6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попасть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Двигатель снял, отдефектовал, ожидаю запчасти. Новые подробности в исходном посте...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Конечно, после ампутации заслонок ощущается уменьшение тяги на низких оборотах и на фоне этого кажущийся более активный "подхват на верхах". Но память о гиморе после открутившегося винтика заслонки - надежная защита от желания восстанавливать этот узел, идея которого хороша, а исполнение мицубисовское.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
to oval
А не составит труда кинуть мне в личку контакты данного сервиса? Оччень схожий трабл возник(((
заранее спасибо!
А не составит труда кинуть мне в личку контакты данного сервиса? Оччень схожий трабл возник(((
заранее спасибо!
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Соглашусь с автором. Но как проверять это не понятно. Вот у меня П4, 3,8 литра. Пробег был 100 000 км. Стуканул двигатель (как нам показалось сразу). Заглушили и дотащили до СТО практически сразу. Т.е. на таком двигателе заведенном не ехали нисколько (как потом оказалось очень даже кстати). Первый диагноз- внешне-стукануло двигатель, а именно коленвал. Осмотр (масло мало но есть), заглушили-завели (опа) стук то есть то нет. Идет явно не из коленвала. Проверили стратоскопом, точно не снизу. Вскрытие-первых правых 2-х цилиндров, все как новое, третий ближний к водителю весь покоцаный но не сильно. Полное вскрытие двигателя. Я в шоке, но слава богу что не коленвал!!!!! Диагноз-в третий ближний к водителю цилиндр, со впуска (где указанные автором мини заслонки) через трассу которая на этот цилиндр открутились вместе с данной заслонкой болты крепежные, ну или их отломили х.з. и упали в цилиндр. Ну {CENSORED}, хорошо что сильно не покоцали. Все убрали, заслонку поправили, обратно все прикрутили на новые и поставили на место. Двигатель зашептал и стал намного ровнее работать на холостых, по сравнению с состоянием до ремонта. Стоимость 12 000 рублей. Дорого пипец, но лучше чем все делать!!! Так что вот так.
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Наконец-то, дождавшись всех запчастей, собрал двигатель, запустил, "шепчет"... Проехал пока что только 100км, полет нормальный... Съездил на диагностику параметров - все в норме. Чуть позже выложу фотки повреждения одного из цилиндров...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
На сей момент проехал 11т.км. Отрицательной динамики в работе двигателя нет. Грамм 400 на 1000км масла жрет, видимо через повреждение зеркала цилиндра. Никаких потеков и ухода рабочих жидкостей снаружи двигателя не наблюдается. Думаю, сборку можно считать успешной 

Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Каким образом? Напылением?ZILLA писал(а):oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
ууу, не, даже не рассматривал, в таком случае проще купить новый блок в сбореZILLA писал(а):oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.

Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
подскажите у меня монтеро 2002 но вроде двигло обычное без этой системы? или она у всех монтер этого года? симптомы похожие? как задигностировать? снимать впускной коллектор?
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
На твоём моторе помоему нет этих заслонок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Смайлик204, на 3шках вроде только на джедаях были эти заслонки.
Brand, определить просто, если у мотора 4 распреда, то заслонки есть, т.к. впускной коллектор очень пузатый. На моторах с 2мя распредами впуск не пузатый.
Brand, определить просто, если у мотора 4 распреда, то заслонки есть, т.к. впускной коллектор очень пузатый. На моторах с 2мя распредами впуск не пузатый.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
В том-то и дело, что на Америкосах не ставили ГДИ вроде как, не любят они сложности.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
когда блок был перед глазами, я обратил внимание, что стенки цилиндра очень тонкие в этом блоке, возможно за счет этого и 3.8 объем... не уверен, что можно гильзовать блок... хотя я вплотную с технологиями гильзовки не знаком, могу ошибаться...ZILLA писал(а):oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
oval, да уж коли мотор стоит и работает - пить боржоми уже поздно.
Главное чтобы работал нормально.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
А колпачки меняли при ремонте?oval писал(а):Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...