Страница 1 из 12
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 02 окт 2010, 00:23
oval
Двигатель снял, отдефектовал, ожидаю запчасти. Новые подробности в исходном посте...
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 04 окт 2010, 14:42
Владимир Михайлович
Конечно, после ампутации заслонок ощущается уменьшение тяги на низких оборотах и на фоне этого кажущийся более активный "подхват на верхах". Но память о гиморе после открутившегося винтика заслонки - надежная защита от желания восстанавливать этот узел, идея которого хороша, а исполнение мицубисовское.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 09 окт 2010, 13:41
Воффчег
to oval
А не составит труда кинуть мне в личку контакты данного сервиса? Оччень схожий трабл возник(((
заранее спасибо!
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 12 ноя 2010, 20:30
maxx1979
Соглашусь с автором. Но как проверять это не понятно. Вот у меня П4, 3,8 литра. Пробег был 100 000 км. Стуканул двигатель (как нам показалось сразу). Заглушили и дотащили до СТО практически сразу. Т.е. на таком двигателе заведенном не ехали нисколько (как потом оказалось очень даже кстати). Первый диагноз- внешне-стукануло двигатель, а именно коленвал. Осмотр (масло мало но есть), заглушили-завели (опа) стук то есть то нет. Идет явно не из коленвала. Проверили стратоскопом, точно не снизу. Вскрытие-первых правых 2-х цилиндров, все как новое, третий ближний к водителю весь покоцаный но не сильно. Полное вскрытие двигателя. Я в шоке, но слава богу что не коленвал!!!!! Диагноз-в третий ближний к водителю цилиндр, со впуска (где указанные автором мини заслонки) через трассу которая на этот цилиндр открутились вместе с данной заслонкой болты крепежные, ну или их отломили х.з. и упали в цилиндр. Ну {CENSORED}, хорошо что сильно не покоцали. Все убрали, заслонку поправили, обратно все прикрутили на новые и поставили на место. Двигатель зашептал и стал намного ровнее работать на холостых, по сравнению с состоянием до ремонта. Стоимость 12 000 рублей. Дорого пипец, но лучше чем все делать!!! Так что вот так.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 13 ноя 2010, 03:01
oval
Наконец-то, дождавшись всех запчастей, собрал двигатель, запустил, "шепчет"... Проехал пока что только 100км, полет нормальный... Съездил на диагностику параметров - все в норме. Чуть позже выложу фотки повреждения одного из цилиндров...
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 13 ноя 2010, 08:33
maxx1979
ок, давай
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 21 апр 2011, 17:39
oval
На сей момент проехал 11т.км. Отрицательной динамики в работе двигателя нет. Грамм 400 на 1000км масла жрет, видимо через повреждение зеркала цилиндра. Никаких потеков и ухода рабочих жидкостей снаружи двигателя не наблюдается. Думаю, сборку можно считать успешной

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 22 апр 2011, 20:14
ZILLA
oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 25 апр 2011, 19:49
oval
ZILLA писал(а):oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
Каким образом? Напылением?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 25 апр 2011, 23:06
ZILLA
oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 26 апр 2011, 16:10
oval
ZILLA писал(а):oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.
ууу, не, даже не рассматривал, в таком случае проще купить новый блок в сборе

обойдется не многим дороже при таких ценах на запчасти. К тому же этот "задир" даже нельзя назвать задиром как таковым, просто "накат" такой, он ровнее, чем поверхность цилиндра, на ощупь вообще не ощущается... Я советовался с опытными мотористами, говорят забей, на 100т.км. хватит точно, единственная проблема - масло будет расходовать. Да, некоторый расход есть, но не фатальный...
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 26 апр 2011, 19:39
ZILLA
oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 27 апр 2011, 01:17
Brand
подскажите у меня монтеро 2002 но вроде двигло обычное без этой системы? или она у всех монтер этого года? симптомы похожие? как задигностировать? снимать впускной коллектор?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 27 апр 2011, 01:39
Смайлик
На твоём моторе помоему нет этих заслонок.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 27 апр 2011, 08:20
ZILLA
Смайлик204, на 3шках вроде только на джедаях были эти заслонки.
Brand, определить просто, если у мотора 4 распреда, то заслонки есть, т.к. впускной коллектор очень пузатый. На моторах с 2мя распредами впуск не пузатый.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 27 апр 2011, 09:28
Смайлик
В том-то и дело, что на Америкосах не ставили ГДИ вроде как, не любят они сложности.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 27 апр 2011, 15:47
oval
ZILLA писал(а):oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
когда блок был перед глазами, я обратил внимание, что стенки цилиндра очень тонкие в этом блоке, возможно за счет этого и 3.8 объем... не уверен, что можно гильзовать блок... хотя я вплотную с технологиями гильзовки не знаком, могу ошибаться...
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 27 апр 2011, 16:15
ZILLA
oval, да уж коли мотор стоит и работает - пить боржоми уже поздно.

Главное чтобы работал нормально.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 09 ноя 2011, 23:50
oval
Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 10 ноя 2011, 00:19
SNOOPER
oval писал(а):Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...
А колпачки меняли при ремонте?