Езда без фар сокращает ваш ресурс прежде всего,у вас что в машине счётчик стоит и в конце месяца счёт приходитmitya2.5 писал(а):А то что с включенными фарами (не габаритами с ними передвижение запрещено) ваш автомобиль видно намного лучше вы об этом подумали и то что езда с фарами даёт больше безопасности в первую очередь вам и причём москвичей не понять а вас понять когда в туман ездите на габаритахКемп писал(а):Вас, Масквичей не понять, а зачем мне днем включенные габариты, освещение приборной доски???? Нагрузка на генератор, что сокращает его ресурс, лишнее загрязнение атмосферы и т.д.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Установка на П3 ходовых дневных огней
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
Ты сначала пойми, что такое ходовые огни или почитай литературу..,это всяко не габариты,поэтому последние модели авто уже выпускают с ходовыми огнями.....
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
Я прекрасно знаю что является ходовыми огнями или дневным светом.Кемп писал(а):Ты сначала пойми, что такое ходовые огни или почитай литературу..,это всяко не габариты,поэтому последние модели авто уже выпускают с ходовыми огнями.....
кстати для тех кто использует противотуманные фары то они не являються дневным или ходовым светом
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
И где обещанные фотки?dudekewl писал(а):да, поставил..попозже фотки покажу.. но у меня рестайлинг (это влияет)
Mitsubishi Pajero III
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
Меня тож интересует 
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
Вообщем, были использованы 1-ваттные сверхяркие диоды, купленные на радиорынке, в форм-факторе "звезда". Существуют так же 3, 5-ваттные, но они сильно греются. Такие же диоды я ставил в габаритки, задние фонари, задний стоп-сигнал и в освещение салона, где они трудятся уже полтора года. Так же были закуплены линзы рассеиванием 45 град.
Линзы были ровно приклеены к прозрачному оргстеклу, в них вставлены, припаяны диоды. Получились модули по 6 диодов (3+3 параллельно + 10 ваттный резистор, номинал сейчас уже не вспомню - да и подбирается индивидуально) + алюминивая планка в качестве радиатора. Крепить надо через термопасту, далее всё тщательно заливаем герметиком (все-таки улица, вода). Полноценный корпус не стал делать, т.к. места очень мало.
Модули отлично входят в прорези, расположенные под ПТФ, крепятся саморезами к внутр. выступающим частям этих прорезей.
Схема подключения прилагается. По такой схеме, дневные огни загораются, как только включаешь зажигание, гаснут при включении ближнего света фар. Можно сделать, чтобы светили слабее, но не выключались. Или чтобы выключались принудительно кнопкой, дополнив схему. + зажигания взял из салона (предохранители под рулем), + ближнего - из блока предохранителей под капотом.
Данная конструкция исправно работает уже три месяца, светит ОЧ ярко. Потребление - около 10 ватт на обе фары.
Линзы были ровно приклеены к прозрачному оргстеклу, в них вставлены, припаяны диоды. Получились модули по 6 диодов (3+3 параллельно + 10 ваттный резистор, номинал сейчас уже не вспомню - да и подбирается индивидуально) + алюминивая планка в качестве радиатора. Крепить надо через термопасту, далее всё тщательно заливаем герметиком (все-таки улица, вода). Полноценный корпус не стал делать, т.к. места очень мало.
Модули отлично входят в прорези, расположенные под ПТФ, крепятся саморезами к внутр. выступающим частям этих прорезей.
Схема подключения прилагается. По такой схеме, дневные огни загораются, как только включаешь зажигание, гаснут при включении ближнего света фар. Можно сделать, чтобы светили слабее, но не выключались. Или чтобы выключались принудительно кнопкой, дополнив схему. + зажигания взял из салона (предохранители под рулем), + ближнего - из блока предохранителей под капотом.
Данная конструкция исправно работает уже три месяца, светит ОЧ ярко. Потребление - около 10 ватт на обе фары.
Последний раз редактировалось dudekewl 12 ноя 2010, 01:03, всего редактировалось 2 раза.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
Ближний свет светит вниз, на дорогу. А дневные огни, хоть и меньше по площади - в мордуBAlex писал(а):ИМХО дневной ближний лучше ибо фары в несколько раз больше по площади любых "лампочек дневных огней" и автомобиль виднее на дороге.
Лампочки ближнего света потребляют несравнимо больше, как минимум 150 ватт постоянно. Дотошные до экономии европейцы подсчитали, что это около 1 л. на 100 км при езде по трассе.
А у меня вот например биксенон - ресурс ламп больше, но и стоят очень прилично, поэтому бестолку жечь как-то совесть мучала всегда..)
Да что вы говорите?BAlex писал(а):+1 на вкус и цвет все фломастеры разные. Но генератор и так работает постоянно при заведенном двигателе. ПРосто реле-регулятор отсекает лишнее напряжение, которое в данный момент не нужно аккумулятору.
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
dudekewl - +1000, отличная работа
Все думал куда бы их поставить. По сабжу вопрос - что за линзы и где их можно найти? И во вторую прорезь ставить не пробовали ( совсем закрыть эти дыры)? ( PS посмотрел сейчас - там наверное будут регулировочные болты мешать)
Субъективно насколько яркий свет - как у ПТФ?
Все думал куда бы их поставить. По сабжу вопрос - что за линзы и где их можно найти? И во вторую прорезь ставить не пробовали ( совсем закрыть эти дыры)? ( PS посмотрел сейчас - там наверное будут регулировочные болты мешать)
Субъективно насколько яркий свет - как у ПТФ?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
Xrustik
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
dudekewl
Красота. Как гайцы реагируют?
И можешь отметить на схеме номера контактов у реле для начинающих электриков
Красота. Как гайцы реагируют?
И можешь отметить на схеме номера контактов у реле для начинающих электриков
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
dudekewl
молодец, хорошо реализовано! один вопрос: расположение соответствует госту?
молодец, хорошо реализовано! один вопрос: расположение соответствует госту?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
Да обычные китайские пластиковые линзы, не знаю, как называются - на радиорынке продаются, делаются под эти диоды специально. Попозже сфоткаю отдельно линзу и диод.roam писал(а):dudekewl - +1000, отличная работа
Все думал куда бы их поставить. По сабжу вопрос - что за линзы и где их можно найти? И во вторую прорезь ставить не пробовали ( совсем закрыть эти дыры)? ( PS посмотрел сейчас - там наверное будут регулировочные болты мешать)
Субъективно насколько яркий свет - как у ПТФ?
Да, будут мешать болты. Можно вырезать кусок бампера, который между этими прорезями - и туда вставить побольше уже модуль. Ну и красиво все отретушировать
Свет - да, специально направлял их под углом вверх немного, чтобы в лицо светили. Откровенно говоря, днем глаза режут
Спасибо! Да, конечно. Высота от земли где-то 400 мм, поточнее померяю потом.willson писал(а):dudekewl
молодец, хорошо реализовано! один вопрос: расположение соответствует госту?
А как они должны реагировать? Пока вопросов не задавали.Xrustik писал(а):dudekewl
Красота. Как гайцы реагируют?
И можешь отметить на схеме номера контактов у реле для начинающих электриков
Отмечу чуть потом.
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
О!dudekewl писал(а):да, поставил..попозже фотки покажу.. но у меня рестайлинг (это влияет)
выложи фоты плиз, у меня тож рестайлинг
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
филипсы +50% горят раз в годdimmokr писал(а): А в чем заключается небюджетность? Я уже лет 5-6 всегда езжу с ближним светом и не заметил частой замены лампочек
осрам поставил +90%, погасли через 3 месяца
законы физики не обманешь
мне вот интересно с IPF лампами такая же фигня будет ?
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
дело не в габаритах и не в экономии и уж точно не в нагрузке на генуКемп писал(а):Вас, Масквичей не понять, а зачем мне днем включенные габариты, освещение приборной доски???? Нагрузка на генератор, что сокращает его ресурс, лишнее загрязнение атмосферы и т.д.
ДЕЛО В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ!
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
5+Колян писал(а):Ну тогда, предлагаю ездить всем, как белорусские таксисты: ночью только габариты, обогрев заднего стекла не включаем, и щетки тоже пореже, двигатель глушим метров за 50 от места назначения, дальше накатом, полчасика можно и без печки посидеть и плевать что на улице минус 30.... И все это из ОЧЕНЬ сомнительной экономии.... А может тоже об экологии думают...
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
приравниваются, но есть одно "но"krasvital писал(а):а что ПТФ уже не приравниваются к дневным ходовым огням?
на П3(как и на L200 OLD) они лопаются, хоть каждый день меняй
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27340
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
Отличный вопрос! Чутка подразберутся и начнут штрафовать, ибо ДХО в обязательном порядке должны быть сертифицированы. Если таковых нет - то или свет или ПТФ.Xrustik писал(а):dudekewl
Красота. Как гайцы реагируют?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
слушай, а чо за туманки у тебя желтые стоят ?dudekewl писал(а): Данная конструкция исправно работает уже три месяца, светит ОЧ ярко. Потребление - около 10 ватт на обе фары.
штатные задолбали лопаться
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
Кстати, отклоняясь от темы, кто пробовал "бронирование" чего это такое и помогает ли?Fomins_L200/Pagero3 писал(а):приравниваются, но есть одно "но"krasvital писал(а):а что ПТФ уже не приравниваются к дневным ходовым огням?
на П3(как и на L200 OLD) они лопаются, хоть каждый день меняй
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Установка на П3 ходовых дневных огней
я пробывал бронирование, помогает ненадолго, потому что пленка "гореть" начинаетКолян писал(а): Кстати, отклоняясь от темы, кто пробовал "бронирование" чего это такое и помогает ли?
что это такое ? это просто очень толстая пленка(ну типа тонировки только прозрачная) и когда на нее разгоряченную попадает холодная капля воды - то разница температур именно толщиной пленки и сглаживается и фара не лопается(ну точнее не должна, а там как повезет)
ИМХО реальная панацея - только ксенон в туманки(у меня целый год в обоих машинах проработал), но... он запрещен, а я законопослушный гражданин
