Страница 1 из 4

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 14 окт 2010, 14:04
mitya2.5
mitya2.5 писал(а):
Кемп писал(а):Вас, Масквичей не понять, а зачем мне днем включенные габариты, освещение приборной доски???? Нагрузка на генератор, что сокращает его ресурс, лишнее загрязнение атмосферы и т.д.
А то что с включенными фарами (не габаритами с ними передвижение запрещено) ваш автомобиль видно намного лучше вы об этом подумали и то что езда с фарами даёт больше безопасности в первую очередь вам и причём москвичей не понять а вас понять когда в туман ездите на габаритах
Езда без фар сокращает ваш ресурс прежде всего,у вас что в машине счётчик стоит и в конце месяца счёт приходит :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 14 окт 2010, 15:07
Кемп
Ты сначала пойми, что такое ходовые огни или почитай литературу..,это всяко не габариты,поэтому последние модели авто уже выпускают с ходовыми огнями.....

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 14 окт 2010, 19:47
mitya2.5
Кемп писал(а):Ты сначала пойми, что такое ходовые огни или почитай литературу..,это всяко не габариты,поэтому последние модели авто уже выпускают с ходовыми огнями.....
Я прекрасно знаю что является ходовыми огнями или дневным светом.
кстати для тех кто использует противотуманные фары то они не являються дневным или ходовым светом ::-D: в той же самой европе за езду с противотуманными фонарями без включенных фар головного света ждёт очень неприятное общение с полицией,которое может закончиться не маленьким штрафом ::-D:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 30 окт 2010, 07:22
Ten
dudekewl писал(а):да, поставил..попозже фотки покажу.. но у меня рестайлинг (это влияет)
И где обещанные фотки?

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 04 ноя 2010, 15:35
Oleg_M.
Меня тож интересует :)

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 11 ноя 2010, 17:19
dudekewl
Вообщем, были использованы 1-ваттные сверхяркие диоды, купленные на радиорынке, в форм-факторе "звезда". Существуют так же 3, 5-ваттные, но они сильно греются. Такие же диоды я ставил в габаритки, задние фонари, задний стоп-сигнал и в освещение салона, где они трудятся уже полтора года. Так же были закуплены линзы рассеиванием 45 град.
close.jpg
general.jpg
Линзы были ровно приклеены к прозрачному оргстеклу, в них вставлены, припаяны диоды. Получились модули по 6 диодов (3+3 параллельно + 10 ваттный резистор, номинал сейчас уже не вспомню - да и подбирается индивидуально) + алюминивая планка в качестве радиатора. Крепить надо через термопасту, далее всё тщательно заливаем герметиком (все-таки улица, вода). Полноценный корпус не стал делать, т.к. места очень мало.
modul.jpg
modul2.jpg
Модули отлично входят в прорези, расположенные под ПТФ, крепятся саморезами к внутр. выступающим частям этих прорезей.
close2.jpg
inst.jpg
Схема подключения прилагается. По такой схеме, дневные огни загораются, как только включаешь зажигание, гаснут при включении ближнего света фар. Можно сделать, чтобы светили слабее, но не выключались. Или чтобы выключались принудительно кнопкой, дополнив схему. + зажигания взял из салона (предохранители под рулем), + ближнего - из блока предохранителей под капотом.
схемка.jpg
Данная конструкция исправно работает уже три месяца, светит ОЧ ярко. Потребление - около 10 ватт на обе фары.

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 11 ноя 2010, 17:53
dudekewl
BAlex писал(а):ИМХО дневной ближний лучше ибо фары в несколько раз больше по площади любых "лампочек дневных огней" и автомобиль виднее на дороге.
Ближний свет светит вниз, на дорогу. А дневные огни, хоть и меньше по площади - в морду :D Так что, если только дальний в пол-накала сравнится по заметности.

Лампочки ближнего света потребляют несравнимо больше, как минимум 150 ватт постоянно. Дотошные до экономии европейцы подсчитали, что это около 1 л. на 100 км при езде по трассе.

А у меня вот например биксенон - ресурс ламп больше, но и стоят очень прилично, поэтому бестолку жечь как-то совесть мучала всегда..)
BAlex писал(а):+1 на вкус и цвет все фломастеры разные. Но генератор и так работает постоянно при заведенном двигателе. ПРосто реле-регулятор отсекает лишнее напряжение, которое в данный момент не нужно аккумулятору.
Да что вы говорите? :D Реле-регулятор напряжения создает возбуждение в обмотках генератора, и он начинает генерировать ток в зависимости от нагрузки, таким образом, реле само подает напругу на гену, чтобы он работал, без реле это просто крутящаяся болванка, там же нет постоянных магнитов. А вы сказали, будто гена всё время работает на полную мощность)

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 12 ноя 2010, 13:45
roam
dudekewl - +1000, отличная работа
Все думал куда бы их поставить. По сабжу вопрос - что за линзы и где их можно найти? И во вторую прорезь ставить не пробовали ( совсем закрыть эти дыры)? ( PS посмотрел сейчас - там наверное будут регулировочные болты мешать)
Субъективно насколько яркий свет - как у ПТФ?

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 12 ноя 2010, 22:04
Xrustik
dudekewl
Красота. Как гайцы реагируют?
И можешь отметить на схеме номера контактов у реле для начинающих электриков ::-[:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 13 ноя 2010, 16:56
willson
dudekewl
молодец, хорошо реализовано! один вопрос: расположение соответствует госту?

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 13 ноя 2010, 17:46
dudekewl
roam писал(а):dudekewl - +1000, отличная работа
Все думал куда бы их поставить. По сабжу вопрос - что за линзы и где их можно найти? И во вторую прорезь ставить не пробовали ( совсем закрыть эти дыры)? ( PS посмотрел сейчас - там наверное будут регулировочные болты мешать)
Субъективно насколько яркий свет - как у ПТФ?
Да обычные китайские пластиковые линзы, не знаю, как называются - на радиорынке продаются, делаются под эти диоды специально. Попозже сфоткаю отдельно линзу и диод.
Да, будут мешать болты. Можно вырезать кусок бампера, который между этими прорезями - и туда вставить побольше уже модуль. Ну и красиво все отретушировать ::-D:
Свет - да, специально направлял их под углом вверх немного, чтобы в лицо светили. Откровенно говоря, днем глаза режут :8-):
willson писал(а):dudekewl
молодец, хорошо реализовано! один вопрос: расположение соответствует госту?
Спасибо! Да, конечно. Высота от земли где-то 400 мм, поточнее померяю потом.
9bfd424cff53.jpg
Xrustik писал(а):dudekewl
Красота. Как гайцы реагируют?
И можешь отметить на схеме номера контактов у реле для начинающих электриков ::-[:
А как они должны реагировать? Пока вопросов не задавали. :*PARDON*:
Отмечу чуть потом.

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 25 ноя 2010, 18:51
Fomins
dudekewl писал(а):да, поставил..попозже фотки покажу.. но у меня рестайлинг (это влияет)
О!
выложи фоты плиз, у меня тож рестайлинг :)

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 25 ноя 2010, 18:53
Fomins
dimmokr писал(а): А в чем заключается небюджетность? Я уже лет 5-6 всегда езжу с ближним светом и не заметил частой замены лампочек :shock:
филипсы +50% горят раз в год
осрам поставил +90%, погасли через 3 месяца
законы физики не обманешь :(

мне вот интересно с IPF лампами такая же фигня будет ?

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 25 ноя 2010, 18:55
Fomins
Кемп писал(а):Вас, Масквичей не понять, а зачем мне днем включенные габариты, освещение приборной доски???? Нагрузка на генератор, что сокращает его ресурс, лишнее загрязнение атмосферы и т.д.
дело не в габаритах и не в экономии и уж точно не в нагрузке на гену
ДЕЛО В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ!

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 25 ноя 2010, 18:56
Fomins
Колян писал(а):Ну тогда, предлагаю ездить всем, как белорусские таксисты: ночью только габариты, обогрев заднего стекла не включаем, и щетки тоже пореже, двигатель глушим метров за 50 от места назначения, дальше накатом, полчасика можно и без печки посидеть и плевать что на улице минус 30.... И все это из ОЧЕНЬ сомнительной экономии.... А может тоже об экологии думают...
5+ :)

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 25 ноя 2010, 18:58
Fomins
krasvital писал(а):а что ПТФ уже не приравниваются к дневным ходовым огням?
приравниваются, но есть одно "но"
на П3(как и на L200 OLD) они лопаются, хоть каждый день меняй :(

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 25 ноя 2010, 19:02
Nbf
Xrustik писал(а):dudekewl
Красота. Как гайцы реагируют?
Отличный вопрос! Чутка подразберутся и начнут штрафовать, ибо ДХО в обязательном порядке должны быть сертифицированы. Если таковых нет - то или свет или ПТФ.

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 25 ноя 2010, 19:03
Fomins
dudekewl писал(а): Данная конструкция исправно работает уже три месяца, светит ОЧ ярко. Потребление - около 10 ватт на обе фары.
слушай, а чо за туманки у тебя желтые стоят ?
штатные задолбали лопаться :(

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:26
Колян
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):
krasvital писал(а):а что ПТФ уже не приравниваются к дневным ходовым огням?
приравниваются, но есть одно "но"
на П3(как и на L200 OLD) они лопаются, хоть каждый день меняй :(
Кстати, отклоняясь от темы, кто пробовал "бронирование" чего это такое и помогает ли?

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:56
Fomins
Колян писал(а): Кстати, отклоняясь от темы, кто пробовал "бронирование" чего это такое и помогает ли?
я пробывал бронирование, помогает ненадолго, потому что пленка "гореть" начинает

что это такое ? это просто очень толстая пленка(ну типа тонировки только прозрачная) и когда на нее разгоряченную попадает холодная капля воды - то разница температур именно толщиной пленки и сглаживается и фара не лопается(ну точнее не должна, а там как повезет)

ИМХО реальная панацея - только ксенон в туманки(у меня целый год в обоих машинах проработал), но... он запрещен, а я законопослушный гражданин :(