Куда поставить DRL?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):А че схемка-то?
Можно на габариты повесить. Можно просто на АСС.
Лучший вариант - на АСС + принудительное включание и выкл, через комуникаторные реле.
Т.е. выводиться 2 тумблера, один на вкл, другой на выкл. На выкл - вешать минус, на вкл - параллельный + от аккумулятора, в обход АСС.

А так для себя сделал вывод по принципу работы - завел машину (АСС сработал) ДРЛ включился, зажегся ближний свет - погасли, вкл тумблер - постоянно работают.
Делать можно так:
К ДРЛ - + через реле(которое соединяет), вывод управления реле на тумблер, еще один + с АСС. Минус с реле которое в обычном состояния находиться в состояние замыкания, а вот управления на это реле: плюс с габаритов, минус с кузова.
Т.е. нужно 2 реле, 1 тумблер, и провода.


Надеюсь понятно)
Как будто по-турецки с финским акцентом кросс-переводом с французского на немецкий :) Для меня это тёмный лес, а готовое решение с дальним в полнакала - для меня проще, только подсоединять, не выдумывать ещё и самому :)
Ну и плюсом - дальний будет таки вполнакала, т.е. не на полную, а тут без доп.элементов - никак
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Carlsberg »

Изображение
Если правильно понял, то вопрос "куда разместить?" касается и внешнего вида. DLR в ширину 12.5 см, в высоту 2.3 см (горизонтально). Возможно расположить их в отмеченых местах? Ближе к эмблеме расстояние от одной блестящей накладки до другой 2.5 см в ширину и 15 см в высоту (вертикально), ближе к фарам те же 2.5 ширины, 13 высоты.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

Carlsberg писал(а):Изображение
Если правильно понял, то вопрос "куда разместить?" касается и внешнего вида. DLR в ширину 12.5 см, в высоту 2.3 см (горизонтально). Возможно расположить их в отмеченых местах? Ближе к эмблеме расстояние от одной блестящей накладки до другой 2.5 см в ширину и 15 см в высоту (вертикально), ближе к фарам те же 2.5 ширины, 13 высоты.
Я тоже думал туда, рядом с фарами. Надо ломать решётку, иначе там поперечины меншают + по высоте не влезают + как подумалось потом их надо будет слегка вниз ориентировать, чтобы не слепили. Т.е. фиговенько туда их ставить, нужно горизонтально. Получается только где-то вокруг нижней решётки.
Я уже вроде склоняюсь к подключению дальнего в полнакала, и по внешенему виду будет самое оно! :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение capt »

Carlsberg писал(а): Если правильно понял, то вопрос "куда разместить?" касается и внешнего вида. DLR в ширину 12.5 см, в высоту 2.3 см (горизонтально). Возможно расположить их в отмеченых местах? Ближе к эмблеме расстояние от одной блестящей накладки до другой 2.5 см в ширину и 15 см в высоту (вертикально), ближе к фарам те же 2.5 ширины, 13 высоты.
для начала стоит почитать технический регламент...
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться авто-
матически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не
исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться
автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар при-
меняется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, кото-
рая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средс-
тва, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транс-
портного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в
направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть
уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства
составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Так что либо лампы дальнего света коммутировать последовательно, либо резать кожуру бампера...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение MAVR64 »

Семнадцатый писал(а):А че схемка-то?
Можно на габариты повесить. Можно просто на АСС.
Лучший вариант - на АСС + принудительное включание и выкл, через комуникаторные реле.
Т.е. выводиться 2 тумблера, один на вкл, другой на выкл. На выкл - вешать минус, на вкл - параллельный + от аккумулятора, в обход АСС.

А так для себя сделал вывод по принципу работы - завел машину (АСС сработал) ДРЛ включился, зажегся ближний свет - погасли, вкл тумблер - постоянно работают.
Делать можно так:
К ДРЛ - + через реле(которое соединяет), вывод управления реле на тумблер, еще один + с АСС. Минус с реле которое в обычном состояния находиться в состояние замыкания, а вот управления на это реле: плюс с габаритов, минус с кузова.
Т.е. нужно 2 реле, 1 тумблер, и провода.


Надеюсь понятно)
Плюс на АСС появляется при включении зажигания, а пропадает только при включении стартера. Это не есть хорошо т.к. аккум будет разряжаться при не заведенном двигателе, например до пуска, во время включения свечей накаливания. Хотя если использовать светодиодные DRL, которые потребляют мало тока, это не существенно. Но куда их вставить в наш авто???
Последний раз редактировалось MAVR64 22 фев 2011, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение MAVR64 »

Чем плохо использовать в качестве DRL штатные противотуманки?
Требование техрегламента о выключении дневных огней при включении ближнего света распространяет на дополнительно установленные фонари. Включение противотуманок не днем не ночью не запрещается. По размещению они тоже проходят.
Сделать так, что бы противотуманки включались отдельно от габаритов проще простого. Можно тумблером, можно от +АСС или, например, после погасания лампы давления масла двигателя.
Включать дальний свет в полнакала, это конечно правильно с точки зрения рационального использования уже имеющегося оборудования. Так делают некоторые производители автомобилей для америки. Но в нашем случае потребуется значительное вмешательство в схему автомобиля.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение sn1 »

Штатные противотуманки плохи тем, что они лопаются. Диодные лампы ставим и пользуем. Только светить перестанут, а чтоб хоть капельку светили надо лампы по 1300 брать, а жаба однако! :*SCRATCH*: :*WALL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Чем плохо использовать в качестве DRL штатные противотуманки?
Требование техрегламента о выключении дневных огней при включении ближнего света распространяет на дополнительно установленные фонари. Включение противотуманок не днем не ночью не запрещается. По размещению они тоже проходят.
Сделать так, что бы противотуманки включались отдельно от габаритов проще простого. Можно тумблером, можно от +АСС или, например, после погасания лампы давления масла двигателя.
Включать дальний свет в полнакала, это конечно правильно с точки зрения рационального использования уже имеющегося оборудования. Так делают некоторые производители автомобилей для америки. Но в нашем случае потребуется значительное вмешательство в схему автомобиля.
Я таки заказал себе уже :) Начал разбираться с подключением - в принципе, не так там и сложно, как оказывается. Сейчас ваяю план боевых действий - нужно подключить два силовых провода к реле дальнего света (на вход и на выход), массу, датчик скорости (или сигнал "P" от АКПП) и габариты. По схеме всё нашёл, как приедет блок - буду ставить. Больше всего сложностей с подключением к реле - нужно сделать качественный контакт, т.е. пайкой. В морозы не аллё :) Ну, и паяльник на 12 V нужен - у меня гаража нет. Остальное - под панелью в ногах водителя.
В общем, я решился :) Как сделаю - с меня инструкция, и если будет возможность - фото :)

Родные противотуманки тоже хорошо. Только несколько моментов меня остановили:
1. Потребление всё равно 2х55. Дальний на 30% будет 2*18.
2. В связи с п.1 нагреваться стёкла будут прилично, в лужах и сугробах могут треснуть. Ну, могут и не треснуть, но вероятность при их постоянной работе увеличивается.
3. Для устранения последствий нужно покупать LED лампы на сверхмощных светодиодах, со встроенным стабилизатором. Недёшево.
4. Всё-таки низковаты они. Выше, конечно, чем у пузотёрок, но всё равно - родные фары ещё выше, т.е. видно будет лучше.
5. Для подключения всё равно что-то надо делать, т.е. вмешиваться в проводку.

В общем, взвесив всё, я решил делать DRL из дальнего в полнакала. Кстати, заказанный блок может управлять и ближним, и ПТФ, в т.ч. и их накалом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW, ты используешь готовый блок? Там видимо используется импульсное управление лампой. Ссылку можно?
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):CoolBDW, ты используешь готовый блок? Там видимо используется импульсное управление лампой. Ссылку можно?
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
http://2126.ru/autoelectr/drl
Я уже заказал, 24-го должны выслать. Инструкция по установке почти готова (в теории). Когда полезу разбирать панель - будет практика :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение MAVR64 »

Спасибо! Хорошая штука, судя по описанию. И не дорого. Устанавливаться должна без проблем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Andrey74300 »

Всем привет!
Мне установили "Филлипсы" (по 5 светодиодов в каждом) по обе стороны от переднего номерного знака. При этом аккуратно вырезали по 2,5 ячейки из пластиковой решетки переднего бампера. Визуально выглядит очень прилично (на мой вкус). Фотку смогу сделать и выложить только 26-27, т.к. я пока нахожусь в Китае.
Подключение с установкой заняло у специалиста минут 40. Знаю что провода "цеплял" на аккумулятор и стартер. При запуске длигателя "филлипсы" сразу включаются, при включении ближнего света - отключаются. Единственное неудобство - при заведенном двигателе постоянно горит либо "ближний", либо "филлипсы".
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение ColdRain »

Идея. Вокруг ПТФ вернее сверху прилепить ободок со встроенными в него какими нить дешевыми светодиодами. Основное требование - диапазон рабочих температур ну и какая-никакая механическая прочность
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение ColdRain »

CoolBDW писал(а): Больше всего сложностей с подключением к реле - нужно сделать качественный контакт, т.е. пайкой. В морозы не аллё :) Ну, и паяльник на 12 V нужен - у меня гаража нет
Дружище инвертер это тема. :*VICTORY*:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

ColdRain писал(а):
CoolBDW писал(а): Больше всего сложностей с подключением к реле - нужно сделать качественный контакт, т.е. пайкой. В морозы не аллё :) Ну, и паяльник на 12 V нужен - у меня гаража нет
Дружище инвертер это тема. :*VICTORY*:
Так у меня и инвертера нет :) Паяльник куплю в любом случае - 200 руб. под прикуриватель, а инвертер - да я никуда особо и не езжу вдаль от цивилизации надолго, чтобы 220 было нужно. Хотел купить, но просто "в запас" класть 1000-2000 рублей за что-то приличное жалко, а неприличное покупать себе дороже :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Vadimdania »

Вот по теме, взял отсюда: Фото NEW MPS & Off Road
Обратить внимание, где расположены DRL
Обратить внимание, где расположены DRL
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):CoolBDW, ты используешь готовый блок? Там видимо используется импульсное управление лампой. Ссылку можно?
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
http://2126.ru/autoelectr/drl
Я уже заказал, 24-го должны выслать. Инструкция по установке почти готова (в теории). Когда полезу разбирать панель - будет практика :)
CoolBDW не подскажешь какого типа заказал ( на сайте указаны два типа: с реле на плюс и с реле на минус. Извини я в электрике не очень ::-[: ). заранее благодарен :*THANK*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):CoolBDW, ты используешь готовый блок? Там видимо используется импульсное управление лампой. Ссылку можно?
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
http://2126.ru/autoelectr/drl
Я уже заказал, 24-го должны выслать. Инструкция по установке почти готова (в теории). Когда полезу разбирать панель - будет практика :)
CoolBDW не подскажешь какого типа заказал ( на сайте указаны два типа: с реле на плюс и с реле на минус. Извини я в электрике не очень ::-[: ). заранее благодарен :*THANK*: .
С коммутацией плюса (т.е. с постоянным минусом).

Я тоже не очень :) Просто образование-то техническое, и электротехнику изучал (лет ...дцать назад ;)) - пришлось вспоминать. Сначала было ОЧЕНЬ непонятно, потом разобрался. Особенно, если прочесть еще поясниловку к чтению схем в сервисмануале, то становится еще проще.
Короче, план боевых действий готов, пристрелка произведена, жду контроллер и более-менее не морозов - полезу делать :) Потом отчет и исправленную инструкцию выложу, наверно, прямо в эту тему. Сейчас смысла нет выкладывать, потому как там только теория - а на практике может что по-другом будет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Фреди »

Желаю удачи CoolBDW, еще раз спасибо :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Куда поставить DRL?

Сообщение Andrey74300 »

Обыщал по возвращению в Россию выложить фото. Выполняю обещание )))
DSC00139.jpg
DSC00139.jpg (134.32 КБ) 2076 просмотров
DSC00140.jpg
DSC00140.jpg (131.48 КБ) 2076 просмотров
DSC00141.jpg
DSC00141.jpg (133.22 КБ) 2076 просмотров
DSC00144.jpg
DSC00144.jpg (124.39 КБ) 2076 просмотров
DSC00145.jpg
DSC00145.jpg (122.53 КБ) 2076 просмотров
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»