Страница 1 из 33
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 21 фев 2011, 19:48
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):А че схемка-то?
Можно на габариты повесить. Можно просто на АСС.
Лучший вариант - на АСС + принудительное включание и выкл, через комуникаторные реле.
Т.е. выводиться 2 тумблера, один на вкл, другой на выкл. На выкл - вешать минус, на вкл - параллельный + от аккумулятора, в обход АСС.
А так для себя сделал вывод по принципу работы - завел машину (АСС сработал) ДРЛ включился, зажегся ближний свет - погасли, вкл тумблер - постоянно работают.
Делать можно так:
К ДРЛ - + через реле(которое соединяет), вывод управления реле на тумблер, еще один + с АСС. Минус с реле которое в обычном состояния находиться в состояние замыкания, а вот управления на это реле: плюс с габаритов, минус с кузова.
Т.е. нужно 2 реле, 1 тумблер, и провода.
Надеюсь понятно)
Как будто по-турецки с финским акцентом кросс-переводом с французского на немецкий

Для меня это тёмный лес, а готовое решение с дальним в полнакала - для меня проще, только подсоединять, не выдумывать ещё и самому

Ну и плюсом - дальний будет таки вполнакала, т.е. не на полную, а тут без доп.элементов - никак
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 21 фев 2011, 22:33
Carlsberg

Если правильно понял, то вопрос "куда разместить?" касается и внешнего вида. DLR в ширину 12.5 см, в высоту 2.3 см (горизонтально). Возможно расположить их в отмеченых местах? Ближе к эмблеме расстояние от одной блестящей накладки до другой 2.5 см в ширину и 15 см в высоту (вертикально), ближе к фарам те же 2.5 ширины, 13 высоты.
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 21 фев 2011, 23:29
CoolBDW
Carlsberg писал(а):
Если правильно понял, то вопрос "куда разместить?" касается и внешнего вида. DLR в ширину 12.5 см, в высоту 2.3 см (горизонтально). Возможно расположить их в отмеченых местах? Ближе к эмблеме расстояние от одной блестящей накладки до другой 2.5 см в ширину и 15 см в высоту (вертикально), ближе к фарам те же 2.5 ширины, 13 высоты.
Я тоже думал туда, рядом с фарами. Надо ломать решётку, иначе там поперечины меншают + по высоте не влезают + как подумалось потом их надо будет слегка вниз ориентировать, чтобы не слепили. Т.е. фиговенько туда их ставить, нужно горизонтально. Получается только где-то вокруг нижней решётки.
Я уже вроде склоняюсь к подключению дальнего в полнакала, и по внешенему виду будет самое оно!

Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 22 фев 2011, 09:15
capt
Carlsberg писал(а):
Если правильно понял, то вопрос "куда разместить?" касается и внешнего вида. DLR в ширину 12.5 см, в высоту 2.3 см (горизонтально). Возможно расположить их в отмеченых местах? Ближе к эмблеме расстояние от одной блестящей накладки до другой 2.5 см в ширину и 15 см в высоту (вертикально), ближе к фарам те же 2.5 ширины, 13 высоты.
для начала стоит почитать технический регламент...
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться авто-
матически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не
исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться
автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар при-
меняется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, кото-
рая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средс-
тва, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транс-
портного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в
направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть
уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства
составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Так что либо лампы дальнего света коммутировать последовательно, либо резать кожуру бампера...
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 22 фев 2011, 14:17
MAVR64
Семнадцатый писал(а):А че схемка-то?
Можно на габариты повесить. Можно просто на АСС.
Лучший вариант - на АСС + принудительное включание и выкл, через комуникаторные реле.
Т.е. выводиться 2 тумблера, один на вкл, другой на выкл. На выкл - вешать минус, на вкл - параллельный + от аккумулятора, в обход АСС.
А так для себя сделал вывод по принципу работы - завел машину (АСС сработал) ДРЛ включился, зажегся ближний свет - погасли, вкл тумблер - постоянно работают.
Делать можно так:
К ДРЛ - + через реле(которое соединяет), вывод управления реле на тумблер, еще один + с АСС. Минус с реле которое в обычном состояния находиться в состояние замыкания, а вот управления на это реле: плюс с габаритов, минус с кузова.
Т.е. нужно 2 реле, 1 тумблер, и провода.
Надеюсь понятно)
Плюс на АСС появляется при включении зажигания, а пропадает только при включении стартера. Это не есть хорошо т.к. аккум будет разряжаться при не заведенном двигателе, например до пуска, во время включения свечей накаливания. Хотя если использовать светодиодные DRL, которые потребляют мало тока, это не существенно. Но куда их вставить в наш авто???
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 22 фев 2011, 14:32
MAVR64
Чем плохо использовать в качестве DRL штатные противотуманки?
Требование техрегламента о выключении дневных огней при включении ближнего света распространяет на дополнительно установленные фонари. Включение противотуманок не днем не ночью не запрещается. По размещению они тоже проходят.
Сделать так, что бы противотуманки включались отдельно от габаритов проще простого. Можно тумблером, можно от +АСС или, например, после погасания лампы давления масла двигателя.
Включать дальний свет в полнакала, это конечно правильно с точки зрения рационального использования уже имеющегося оборудования. Так делают некоторые производители автомобилей для америки. Но в нашем случае потребуется значительное вмешательство в схему автомобиля.
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 22 фев 2011, 14:44
sn1
Штатные противотуманки плохи тем, что они лопаются. Диодные лампы ставим и пользуем. Только светить перестанут, а чтоб хоть капельку светили надо лампы по 1300 брать, а жаба однако!

Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 22 фев 2011, 14:48
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Чем плохо использовать в качестве DRL штатные противотуманки?
Требование техрегламента о выключении дневных огней при включении ближнего света распространяет на дополнительно установленные фонари. Включение противотуманок не днем не ночью не запрещается. По размещению они тоже проходят.
Сделать так, что бы противотуманки включались отдельно от габаритов проще простого. Можно тумблером, можно от +АСС или, например, после погасания лампы давления масла двигателя.
Включать дальний свет в полнакала, это конечно правильно с точки зрения рационального использования уже имеющегося оборудования. Так делают некоторые производители автомобилей для америки. Но в нашем случае потребуется значительное вмешательство в схему автомобиля.
Я таки заказал себе уже

Начал разбираться с подключением - в принципе, не так там и сложно, как оказывается. Сейчас ваяю план боевых действий - нужно подключить два силовых провода к реле дальнего света (на вход и на выход), массу, датчик скорости (или сигнал "P" от АКПП) и габариты. По схеме всё нашёл, как приедет блок - буду ставить. Больше всего сложностей с подключением к реле - нужно сделать качественный контакт, т.е. пайкой. В морозы не аллё

Ну, и паяльник на 12 V нужен - у меня гаража нет. Остальное - под панелью в ногах водителя.
В общем, я решился

Как сделаю - с меня инструкция, и если будет возможность - фото
Родные противотуманки тоже хорошо. Только несколько моментов меня остановили:
1. Потребление всё равно 2х55. Дальний на 30% будет 2*18.
2. В связи с п.1 нагреваться стёкла будут прилично, в лужах и сугробах могут треснуть. Ну, могут и не треснуть, но вероятность при их постоянной работе увеличивается.
3. Для устранения последствий нужно покупать LED лампы на сверхмощных светодиодах, со встроенным стабилизатором. Недёшево.
4. Всё-таки низковаты они. Выше, конечно, чем у пузотёрок, но всё равно - родные фары ещё выше, т.е. видно будет лучше.
5. Для подключения всё равно что-то надо делать, т.е. вмешиваться в проводку.
В общем, взвесив всё, я решил делать DRL из дальнего в полнакала. Кстати, заказанный блок может управлять и ближним, и ПТФ, в т.ч. и их накалом.
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 22 фев 2011, 15:04
MAVR64
CoolBDW, ты используешь готовый блок? Там видимо используется импульсное управление лампой. Ссылку можно?
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 22 фев 2011, 15:18
CoolBDW
MAVR64 писал(а):CoolBDW, ты используешь готовый блок? Там видимо используется импульсное управление лампой. Ссылку можно?
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
http://2126.ru/autoelectr/drl
Я уже заказал, 24-го должны выслать. Инструкция по установке почти готова (в теории). Когда полезу разбирать панель - будет практика

Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 22 фев 2011, 15:29
MAVR64
Спасибо! Хорошая штука, судя по описанию. И не дорого. Устанавливаться должна без проблем.
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 22 фев 2011, 19:40
Andrey74300
Всем привет!
Мне установили "Филлипсы" (по 5 светодиодов в каждом) по обе стороны от переднего номерного знака. При этом аккуратно вырезали по 2,5 ячейки из пластиковой решетки переднего бампера. Визуально выглядит очень прилично (на мой вкус). Фотку смогу сделать и выложить только 26-27, т.к. я пока нахожусь в Китае.
Подключение с установкой заняло у специалиста минут 40. Знаю что провода "цеплял" на аккумулятор и стартер. При запуске длигателя "филлипсы" сразу включаются, при включении ближнего света - отключаются. Единственное неудобство - при заведенном двигателе постоянно горит либо "ближний", либо "филлипсы".
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 22 фев 2011, 19:47
ColdRain
Идея. Вокруг ПТФ вернее сверху прилепить ободок со встроенными в него какими нить дешевыми светодиодами. Основное требование - диапазон рабочих температур ну и какая-никакая механическая прочность
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 22 фев 2011, 19:59
ColdRain
CoolBDW писал(а):
Больше всего сложностей с подключением к реле - нужно сделать качественный контакт, т.е. пайкой. В морозы не аллё

Ну, и паяльник на 12 V нужен - у меня гаража нет
Дружище инвертер это тема.

Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 22 фев 2011, 20:16
CoolBDW
ColdRain писал(а):CoolBDW писал(а):
Больше всего сложностей с подключением к реле - нужно сделать качественный контакт, т.е. пайкой. В морозы не аллё

Ну, и паяльник на 12 V нужен - у меня гаража нет
Дружище инвертер это тема.

Так у меня и инвертера нет

Паяльник куплю в любом случае - 200 руб. под прикуриватель, а инвертер - да я никуда особо и не езжу вдаль от цивилизации
надолго, чтобы 220 было нужно. Хотел купить, но просто "в запас" класть 1000-2000 рублей за что-то приличное жалко, а неприличное покупать себе дороже

Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 23 фев 2011, 21:42
Vadimdania
Вот по теме, взял отсюда: Фото NEW MPS & Off Road

- Обратить внимание, где расположены DRL
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 24 фев 2011, 12:01
Фреди
CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а):CoolBDW, ты используешь готовый блок? Там видимо используется импульсное управление лампой. Ссылку можно?
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
http://2126.ru/autoelectr/drl
Я уже заказал, 24-го должны выслать. Инструкция по установке почти готова (в теории). Когда полезу разбирать панель - будет практика

CoolBDW не подскажешь какого типа заказал ( на сайте указаны два типа: с реле на плюс и с реле на минус. Извини я в электрике не очень

). заранее благодарен

.
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 24 фев 2011, 13:34
CoolBDW
Фреди писал(а):CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а):CoolBDW, ты используешь готовый блок? Там видимо используется импульсное управление лампой. Ссылку можно?
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
http://2126.ru/autoelectr/drl
Я уже заказал, 24-го должны выслать. Инструкция по установке почти готова (в теории). Когда полезу разбирать панель - будет практика

CoolBDW не подскажешь какого типа заказал ( на сайте указаны два типа: с реле на плюс и с реле на минус. Извини я в электрике не очень

). заранее благодарен

.
С коммутацией плюса (т.е. с постоянным минусом).
Я тоже не очень

Просто образование-то техническое, и электротехнику изучал (лет ...дцать назад

) - пришлось вспоминать. Сначала было ОЧЕНЬ непонятно, потом разобрался. Особенно, если прочесть еще поясниловку к чтению схем в сервисмануале, то становится еще проще.
Короче, план боевых действий готов, пристрелка произведена, жду контроллер и более-менее не морозов - полезу делать

Потом отчет и исправленную инструкцию выложу, наверно, прямо в эту тему. Сейчас смысла нет выкладывать, потому как там только теория - а на практике может что по-другом будет.
Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 24 фев 2011, 13:50
Фреди
Желаю удачи CoolBDW, еще раз спасибо

Re: Куда поставить DRL?
Добавлено: 27 фев 2011, 18:14
Andrey74300