Страница 1 из 3

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 22 дек 2011, 07:57
MoVinG
Сrankshaft писал(а):Это конечно правильно НО алюминий и медь это не самое лучшее сочетание материалов, есть такое поняите Гальваническая пара
Это всё понятно, только не стоит забывать, что прямого контакта меди с алюминием не происходит, т.к. между ними имеется тонкий слой герметика.
На сегодняшний момент пройдено около 5000км. Учавствовал в первых зимних покатушках - побуксовал в глубоком снегу вдоволь! Антифриза не доливал - стоит на одном уровне.

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 29 дек 2011, 10:05
Zip™
MoVinG писал(а):
Сrankshaft писал(а):Это конечно правильно НО алюминий и медь это не самое лучшее сочетание материалов, есть такое поняите Гальваническая пара
Это всё понятно, только не стоит забывать, что прямого контакта меди с алюминием не происходит, т.к. между ними имеется тонкий слой герметика.
На сегодняшний момент пройдено около 5000км. Учавствовал в первых зимних покатушках - побуксовал в глубоком снегу вдоволь! Антифриза не доливал - стоит на одном уровне.
Ну что могу сказать? МОЛОДЕЦ! КРАСАВЧИК! Вот, когда на месте рук, руки, а не ноги! Удачи в эксплуатации авто!!! :*BRAVO*:

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 20 янв 2012, 12:01
exe03
А у меня в расширительном вообще Пусто О_О что бы это значило?

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 24 янв 2012, 14:54
MoVinG
Либо... либо... :)
Если наружу никуда не капает, то значит может понемногу уходит через голову в цилиндры как у меня.
Я в прошлом году за лето 1-2 литра антифриза доливал. В основном после длительных поездок, когда движок хорошо прогревался и значительную часть времени работал на высоких оборотах. При движении в городе при таком же пробеге антифриз почти не уменьшался. Нужно обязательно долить и в радиатор и в расширительный и засечь темп его ухода.

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 03 май 2013, 20:58
Владимир Остренок
Молодчина на счёт обновки гбц,дельный совет,посоветуй такая же ситуация по булькам в радиаторе,снял голову хотел опрессовать ,спецы не смогли,надо было шлифануть голову пропускали резинки на опрессовке,столкнулись с проблемой не берет шлифовальный круг из-за керамических вставок форкамер,что посоветуешь может под алмазный круг?

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 08 май 2013, 11:37
MoVinG
Вот уж про шлифовку головы ничего не подскажу. Сам с таким не сталкивался. Если трещины между клапанами есть, то их невооружённым глазом видно и можно попробовать завтулить. Если в форкамерах трещины, то только новая голова поможет.
Я на своей подлеченной голове уже 2 года откатал. Жидкость не уходит почти - в пределах нормы.

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 04 июн 2013, 12:23
Цицерон
Владимир Остренок писал(а):Молодчина на счёт обновки гбц,дельный совет,посоветуй такая же ситуация по булькам в радиаторе,снял голову хотел опрессовать ,спецы не смогли,надо было шлифануть голову пропускали резинки на опрессовке,столкнулись с проблемой не берет шлифовальный круг из-за керамических вставок форкамер,что посоветуешь может под алмазный круг?
На счет камня не скажу ,он точно какойто особенный,а вот станок был координатка с програмным обеспечением,у кого такие станки они сами знают что и как им объеснять не чего не надо и головка потом блестит как яичко.А камень после такой шлифовки форкамер садиться как там мастер сказал на децел.

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 19 дек 2014, 21:31
Андрей005
Доброго дня!
Как проходит эксплуатация завтуленой головки?

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 19 дек 2014, 21:49
MoVinG
Привет!
Никаких нареканий к головке после ремонта нет. Антифриз уходит немного, но в пределах допустимого. Доливал 2-3 раза за год по 0,5л примерно.

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 15 май 2015, 16:15
extrim791
Приветствую! Как проходит эксплуатация завтуленной головы? Много ли прошла после ремонта?

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 15 май 2015, 19:42
MoVinG
За зиму ничего не произошло. Доливал один раз жидкость. Сейчас посмотрел уровень - на максимуме. После ремонта прошло около 25т.км.

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 08 июл 2015, 15:29
qwertyqwer
а с такими трещинами бороться можно? просто лежит снятая гбц... дефектую помаленьку....поделитесь опытом, кто делал....

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 09 июл 2015, 16:05
MoVinG
На сколько я знаю, трещины из форокамер не лечатся.

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 09 июл 2015, 20:50
qwertyqwer
Трещины-то не в форкамере, а в теле ГБЦ.......

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 09 июл 2015, 21:27
MoVinG
А куда она из этого места выходит, как думаешь? В форкамеру и выходит.

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 11 июл 2015, 06:29
Ёсик
если только заваритить 4043 или 4047 потом геометрию восстановить и форкамеру наместо.

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 12 июл 2015, 18:47
qwertyqwer
Что есть 4043 /4047?? Если заварить полуавтоматом и это про марку проволоки....получается снимаем керамику-варим-шлифуем-собираем? Сам ни разу не токарь-фрезеровщик, поэтому простите глупый вопрос-а как ПОТОМ обработать ТОЛЬКО шов, т.е. не трогая остальнвю плоскость? А локальный нагрев башки в этом месте? Я к чему: опыт подобных работ был?

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 13 июл 2015, 00:36
Ёсик
завтра буду ставть завареную гбц себе на авто. варил между клапанами - что бы в форкамерах заварить надо форкамеры вынуть - есть вторая гбц с трещиной в форкамере - буду востанавливать.
Если сами не варили то и не заварите номера это номера материала прутков для тига.

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 25 янв 2021, 17:37
sanya.sayan
Доброго времени всем, интересная статья прочитал полностью, сам столкнулся с такой проблемой, уходит антифриз, только не бульков нету, уровень масла в норме, нигде не бежит, на холодную с выхлопухи нормально как положено работает, стоит прогреть двигатель синий дым с запахом антифриза ощущается, на днях буду снимать голову, вопрос такой, что лучше ставить, китайскую, тайваньскую или все же контрактную купить? Да и все же интересно тема затихла с 2015 года, как ходит голова с зафтуленным))

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Добавлено: 25 янв 2021, 17:45
ГАНС
Могу для экспериментов по восстановлению отдать две башки от чмоСорак 2 т.р. за обе, тока самовывозом из МО. оставлял себе чтоб заняться восстановлением прозапас, да пересел с керосинки на зажигалку и вот лежат без дела, а отдать в цветмет, жалко ::-D: