Страница 1 из 9
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 20 окт 2011, 10:19
ruslan
Fil писал(а):Всё только трубами
не перевелись ещё богатыри на земле русской...
без ямы или подъёмника слишком малый ход у трубы-удлиннителя, в идеале - подъёмник
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 21 окт 2011, 10:54
Крендель
Недельку назад менял передние сайленты клюшек. Задолбал виляющий мост и стук на неровностях. Рычаги не снимал. Теперь по порядку.
Менял просто на асфальте без ямы. Для этого нам понадобиться:
1. Хорошенько пролить ведешкой передние гайки рычагов, болтики крепления тросов ручника, гайки стоек стабилизатора.
2. Нужен хороший ключ на 24-ре, или глубокая головка с воротком в 30-40 см. Я срывал упераясь ногами в ключ. В принципе без проблем, откручиваем гайки, снимаем передние и оху..ваем от состояния бубликов.
3. Откручиваем стойки заднего стабилизатора. Я свои просто посрезал нах болгаркой. Потом просто изготовил их из шпильки на 8, 4-х новых шайб, 4 похожих резинок (под руки попались, от чего не снаю) и поршневого пальца (с какой машины не знаю, валялся в гараже, взял в руки, подошел).
4. Откручиваем аморты, крепёж тросов ручника и кардан от моста (в принципе можно и не откручивать, но он при смещении моста вывалиться с флянца раздатки, прийдеться вцелять потом 3 точки вместо 2-ух, муторно, у меня вывалился и я потом его открутил дабы не эбст..сь).
5. Начинаем домкратить жопу. Я домкратил сзади за баком по центру упераясь в перемычку рамы.
6. Оттягиваем мост назад и выводим рычаги со своих мест.
Вот в принципе и практически все манипуляции по снятию старых резинок. Но у меня были подводные камни в виде отвалившейся чашки от рамы в которой центрируется бублик, благо токарь под рукой и есть полуавтомат. Токарь точнул, я залез, прихватил сваркой чашки, все собрал на место, результатом более чем доволен. Вся работа с перекурами и параллельной заменой заднего ступичного подшипника в бимере товарища заняла 3 часа. Фоток не делал правда, так что если есть вопросы, задавайте.
п.с. Кстати при такой разборке пружыны высвобождаються полностью и вываливаються практически сами, вот как раз наверно этого момента и ждали валяющиеся в гараже пружины от запаршивца, были вставлены во внутрь родных и вкорячены на место. Бомба, стало выше на 5-7 см и ушли межвитковые пробои!!!!!
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 28 май 2012, 20:33
alekzander2708
да, блин. долго я искал тему "о замене передних сайленблоков нижнего заднего рычага"

- нетути!
а вот набрал "бублики" - и фсё нашлося.....
кароче поменял сегодня их, сайленблоки...
без ямы, подложил под зад брус 150мм - этого хватило, чтобы рычагом чуть короче метра стронуть все болты, крепящие рычаг.
дальше открутил всё почти пальцами. всё вынулось намана. амортизаторы не откручивал - в их нижнюю гайку было очень удобно упирать рожковый ключ.
откручивал только 2 болта, крепящих рычаг сзади, гайку спереди и, чтобы отодвинуть рычаг назад - крепление тросика ручника и датчика АБС (рядом с задними болтами).
понадобилось: длинная головка 24, рожковый ключ на 24, плоский ("совковый") ключ с трещеткой(очень полезная вещь - аммы без него просто не знаю как снимать), силиконовая смазка, отвертка помощней, молоток и труба-рычаг. кажись все. ушло полтора часа на сторону.
отверстие в креплении еще почти в норме
"бублики" старый и новый
вот и снято
сайленты еще походят
рычаг тоже еще вполне походит
покатался - разницу сразу заметно. теперь задний мост не прыгает и на плавных неровностях не болтает - машын "стоит" как впопанный. чем я очень доволен.
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 29 май 2012, 14:35
BARS98
Крендель писал(а):Недельку назад менял передние сайленты клюшек. Задолбал виляющий мост и стук на неровностях. Рычаги не снимал. Теперь по порядку.
Менял просто на асфальте без ямы. Для этого нам понадобиться:
1. Хорошенько пролить ведешкой передние гайки рычагов, болтики крепления тросов ручника, гайки стоек стабилизатора.
2. Нужен хороший ключ на 24-ре, или глубокая головка с воротком в 30-40 см. Я срывал упераясь ногами в ключ. В принципе без проблем, откручиваем гайки, снимаем передние и оху..ваем от состояния бубликов.
3. Откручиваем стойки заднего стабилизатора. Я свои просто посрезал нах болгаркой. Потом просто изготовил их из шпильки на 8, 4-х новых шайб, 4 похожих резинок (под руки попались, от чего не снаю) и поршневого пальца (с какой машины не знаю, валялся в гараже, взял в руки, подошел).
4. Откручиваем аморты, крепёж тросов ручника и кардан от моста (в принципе можно и не откручивать, но он при смещении моста вывалиться с флянца раздатки, прийдеться вцелять потом 3 точки вместо 2-ух, муторно, у меня вывалился и я потом его открутил дабы не эбст..сь).
5. Начинаем домкратить жопу. Я домкратил сзади за баком по центру упераясь в перемычку рамы.
6. Оттягиваем мост назад и выводим рычаги со своих мест.
Вот в принципе и практически все манипуляции по снятию старых резинок. Но у меня были подводные камни в виде отвалившейся чашки от рамы в которой центрируется бублик, благо токарь под рукой и есть полуавтомат. Токарь точнул, я залез, прихватил сваркой чашки, все собрал на место, результатом более чем доволен. Вся работа с перекурами и параллельной заменой заднего ступичного подшипника в бимере товарища заняла 3 часа. Фоток не делал правда, так что если есть вопросы, задавайте.
п.с. Кстати при такой разборке пружыны высвобождаються полностью и вываливаються практически сами, вот как раз наверно этого момента и ждали валяющиеся в гараже пружины от запаршивца, были вставлены во внутрь родных и вкорячены на место. Бомба, стало выше на 5-7 см и ушли межвитковые пробои!!!!!
доброе время суток,у мну вопрос,тягу панара откручивал (чтобы мост отвести),у мну остаток шайбы висит на рычаге,менять надо по любому,приваривать обязательно (как я понял она центрует) и в чём отличие передней шайбы от задней?!!!
п.с. аналогов шайбы нет от чего нить,а то 400 рублей жаба душит за штуку?!!!!
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 29 май 2012, 21:01
Смайлик
BARS98 писал(а):доброе время суток,у мну вопрос,тягу панара откручивал (чтобы мост отвести),у мну остаток шайбы висит на рычаге,менять надо по любому,приваривать обязательно (как я понял она центрует) и в чём отличие передней шайбы от задней?!!!
п.с. аналогов шайбы нет от чего нить,а то 400 рублей жаба душит за штуку?!!!!
Тягу панара снимать не надо как вообщем и мост отводить, зачем? Когда рычаг открутишь он вниз упадёт. Шайбы отличаются диаметром отверстия, у задней оно больше. Можно и на строй рынке подобрать, завтра могу померить.
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 07 июн 2012, 23:03
molotok59
По теме поста : возникает проблема открутить закисшие болты крепления клюшки к мосту , подъёмник есть не у всех , а трубой в яме не размахнёшся . Я тут напрягся в неудобной позе под машиной , в плече что то хрустнуло и две недели руку не мог поднять ... Тут пришла мысль использовать гидравлический бутылочный (можно и подкатной) домкрат : рожково-накидной ключ надеваем на гайку а другой конец ключа на упор домкрата (там есть ямка). Одной рукой , не напрягаясь и попутно ковыряясь одним пальцем в носу я сорвал эти болты с места , можно даже и без ямы и гаража.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : ключи имеют свойство внезапно ломаться и прилетать в лоб , поэтому лучше находиться с другой стороны и не рисковать здоровьем .
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 14 июн 2012, 15:02
atas80
НепанятнАааа....
Так все-таки если задние колеса закатить на возвышенность типа брус 150х150, нужно ли снимать аморт, стаб и отодвигать мост ???
Из постов с фото вроде как понимаю что не нужно ничего лишнего снимать, что из-за угла наклона мост и так отодвинется...
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 14 июн 2012, 18:22
alekzander2708
вай, слюшай, залэзь под мафын да....
ты полностью освобождаешь рычаг и двигаешь его независимо от моста назад - вуаля: новые бублики

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 15 июн 2012, 11:07
atas80
Вах

Всего за один час управился... Загнав задние колеса на брусок 150х150 действительно хватает рычага, чтобы все открутить.
С обеих сторон отверстия крепления клюшки спереди овальные, особенно правое конкретно овальное. Думаю что замены на долго не хватит.
Придется лечить. Но как ? Сбивать старые "шайбы" и наваривать товые и поверх этих наварить новые ?
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 15 июн 2012, 12:12
BARS98
atas80 писал(а):Вах

Всего за один час управился... Загнав задние колеса на брусок 150х150 действительно хватает рычага, чтобы все открутить.
С обеих сторон отверстия крепления клюшки спереди овальные, особенно правое конкретно овальное. Думаю что замены на долго не хватит.
Придется лечить. Но как ? Сбивать старые "шайбы" и наваривать товые и поверх этих наварить новые ?
я наваривал новые (таких же не нашёл),взял те которые под гровером стоят(передний бублик прижимают),фрезернул внутренний диаметр под 25 мм и наварил,потриалил на птф

,пока всё гуд

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 17 июн 2012, 10:20
alekzander2708
atas80 писал(а):...Всего за один час управился... Загнав задние колеса на брусок 150х150 действительно хватает рычага, чтобы все открутить.
С обеих сторон отверстия крепления клюшки спереди овальные, особенно правое конкретно овальное. Думаю что замены на долго не хватит.
Придется лечить. Но как ? ...
воот, я ж говорил
если сами шайбы удерживают бублик на месте - имхо, мона пока забить на овал. на крайняк - увеличить диаметр посадочного места рычага с помощью втулки....

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 17 июн 2012, 19:40
atas80
Точно можно снять только передний бублик, померять вал и отверстие, заказть втулку в токарке или если найдется в магазе уже готовая такого размера и через передний бублик ее забить и забить пака на овал.
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 25 сен 2012, 12:54
Jenek
Так кто нить втулки ставил? Просто пока ставят задние думаю чего делать с передними, как туго одевается бублик? а то у меня свободно уж очень садится
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 25 сен 2012, 14:14
Владимир Михайлович
Изготовил наконец заготовки для модернизации узла. В близкое время собираюсь срезать ненужное в штатных кронштейнах на раме и приварить новые бугеля с резинками от газели.
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 25 сен 2012, 19:34
vlad13
Я резинки кабины газели поставил ,4 месяца всё плотненько стоит

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 25 сен 2012, 23:02
Владимир Михайлович
BARS98 писал(а):владимир михайлович писал(а):Изготовил наконец заготовки для модернизации узла. В близкое время собираюсь срезать ненужное в штатных кронштейнах на раме и приварить новые бугеля с резинками от газели.
а можно поконкретнее?!
Доделаю - выложу все подробно. Предпологаю вырезать разбитые штатные кронштейны, приварить на их место половинки бугелей (на фото). Бугеля изготовлены под газелевские резинки. Дальше все просто: одеваешь резинку на клюшку, вставляешь в бугель и затягиваешь крышку двумя болтами. потом затягиваешь гайку клюшки. Ну и главное, переставляя регулировочные шайбы или изменяя толщину резинки можно корректировать направление моста.
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 03 ноя 2012, 14:54
kasanova Piter
vlad13 писал(а):Я резинки кабины газели поставил ,4 месяца всё плотненько стоит

спасибо дружище за подсказку.все так и сделал.единственное пришлось импровизировать немного ибо посадочный вал(на который резинки одеваются был выношен)напресовал трубку на него в размер.и шайбы,те что на кронштейне рамы были съедены в ноль.один ободок остался.вварил новые размером 60-16 в метизах продаются.теперь все плотно.жопа не виляет и радостно жить))
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 04 окт 2013, 19:42
alekzander2708
не ставьте Фебест - за полтора года все резинки в ноль сьело. заказываю оригинал
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 30 окт 2013, 12:05
Spensersab
Всем привет!
Ребята, мне тоже пришло время менять передние сайленты задних рычагов. С этим и возникли пару вопросов:
1. Шайбы в которые ставятся бублики надо приваривать. А как? обварить по кругу или прихватить в нескольких точках? или как то по другому?
2. В букваре написано что надо сначала затянуть переднюю гайку а потом опустить машину и дотянуть до нужного момента. Тут пишут что вообще машину не домкратят, так получается сразу тянем до нужного момента или все таки лучше домкратить машину?
3. Вообще эти бублики меняют сразу на двух рычагах или можно и по одному рычагу?
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 30 окт 2013, 13:48
Владимир Михайлович
Я при замене бубликов машину не домкрачу, и так высоты хватает, а лежа под ней работать то же комфортно. Но для замены задних надо отодвигать мост, и это возможно лучше делать по очереди. Шайбы приварены к кронштейну рамы, зачем их еще варить? а если речь идет о восстановлении разбитых отверстий, то это уже другая работа, и в процессе ее выполнения станет ясно, как всё там приваривать.
Обтягивать на стоящей на колесах машине - это общее правило. Для бубликов имеет меньшее значение, но всё же лучше делать так.