Re: звенят пальцы 4м41 пока не прогрется
Добавлено: 05 апр 2012, 07:19
А какую ты фишку снял, что бы заглушить ЕГР???? Что то ты путаешь!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня тоже эл. заслонка стоит на ЕГР. Как работает не заморачивался-задавил на выпускном коллекторе, а фишку не снимал.Vitalya-74 писал(а):А какую ты фишку снял, что бы заглушить ЕГР???? Что то ты путаешь!
c конца 2002 пошли элек...... ссылаюсь на инфу в нетеVitalya-74 писал(а):Интересно как то. У меня электроники нет, просто вакуумом перекрывается.
Почитай тут на форуме есть много об этом. Спор есть только перед радиатором или после глушить. Я заглушил перед радиатором-на выходе с выпускного коллектора. Только пластину металла хорошего бери чтобы не перегорела, пишут хорошо со шпателя.sergei2077 писал(а):как правильно заглушить ЕГР.?
проблема не решена, может есть мысли, что не поставили, не подсоеденили, задели при ремонте. Почему могла появиться детонация. Ошибок нет.palmiro писал(а):позванивает на холодную давно, а неделю назад забрал с сервиса, меняли сцепление и маховик. После запуска холодного двигателя при несильном нажатии на газ стук, как молотком по тискам, с прогревом пропадает. Тяга в норме, дыма нет. Знакомый говорит детонация.
На 4М41 на холодном толиве зажигание устанавливается раньше, с прогревом становится позже. При раннем угле впрыска могут прослушиваться детонационные стуки, если спрогревом уходят, то все в порядке. Указал на холодном топливе, т.к. именно датчик температуры топлива отвечает за это.palmiro писал(а):проблема не решена, может есть мысли, что не поставили, не подсоеденили, задели при ремонте. Почему могла появиться детонация. Ошибок нет.palmiro писал(а):позванивает на холодную давно, а неделю назад забрал с сервиса, меняли сцепление и маховик. После запуска холодного двигателя при несильном нажатии на газ стук, как молотком по тискам, с прогревом пропадает. Тяга в норме, дыма нет. Знакомый говорит детонация.
Все верно, кроме датчика Т топлива. Он влияет незначительно. Впрыск не должен быть раньше раннего, и двигатель не должен "греметь костями". Если это происходит, значит есть причина. Как правило, это завышенное внутрикорпусное давление. Вам стоит съездить на диагностику и проверить параметр TMG ACTUAL и TMG TARGET...На 4М41 на холодном толиве зажигание устанавливается раньше, с прогревом становится позже. При раннем угле впрыска могут прослушиваться детонационные стуки, если спрогревом уходят, то все в порядке. Указал на холодном топливе, т.к. именно датчик температуры топлива отвечает за это.