+1 Тоже менял все датчики 2 года назад.Sabur писал(а):У меня Bosh уже больше года трудится, никаких проблем не выявлено
Установил эти. Без проблем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
+1 Тоже менял все датчики 2 года назад.Sabur писал(а):У меня Bosh уже больше года трудится, никаких проблем не выявлено
Спасибо! Получается:polic писал(а):+1 Тоже менял все датчики 2 года назад.Sabur писал(а):У меня Bosh уже больше года трудится, никаких проблем не выявлено
Установил эти. Без проблем.
Сказали похоже правильно. Менять местами передние и задние наверно не стоит, т.к. в передних должен быть нагревательный элемент мощностью 12 ватт, а в Bosch 0 258 986 602 нагревательного элемента нет. Без нагревательного элемента датчик не будет давать правильные показания пока не прогрееется.sprut писал(а):тут вопрос возник по лямбде по бошу,есть 507 и 602 модель по экзисту мне вроде как сказали не уверенно,что 507-передняя,а 602-задняя, но они не уверенны,есть ли в них разница и можно ли их менять местами?
Если нормальная программа, тогда сенсорная диаграмма будет выведена на монитор как диаграмма с осциллографа. На ней все будет видно - и температурный режим, момент закрытия сенсора, напряжение рабочее и многое другое. Этих программ хватает в Инете. Легче 1 раз заплатить за шлейфик, скачать рабочую программу, научиться ей пользоваться, чем платить дяде Васе за тоже самое, тем более что в 90% случаев гаражные "мастера" ничуть не умнее нас самих.ZeALoT писал(а):Компьютером проверяются не все параметры лямбды. Лучше проверить зонд на осцилографе и посмотреть не только уровни, но и кривые переходного процесса. Менять все зонды на авось, думаю, не стоит.BARS98 писал(а):а может комп не увидеть ошибку зонда,но из за этого разход возрасти,у мну примерно 25 на сотню,у наших ребят в колпино был,электрик сказал,что придраться к показанием не может,но жрёт ведь окоянная,просто незнаю есть ли смысл лямбду менять..?!!
Повышенный расход может быть связан с другими факторами. Начинать исследования можно от проверки системы впуска, и заканчивая состоянием масла в редукторах.
Год назад поставил себе 602 вместо переднего правого. На холодную машину трясло, пыталась заглохнуть. Ошибок не давала.sprut писал(а):так все же насколько принципиальна разница между 507 и 602? кто чего говорит...
у меня передние зонды боши на обеих трешках, какие точно не помню, я отписывался в свое время на форуме.sprut писал(а):может кто еще выразит свое мнение по бошам?
Есть у меня 2 или 3 программы, но надо закачать их в Инет, потом выложу ссылку на ветке. Программы проверенные.albertr писал(а):Поменял оба передних вчера. Оригинальные Denso 234000 проходили 212K km, заменил их на Bosch 0 258 986 507.
Клемму аккумулятора во время замены не скидывал, сразу как завёлся неожиданно получил код ошибки P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. Мотор работал с перебоями, раньше никогда такого не было.
Заглушил, обесточил "мозги", покурил, завёлся. Подождал пока прогреется и установит холостые обороты, поехал. Ошибок больше не получал, но мотор работает как-то по другому, чем раньше - более тихо и машина по субьективным ошушениям теперь меньше "тормозит", прям как вторая молодость пришла. Теперь вот думаю - похоже старые датчики глючили по чёрному и менять их давно пора было? Кто может посоветовать программку с помошью которой проверяют лямбда зонты? Хочу посмотреть как работают новые передние и старые задние.
-albertr
в первую очередь проверь выпускной коллектор на предмет трещинalbertr писал(а):Япона мать!Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -
"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"
это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое?![]()
-albertr
Спасибо. Вроде меняли его "мастера" примерно год назад как раз по причине трешины. Bank 2 - это левая сторона по ходу движения?DenVer писал(а):в первую очередь проверь выпускной коллектор на предмет трещинalbertr писал(а):Япона мать!Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -
"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"
это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое?![]()
-albertr
Поменял задние зонды. Поставил Bosch. Ошибка P0431 больше не возврашается. По ходу, так и не понял - то ли Bosch не дружит с Denso, то ли все четыре зонда были дохлые. Обманку купил, но ставить не буду, т.к. после замены задних и так все работает.albertr писал(а):Япона мать!Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -
"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"
это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое?![]()
-albertr