Страница 1 из 26

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 20 дек 2012, 22:02
asferrum
ZLODEY-61 писал(а):Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!
на моем мосту тоже ЛСД Гибрид написано. и число передаточное.4 с чем-то... десятые с сотыми не помню.
может у товарища просто масло в мосту неправильное? потому и не едет у него?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 фев 2013, 16:49
Фартовый
Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,.. ну то есть отнестись к моей тупости по отечески.
(вернулся с барса и приболел.. хочу тапки, хочу лифт, хочу мосты.. но так хочу, что бы и асфальту не мешать)

Давно изучал вопрос что у меня, читал все ветки про блокировки и редукторы, в итоге заблудился. Да я остановился на мысли что ничего у меня нет, но как то неспокойно на душе каждый раз наблюдать очередную тему по больному вопросу :) .
кнопки включения блокировки нет, никаких шлангов и трубок кроме сапуна от редуктора не идет. (сапуна трубка идет в кузов грубо где то под заднее сиденье.)
на последнем посещении сервиса снял еще раз мост, на табличке никаких намеков на ЛСД нет, и вроде как цифири гласят 3,917 (у всех 4,6 а у меня 3,9?!)
а в передней части редктора на корпусе выбито 4,1 .. фотки отстой конечно, ну как вышло :( .. телефоном вроде пробовал но не айс вышло.
3,9
3,9
4,1
4,1
судя по темам и постам в клубе у 90% спорты или П2 ... у меня П3. ВОт вопрос .. очередная тема опять с цифрами по П1, П2, спорту, а по П3 опять тайна прокрытая мраком..
в книжке из заднего кармана сиденья никаких цифр извлечь не смог, другой у меня нет.
... Честно, я даже не помню зачем я все это написал и что хотел спросить. :( .. Не ну да, стереть можно было .. но жалко же .. :*WALL*:

попробовал, вспомнил. ТТХ
по вину Экзист говорит что у меня вот такой аппарат - Модель - Pajero III (V6_W; V7_W), Модификация - 3.2 DI-D (V68W, V78W)
по джапанкатс комплектация - [LYXFL6] GLS(NSS4/EURO3),S5FA/T LHD
но опять же если брать трансмиссию, то по каталогу выпадает три варианта заднего редуктора. :(
какие там шестеренки, масла, передатки и упаси бог на будущее запчасти так вообще темный лес.
Неужели за столько лет в клубе нет мегагуру по 3-ему пыжику?

P.S. В то же время по джапанкатсу если выбрать из трех дифов первый (STD) и посмотреть на схеме .. то написано что его устанавливали до 6 месяца 2001 года, а моя машина конца 2004-го. ... И судя по первым двум хозяйкам, никто их не менял ..
02/2000 - 06/2001 MODIFICATION: LYXFL6, LYXFR6, LYXFR6S

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 фев 2013, 17:12
DenisR
Br5613 писал(а):Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,..
давай вин, посомтрю по ASA (оригинальный каталог запчастей) что по нему пробивается

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 фев 2013, 17:29
Фартовый
DenisR писал(а):
Br5613 писал(а):Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,..
давай вин, посомтрю по ASA (оригинальный каталог запчастей) что по нему пробивается
пасиб мил человек :) вот - JMBLYV78W5J002353

(машина приехала из Швейцарии в 2007-м, 29-го ноября 2004 года была продана официальным дилером Митсубиси в швейцарии... я с этими гадами переписывался, они только дату продажи потвердили, по комплектации молчком.)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 фев 2013, 22:38
DenisR
по катологу запчестей выдает что главная пара 3.917

Изображение

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 17 фев 2013, 15:11
aliksandr.p
Br5613 писал(а):(у всех 4,6 а у меня 3,9?!)
У меня тоже 3,917, ток с лсд. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 17 фев 2013, 16:34
Жипер
aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Нет не серьезно.
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 11 мар 2013, 23:24
Vorchun77
А добавьте сюда плиз различия ШРУСов, всмысле кол-во шлицов на них.

Будет не плохо :oops:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 мар 2013, 21:56
Vorchun77
Жипер писал(а):.

По полуосям и чулкам - вот тут пиндыр.
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси.
Но это в основном - неоднократно сталкивался с кучей других номеров.
Характерно, что в чулки от мостов с этими полуосями - лочные приблуды НЕ становятся,
они лезут только в чулки из под 80-х полуосей.
На лочные ТОЛЬКО 81 и 82.

У меня в лочном мосту 4,875 стоят полуоси 75 и 76, тормоза дисковые
Сейчас нашел лочный мост 5,285 с 80-ми полуосями и дисковыми тормозами
ЗЫ: 6G72 12 клап, коротыш, араб.

Если сможете подсказать в чем отличие 75, 76 от 81, 82 буду благодарен, ну или встанет ли 5,285 с моими полуосями?

Встает без проблем!!!

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 27 мар 2013, 03:25
AXLAMOHsb
кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 27 мар 2013, 09:08
muravko
AXLAMOHsb писал(а):кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
странный вопрос.. а для чего?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 27 мар 2013, 09:31
AXLAMOHsb
muravko писал(а):
AXLAMOHsb писал(а):кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
странный вопрос.. а для чего?
Необходимо поставить блокировки, а чтобы это сделать (в моем) случае необходимо заменить как передний редуктор так и задний мост, найти подходящий задний мост не так сложно, а найти пару и зад и перед подходящий намного сложнее, так вот главная пара из моста соответствует необходимому размеру в передний редуктор. Но уже разобрались что фокус не удастся т.к. угол зацепления между планетарной шестерней и хвостовиком не правильный (как будто задняя передача) а это черевато гулом, износом который влечет за собой мет крошку и в конечном итоге "смерть" всего, начиная от г.п. заканчивая самим дифом.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 27 мар 2013, 12:34
muravko
вау...ну тут на форуме все много раз было разжевано так то.. пара из заднего моста (4,875) ставиться в передний не СС чулок (что неимоверная редкость) куда проще найти готовый 8ми дюймовый СС редуктор с 4,875. задний мост 8ми дюймовый подходит для блока арб рб05

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 29 мар 2013, 20:33
Esen
Жипер писал(а):
aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Нет не серьезно.
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
НА 4M40 тоже 4,636 ставились. Сам несколько таких машин видел :8-):

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 29 мар 2013, 22:05
Nechet
Esen писал(а):
Жипер писал(а):
aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Нет не серьезно.
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
НА 4M40 тоже 4,636 ставились. Сам несколько таких машин видел :8-):
Так Юра про П3 пишет а ты про П2!

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 30 мар 2013, 00:18
Esen
Nechet писал(а): Так Юра про П3 пишет а ты про П2!
Нет, я именно про П3 :8-):

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 30 мар 2013, 00:37
Esen
Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 02 апр 2013, 15:31
Жипер
Esen писал(а):
Nechet писал(а): Так Юра про П3 пишет а ты про П2!
Нет, я именно про П3 :8-):
А можно ссылку на П3 и 4м40?
Первый раз про такое слышу.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 02 апр 2013, 15:33
Жипер
Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):
Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.

Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 02 апр 2013, 15:56
muravko
Жипер писал(а):
Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):
Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.

Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.
ну собственно по каталогу на П3 с чмосорок 4,9 пары стоят (просмотрел не все модификации но штук 5 глянул).. и они я так понимаю шли в бразилию а так же экспортные в азию и юж америку.. в европе, сев америке и японии их нет...