Страница 1 из 3

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 01 окт 2012, 12:22
azimut-mag
Я на ТАТ нефть все время, вроде ничего, а все рекомендуют лукойл.

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 02 окт 2012, 14:12
los
Опять к осени заплавали чуток на холостых. Заглох пару раз на стоячем. На скорости нормуль было.
Посещал сервис, дай думаю промою винсом топливку, раз все равно тут уже? Помылся 2-мя литрами. Все зашелестело.
Короче пока выходит примерно, что примерно на полгода одной промывки хватает.

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 02 окт 2012, 21:52
fvovochka
Короче "Доктор " пожал плечами :*DONT_KNOW*: Предложил выбить катализатор и заглушить ЕГР :=-O: :*CRAZY*: :*STOP*: :*STOP*:

Слышал , что в Домодедово есть организация по ремонту дизельных ДВС , и в частности ТНВД . Но их визитку про....ли ::-|:

Может кто подскажет где продиагностировать ДВС с ТНВД :*PARDON*:

Сегодня при поездке в Столицу , мафынка разгонялась с провалами :*WALL*:

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 25 окт 2012, 10:42
fvovochka
Короче провели полностью диагностику всего авто в Рязани :*OK*: все топливные системы в порядке . Дело было в сцеплении . Почти полностью осыпалось нах. После замены сцепления все провалы исчезли . :*THUMBS UP*:

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 25 окт 2012, 10:54
Teddybearr
fvovochka писал(а):Короче провели полностью диагностику всего авто в Рязани :*OK*: все топливные системы в порядке . Дело было в сцеплении . Почти полностью осыпалось нах. После замены сцепления все провалы исчезли . :*THUMBS UP*:
Ну и гуд. Не жги сцепу ;)

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 26 окт 2012, 10:35
fvovochka
TeddyBearr999 писал(а):Ну и гуд. Не жги сцепу ;)
Предыдущий хозяин , вроде бы взрослый человек , а с машинкой оказывается был на "вы" :*WALL*:

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 19 апр 2015, 14:42
mrCS
Как к этому датчику подлезть то снять? Все вокруг разбирать?

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 19 апр 2015, 16:30
mrCS
Ремонтировать полировать этот шток-поршенек нет смысла?
Или у каго-то помогало?

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 20 апр 2015, 10:19
den1ska
mrCS писал(а):Ремонтировать полировать этот шток-поршенек нет смысла?
Или у каго-то помогало?
Привет! Я так "снимал"!(ничего вокруг не разбирая) Правда гемор! И плюс у меня руки длинные! ::-D: Снять и отполировать, я думаю стоит, ради профилактики!

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 22 апр 2015, 12:50
mrCS
Спасибо мелкому 6тиграннику от Икеевской мебели ::-D:
Только им смог подлезть.
Были задиры на поршеньке.

Полирнул дремелем, поставил - всё ок на всех режимах :*VICTORY*:
Едет ок, экономичность и приемистость в норме.

правда в Torque pro давление теперь на ХХ показывает вместо 32-33мПа 40-41мПА.
поэтому и надо инициализировать в MUTIII его видимо.

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 22 апр 2015, 13:55
Alex_IZA
mrCS писал(а): Полирнул дремелем, поставил - всё ок на всех режимах :*VICTORY*:
Едет ок, экономичность и приемистость в норме.
Поздравляю с бюджетным решением проблемы.
Ок, ждем когда отпишитесь после пары тысяч пробега.
mrCS писал(а): поэтому и надо инициализировать в MUTIII его видимо.
Так точно, обучить надо (енто быстро, не то что форсунки).

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 07 май 2015, 13:07
mrCS
3 недели, на полированном полёт нормальный.

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 07 май 2015, 20:13
den1ska
mrCS писал(а):3 недели, на полированном полёт нормальный.
mrCS, привет! "обучали" клапан? или так и "катаитесь"?

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 07 май 2015, 21:37
mrCS
den1ska писал(а):
mrCS писал(а):3 недели, на полированном полёт нормальный.
mrCS, привет! "обучали" клапан? или так и "катаитесь"?
Так, пружинку когда чистил видимо растянул, сейчас вроде все в норму пришло.

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 09 авг 2015, 18:22
Alex_IZA
Не удержался, сделал ревизию (были предпосылки - хотя походу залился фигней).

По каталогу у меня должен стоять 1460A037 - типа неразборный. Ктоб сказал в чем заключается неразборность? Как не крути а шток будет у всех вытаскиваться, ибо точить буртик дороже стопорного кольца.

Единственные цифры на клапане:
DSC_0083.JPG
DSC_0080.JPG
Никакой грязи, пыли итд не обнаружил, все чистенько красивенько.

Износ идет по одной стороне:
DSC_0081.JPG
DSC_0082.JPG
Пасту ГОИ как всегда забыл, полирнул кузовной полиролью (только отмывать ее тяжко - налипает внутри). Деталька таки прецизионного исполнения и шкуркой тереть очень неправильно.

На месте задиров после полировки:
DSC_0085.JPG

При вставке, провернул поршенек на 180 градусов, пусть износ идет по другой стороне.
PS: Вроде едет нормально... Проехал 80 км.

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 09 авг 2015, 19:13
Alex_IZA
mrCS писал(а):Как к этому датчику подлезть то снять? Все вокруг разбирать?
Обрезал длинный шетигранник, чтоб он выходил за провода. Дальше мелкой трещоткой отвинчивается на ура. Шетигранникилучше привязать шнуром, падать вниз он будет часто.

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 14 сен 2015, 21:22
Alexneo
Здравствуйте уважаемые коллеги! :*HELP*:
У меня возникла та же проблема. При смене режима или точнее при нажатии на педаль газа плавают обороты. Особенно это проявляется в момент переключения передач (АКПП). При изменении нагрузки двигатель теряет мощность и авто дальше не разгоняется, а при даче газа двигатель плавно, с интервалом 1-2 сек., набирает, снижает и снова набирает обороты до выхода на установившийся режим. В установившемся режиме - полет нормальный до следующего изменения положения педали газа.
У нас в городе, на неопределенное время, закрылся сервис по Mitsubishi. Вот я и думаю, что симптомы те же, может самостоятельно поменять этот регулятор? Но в таком случае, поведайте пожалуйста, если кто знает, а в чем суть обучения топливного насоса (ТНВД) при замене регулятора потока топлива на насосе? Ведь новый клапан идентичен заменяемому. :*THANK*:

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 15 сен 2015, 03:30
Alex_IZA
Клапан регулирует давление в рампе. У клапана самые точные поверхности это диаметр. Подозреваю что длина внутреннего штока (как и длина корпуса) имеет большой допуск при изготовлении, ибо нет смылса в ее высокой точности. Так же большой допуск по расположению перепускных отверстий. Рельно тяжко контролировать продольные размеры на цилиндре, цена клапана и так зашкаливает. К этому добавляется катушка индуктивности, параметры которых после намотки будут отличаться, точных катушек тоже не делают.


Это означает что у каждого клапана персональный ход штока, поэтому нужна регулировка.

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 16 сен 2015, 13:22
Alexneo
Alex_IZA писал(а):
mrCS писал(а):Как к этому датчику подлезть то снять? Все вокруг разбирать?
Обрезал длинный шетигранник, чтоб он выходил за провода. Дальше мелкой трещоткой отвинчивается на ура. Шетигранникилучше привязать шнуром, падать вниз он будет часто.
Поведайте пожалуйста, а шестигранник на сколько? Размер? И как обрезать? Если можно, то на пальцах. Схемка или чертеж подойдет. Ужасно не хочется эспериментировать.

Сегодня купил клапан scv. В комплекте поставки 2 силиконовых или резиновых колпачка. Что это? Для чего это?

Re: Неравномерная работа 3,2 дизель. Плавают обороты.

Добавлено: 01 окт 2015, 18:11
Alexneo
Спасибо господа за обсуждение данной темы! Проблема плавающих оборотов и провалов тяги решена без диагностики. Заменил регулятор подачи топлива и вот она песня стабильного полета, устойчивые обороты и давление в топливной рампе, а так же снизился расход топлива на 2-3 литра в городском цикле (с 15 до 12-13 литров)! Старый регулятор на выброс. По-моему шлифовать и чистить его нет смысла т.к. это прецизионный механизм! Золотник или плунжер имеет выработку и риски на корпусе и это неравномерная выработка, а местами (на видео выше это видно), видимо это и есть причина зависания регулятора и нестабильная его работа. При так называемом ремонте (шлифовке и чистке) этого регулятора, происходит смена его положения в корпусе, т.е. сдвиг относительно взаимной выработки, и он продолжает свое функционирование какое-то время, но насколько это будет продолжительным - вопрос. Цена вопроса - 4-5тыс. рублей на EXIST, у китайцев цена та же. Да и еще, необходимость обучение двигателя или насоса ТНВД, после замены регулятора, я не увидел. По данным простейшего тестера ELM-327 давление в топливной рампе в пределах нормы как на холостом ходу так и на средних 2000-3000 оборотах, а именно 5700 - 15000psi.