Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Denya »

Denya писал(а):тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
все! запотел таки стоковый задний левый амик... примерно год после замены пружин на ОМЕ продюжили...
купил такие амики и на зад
Изображение
Изображение
машинка стала еще немного повыше и пожОще...
то что и надо мне :*OK*:
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Малино »

Denya
а пружины за год сильно просели?
после установки и аммов оме зубодробильность не появилась?
зад ниже передка?
ну и еще писали что у омешных аммиков втулки крепления разбиваются, на передке как с этим?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Denya »

честно гря не заметил что бы что то просело. задние пружины сразу ставились с проставками +40мм
на втулки амиков тоже пока жалоб нет
Изображение
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Малино »

а по Тач Догам лифт комплект для П-4 есть отзывы?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток, форумчане. :*HI*:

Не так давно писал о начале зимних испытаний амортизаторов от Rancho, серия RS9000XL.
Установлены в мае 2013г, общий пробег на них около 9000км (+/-500км).
Комплект такой:
Передние - RS 999802
Задние - RS999365
Блок регулировки (компрессор, регулятор давления, пульт) - RAN-RS999705

Итог неудовлетворительный: не прошли… :]:-O:

А именно-сначала появился посторонний легкий стучок впереди справа. Подумал-втулки стабилизатора. Заехал на диагностику-даже невооруженным взглядом видно, что передний правый аморт весь в масле. При интенсивной раскачке авто за передок передняя правя стойка издавала хлюпающие звуки.
Слева по ходу авто стойка на первый взгляд опасений не вызвала, однако решил менять парой.
Правая-полностью пустая. Умерла.
Пустой.jpg
После снятия внимательно осмотрели левую стойку. После сжатия и выхода штока на нем остается отчетливый след масла, хотя посторонних звуков стойка не издает. На корпусе тоже есть след масляного потения. Думаю, она тоже «на подходе».
След масла на выходе штока.jpg
Потеет.jpg
Так-же осмотр сайлентблоков вызвал удивление-на таком маленьком пробеге отчетливо видны следы износа, отслоения резины (по наружней части обоймы) и деформация самого сайлентблока-он стал как бы «эксцентриком», сместившись от первоначального положения.
Сайлентблоки смяты.jpg
Внимательный осмотр задних (снимали пыльники, качали авто, при этом смотрели снизу) дефектов не выявил.
Компрессор, блок регулировки и пульт работают штатно.

В большие морозы (-28/-25градусов) подвеска эксплуатировалась от силы пару недель, все режимы езды-щадящие (город, немного бетонка, грейдеры-все очень умеренно). Настройки подвески-всегда (кроме трассы)-максимально мягкие (1,2 положение из 9 возможных).

Думаю, тяжелый мотор мог повлиять, но дизель еще тяжелее, а амортизаторы по каталогу Ранчо на оба типа двигателей идут одинаковые.

Написал продавцу в США о гарантии, получил ответ, что на аморты этой серии Ранчо предоставляют : «ограниченную пожизненную гарантию на дефекты материалов и качество изготовления, исключая механические повреждения корпуса и штока» (с), если я верно перевел. Буду отправлять передние стойки за окИЯн, на своеим опыте узнаю, что это за «ограниченная-пожизненная». :*DONT_KNOW*:

Большая просьба ко всем, кто использует такие амортизаторы: k0mar0ff, Delika379 – отзовитесь, как у Вас они себя показали? Это система или единичный случай?

Такая вот нерадостная история с "настоящим американским качеством" :razdrajen:

Всем Удачи!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Корней »

Ну что за непруха...
Слежу за вашими испытаниями, очень жаль, что сранчи подвели.
Наверно надо фоксы подбирать.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Тоже про Лис думал. Однако, они, похоже, более заточены под бездорожье, чем под комфорт. У меня есть опыт с Кони (НТR)-сейчас опять на них езжу. Разница с Ранчо ощутимая.
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alpinist »

Denya писал(а):честно гря не заметил что бы что то просело. задние пружины сразу ставились с проставками +40мм
на втулки амиков тоже пока жалоб нет
Изображение
Denya, если не трудно сделай замеры перед/зад от оси колеса до арки. Как развал (в зеленой зоне)?
Коллеги, не подкините чертежик задних проставок.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

vector-n писал(а):Тоже про Лис думал. Однако, они, похоже, более заточены под бездорожье, чем под комфорт. У меня есть опыт с Кони (НТR)-сейчас опять на них езжу. Разница с Ранчо ощутимая.
Виталий, приветствую!
А сейчас какие пружинки стоят и колеса в каком размере и кто производитель?
p/s/ Очень жаль конечно, что с Ранчами не получилось ::-(:
P IV 3,2; instail;бежевый.
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение k0mar0ff »

у меня пока все нормально
но и пробег на них пока детский
в целом я лично скорее неудовлетворен вложенными средствами
обманутые ожидания , буду рыть в сторону шумки
может я слишком придирчив
вот посмотрю у знакомого для сравнения стокового пыжа
может изменю точку зрения =)
в целом расстраивает отрицательный опыт Виталия
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

Пока все в норме тфу три раза.
Эксплуатация обычная. Морозов больше минус 23 не наблюдалось. Пробег пока небольшой на них. Около 12 тысяч.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

По поводу комфорта давно уже отписывал, для меня результат цена качество: лифт пружины не самые жесткие 1,5-2", штатные стойки (или Каяба эксель-ж), диски на 17", резина мишлен, йока, купер (любая другая относительно мягкая) размером 265/70 , давление в городе 2,0-2,1 и 2,2-2,4 для трассы.
Поиски лучших решений - это конечно хорошо, но не думаю что результат на много отличается от моего, а в денежном выражении разница ощущается.
По поводу лифтпружин и штатных стоек, пока стоят родные и не жужжат ::-D: , стучат/потеют и пр.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

Жека,
вы просто не ездили на ранчо. Родная каяба и близко по комфорту не стоит с ранчо.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Уфф. Не хочу вносить смуту, но всё таки спрошу.
Виталий!
На каких пружинах сейчас? Если на тех питерских, то подобная проблема- течь амморта при тандеме с ними, не нова. К сожалению.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

Delika379 писал(а):Жека,
вы просто не ездили на ранчо. Родная каяба и близко по комфорту не стоит с ранчо.
Если основное требование к комфорту, мягкость и аккустический комфорт на ямках/кочках, то даж и не знаю куда уж мягче, да и стуков нету.
Но тут объективно дискутировать не могу, на Ранчах не ездил.
p/s/ катался на Патроле 61-м с пределанной подвеской, так там было настолько мягко и валко, что появилось ощущение желейной дрожалки. Мне совсем не понравилось, хотя как говорится на вкус и цвет.. В любом случае исследования и опыт полезны для сообщества :*DRINK*:.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alpinist »

Delika379 писал(а):Пока все в норме тфу три раза.
Эксплуатация обычная. Морозов больше минус 23 не наблюдалось. Пробег пока небольшой на них. Около 12 тысяч.
В первом акте вы отписывали, что это уже второй комплект ранчов который вы установили. Не совсем разобрался, но понял что один комплект стоит на личной (12 ткм), а второй на служебной и был установлен раньше и набегал больше. Я не прав?

to Lebed, Виталий на питерских пружинках. Сам на них катаюсь на родных стойках.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

Совершенно верно. Но первая машина была продана и уехала в другой город. Поэтому не знаю как там и что.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Малино »

Жека Оренбургский писал(а):По поводу комфорта давно уже отписывал, для меня результат цена качество: лифт пружины не самые жесткие 1,5-2", штатные стойки (или Каяба эксель-ж), диски на 17", резина мишлен, йока, купер (любая другая относительно мягкая) размером 265/70 , давление в городе 2,0-2,1 и 2,2-2,4 для трассы.
Поиски лучших решений - это конечно хорошо, но не думаю что результат на много отличается от моего, а в денежном выражении разница ощущается.
По поводу лифтпружин и штатных стоек, пока стоят родные и не жужжат ::-D: , стучат/потеют и пр.
Жека, а напомни плз, у тебя пружины айроны и какие? Ловелсы не рассматривал?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

ТафДоги средней жесткости.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Здравствовать всем! :*HI*:
Жека Оренбургский писал(а):...сейчас какие пружинки стоят и колеса в каком размере и кто производитель...
вот сейчас моя подвеска:
-пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы: Rancho серии RS9000XL с регулировкой жесткости, по городу езжу: 2-1-0.(теперь-только задние ::-(: )
-передние амортизаторы: Koni Heavy Track RAID 90-5443
-диски колесные Mak Fuoco 6: 17/7.5JJ/ET 46/LZ 6/PCD 139.7/DIA 67.1
-резина:
лето: Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
зима: Бриджстоун ВLIZZAK DM-V1 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
Lebed писал(а):...Если на тех питерских, то подобная проблема- течь амморта при тандеме с ними, не нова....
А как характеристики пружин, по размеру абсолютно идентичных штатным, могут так влиять на амортизаторы? Проседания-нет, завышения-нет. И задние в порядке. Дай Бог, не "пока". :O:-):

На такой-же связке ездит форумчанин Вова ЧК, отписался ему в ЛС, посмотрим, как у него дела.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»