Страница 8 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 29 янв 2014, 06:40
Denya
Denya писал(а):тут кому как.. я поменял пружины на ОМЕ...
передние стоковые амортики не вывозят и на выходе жостко стучал амортик...
поставил ОМЕ на перед и все гуд, ав от зад держит нормально, но думаю тоже поменять, ибо всеравно же наверняка слабее чем был бы амортик ОМЕ
все! запотел таки стоковый задний левый амик... примерно год после замены пружин на ОМЕ продюжили...
купил такие амики и на зад
Изображение
Изображение
машинка стала еще немного повыше и пожОще...
то что и надо мне :*OK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 30 янв 2014, 10:49
Малино
Denya
а пружины за год сильно просели?
после установки и аммов оме зубодробильность не появилась?
зад ниже передка?
ну и еще писали что у омешных аммиков втулки крепления разбиваются, на передке как с этим?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 30 янв 2014, 17:27
Denya
честно гря не заметил что бы что то просело. задние пружины сразу ставились с проставками +40мм
на втулки амиков тоже пока жалоб нет
Изображение

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 фев 2014, 20:13
Малино
а по Тач Догам лифт комплект для П-4 есть отзывы?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 фев 2014, 22:54
vector-n
Доброго времени суток, форумчане. :*HI*:

Не так давно писал о начале зимних испытаний амортизаторов от Rancho, серия RS9000XL.
Установлены в мае 2013г, общий пробег на них около 9000км (+/-500км).
Комплект такой:
Передние - RS 999802
Задние - RS999365
Блок регулировки (компрессор, регулятор давления, пульт) - RAN-RS999705

Итог неудовлетворительный: не прошли… :]:-O:

А именно-сначала появился посторонний легкий стучок впереди справа. Подумал-втулки стабилизатора. Заехал на диагностику-даже невооруженным взглядом видно, что передний правый аморт весь в масле. При интенсивной раскачке авто за передок передняя правя стойка издавала хлюпающие звуки.
Слева по ходу авто стойка на первый взгляд опасений не вызвала, однако решил менять парой.
Правая-полностью пустая. Умерла.
Пустой.jpg
После снятия внимательно осмотрели левую стойку. После сжатия и выхода штока на нем остается отчетливый след масла, хотя посторонних звуков стойка не издает. На корпусе тоже есть след масляного потения. Думаю, она тоже «на подходе».
След масла на выходе штока.jpg
Потеет.jpg
Так-же осмотр сайлентблоков вызвал удивление-на таком маленьком пробеге отчетливо видны следы износа, отслоения резины (по наружней части обоймы) и деформация самого сайлентблока-он стал как бы «эксцентриком», сместившись от первоначального положения.
Сайлентблоки смяты.jpg
Внимательный осмотр задних (снимали пыльники, качали авто, при этом смотрели снизу) дефектов не выявил.
Компрессор, блок регулировки и пульт работают штатно.

В большие морозы (-28/-25градусов) подвеска эксплуатировалась от силы пару недель, все режимы езды-щадящие (город, немного бетонка, грейдеры-все очень умеренно). Настройки подвески-всегда (кроме трассы)-максимально мягкие (1,2 положение из 9 возможных).

Думаю, тяжелый мотор мог повлиять, но дизель еще тяжелее, а амортизаторы по каталогу Ранчо на оба типа двигателей идут одинаковые.

Написал продавцу в США о гарантии, получил ответ, что на аморты этой серии Ранчо предоставляют : «ограниченную пожизненную гарантию на дефекты материалов и качество изготовления, исключая механические повреждения корпуса и штока» (с), если я верно перевел. Буду отправлять передние стойки за окИЯн, на своеим опыте узнаю, что это за «ограниченная-пожизненная». :*DONT_KNOW*:

Большая просьба ко всем, кто использует такие амортизаторы: k0mar0ff, Delika379 – отзовитесь, как у Вас они себя показали? Это система или единичный случай?

Такая вот нерадостная история с "настоящим американским качеством" :razdrajen:

Всем Удачи!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 фев 2014, 23:24
Корней
Ну что за непруха...
Слежу за вашими испытаниями, очень жаль, что сранчи подвели.
Наверно надо фоксы подбирать.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 фев 2014, 23:28
vector-n
Тоже про Лис думал. Однако, они, похоже, более заточены под бездорожье, чем под комфорт. У меня есть опыт с Кони (НТR)-сейчас опять на них езжу. Разница с Ранчо ощутимая.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 01:27
Alpinist
Denya писал(а):честно гря не заметил что бы что то просело. задние пружины сразу ставились с проставками +40мм
на втулки амиков тоже пока жалоб нет
Изображение
Denya, если не трудно сделай замеры перед/зад от оси колеса до арки. Как развал (в зеленой зоне)?
Коллеги, не подкините чертежик задних проставок.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 04:39
Жека Оренбургский
vector-n писал(а):Тоже про Лис думал. Однако, они, похоже, более заточены под бездорожье, чем под комфорт. У меня есть опыт с Кони (НТR)-сейчас опять на них езжу. Разница с Ранчо ощутимая.
Виталий, приветствую!
А сейчас какие пружинки стоят и колеса в каком размере и кто производитель?
p/s/ Очень жаль конечно, что с Ранчами не получилось ::-(:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 05:46
k0mar0ff
у меня пока все нормально
но и пробег на них пока детский
в целом я лично скорее неудовлетворен вложенными средствами
обманутые ожидания , буду рыть в сторону шумки
может я слишком придирчив
вот посмотрю у знакомого для сравнения стокового пыжа
может изменю точку зрения =)
в целом расстраивает отрицательный опыт Виталия

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 06:49
Delika379
Пока все в норме тфу три раза.
Эксплуатация обычная. Морозов больше минус 23 не наблюдалось. Пробег пока небольшой на них. Около 12 тысяч.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 06:57
Жека Оренбургский
По поводу комфорта давно уже отписывал, для меня результат цена качество: лифт пружины не самые жесткие 1,5-2", штатные стойки (или Каяба эксель-ж), диски на 17", резина мишлен, йока, купер (любая другая относительно мягкая) размером 265/70 , давление в городе 2,0-2,1 и 2,2-2,4 для трассы.
Поиски лучших решений - это конечно хорошо, но не думаю что результат на много отличается от моего, а в денежном выражении разница ощущается.
По поводу лифтпружин и штатных стоек, пока стоят родные и не жужжат ::-D: , стучат/потеют и пр.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 07:37
Delika379
Жека,
вы просто не ездили на ранчо. Родная каяба и близко по комфорту не стоит с ранчо.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 08:41
Lebed
Уфф. Не хочу вносить смуту, но всё таки спрошу.
Виталий!
На каких пружинах сейчас? Если на тех питерских, то подобная проблема- течь амморта при тандеме с ними, не нова. К сожалению.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 09:23
Жека Оренбургский
Delika379 писал(а):Жека,
вы просто не ездили на ранчо. Родная каяба и близко по комфорту не стоит с ранчо.
Если основное требование к комфорту, мягкость и аккустический комфорт на ямках/кочках, то даж и не знаю куда уж мягче, да и стуков нету.
Но тут объективно дискутировать не могу, на Ранчах не ездил.
p/s/ катался на Патроле 61-м с пределанной подвеской, так там было настолько мягко и валко, что появилось ощущение желейной дрожалки. Мне совсем не понравилось, хотя как говорится на вкус и цвет.. В любом случае исследования и опыт полезны для сообщества :*DRINK*:.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 09:50
Alpinist
Delika379 писал(а):Пока все в норме тфу три раза.
Эксплуатация обычная. Морозов больше минус 23 не наблюдалось. Пробег пока небольшой на них. Около 12 тысяч.
В первом акте вы отписывали, что это уже второй комплект ранчов который вы установили. Не совсем разобрался, но понял что один комплект стоит на личной (12 ткм), а второй на служебной и был установлен раньше и набегал больше. Я не прав?

to Lebed, Виталий на питерских пружинках. Сам на них катаюсь на родных стойках.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 11:05
Delika379
Совершенно верно. Но первая машина была продана и уехала в другой город. Поэтому не знаю как там и что.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 15:13
Малино
Жека Оренбургский писал(а):По поводу комфорта давно уже отписывал, для меня результат цена качество: лифт пружины не самые жесткие 1,5-2", штатные стойки (или Каяба эксель-ж), диски на 17", резина мишлен, йока, купер (любая другая относительно мягкая) размером 265/70 , давление в городе 2,0-2,1 и 2,2-2,4 для трассы.
Поиски лучших решений - это конечно хорошо, но не думаю что результат на много отличается от моего, а в денежном выражении разница ощущается.
По поводу лифтпружин и штатных стоек, пока стоят родные и не жужжат ::-D: , стучат/потеют и пр.
Жека, а напомни плз, у тебя пружины айроны и какие? Ловелсы не рассматривал?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 15:18
Жека Оренбургский
ТафДоги средней жесткости.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 фев 2014, 22:42
vector-n
Здравствовать всем! :*HI*:
Жека Оренбургский писал(а):...сейчас какие пружинки стоят и колеса в каком размере и кто производитель...
вот сейчас моя подвеска:
-пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы: Rancho серии RS9000XL с регулировкой жесткости, по городу езжу: 2-1-0.(теперь-только задние ::-(: )
-передние амортизаторы: Koni Heavy Track RAID 90-5443
-диски колесные Mak Fuoco 6: 17/7.5JJ/ET 46/LZ 6/PCD 139.7/DIA 67.1
-резина:
лето: Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
зима: Бриджстоун ВLIZZAK DM-V1 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
Lebed писал(а):...Если на тех питерских, то подобная проблема- течь амморта при тандеме с ними, не нова....
А как характеристики пружин, по размеру абсолютно идентичных штатным, могут так влиять на амортизаторы? Проседания-нет, завышения-нет. И задние в порядке. Дай Бог, не "пока". :O:-):

На такой-же связке ездит форумчанин Вова ЧК, отписался ему в ЛС, посмотрим, как у него дела.