Страница 8 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 май 2012, 12:14
stranger699
я все таки собираюсь демонтировать всю систему полностью,поставить заглушки на обоих коллекторах...и помыть впуск

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 май 2012, 13:19
shubba
stranger699, правильное решение.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 май 2012, 14:39
макар 1
Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 май 2012, 20:19
товарищ прапорщик
макар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
ЕГР на П3 чек не зажигает, у меня он ото всего отключен
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
трубки вот так подключаются

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 май 2012, 21:09
Сергей КР
макар 1 писал(а):Ребят а есть у ковонить схема или фотки шлангов подключения егр.машину купил с убитым разобранным двигателем.Двигатель купил контрактный.Поменял завёл всё ок только чек на горячую загорался.егр как подключить так и не разобрался т.к все трубки вакума были сняты с блока управления до меня.Щас началась какаято хрень(пробег после сборки тыщ 5)начал долго заводиться оборота с 5того,причём что на горячую,что на холодную пофиг.До рабочей температуры нагревается и начинают плавать холостые обороты гдето 800-850 на драйве дёргается и глохнет.ТНВД перебран в прошлом году после переборки пробег тыщ 10-15.В бош сервисе где его предыдущ хоз перебирал сказали что старым остался только корпус.ЧТО ДЕЛАТЬ мож егр хотя первое время после сборки всё работало о.к. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 май 2012, 21:37
макар 1
эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 май 2012, 21:41
макар 1
CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.[/quote]
А что это такое и изза него может долго заводится и холостые плавать.хотя не дымит и не коптит

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 май 2012, 23:44
Сергей КР
макар 1 писал(а):CHECK после прогрева может загораться из-за сломаного штока таймера, но что причина в ТНВД-сто пудов.
А что это такое и изза него может долго заводится и холостые плавать.хотя не дымит и не коптит[/quote]
Я лишь высказал предположение вслепую.
Чтобы правильно решать проблему, необходима диагностика-узнать причину, по которой загорается CHECK(правильно было написано, что ЕГР ошибку пишет, но CHECK не загорается).
После устранения этого и продолжении симптомов, придется снимать и ремонтировать насос.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 май 2012, 23:45
Сергей КР
макар 1 писал(а):эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
Заглушить и забыть.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 май 2012, 23:55
товарищ прапорщик
макар 1 писал(а):эта схема что на рисунке фигня полная там помоему непомню уже четыре электрических клапана а тут(в экзисте)тока один нарисован . мне нужно само подключение к клапанам этим.
что там не понятного? 4 клапана, 2 на ЕГР и по одному на каждый дросель (верхний и нижний). Куда какая трубка идет обозначено соответствующей буквой. Все просто и понятно, если в этом хоть немного разбираться. Без трубки от дроселя, тоесть когда он совсем не работает и открыт, машина прекрасно заводится и работает, только на ХХ чуть-чуть звук мотора другой. Чек при этом зажигает, но едет также. Уже проверено на собственном опыте ))
А вообще, ЕГР задушить, вставив в вакуумную трубку маленький болт, установить прокладку на выпуске и забыть про эту систему как о кошмаре. С нашей салярой работать оно не может, тока впуск забивать

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 май 2012, 20:53
797DON
Перечитал всю тему, решил отключить ЕГР с демонтажом всей системы и подключением эл.котла подогрева антифриза в патрубки на ЕГР (интересно на сколько это "грамотное" место врезки ТЭНа :?: ).
Снял пластиковый кожух ДВС и вот какие отличия увидел-
Изображение
Изображение
И ГДЕ ТУТ ШАРИК ВКАТИТЬ :?: :?: :?:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 май 2012, 23:15
shubba
797DON, у тебя ЕГР управляется не вакумом, а чисто электрикой как у меня, шарик вкатывать не надо, переверни металическую прокладку под клапаном и поставь глухую прокладку на выпускном коллекторе, и буде счастье, машинка у тебя скореевсего из европы.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 май 2012, 10:25
797DON
СПАСИБО :)
А можно ли поставить 2 металисеские глухие прокладки :?: :?: :?:
Хочу полностью демонтировать эту приблуду (не ну прям как Микеланджело-берёшь камень и отсекаешь всё лишнее :*SCRATCH*: )
При комп диагностике так понимаю будет выдавать ошибку в работе ЕГР , но ЧЕК загораться не будет :%):
Эл. котёл то можно туда врезать :?: :?: :?:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 май 2012, 13:31
shubba
Сам клапан егр лучше аставить подключённым к разьёму, в противном случае буде загораться ЧЕК, охладитель можно убрать совсем

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 май 2012, 20:05
797DON
ОК! Поставлю пожалуй заглушку после эл.клапана.
Думаю совместить это дело с установкой нового датчика Буста и его фильтром и промывкой( со снятием) впускного коллектора.
Спасибо за инфу :*THUMBS UP*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 май 2012, 21:18
shubba
Под электро клапаном лежит прокладка из жести, если её перевернуть,то нужный эфект будет достигнут.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 май 2012, 23:31
Dizel Man
Поставлю пожалуй заглушку после эл.клапана.
Заглушка ставится на выпускном коллекторе, перед патрубком EGR...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 май 2012, 06:13
797DON
Пардонте , не правильно выразилзя ::-[: ::-[: ::-[:
Поставлю 2 заглушки и выкину весь самовар ::!!!!: (эл.клапан оставлю).
Фото с меня т.к. отключение с эл.клапаном фото не видел-пусть будут......

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 май 2012, 22:17
797DON
Снял самовар, снял эл.клапан, почистил и поставил наместо с разворотом мет.прокладки.
Изображение
Изображение
На выхлоп поставил заглушку, на антифриз трубку диаметром 16мм. ВСЁ :)
Теперь о достигнутом эффекте,что собственно удалось вылечить таким купированием;
1-Исчезла 12 ошибка (датчик давления турбины ,он же Буста).
2-Дымность пришла в норму. Дымел так что ажно хлопья летели и в зеркало было страшно смотреть :evil:
3-Разгон стал ровным и динамичным. До отключения чувствовался провал в динамике(видимо в момент открытия клапана).
4-Обороты перестали плавать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=93073
МАШИНКА ОЖИЛА И ЗАДЫШАЛА :) :) :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 май 2012, 22:28
797DON
В общем потратил пару недель безполезных катаний по СТО с устранением 12-ой ошибки, заказал датчик с фильтром (200$) :evil: 50% предоплаты оставил :evil: :evil: :evil: , а вылечил машинку за какой то час со всеми перекурами :idea:
Хочеться предостеречь и избавить форумчан от ненужных трат времени и средств как в моём случае ::!!!!:
ВОТ КУДА ДЕВАТЬ ТЕПЕРЬ ЭТОТ ДАТЧИК :?: :?: :?:
А главное спасибо данному ресурсу и людям в нём учавствовующих за ценную информацию полученную здесь :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: