У этого ключа есть такой косяк, что при затяжке болт подклинивает из-за того, что отверстие (которое без резьбы) маловато, и получается, что болт сам себя закусывает. В том году тоже с трубками занимался и тоже поначалу маялся, пока этот косяк не обнаружил. Потом рассверлил чуток отверстие, и всё пошло как по маслу.de писал(а):Этот ключ тоже фиговенький, откручивал таким закисший штуцер, уже грани пошли проворачиваться, плюнул.vlad13 писал(а):От шлангов открутилось нормально ,но спец ключом.
Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:12
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: поджеро2
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Амурская обл г.Благовещенск
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Всем доброго времени суток подскажите кто знает. У меня такая ситуация при резком торможении передние колёса встают колом а задние просто притормаживают. Так и должно быть или есть какая то проблема?
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
За день заменил все трубки.
Свои подгнили (их уже меняли давно проложили рядом с заводскими) Все трубки что под капотом в порядке, а вот на раме и под крыльями с проблемами.
Купил инструмент для развальцовки 350 руб, трубки диаметр 5 мм от газели (волги) длинной 2,2 - 2шт; 1,65 - 4 шт, и 750 мм еще несколько штук, пару соединительных штуцеров для увеличения длины. (Все трубки 750 руб.)
Заодно и бензопровод тоже заменил (еще трубки докупил
).
Свои подгнили (их уже меняли давно проложили рядом с заводскими) Все трубки что под капотом в порядке, а вот на раме и под крыльями с проблемами.
Купил инструмент для развальцовки 350 руб, трубки диаметр 5 мм от газели (волги) длинной 2,2 - 2шт; 1,65 - 4 шт, и 750 мм еще несколько штук, пару соединительных штуцеров для увеличения длины. (Все трубки 750 руб.)
Заодно и бензопровод тоже заменил (еще трубки докупил

- ksupalo
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Фото можно трубок и инструмента. Эксист не мрокормить... цены конские...
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
в экзисте не только цены конские, там еще один косяк: оригинальные трубки выгнуты по геометрии кузова-рамы, но при пересылке в экзисте длинные трубки тупо сворачивают для экономии места. Потом их как не разворачивай - по месту не садятся.
идешь на рынок и покупаешь трубку тормозную медную для Волги диаметром она 5 мм, кускими уже нарезана по 2 метра, с трубкой подходишь там же на рынке к продавцам инструмента и просишь развальцовку со словами: бюджетное не надо, надо чтоб не дорого но работало чтоб)) Ибо бюджетные варианты - все одноразовые.
как то так
а тебе фото чего?ksupalo писал(а):Фото можно трубок и инструмента. Эксист не мрокормить... цены конские...
идешь на рынок и покупаешь трубку тормозную медную для Волги диаметром она 5 мм, кускими уже нарезана по 2 метра, с трубкой подходишь там же на рынке к продавцам инструмента и просишь развальцовку со словами: бюджетное не надо, надо чтоб не дорого но работало чтоб)) Ибо бюджетные варианты - все одноразовые.
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Развальцовыватель такой или подобный (300р): Ключ для торм. трубок на 10 подобный этому:ksupalo писал(а):Фото можно трубок и инструмента. Эксист не мрокормить... цены конские...

Штуцеры (наконечники трубок) Z-116 http://exist.ru/price.aspx?pid=48607D2B&sr=-4
Трубки от Волги или УАЗа, диаметр 5мм. Родные штуцеры с них убирать, ставить Z-116. Трубки бывают различной длины, но по-моему самая длинная 2200, поэтому если магистральные из них городить, то придётся сращивать. В том же магазине спрашивайте вот такие соединительные муфты

На сращиваемом участке оставляйте родной ГАЗ-овский штуцер с той и другой стороны.
ЗЫ
Птерыч опередил

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ник50
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
- Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Всем привет, вот и у меня подобная ситуация, задние колеса слабо тормозят, и у переднего левого колеса тоже слабое торможение, переднее правое аж на юз идет (особенно в гололед), а три остальные колеса тормозят очень слабо, АБС в гололед срабатывала практически постоянно, несколько раз из-за нее чуть не разбился, поэтому ее отключил. На всех суппортах уже заменил ремкомплекты, прокачал всю тормозную систему в круг как положено по инструкции и не один раз. Менял главный тормозной вместе с вакуумным усилителем (правда на контрактный, лежал у меня рабочий), результатов ноль, все тоже самое и никаких изменений. Вопрос такой может кто сталкивался с чем-то подобным, в чем может быть проблема? Может ли косячить сам блок АБС, и если так, то можно-ли его отремонтировать или только замена?Геннадий 28 писал(а):Всем доброго времени суток подскажите кто знает. У меня такая ситуация при резком торможении передние колёса встают колом а задние просто притормаживают. Так и должно быть или есть какая то проблема?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Интересный ключ, надо поискать. А так, я заказал токарю для тормозных трубок штуцера из нержавейки с гранями на 12ть там где были на 10 и на 14ть там где были на 12тьКлюч для торм. трубок на 10 подобный этому:

Развальцеватель с простой струбицинкой не совсем хорош. Не так надежен. Надо еще осаживать трубочку чтобы пятно контакта получалось толще, чем стенка трубочки. Посмотрите на заводскую развальцовку, и что получается струбициной, сравните... У меня где-то оправка для осаживания трубочек была, тоже выточил на заказ, в магазинах не смог найти.
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Ох, как бы ты не влип с нержавейкой! Она плохо дружит в плане коррозии с чёрным металлом, потому её и неприменяют, а не из-за жадности.
На счёт осадки- всё стоит и работает, ни разу ничего не потекло... Струбцина вообще силуминовая, там нагрузка-то для неё копеечная, медь легко под конус формуется.
На счёт осадки- всё стоит и работает, ни разу ничего не потекло... Струбцина вообще силуминовая, там нагрузка-то для неё копеечная, медь легко под конус формуется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Только ищи хороший. У меня есть такой, noname, так он хуже, чем простой, но качественный разрезной jonnesway.Михаил_иркутск писал(а):Интересный ключ, надо поискать
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Не забуду, так сфоткаю, как простой крюч чуточку дорабатывается и затягивает на ура.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Дорогие правильные ключи я в глаза не видел, но у дешёвых проблема такая, что при зажиме штуцера часть ключа, помеченная стрелкой, изгибается и начинает закусывать тянущий её же болт. Надо либо рассверлить это отверстие бОльшим диаметром, либо ещё лучше-рассверлить тем же диаметром (у меня где-то 6.5) под углом в сторону изгиба. После этого ключ зажимает штуцеры даже со слизанными гранями очень хорошо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Рассверлил сразу же, но не помогло. Один штуцер, почти загубленный таким ключом, открутил потом разрезным jonnesway.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
перед тем как откручивать штуцера их надо погреть лучше газовой горелкой с тонким наконечником откручиваются легко даже рожковым ключом ВНИМАНИЕ!!!при нагреве штуцера в местах соединения с резиновым шлангом будьте осторожны шланги выстреливают из штуцеров берегите глаза .
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Я не химик, конечно. Не знаю, как контактирует металл разного сплава. Могу только с точки зрения практики судить. Свой боевой газ-66 перебрал с частичной заменой на штуцера из нержавайки и осадкой трубок. За 3 года штуцера блестящие и легко откручивающиеся. Трубки без осадки после первой же поездки запотели. Хотя, там диаметр трубок в 2 раза больше, чем на кошаке. Однако, по моему опыту, выходит что с осадкой надежнее, вот и все.dvm99 писал(а):Ох, как бы ты не влип с нержавейкой! Она плохо дружит в плане коррозии с чёрным металлом, потому её и неприменяют, а не из-за жадности.
На счёт осадки- всё стоит и работает, ни разу ничего не потекло... Струбцина вообще силуминовая, там нагрузка-то для неё копеечная, медь легко под конус формуется.
На своем кошаке некоторые штуцера на 10ть пришлось газовым ключом откручивать. Неприятная процедура - штуцера повреждаются...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27201
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re:
Угу. Несколько недель назад изучал визуально - отличные трубки сзади были. А вчера полопались сразу две, причем даже внешне они выглядели так, что сразу стало понятно, что им пушной зверек... )SNOOPER писал(а): На машинах этих лет и трубки не жельцы
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Блиин
Нашёл ведь темку почитать. Сходил на свои трубки глянул
Теперь надо считать, на сколько опять бабла, семейный бюджет крутить
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Нашёл ведь темку почитать. Сходил на свои трубки глянул

Теперь надо считать, на сколько опять бабла, семейный бюджет крутить

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
АААААА!!! Сегодня попал в сервисе шевельнули трубку! И я остался без заднего контура!
Люди возите болт с резьбой 10х1, чтобы отглушить контур!!!
Люди возите болт с резьбой 10х1, чтобы отглушить контур!!!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
можно накрайняк (если болта всё же нет) откусить трубку, расплющить и загнуть. Тоже нормально держит...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
упс, тыб позвонил..нету там ни заоблачных цен..ни секаса..все кулюторно и за субботу ненапрягаясь с кофе и перекурамиАнатолий Петро..ч писал(а):АААААА!!! Сегодня попал в сервисе шевельнули трубку! И я остался без заднего контура!
Люди возите болт с резьбой 10х1, чтобы отглушить контур!!!
как то так