Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

DeDyWka писал(а):Надо поменять вот этот клапан под номером 32082
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155998464

все ниче, но стоит от 70 до 100$ :(
Да, новый он продается только в сборе. Там на самом деле два пневмоклапана и вряд ли оба сразу сгорели. Попробуй поискать на разборках или у людей которые их меняли. Может и найдешь отдельно.
Что значит:"Лампочка мигает все время"? Наверно тогда, когда ручка в положении 2Н?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

DeDyWka писал(а):А вот у меня такая беда: после того как полазил по говнам мигает все время лампочка полного привода, мост передний включается, но не выключается до конца. Съездил к Лёхе в Царицыно, он продиагностировал и обнаружил - поменять вот этот клапан под номером 32082
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155998464

все ниче, но стоит от 70 до 100$ :(
Петь! У меня такая фигня после каждых покатушек.
1. Моешь подкапотное пространство, там стоят всякие долбаные датчики и разъемы.
2. Моешь передние колеса тщательно, особенно изнутри. Там находятся датчики АВS и колесики с зубчиками.
А вот если не поможет...., тогда к доктору. На последних четырех машинах с ABS, всегда помогало. Спорт не исключение.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Ручка в положении 2Н и мигает лампочка полного привода, со временем загорается ANTILOCK, все понятно и логично, не отключается пердний кардан.
Юр! мыл и перемыл все! :) один хрен...
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

DeDyWka писал(а):Ручка в положении 2Н и мигает лампочка полного привода, со временем загорается ANTILOCK, все понятно и логично, не отключается пердний кардан.
У меня так было. Не работал пневмоклапан.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Дык и я о чем! Заказал в exist.ru за 100$, седня жду, поменять сказали 15 минут.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Как и говорил. Заморгала лампочка полного привода. Мост отключается, лампочка моргает, ну и как у всех. Отсоединил разъемы. Мама дорогая. Засохшая с лета грязь внутри. Контакты вовсю зеленые. Почистил, продул. Брызгать не чем было. Поехал в субботу кататься лампочка мигает. Въехал в Балашиху, все прошло. Кстати, у Дедушки после первой лужи лампочка перестала мигать. Слушать надо старших.
Петруха, почем стодолларовую хреновину продаешь?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Ой-ой-ой-ой-ой....... продаю недорого! за 200 $!
А вообще-то новоя деталь еще никому не помешала! поставлю и буду ездить и на тобой подтрунивать! :D
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
AS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:16

Сообщение AS »

Привет всем. Монтеро 2002 сколь не пытаюсь включить полный привод ни фига не выходит, иногда мигает индикатор 4Н и все на этом.Прочитал все что нашел по форуму, но в основном инфа по старому приводу.Попробовал у себя посмотреть нечто похожее на клапана не нашел,где найти эл. схему на машину с AWD.Из выше прочитанного не понял как у машин с AWD осуществляется подключение переднего моста или он всегда подключен? Если осуществляется только блокировка раздатки то почему моргает 4Н как при подготовке подключения передка.Врозумите мужики а то я в непонятках где копать, поехать на станцию самое простое, но не зная принципа можно и на развод попасть а нехочется.
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

а вот прочтитека этот топег с самого начала и сразу все вопросы отпадут.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
AS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:16

Сообщение AS »

Прочитал весь от начала и до конца, пока читал и думал мост начал включаться сам видать испугался. :D
Александр PAJERO SPORT
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Александр PAJERO SPORT »

Всю тему не читал, возможно повторюсь.
С первым морозцем (-1-3) столкнулся с тем что перед мост не включается ни в какую. После поездки оставил машину на полчаса, пришел, сел, включил - включился. Поехал, включил - выключил, не выключается (лампа мигает). Вывод сделал: где то вода замерзает, вблизи от теплого двигла, и на свежем воздухе! (стоит теплая - все ОК, поехал - застыло).
Первым делом решил проверить пневмопривод - и не ошибся! Снял трубки открутил корпус (2 болта М8), подергал за него - потекла жижа, типа ржавой воды (думаю она и была). Снял привод совсем, пролил камеры WD , просушил под прожектором, продул, поставил на место: все заработало.
Внимание! кто хочет повторить: очень аккуратно снимайте пневмопривод, чтобы не повредить шток (соединение типа шип - паз со штифтом под гофрой резиновой ближе к мосту).
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Александр PAJERO SPORT писал(а):Всю тему не читал, возможно повторюсь.
С первым морозцем (-1-3) столкнулся с тем что перед мост не включается ни в какую. После поездки оставил машину на полчаса, пришел, сел, включил - включился. Поехал, включил - выключил, не выключается (лампа мигает). Вывод сделал: где то вода замерзает, вблизи от теплого двигла, и на свежем воздухе! (стоит теплая - все ОК, поехал - застыло).
Первым делом решил проверить пневмопривод - и не ошибся! Снял трубки открутил корпус (2 болта М8), подергал за него - потекла жижа, типа ржавой воды (думаю она и была). Снял привод совсем, пролил камеры WD , просушил под прожектором, продул, поставил на место: все заработало.
Внимание! кто хочет повторить: очень аккуратно снимайте пневмопривод, чтобы не повредить шток (соединение типа шип - паз со штифтом под гофрой резиновой ближе к мосту).
Спасибо за предостережение.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 11:44
Откуда: Ленинградская область.

Сообщение Михей »

Если не включается передний мост, ездийте на заднем :shock: :D
2005 Pajero Sport TDI 2.5
151@list.ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 11:58

у когонить такое было?

Сообщение 151@list.ru »

короче еду я например , убираю ногу с газа ставлю 4Н еду дальше , загорелась пиктограмма , продолжаю ехать ну напримерр 1 км , потом останавливаюсь сталю нетралку , вырубаю на 2Н , а пиктограмма как горела - так и горит. и выключить её получается включив заднюю и проехав метра 2 - 3 назад или же вперёд , но приэтом напимер повернуть влево или вправо. иначе пиктограмма так и будет гореть
Montero Sport 2000 LS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: у когонить такое было?

Сообщение volgstal »

151@list.ru писал(а):короче еду я например , убираю ногу с газа ставлю 4Н еду дальше , загорелась пиктограмма , продолжаю ехать ну напримерр 1 км , потом останавливаюсь сталю нетралку , вырубаю на 2Н , а пиктограмма как горела - так и горит. и выключить её получается включив заднюю и проехав метра 2 - 3 назад или же вперёд , но приэтом напимер повернуть влево или вправо. иначе пиктограмма так и будет гореть
Конечно нельзя ручаться на 100%, но скорее всего проблема все же в одном из пневмоклапанов.
Думаю происходит следующее. Есть привод включения переднего моста. В приводе есть шток, который двигается за счет того, что вакуум подводится к одной либо другой стороне привода (для простоты можно представить цилиндр с поршнем). Переключение подачи вакуума осуществляется двумя пневмоклапанами.
Получается следующее. При включении полного привода, один клапан срабатывает (так и должно быть) вакуум подается в механизм и мост подключается. Когда выключается полный привод, должен выключится первый клапан сработать второй клапан. Вакуум подается к другой стороне механизма включения . Тогда придет в движение шток в обратном направлении, выведет из зацепления шестерню и отключится передний мост. А ВОТ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ. То, что отключение происходит при движении назад объясняется тем, то шестерня самопроизвольно выходит из зацепления, так как первый клапан включается и выключается все же нормально.
Какие могут быть причины (они уже были описаны):
1. Плохой контакт в разъеме
2.Обрыв (замыкание) обмотки клапана
3. Обрыв (негерметичность) вакуумной трубки
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Jurij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:32
Откуда: Riga

Сообщение Jurij »

была таже фигня[ то врубался то не врубался ]ремонтировали а точнее меняли проводку блока подлючения пер моста теперь все тип-топ
151@list.ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 11:58

Сообщение 151@list.ru »

Юрий и сколько стоил ремонт проводки?
Montero Sport 2000 LS
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

Проблема, как видно касается почти всех. Читая эту тему, все время тихо про себя радовался - полгода как езжу и все работает. Правда, полный привод включал всего один раз летом, проехал метров 30, все было хорошо. Наступила зима, захотелось 4вд поюзать и тут началось. Привод врубается, но лампочка как-то уж больно хаотично мигать начала, а потом и AntiLock пресловутый добавляется. Перечитал весь форум, но ничего не делал. Поездил день в таком дебильном режиме - выбор был либо с АБС, либо с полным приводом. Короче, как советовал один умный человек в начале темы, подрочил малость раздатку и чудо свершилось! Все работает. Так что прежде чем ехать в сервис, последуйте старому мудрому совету, подрочите немного ручку привода. "Устал правой - работай левой" :D
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Drummachine писал(а):Проблема, как видно касается почти всех. Читая эту тему, все время тихо про себя радовался - полгода как езжу и все работает. Правда, полный привод включал всего один раз летом, проехал метров 30, все было хорошо. Наступила зима, захотелось 4вд поюзать и тут началось. Привод врубается, но лампочка как-то уж больно хаотично мигать начала, а потом и AntiLock пресловутый добавляется. Перечитал весь форум, но ничего не делал. Поездил день в таком дебильном режиме - выбор был либо с АБС, либо с полным приводом. Короче, как советовал один умный человек в начале темы, подрочил малость раздатку и чудо свершилось! Все работает. Так что прежде чем ехать в сервис, последуйте старому мудрому совету, подрочите немного ручку привода. "Устал правой - работай левой" :D
Во-во!
Дрючь ее! Я месяц не дрючил - тоже абс загорелся. Стал стабильно раз в неделю дрючить - теперь и включается и выключается нормально. :shock:
Аватара пользователя
Jurij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:32
Откуда: Riga

Сообщение Jurij »

ремонт проводки в родном MITSUBISHI сервисе обошелся примерно в 70 евро
PAJERO sort,PAJERO 3,2did
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»