151@list.ru писал(а):короче еду я например , убираю ногу с газа ставлю 4Н еду дальше , загорелась пиктограмма , продолжаю ехать ну напримерр 1 км , потом останавливаюсь сталю нетралку , вырубаю на 2Н , а пиктограмма как горела - так и горит. и выключить её получается включив заднюю и проехав метра 2 - 3 назад или же вперёд , но приэтом напимер повернуть влево или вправо. иначе пиктограмма так и будет гореть
Конечно нельзя ручаться на 100%, но скорее всего проблема все же в одном из пневмоклапанов.
Думаю происходит следующее. Есть привод включения переднего моста. В приводе есть шток, который двигается за счет того, что вакуум подводится к одной либо другой стороне привода (для простоты можно представить цилиндр с поршнем). Переключение подачи вакуума осуществляется двумя пневмоклапанами.
Получается следующее. При включении полного привода, один клапан срабатывает (так и должно быть) вакуум подается в механизм и мост подключается. Когда выключается полный привод, должен выключится первый клапан сработать второй клапан. Вакуум подается к другой стороне механизма включения . Тогда придет в движение шток в обратном направлении, выведет из зацепления шестерню и отключится передний мост. А ВОТ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ. То, что отключение происходит при движении назад объясняется тем, то шестерня самопроизвольно выходит из зацепления, так как первый клапан включается и выключается все же нормально.
Какие могут быть причины (они уже были описаны):
1. Плохой контакт в разъеме
2.Обрыв (замыкание) обмотки клапана
3. Обрыв (негерметичность) вакуумной трубки
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419