Страница 8 из 156

Добавлено: 23 окт 2006, 16:40
volgstal
DeDyWka писал(а):Надо поменять вот этот клапан под номером 32082
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155998464

все ниче, но стоит от 70 до 100$ :(
Да, новый он продается только в сборе. Там на самом деле два пневмоклапана и вряд ли оба сразу сгорели. Попробуй поискать на разборках или у людей которые их меняли. Может и найдешь отдельно.
Что значит:"Лампочка мигает все время"? Наверно тогда, когда ручка в положении 2Н?

Добавлено: 23 окт 2006, 20:11
Инженер
DeDyWka писал(а):А вот у меня такая беда: после того как полазил по говнам мигает все время лампочка полного привода, мост передний включается, но не выключается до конца. Съездил к Лёхе в Царицыно, он продиагностировал и обнаружил - поменять вот этот клапан под номером 32082
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155998464

все ниче, но стоит от 70 до 100$ :(
Петь! У меня такая фигня после каждых покатушек.
1. Моешь подкапотное пространство, там стоят всякие долбаные датчики и разъемы.
2. Моешь передние колеса тщательно, особенно изнутри. Там находятся датчики АВS и колесики с зубчиками.
А вот если не поможет...., тогда к доктору. На последних четырех машинах с ABS, всегда помогало. Спорт не исключение.

Добавлено: 24 окт 2006, 14:18
DeDyWka
Ручка в положении 2Н и мигает лампочка полного привода, со временем загорается ANTILOCK, все понятно и логично, не отключается пердний кардан.
Юр! мыл и перемыл все! :) один хрен...

Добавлено: 24 окт 2006, 15:30
volgstal
DeDyWka писал(а):Ручка в положении 2Н и мигает лампочка полного привода, со временем загорается ANTILOCK, все понятно и логично, не отключается пердний кардан.
У меня так было. Не работал пневмоклапан.

Добавлено: 25 окт 2006, 10:04
DeDyWka
Дык и я о чем! Заказал в exist.ru за 100$, седня жду, поменять сказали 15 минут.

Добавлено: 30 окт 2006, 21:20
Инженер
Как и говорил. Заморгала лампочка полного привода. Мост отключается, лампочка моргает, ну и как у всех. Отсоединил разъемы. Мама дорогая. Засохшая с лета грязь внутри. Контакты вовсю зеленые. Почистил, продул. Брызгать не чем было. Поехал в субботу кататься лампочка мигает. Въехал в Балашиху, все прошло. Кстати, у Дедушки после первой лужи лампочка перестала мигать. Слушать надо старших.
Петруха, почем стодолларовую хреновину продаешь?

Добавлено: 31 окт 2006, 15:13
DeDyWka
Ой-ой-ой-ой-ой....... продаю недорого! за 200 $!
А вообще-то новоя деталь еще никому не помешала! поставлю и буду ездить и на тобой подтрунивать! :D

Добавлено: 13 ноя 2006, 22:03
AS
Привет всем. Монтеро 2002 сколь не пытаюсь включить полный привод ни фига не выходит, иногда мигает индикатор 4Н и все на этом.Прочитал все что нашел по форуму, но в основном инфа по старому приводу.Попробовал у себя посмотреть нечто похожее на клапана не нашел,где найти эл. схему на машину с AWD.Из выше прочитанного не понял как у машин с AWD осуществляется подключение переднего моста или он всегда подключен? Если осуществляется только блокировка раздатки то почему моргает 4Н как при подготовке подключения передка.Врозумите мужики а то я в непонятках где копать, поехать на станцию самое простое, но не зная принципа можно и на развод попасть а нехочется.

Добавлено: 14 ноя 2006, 12:15
Ronin
а вот прочтитека этот топег с самого начала и сразу все вопросы отпадут.

Добавлено: 15 ноя 2006, 10:26
AS
Прочитал весь от начала и до конца, пока читал и думал мост начал включаться сам видать испугался. :D

Добавлено: 16 ноя 2006, 13:38
Александр PAJERO SPORT
Всю тему не читал, возможно повторюсь.
С первым морозцем (-1-3) столкнулся с тем что перед мост не включается ни в какую. После поездки оставил машину на полчаса, пришел, сел, включил - включился. Поехал, включил - выключил, не выключается (лампа мигает). Вывод сделал: где то вода замерзает, вблизи от теплого двигла, и на свежем воздухе! (стоит теплая - все ОК, поехал - застыло).
Первым делом решил проверить пневмопривод - и не ошибся! Снял трубки открутил корпус (2 болта М8), подергал за него - потекла жижа, типа ржавой воды (думаю она и была). Снял привод совсем, пролил камеры WD , просушил под прожектором, продул, поставил на место: все заработало.
Внимание! кто хочет повторить: очень аккуратно снимайте пневмопривод, чтобы не повредить шток (соединение типа шип - паз со штифтом под гофрой резиновой ближе к мосту).

Добавлено: 16 ноя 2006, 18:49
Инженер
Александр PAJERO SPORT писал(а):Всю тему не читал, возможно повторюсь.
С первым морозцем (-1-3) столкнулся с тем что перед мост не включается ни в какую. После поездки оставил машину на полчаса, пришел, сел, включил - включился. Поехал, включил - выключил, не выключается (лампа мигает). Вывод сделал: где то вода замерзает, вблизи от теплого двигла, и на свежем воздухе! (стоит теплая - все ОК, поехал - застыло).
Первым делом решил проверить пневмопривод - и не ошибся! Снял трубки открутил корпус (2 болта М8), подергал за него - потекла жижа, типа ржавой воды (думаю она и была). Снял привод совсем, пролил камеры WD , просушил под прожектором, продул, поставил на место: все заработало.
Внимание! кто хочет повторить: очень аккуратно снимайте пневмопривод, чтобы не повредить шток (соединение типа шип - паз со штифтом под гофрой резиновой ближе к мосту).
Спасибо за предостережение.

Добавлено: 16 ноя 2006, 21:43
Михей
Если не включается передний мост, ездийте на заднем :shock: :D

у когонить такое было?

Добавлено: 24 ноя 2006, 12:33
151@list.ru
короче еду я например , убираю ногу с газа ставлю 4Н еду дальше , загорелась пиктограмма , продолжаю ехать ну напримерр 1 км , потом останавливаюсь сталю нетралку , вырубаю на 2Н , а пиктограмма как горела - так и горит. и выключить её получается включив заднюю и проехав метра 2 - 3 назад или же вперёд , но приэтом напимер повернуть влево или вправо. иначе пиктограмма так и будет гореть

Re: у когонить такое было?

Добавлено: 24 ноя 2006, 13:40
volgstal
151@list.ru писал(а):короче еду я например , убираю ногу с газа ставлю 4Н еду дальше , загорелась пиктограмма , продолжаю ехать ну напримерр 1 км , потом останавливаюсь сталю нетралку , вырубаю на 2Н , а пиктограмма как горела - так и горит. и выключить её получается включив заднюю и проехав метра 2 - 3 назад или же вперёд , но приэтом напимер повернуть влево или вправо. иначе пиктограмма так и будет гореть
Конечно нельзя ручаться на 100%, но скорее всего проблема все же в одном из пневмоклапанов.
Думаю происходит следующее. Есть привод включения переднего моста. В приводе есть шток, который двигается за счет того, что вакуум подводится к одной либо другой стороне привода (для простоты можно представить цилиндр с поршнем). Переключение подачи вакуума осуществляется двумя пневмоклапанами.
Получается следующее. При включении полного привода, один клапан срабатывает (так и должно быть) вакуум подается в механизм и мост подключается. Когда выключается полный привод, должен выключится первый клапан сработать второй клапан. Вакуум подается к другой стороне механизма включения . Тогда придет в движение шток в обратном направлении, выведет из зацепления шестерню и отключится передний мост. А ВОТ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ. То, что отключение происходит при движении назад объясняется тем, то шестерня самопроизвольно выходит из зацепления, так как первый клапан включается и выключается все же нормально.
Какие могут быть причины (они уже были описаны):
1. Плохой контакт в разъеме
2.Обрыв (замыкание) обмотки клапана
3. Обрыв (негерметичность) вакуумной трубки

Добавлено: 24 ноя 2006, 15:59
Jurij
была таже фигня[ то врубался то не врубался ]ремонтировали а точнее меняли проводку блока подлючения пер моста теперь все тип-топ

Добавлено: 27 ноя 2006, 08:01
151@list.ru
Юрий и сколько стоил ремонт проводки?

Добавлено: 27 ноя 2006, 11:38
Drummachine
Проблема, как видно касается почти всех. Читая эту тему, все время тихо про себя радовался - полгода как езжу и все работает. Правда, полный привод включал всего один раз летом, проехал метров 30, все было хорошо. Наступила зима, захотелось 4вд поюзать и тут началось. Привод врубается, но лампочка как-то уж больно хаотично мигать начала, а потом и AntiLock пресловутый добавляется. Перечитал весь форум, но ничего не делал. Поездил день в таком дебильном режиме - выбор был либо с АБС, либо с полным приводом. Короче, как советовал один умный человек в начале темы, подрочил малость раздатку и чудо свершилось! Все работает. Так что прежде чем ехать в сервис, последуйте старому мудрому совету, подрочите немного ручку привода. "Устал правой - работай левой" :D

Добавлено: 27 ноя 2006, 15:48
bosso4
Drummachine писал(а):Проблема, как видно касается почти всех. Читая эту тему, все время тихо про себя радовался - полгода как езжу и все работает. Правда, полный привод включал всего один раз летом, проехал метров 30, все было хорошо. Наступила зима, захотелось 4вд поюзать и тут началось. Привод врубается, но лампочка как-то уж больно хаотично мигать начала, а потом и AntiLock пресловутый добавляется. Перечитал весь форум, но ничего не делал. Поездил день в таком дебильном режиме - выбор был либо с АБС, либо с полным приводом. Короче, как советовал один умный человек в начале темы, подрочил малость раздатку и чудо свершилось! Все работает. Так что прежде чем ехать в сервис, последуйте старому мудрому совету, подрочите немного ручку привода. "Устал правой - работай левой" :D
Во-во!
Дрючь ее! Я месяц не дрючил - тоже абс загорелся. Стал стабильно раз в неделю дрючить - теперь и включается и выключается нормально. :shock:

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:41
Jurij
ремонт проводки в родном MITSUBISHI сервисе обошелся примерно в 70 евро