Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение dials »

ColdRain писал(а):dials тоже посмотрел. Колеса хочу!
http://dialssoft.com/offroad/april/IMG_4963.jpg
нормально так нырнул
::-D: Резина проявила себя очень достойно, хотя похожие пируэты вытворяли и танки на BFG AT, но с лебедкой на вооружении.

G.A.P, давление в шинах не сбрасывал?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

dials, нет. Как то просто проплыл довольно спокойно... Но вес чувствуется - тянет его в землю :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

dials писал(а):В субботу был впервые на "покатушках" TRT Домино-Трофи.
А где и как Вы разместили в салоне/багажнике Хай-Джек? 485 - это 120 см как я понимаю? Разбирали саму машинку или все в сборе возили?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, загляни сюда :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p605438 на последней фотке наш авто с хайджеком 120 см., в багажнике ;) Разумеется он собран.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):CoolBDW, загляни сюда :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p605438 на последней фотке наш авто с хайджеком 120 см., в багажнике ;) Разумеется он собран.
Спасибо.
Как я понимаю, в таком положении его постоянно с собой не потаскаешь - в багажник толком ничего не положишь габаритного :(. А никто не думал разобрать и пристроить рейку куда-нибудь под сиденье? А машинку и ручку - отдельно в самом багажнике в районе спинки - как раз и не мешает, и доставать удобно.
А то с одной стороны - таскать его с собой постоянно не кузяво, а с другой стороны - в сезон будет либо постоянно мешаться в багажнике, либо надоест туда-сюда перед каждым выездом брать из дома. А не в сезон - выложить и пусть спит на балконе ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Не знаю что там может мешаться - я в прошлые выходные без напряга положил в багажник кучу всего + бочку железную на 200 литров :) Он же плоский и на полу лежит.
Да и если ты едешь только по асфальту - нафига эту железяку с собой брать? ;)
Покатушки по лесам/полям с полным багажником как то очень маловероятно, хотя может кто то груженый и ездит так. Тогда конечно доставать его снизу немного проматично, но есть вариант сложить сидушку заднюю и выташить его из под груза через заднюю левую дверь :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение patrol78 »

Всем привет! Решил проверить, как дела обстоят у МПСН, а тут оказывается все уже в курсах.
Barsuk писал(а):"Насколько я понял штуцер может обламать и скопившимся льдом и грязью между защитой и кузовом"

Каким образом? Был хоть один достоверный случай, когда защита не промята, а штуцер сломан? Сегодня менял колёса, специально посмотрел (примерно как G.A.P написал) - не придумал. Если ехать аккуратно, не должно ничего страшного произойти.
Я тоже спал спокойно установив нормальную защиту. Боковые загибы на ней тоже имеются. Да, у меня защита имеет небольшую деформацию, но однозначно штуцер обломан набившимся снегом, и если полазить по форуму пикаповскому, то там достаточно много случаев, когда этот узел поломан, а защита не помята. Технология попадания грязи и снега элементарна:

Вариант 1. Ты ездишь в раскачку либо в грязи, либо в глубоком снегу. Снег, грязь или глина при движении назад срезаются балкой, за которую закреплен задний лист защиты. Куда все это попадает? Правильно, на защиту сзади. При последующем повторении движения назад новая срезанная грязь и т.д. проталкивает все это в сторону штуцера. Когда все это упирается в него, то штуцер обламывается.

Вариант 2. Глина, снег и т.д. не имеют достаточной жесткости, чтобы обломать штуцер и просто распределяются вокруг него. Затем глина застывает или снег подтапливается и замерзает. При последующем движении ты слегка упираешься защитой и штуцер обламывается. Отмечу, что чистку подкапотного пространства ММС в Руководстве по эксплуатации рекомендует проводить два раза в год: перед началом и по окончании зимнего сезона.

Есть еще масса вариаций двух этих вариантов. Так что, поставив нормальную защиту, все же будьте осторожны. Удачи на дорогах и не только.

А вчерашний ответ Рольф Импорта меня просто в шок вверг и очень поднял настроение на весь вечер:
оказывается ВСЕ продаваемые ими внедорожники предназначены ТОЛЬКО для передвижения по дорогам общего пользования.
Последний раз редактировалось patrol78 20 апр 2010, 12:46, всего редактировалось 2 раза.
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение patrol78 »

Barsuk писал(а):Мне кажется, все эти рассуждения немного... эээ... идеалистичны. Вам ответят, что поломка двигателя в случае попадания через вакуумный насос грязи - случай негарантийный, поскольку не надо было ломать штуцер. А то, что штуцер нифига не защищён - дело десятое. Не надо ездить по бездорожью ::-D: . Вот если его каким-то чудом сломать на чистой, ровной дороге, и ещё суметь доказать это - тогда может быть...
Поверьте, что Вы не первый так рассуждаете, но я с этим в корне не согласен. Поэтому, чтобы не повторяться, вот здесь я изложил свою позицию по этому вопросу с аргументами и ссылками на нормативные документы. Можно смотреть, начиная со 2-го поста на этой странице и далее:
http://l200.forum24.ru/?1-8-0-00000107- ... 1271096673
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Michalych »

Patrol 78
Вы молодец, что не сдаетесь в битве с ОД. Я уверен что у вас все получится.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

В результате Мицубиси и Рольф добьются негативного отношения к марке. Такое отношение к покупателю со стороны иностранных компаний поражает. Понятное дело ВАЗ, но тут-то ожидаешь понимания. Итогом таких препирательств и юридических изворачиваний как ужа на сковородке будет снижение продаж.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение dials »

CoolBDW писал(а):
G.A.P писал(а):CoolBDW, загляни сюда :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p605438 на последней фотке наш авто с хайджеком 120 см., в багажнике ;) Разумеется он собран.
Спасибо.
Как я понимаю, в таком положении его постоянно с собой не потаскаешь - в багажник толком ничего не положишь габаритного :(. А никто не думал разобрать и пристроить рейку куда-нибудь под сиденье? А машинку и ручку - отдельно в самом багажнике в районе спинки - как раз и не мешает, и доставать удобно.
А то с одной стороны - таскать его с собой постоянно не кузяво, а с другой стороны - в сезон будет либо постоянно мешаться в багажнике, либо надоест туда-сюда перед каждым выездом брать из дома. А не в сезон - выложить и пусть спит на балконе ;)
Все нормально, багажник почти пустой. 120см хайджек не занимает место, он же плоский :) . В багажнике он у меня постоянно катается совместно с лопатой и беркутом :-)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

katala писал(а):В результате Мицубиси и Рольф добьются негативного отношения к марке. Такое отношение к покупателю со стороны иностранных компаний поражает. Понятное дело ВАЗ, но тут-то ожидаешь понимания. Итогом таких препирательств и юридических изворачиваний как ужа на сковородке будет снижение продаж.
Напрашивается вывод: дело не в ВАЗе, дело в людях)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение patrol78 »

Barsuk писал(а):
Напрашивается вывод: дело не в ВАЗе, дело в людях)).
В точку на все 100 %.
Изготовитель делает ставку на конкурентоспособные авто, а на надежность уже всем давно забить. И пока мы, выявив косяки, не начнем их брать за :*ASS*:, ситуация будет только ухудшаться. Я это каждый день вижу на работе, как и вижу то, что с этим можно бороться. И бороться можно только одним путем, выставляя изготовителя на неустойку, т.к. на имя фирмы всем уже давно забить. А честь компании уже давно только красивый миф для потребителей.
Короче готовлю обращение в ФАС по факту нарушения закона "О рекламе."
Последний раз редактировалось patrol78 20 апр 2010, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

patrol78, я форму на сайте заполнил и отправил - поддержал тебя :) Нехорошо получается, косяк впороли и ещё пользователя нагнуть пытаются...

All, кстати, во время покатушки о которой писал выше с фотками, а она была вполне гуманной, на защиту зачерпнуло грязи ;) Когда вечером мыл - выдул её оттуда струёй воды. Так что вполне реальная ситуация о которой говорили выше - грязь или снег/лёд легко может сломать этот штуцер. Мне кажется что и ветками может зацепить при плохом раскладе. Так что будьте бдительны!
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

G.A.P писал(а):patrol78, я форму на сайте заполнил и отправил - поддержал тебя :) Нехорошо получается, косяк впороли и ещё пользователя нагнуть пытаются...

All, кстати, во время покатушки о которой писал выше с фотками, а она была вполне гуманной, на защиту зачерпнуло грязи ;) Когда вечером мыл - выдул её оттуда струёй воды. Так что вполне реальная ситуация о которой говорили выше - грязь или снег/лёд легко может сломать этот штуцер. Мне кажется что и ветками может зацепить при плохом раскладе. Так что будьте бдительны!
коллеги по несчастью!

может, пока разбирательства с рольфом идут, попробуем решить проблему самостоятельно?
не ездить же теперь только по асфальту и после каждого съезда с дороги трястись и заглядывать под днище?!

мне кажется, что можно придумать недорогое простое решение - защитить дополнительным кожухом сам этот узел.
в этом месте есть два болта, на который крепится сам привод. вот под эти болты и можно сделать небольшой лист, изогнутый по месту, для прикрытия трубок.
там хорошему слесарю работы на полчаса-час...

а заказами этого слесаря мы обеспечим ;)
patrol78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:21
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение patrol78 »

M@xim писал(а):
мне кажется, что можно придумать недорогое простое решение - защитить дополнительным кожухом сам этот узел.
в этом месте есть два болта, на который крепится сам привод. вот под эти болты и можно сделать небольшой лист, изогнутый по месту, для прикрытия трубок.
там хорошему слесарю работы на полчаса-час...

а заказами этого слесаря мы обеспечим ;)
Дюже разумная мысль, только жесткость у кожуха должна быть хорошая со всех сторон и закрепить его надо неподвижно.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

M@xim, я уже думаю о другом варианте - у нас у всех нормальные по прочности зашиты, значит можно крепить к ним дополнительные планки/ребра которые будут прикрывать этот узел от грязи и снега, разумеется ставить эти рёбра надо с запасом на случай деформации самого листа защиты.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

G.A.P писал(а):M@xim, я уже думаю о другом варианте - у нас у всех нормальные по прочности зашиты, значит можно крепить к ним дополнительные планки/ребра которые будут прикрывать этот узел от грязи и снега, разумеется ставить эти рёбра надо с запасом на случай деформации самого листа защиты.
защита должна прогибаться.
она должна брать удар на себя.

если не сомнется защита, значит сломается кронштейн.

мне кажется, едиснтвенный разумный вариант - отдельная защита на сам привод
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Да и пусть прогибается ;) Эти рёбра надо ставить с запасом в пару сантиметров от выключателя, что бы при деформации листа они не задевали ни за что... Реально надо его защитить от грязи ползающей по листу защиты - самый простой вариант доступный любому это Г-образные пластины/рёбра, их нужно прикрутить к листу защиты изнутри учитывая возможность деформации листа, они должны спасти от перемещения грязи и льда, в районе этого узла, по листу защиты. Эти Г-образные рёбра должны крепиться только к самому листу защиты. Крепить их другой стороной за что либо нельзя - они должны двигаться вместе с листом защиты при его деформации. Опять же, при очень сильной деформации листа тупо этим листом свернёт сам выключатель вместе с кронштейном, поэтому тут лишнее сопротивление бесполезно :)
Отдельная защита на этот узел это хорошо, но как и из чего её делать, форма опять же не понятна.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

В конце темы "Приплыли" от уважаемого patrol78 проскочила информация, что "На Л200 модельного ряда 2010 г. этой фигни нет!!!"

В связи с этим интересно, есть ли "эта фигня" в НМПС 2010 года выпуска.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»