A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

<Вавил>, вот теперь правильно всё сделал (с) Не моё. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Сегодня провожу эксперимент по замеру температуры АТФа. Учитывая, что поставил доп. радиатор есть куда вставить термометр. Короче мерею АТФ на входе в доп. радиатор путем вставки между пластинами термоспая от мультиметра и укрытием этого спая от набегающего потока воздуха, что бы исключить его несанкционированное охлаждение. Сразу оговорюсь - мультик проверен по поверенному, внесенному в реестр средств измерений. Благо в конторе такие есть, а такие простые покупаю работягам, что б не жалко когда теряют. Уже проездил пол дня. На улице самая тестовая погода - ЖАРА трындец. Есть уже кое какие интересные результаты, но все вечером. С фото. Как положено!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

мне тут недавно Снупер коробку диагностировал.. подключал свой комп к диагностическому разьему... и с него считывается температура масла в кробке... осталось понять как ее вывести)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):Короче мерею АТФ на входе в доп. радиатор путем вставки между пластинами термоспая от мультиметра
так интересно было бы узнать на входе и на выходе а так же сравнить с темпой когда доп.радитора нет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Доп. радиатор уже есть - не убирать же его... А на выходе... можно попробовать пол дня так пол дня так, а можно второй мультик задействовать. Короче сначала один эксперимент, а потом разные вариации. Цифры то я думаю и эти интересны?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
ЯКОВ80
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:08

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ЯКОВ80 »

Смонтировал доп. радиатор, в выходные ездил, вроде все окей, негорит, не дергает.
Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Короче вот такой небольшой отчетик:
Выводы можно сделать такие: температура держиться на уровне 70 +\- 10 градусов. Так в конце подьема она почти 80, потом при движении по прямой 500-600 м. падает до 68-69. На светофоре опять прыгает до 75 и так далее. Таким образом (учитывая, что измерялась всё таки температура самого радиатора. Т.е. температура АТФ наверняка градусов на 3-5 побольше) можно констатировать, что нормальная температура АТФ на уровне 70-80 градусов достигается все таки в наших южных широтах исключительно с доп. радиатором АКПП.
Вложения
Конструкция (температура в офисе)
Конструкция (температура в офисе)
Конструкция (крепление на радиаторе)
Конструкция (крепление на радиаторе)
Температура радиатора на непрогретой машине (под капотом машины утром в тенечке)
Температура радиатора на непрогретой машине (под капотом машины утром в тенечке)
Температура после небольшого прогрева
Температура после небольшого прогрева
Температура после 30 мин движения
Температура после 30 мин движения
температура поле непродолжительной поездки
температура поле непродолжительной поездки
температура в середине продолжительного подьема
температура в середине продолжительного подьема
температура движка в середине продолжительного подьема
температура движка в середине продолжительного подьема
Температура в конце продолжительного подьема
Температура в конце продолжительного подьема
температура движка в конце продолжительного подьема
температура движка в конце продолжительного подьема
температура на светофоре в конце продолжительного подьема
температура на светофоре в конце продолжительного подьема
температура движка на светофоре в конце продолжительного подьема
температура движка на светофоре в конце продолжительного подьема
Температура в тянучке
Температура в тянучке
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

4-я фотка ввела меня в ступор, у меня так показывает когда температура двигателя 60-65 градусов..... хм..
фотка 2. это обычное положение начинается от 75гр движки и до 95.

Выше у Вас не поднимается?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

GriFon писал(а):4-я фотка ввела меня в ступор, у меня так показывает когда температура двигателя 60-65 градусов..... хм..
фотка 2. это обычное положение начинается от 75гр движки и до 95.

Выше у Вас не поднимается?
К сожалению не могу сказать сколько в градусах, но движок прогрет. ХХ 750 оборотв. Покака нормально не прогревается ведь 1000 и больше...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

а вообще 4я и 6я фотки это мое обычное положение в 95% случаев
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение gjkrjdybr »

<Вавил> писал(а):а вообще 4я и 6я фотки это мое обычное положение в 95% случаев
в прошлом годе ездил в Астрахань, с кондеем температура двигла была 102-105 градусов, тем не менее коробка вела себя по джентльменски
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

По джентельменски понятие растяжимое...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
не местный я
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 04г.GLS,бензин 3 литра,АКПП
Откуда: Красноярск

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение не местный я »

покажите пожалуйста фотку нормальной рабочей темпиратуры.сегодня только купил спорта 4 года.в городе стрелка примерно стоит на -чуть выше 9 часов.на других японцах считалось нормой чуть менее 9,и чтоб на 9 стрелка вообще не заходила.по трассе прокатился сегодня 80-90кмч,стрелка чуть чуть упала,но не ниже 9 часов все равно!я в растерянности про это,считаю это ненормальным.надо ли что то делать?менять термостат,антифриз,помпу,еще что то?подскажите пожалуйста.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

не местный, температура у твоей афты нормальная, может чуть чуть выше, а менять все остальное, это смотри по пробегу, попробуй проверить, крышку радиатора, если на прогретой машине верхний патрубок радиатора твердый, крышка в норме, если мягкий, то на помойку, между радиаторами помой, термостат тоже можно проверить, при прогретой потрогай патрубки, верхний горячий нижний чуть холоднее, термомуфту вентилятора как проверить, объяснить не смогу, я её на слух определяю, если гудит и на холодную и на горячую при подгазовке, то норма, помпу менять, это от пробега зависит, если 70000т пробежала то пора менять ремень ГРМ, 2 ролика, гидронатяжитель, и передний сальник коленвала,
и за одно помпу а просто так помпу менять, если она не бежит, толку нет, антифриз, тоже от пробега
partizan
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение gjkrjdybr »

<Вавил> писал(а):По джентельменски понятие растяжимое...
в смысле вообще никаких забот не доставляла, и лампочка не загороалась
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение gjkrjdybr »

не местный я писал(а):покажите пожалуйста фотку нормальной рабочей темпиратуры.сегодня только купил спорта 4 года.в городе стрелка примерно стоит на -чуть выше 9 часов.на других японцах считалось нормой чуть менее 9,и чтоб на 9 стрелка вообще не заходила.по трассе прокатился сегодня 80-90кмч,стрелка чуть чуть упала,но не ниже 9 часов все равно!я в растерянности про это,считаю это ненормальным.надо ли что то делать?менять термостат,антифриз,помпу,еще что то?подскажите пожалуйста.
на волосинку ниже девяти часов, для начала поменяй вискомуфту, бо она служит только три года с момента устоновки
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
не местный я
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 04г.GLS,бензин 3 литра,АКПП
Откуда: Красноярск

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение не местный я »

partizan09 пробег 106 тыс км паджеро спорт 4 года 3 литра бензин GLS на велюре без люка,продан в 5 году,1 хозяйка была,машина официально завезена в страну через рольф московский и продана нашему дилеру в Красноярске "Медвед",по бумагам от официального дилера последнее то в 8 году.после 8 года со слов неподтвержденных бумагами был заменен ремень ГРМ в 10 году-но тут хз канеш-можно определить менялся он или нет без серьезной разборки двигателя? передний сальник коленвала можно на карте какой нить технологической показать ?и где он стоит вообще-цена его и цена работы всреднем?сколько стоит вискомуфта?оригинал только обязатательно надо?Если все операции сделать мне как вы написали в двух постах включая вискомуфту то сколько примерно будут стоить запчасти и работа?примерно+- не у официального дилера.
не местный я
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 04г.GLS,бензин 3 литра,АКПП
Откуда: Красноярск

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение не местный я »

gjkrjdybr вот именно что на волосинку ниже 9-это нормальное состояние,как и на всех японцах!!!а у меня 9 и выше!но судя по написанным в форуме ответам в разных темах,люди считают что на спортах выше 9 и до 10 это нормально.Я не соглашусь с этим.У родственника прадик праворульная,объем 2.7,то есть еще меньше чам на спорте а масса чуть больше,и стрелка на волосинку меньше 9.значит и на спорте должно быть так же считаю!
не местный я
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 04г.GLS,бензин 3 литра,АКПП
Откуда: Красноярск

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение не местный я »

и еще у меня вопросец не совсем относящийся к теме.на машине стоит сига А9 старлайн.но автозапуск не происходит 4 раза пытается и бесполезно,с ключа-сразу же.там имобилайзер есть ?или это глюки сигнализации?
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

я, всё, кроме ГРМ делал сам. а ГРМ слесарь по знакомству делал, но думаю работа тыщ 5 будет стоить, тоже стояла "СТАРЛАЙН", начала глючить, тоже не работал автозапуск (СТАРТЕР КРУТИЛ, А НЕ ЗАВОДИЛАСЬ), дальше хуже, короче, попросил электрика чтобы демонтировал её , а электрик сказал, что задумка сигналки хорошая, а сделана не очень, вообщем, год работает нормально, а там как повезет, снял и не жалею, теперь с первого тыка водительская дверь открывается, со второго все, ну очень удобно
partizan
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»