Страница 8 из 29

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 25 июн 2011, 16:30
ZILLA
<Вавил>, вот теперь правильно всё сделал (с) Не моё. :)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 июн 2011, 16:00
<Вавил>
Сегодня провожу эксперимент по замеру температуры АТФа. Учитывая, что поставил доп. радиатор есть куда вставить термометр. Короче мерею АТФ на входе в доп. радиатор путем вставки между пластинами термоспая от мультиметра и укрытием этого спая от набегающего потока воздуха, что бы исключить его несанкционированное охлаждение. Сразу оговорюсь - мультик проверен по поверенному, внесенному в реестр средств измерений. Благо в конторе такие есть, а такие простые покупаю работягам, что б не жалко когда теряют. Уже проездил пол дня. На улице самая тестовая погода - ЖАРА трындец. Есть уже кое какие интересные результаты, но все вечером. С фото. Как положено!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 июн 2011, 16:03
Dimmm
мне тут недавно Снупер коробку диагностировал.. подключал свой комп к диагностическому разьему... и с него считывается температура масла в кробке... осталось понять как ее вывести)

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 июн 2011, 16:05
kyzya11
<Вавил> писал(а):Короче мерею АТФ на входе в доп. радиатор путем вставки между пластинами термоспая от мультиметра
так интересно было бы узнать на входе и на выходе а так же сравнить с темпой когда доп.радитора нет

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 июн 2011, 16:30
<Вавил>
Доп. радиатор уже есть - не убирать же его... А на выходе... можно попробовать пол дня так пол дня так, а можно второй мультик задействовать. Короче сначала один эксперимент, а потом разные вариации. Цифры то я думаю и эти интересны?

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 июн 2011, 19:33
ЯКОВ80
Смонтировал доп. радиатор, в выходные ездил, вроде все окей, негорит, не дергает.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 30 июн 2011, 22:26
<Вавил>
Короче вот такой небольшой отчетик:
Выводы можно сделать такие: температура держиться на уровне 70 +\- 10 градусов. Так в конце подьема она почти 80, потом при движении по прямой 500-600 м. падает до 68-69. На светофоре опять прыгает до 75 и так далее. Таким образом (учитывая, что измерялась всё таки температура самого радиатора. Т.е. температура АТФ наверняка градусов на 3-5 побольше) можно констатировать, что нормальная температура АТФ на уровне 70-80 градусов достигается все таки в наших южных широтах исключительно с доп. радиатором АКПП.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 01 июл 2011, 07:43
GriFon
4-я фотка ввела меня в ступор, у меня так показывает когда температура двигателя 60-65 градусов..... хм..
фотка 2. это обычное положение начинается от 75гр движки и до 95.

Выше у Вас не поднимается?

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 01 июл 2011, 13:47
<Вавил>
GriFon писал(а):4-я фотка ввела меня в ступор, у меня так показывает когда температура двигателя 60-65 градусов..... хм..
фотка 2. это обычное положение начинается от 75гр движки и до 95.

Выше у Вас не поднимается?
К сожалению не могу сказать сколько в градусах, но движок прогрет. ХХ 750 оборотв. Покака нормально не прогревается ведь 1000 и больше...

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 01 июл 2011, 13:48
<Вавил>
а вообще 4я и 6я фотки это мое обычное положение в 95% случаев

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 02 июл 2011, 12:27
gjkrjdybr
<Вавил> писал(а):а вообще 4я и 6я фотки это мое обычное положение в 95% случаев
в прошлом годе ездил в Астрахань, с кондеем температура двигла была 102-105 градусов, тем не менее коробка вела себя по джентльменски

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 02 июл 2011, 12:40
<Вавил>
По джентельменски понятие растяжимое...

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 02 июл 2011, 20:51
не местный я
покажите пожалуйста фотку нормальной рабочей темпиратуры.сегодня только купил спорта 4 года.в городе стрелка примерно стоит на -чуть выше 9 часов.на других японцах считалось нормой чуть менее 9,и чтоб на 9 стрелка вообще не заходила.по трассе прокатился сегодня 80-90кмч,стрелка чуть чуть упала,но не ниже 9 часов все равно!я в растерянности про это,считаю это ненормальным.надо ли что то делать?менять термостат,антифриз,помпу,еще что то?подскажите пожалуйста.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 03 июл 2011, 08:42
partizan09
не местный, температура у твоей афты нормальная, может чуть чуть выше, а менять все остальное, это смотри по пробегу, попробуй проверить, крышку радиатора, если на прогретой машине верхний патрубок радиатора твердый, крышка в норме, если мягкий, то на помойку, между радиаторами помой, термостат тоже можно проверить, при прогретой потрогай патрубки, верхний горячий нижний чуть холоднее, термомуфту вентилятора как проверить, объяснить не смогу, я её на слух определяю, если гудит и на холодную и на горячую при подгазовке, то норма, помпу менять, это от пробега зависит, если 70000т пробежала то пора менять ремень ГРМ, 2 ролика, гидронатяжитель, и передний сальник коленвала,
и за одно помпу а просто так помпу менять, если она не бежит, толку нет, антифриз, тоже от пробега

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 03 июл 2011, 11:22
gjkrjdybr
<Вавил> писал(а):По джентельменски понятие растяжимое...
в смысле вообще никаких забот не доставляла, и лампочка не загороалась

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 03 июл 2011, 11:24
gjkrjdybr
не местный я писал(а):покажите пожалуйста фотку нормальной рабочей темпиратуры.сегодня только купил спорта 4 года.в городе стрелка примерно стоит на -чуть выше 9 часов.на других японцах считалось нормой чуть менее 9,и чтоб на 9 стрелка вообще не заходила.по трассе прокатился сегодня 80-90кмч,стрелка чуть чуть упала,но не ниже 9 часов все равно!я в растерянности про это,считаю это ненормальным.надо ли что то делать?менять термостат,антифриз,помпу,еще что то?подскажите пожалуйста.
на волосинку ниже девяти часов, для начала поменяй вискомуфту, бо она служит только три года с момента устоновки

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 03 июл 2011, 12:52
не местный я
partizan09 пробег 106 тыс км паджеро спорт 4 года 3 литра бензин GLS на велюре без люка,продан в 5 году,1 хозяйка была,машина официально завезена в страну через рольф московский и продана нашему дилеру в Красноярске "Медвед",по бумагам от официального дилера последнее то в 8 году.после 8 года со слов неподтвержденных бумагами был заменен ремень ГРМ в 10 году-но тут хз канеш-можно определить менялся он или нет без серьезной разборки двигателя? передний сальник коленвала можно на карте какой нить технологической показать ?и где он стоит вообще-цена его и цена работы всреднем?сколько стоит вискомуфта?оригинал только обязатательно надо?Если все операции сделать мне как вы написали в двух постах включая вискомуфту то сколько примерно будут стоить запчасти и работа?примерно+- не у официального дилера.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 03 июл 2011, 13:19
не местный я
gjkrjdybr вот именно что на волосинку ниже 9-это нормальное состояние,как и на всех японцах!!!а у меня 9 и выше!но судя по написанным в форуме ответам в разных темах,люди считают что на спортах выше 9 и до 10 это нормально.Я не соглашусь с этим.У родственника прадик праворульная,объем 2.7,то есть еще меньше чам на спорте а масса чуть больше,и стрелка на волосинку меньше 9.значит и на спорте должно быть так же считаю!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 03 июл 2011, 13:23
не местный я
и еще у меня вопросец не совсем относящийся к теме.на машине стоит сига А9 старлайн.но автозапуск не происходит 4 раза пытается и бесполезно,с ключа-сразу же.там имобилайзер есть ?или это глюки сигнализации?

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 03 июл 2011, 21:13
partizan09
я, всё, кроме ГРМ делал сам. а ГРМ слесарь по знакомству делал, но думаю работа тыщ 5 будет стоить, тоже стояла "СТАРЛАЙН", начала глючить, тоже не работал автозапуск (СТАРТЕР КРУТИЛ, А НЕ ЗАВОДИЛАСЬ), дальше хуже, короче, попросил электрика чтобы демонтировал её , а электрик сказал, что задумка сигналки хорошая, а сделана не очень, вообщем, год работает нормально, а там как повезет, снял и не жалею, теперь с первого тыка водительская дверь открывается, со второго все, ну очень удобно