Страница 8 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 15 авг 2011, 07:15
Napic
К.Резник писал(а):А вот и картинка . Позицию 10 с верхнего рисунка заказывать обязательно
Это даже и не обсуждается ::-D: Ведь ты именно ее и не можешь просунуть...
Другое дело, что есть два номера для ее заказа, я заказывал 2922A434

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 15 авг 2011, 08:54
К.Резник
А я заказал MN 107576, наверное не то????

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 15 авг 2011, 10:29
Napic
К.Резник писал(а):А я заказал MN 107576, наверное не то????
Это м.б. я не то заказал...
А как выглядит пришедшая деталь визуально? похожа на ту что на картинке или нет? Может фото сделаешь?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 05:56
К.Резник
Не забыл фотоаппарат в гараж, Napic смотри фотки, и артикул. На всех картинках в книжках и каталогах трубка не в масштабе, так как очень длинная. Ещё раз пройдусь по горноалтайским перевалам, вооружённый новыми знаниями, а потом уже буду ладить радиатор на место :*WALL*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 06:10
Napic
К.Резник писал(а):Не забыл фотоаппарат в гараж, Napic смотри фотки, и артикул. На всех картинках в книжках и каталогах трубка не в масштабе, так как очень длинная. Ещё раз пройдусь по горноалтайским перевалам, вооружённый новыми знаниями, а потом уже буду ладить радиатор на место :*WALL*:
самая что ни на есть родная! Только что-то действительно сильно длиная, не шире машины? ::-D: Шучу!!!
А что за новые знания, которые тебе помогут преодолеть Семинский перевал без перегрева? Поставь пожалуйста вольтметр на 44-ый контакт AT ECU, скажешь потом вольтаж, когда у тебя 2-я скорость опять заблокируется :*VICTORY*: ::-D: я в этом несомневаюсь!
ЗЫ. Что за хрень я то заказал :*SCRATCH*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 06:21
К.Резник
Да мне тоже Экзист привёз с третьего раза. За 900.00 руб. отказ, через 5 дней после принятия заказа, за 1500.00 руб отказ через 3 дня, за 2400.00 (охренеть) привезли через 10 дней, и то после скандала что всё остальное верну нафиг, потому что без этой трубки радиатор только на стенку вешать вместо радио

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 06:23
К.Резник
А про Семинский и старый Чикитаман... Буду останавливаться, дышать воздушком, фотографировать, а коробочка то и поостынет. наверное.....

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 06:28
Napic
К.Резник писал(а):Да мне тоже Экзист привёз с третьего раза. За 900.00 руб. отказ, через 5 дней после принятия заказа, за 1500.00 руб отказ через 3 дня, за 2400.00 (охренеть) привезли через 10 дней, и то после скандала что всё остальное верну нафиг, потому что без этой трубки радиатор только на стенку вешать вместо радио
Такая же хрень, так же немного скандалил. Но я хочу полный комплект без исключений. :) иначе нафига мне трубка, если радиатора нет...
Поставишь вольтметр? Ради общего дела... :)
На Кату-Ярыке будешь? Говорят, что скоро в обход дорогу сделают и его закроют нафиг ::'(:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 06:36
К.Резник
Так ради него и еду :*VICTORY*: , вольтметр постараюсь поставить :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 06:54
Napic
К.Резник писал(а):Так ради него и еду :*VICTORY*: , вольтметр постараюсь поставить :)
Спасибо. С тебя фотки обязательно!
P1070637.jpg
P7090353.jpg

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 07:07
К.Резник
Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Не забыл фотоаппарат в гараж, Napic смотри фотки, и артикул. На всех картинках в книжках и каталогах трубка не в масштабе, так как очень длинная. Ещё раз пройдусь по горноалтайским перевалам, вооружённый новыми знаниями, а потом уже буду ладить радиатор на место :*WALL*:
самая что ни на есть родная! Только что-то действительно сильно длиная, не шире машины? ::-D: Шучу!!!
А что за новые знания, которые тебе помогут преодолеть Семинский перевал без перегрева? Поставь пожалуйста вольтметр на 44-ый контакт AT ECU, скажешь потом вольтаж, когда у тебя 2-я скорость опять заблокируется :*VICTORY*: ::-D: я в этом несомневаюсь!
ЗЫ. Что за хрень я то заказал :*SCRATCH*:
Napic, извини, а где искать этот " 44-ый контакт AT ECU", если можно, с описанием и фоткой

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 07:19
Napic
К.Резник писал(а): Napic, извини, а где искать этот " 44-ый контакт AT ECU", если можно, с описанием и фоткой
Ок, все сделаю, немного позднее...

А эта красота для обострения твоих желаний чтобы мучался :)
1.JPG
2.JPG
3.JPG

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 18:51
<Вавил>
С радиатором нифика не перегреется! У нас до +30 похолодало когда - до радиатора всегда можно было доторонуться и подержаться! Значит полюбому ниже 60 град. было. И это на входе! А когда под полтинник было - до радиатора только внизу можно было доторонуться - и то не надолго - обжигало! А коробочка работала изумительно!

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 18:56
Napic
Как померить вольтаж на 44 контакте АТ-ECU...

Находим сперва само АТ-ЕЦУ - от него отходит провод, посредством которого я сам когда-то мерил напругу :)
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Получается что нам нужена средняя колодка этого комппьютера
Нам нужен зеленый провод с красной полосой, при увеличении фотографии его хорошо видно.

Вот теория
как померить температуру АКПП.JPG
А вот прибор, которым я измерял. Прибор нужен точный, чтобы показывал сотые доли Вольта, т.к. даже сотая доля вольта - это десяток градусов...

Массу я брал с колодки диагностики - там у меня мультик подключен, но можно массу взять и с любой гайки поблизости.



Вывести все на постоянку и бросить измерительный прибор в углубление ручки раздатки - там как раз есть место при использовании режима 4Н
4.JPG
Вавилу, на перевалы пока поедут без радиатора.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 18 авг 2011, 13:21
К.Резник
Получается что нам нужна средняя колодка этого компьютера
Нам нужен зеленый провод с красной полосой, при увеличении фотографии его хорошо видно.
А вот прибор, которым я измерял. Прибор нужен точный, чтобы показывал сотые доли Вольта, т.к. даже сотая доля вольта - это десяток градусов...
Массу я брал с колодки диагностики - там у меня мультик подключен, но можно массу взять и с любой гайки поблизости.

Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком :).
Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 18 авг 2011, 13:58
Napic
К.Резник писал(а): Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком :).
Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?
Про какое соседнее гнездо ты говоришь? Измерительного прибора? - так я напряжение меряю, оно постоянное до +5 Вольт предел. Если измерять силу тока, то нужно в соседнее...

Сопротивление лучше измерять не стоит. Лучше все таки Вольтаж мерить. Поясню почему
1) АТ ЕКУ оперирует только вольтажем.
2) Мы подключаемся параллельно к штатному измерителю и чтобы не вносить погрешность в измерения собственно сопротивлением самого прибора - надо мерить в Вольтах!

Вообщем, измеряй в Вольтах, потом сравним твои данные с моими. Возможно я тоже скоро поеду в сторону Казахстана...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 18 авг 2011, 13:58
CoolBDW
К.Резник писал(а): Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком :).
Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?
У Napic'а тоже позволяет :) Только для измерения сопротивления использует опорное напряжение, что вносит неточности и в показания мультимера, и в значения датчика температуры. Мерить надо именно напряжение, и пересчитывать :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 18 авг 2011, 14:12
К.Резник
Про напряжение и сопротивление всё понял, вечером буду подключаться
Про соседнее гнездо я имел ввиду следующее: у тебя на фотографии плюсовой провод тестера воткнут в соседнее гнездо колодки рядом с зелёно-красным (зелёно-чёрным у меня) проводом. Так как зрение неважное, вот и сомневаюсь ::'(:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 18 авг 2011, 15:06
Napic
К.Резник писал(а):тестера воткнут в соседнее гнездо колодки рядом с зелёно-красным (зелёно-чёрным у меня) проводом.
Красный провод прикручен у меня к зеленому проводу с красной полосой

Просто увеличь изображение - оно очень подробное ::-D:
11.JPG

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 06:53
К.Резник
Вчера вечером подключил. У меня на том месте где у тебя зелёный провод с красной полосой, зелёный с чёрной полосой. так что всем заинтересованным, лучше ориентироваться по местоположению провода, а не цвету :) Оголил участок и прикрутил проводок от тестера, лучше бы специальной колодочкой, но под рукой не оказалось. Напряжение на холодном двигателе (25 С) - 3.86 V. Работает :*VICTORY*: .