Установка лебедки без установки силового обвеса
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
triode-master, да не оглядывайся ты на них, низ площадки уже не на одной машинке опробован...И Уже резали, и длиннее, оказался оптимальный вариант, и вес убираю, и прочность нестрадает, жижа она вся хорошо сливается, а для твердой смеси - штатная защита оставлена. Основное, чем как правило забивает - эт комья с травой, так вот тут они незадерживаются.
Ну и главное - внешне машинка остается "стоковой", Щас еще накладку на клюз (на ролики тож думаю) разработаю, так непосвященные даж лебеду неувидят.
И еще, на этой машинке делать нестал, но у кого с лифтов, советую страва-влева от клюза-роликов по два отверстия просверлить, там резьбу на 10 нарезать, и два быстросьемных "рога" сделать, я то неленивый, всегда трос сматываю, но..когда через 50 метров опять лебедиться, то трос проще на рога намотать, а по приезду в город, 5 мин и ключик на 17 и рога в багажник..
как то так
Ну и главное - внешне машинка остается "стоковой", Щас еще накладку на клюз (на ролики тож думаю) разработаю, так непосвященные даж лебеду неувидят.
И еще, на этой машинке делать нестал, но у кого с лифтов, советую страва-влева от клюза-роликов по два отверстия просверлить, там резьбу на 10 нарезать, и два быстросьемных "рога" сделать, я то неленивый, всегда трос сматываю, но..когда через 50 метров опять лебедиться, то трос проще на рога намотать, а по приезду в город, 5 мин и ключик на 17 и рога в багажник..
как то так
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
таки это с тремя квадратами дно?? А пошто не подписано что дно? Ежели это дно, настоящее дно,
то я думаю говнецр будет стекать вниз и настоящее дно будет хорошим дном.
то я думаю говнецр будет стекать вниз и настоящее дно будет хорошим дном.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну вот, не разобрался, а забросал калосборникамиКарбафос писал(а):таки это с тремя квадратами дно?? А пошто не подписано что дно? Ежели это дно, настоящее дно,
то я думаю говнецр будет стекать вниз и настоящее дно будет хорошим дном.

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
подписывать нужно..чтобы гумно на вентилятор не кидали..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Продолжаю...небольшая накладка с пескоструйкой образовалась, а потому лебедка все еще в багажнике катается, но...
купил кабеля 6 метров в резиновой оплетке с сечением 35, шесть наконечников, отмерял расстояния и заделал концы (штатные короткие, но два можно использовать). Клеммы пропаял, обжал, и в термоусадку по цвету "закатал". Разобрал блок соленоидов, поменял проводку. А тут и "железяки" из печки достали, поехал забирать...горячие, висят - остывают. А вот и крюк приваренный .Завтра вечер уже распланирован, а вот послезавтра - буду все на место ставить.
как то так
купил кабеля 6 метров в резиновой оплетке с сечением 35, шесть наконечников, отмерял расстояния и заделал концы (штатные короткие, но два можно использовать). Клеммы пропаял, обжал, и в термоусадку по цвету "закатал". Разобрал блок соленоидов, поменял проводку. А тут и "железяки" из печки достали, поехал забирать...горячие, висят - остывают. А вот и крюк приваренный .Завтра вечер уже распланирован, а вот послезавтра - буду все на место ставить.
как то так
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
ненадолго..при хорошей езде по шоколаду...всё толька на время.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
порошковая окраска ..она крепкая. Жаль камера маленькая, а тоб всю машинку по железкам раскидал и "запек", но...в камеру даж переднее крыло нелезет, не говоря уж про дверь (про капот вообще молчу)
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Все..как и обещал. Скинул бампер и решетку радиатора.
Закрепил лебедку на площадке, прикрутил клюз. С помощью матери, ящиков и домкрата приподнял конструкцию и закрепил на раме. Сразу прикрутил снизу минусовой провод. Немного повозился с установкой бампера...слишком мало места, еле болты крепления вставил. Прицепил провода, но фотать нестал, неудачно закрепил блок соленоидов (буду переделывать)
Установил штатную защиту. Из тройки алюминия вырезал площадки и закрыл ими торцы рамы. Вот так это выглядит. Внешне штатная паджера. Торсионы неподтягивал, поезжу немного, посмотрю,
как то так
Закрепил лебедку на площадке, прикрутил клюз. С помощью матери, ящиков и домкрата приподнял конструкцию и закрепил на раме. Сразу прикрутил снизу минусовой провод. Немного повозился с установкой бампера...слишком мало места, еле болты крепления вставил. Прицепил провода, но фотать нестал, неудачно закрепил блок соленоидов (буду переделывать)
Установил штатную защиту. Из тройки алюминия вырезал площадки и закрыл ими торцы рамы. Вот так это выглядит. Внешне штатная паджера. Торсионы неподтягивал, поезжу немного, посмотрю,
как то так
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
А как до тормоза добираться
. Исправлено немного позже. Смысл ясен, что вопрос про переключение свободного хода. Бампер снимать
, как-то не кошерно 



Последний раз редактировалось melkiiserega 25 май 2012, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
До муфты свободного хода? Тормоза афтоматические, есичеmelkiiserega писал(а):А как до тормоза добираться.

Как как, бампер снимать

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Свободная размотка - это полбеды. Вот как намотку троса контролировать, чтобы не зажевало???
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
и про намотку и про клюзу..клюза так та на тряпашный шнурог идет. На ментал нужна губки..птичка...чет ты промахнулся
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Для тех, кто в танке..попорядку..Бампер снимается, неудобно, но снимается. болты откручиваются при снятии решетки радиатора.
Спилил "флажек" переключателя свободного хода, приварил головку на 12 под вороток 1/2, если уж жизненно необходимо (хотя лебеда не для сорев и скорость - неглавное), то открыть капот взять два удлинителя и повернуть стопор..проблем нет.
Если ктото хочет намотку контролировать - то просто снять накладку верхнюю с бампера, там все прекрасно видно (но планирую троса оставить метров 20..небольше для "настоящих расстояний" удлинители есть, а для вытаскивания кукурузников и патриотов больше троса как правило ненадо),
И в завершении..как писал выше, у меня на ВСЕХ рабочих уралах мехлебедки стоят, и на ЗИЛах131 и на шишигах, так вот ШТАТНО на уралах клюз (диаметр троса 28 мм), ШТАТНО на 131 - клюз, на первой шишиге клюз, а на второй - ролики... Предполагаю, что для маленьких нагрузок хорошо работают ролики, а для больших - клюзы. (кстати в штате у паджеры с мех лебедой тож клюз). А если кто внимательный, то тот заметить, что у половины клубней первый час ролики как клюз работают..ибо мазать ролики забывают, и пара из 4х уже некрутяться)))
как то так
Спилил "флажек" переключателя свободного хода, приварил головку на 12 под вороток 1/2, если уж жизненно необходимо (хотя лебеда не для сорев и скорость - неглавное), то открыть капот взять два удлинителя и повернуть стопор..проблем нет.
Если ктото хочет намотку контролировать - то просто снять накладку верхнюю с бампера, там все прекрасно видно (но планирую троса оставить метров 20..небольше для "настоящих расстояний" удлинители есть, а для вытаскивания кукурузников и патриотов больше троса как правило ненадо),
И в завершении..как писал выше, у меня на ВСЕХ рабочих уралах мехлебедки стоят, и на ЗИЛах131 и на шишигах, так вот ШТАТНО на уралах клюз (диаметр троса 28 мм), ШТАТНО на 131 - клюз, на первой шишиге клюз, а на второй - ролики... Предполагаю, что для маленьких нагрузок хорошо работают ролики, а для больших - клюзы. (кстати в штате у паджеры с мех лебедой тож клюз). А если кто внимательный, то тот заметить, что у половины клубней первый час ролики как клюз работают..ибо мазать ролики забывают, и пара из 4х уже некрутяться)))
как то так
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Молорик, Саш! Смотрится зачетно. Даже лучше, чем с силовиком. В июне собираюсь в Пермь, покажешь вживую?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
За три года юзанья Комапа ни разу не клинанула..тьфу тьфу тьфу. Хотя юзал и с погружением.
А так, клюзу рвет тросом менталическим как я понимаю....клюза под синтетику хороша.
Лично, глазами другово не видал. Маленьких? Хренасе маленьких! Вы пологаете, а я юзаю.
Хвала комапу, грузил по полной...и весел, и ползал вяся и в болотине ползал на нем по 300 метров
по самые не болуйся с разворотом..Я практик а не теоретик. Ролики не мазал ниразу.
Чайновские лебедки и клюзы не юзаю! Мне спокойствие дороже. Кроилово...не моё.
Урал-лаптёжник, Афганец там ролики. По поводу шишиг и прочего...возможны и клюзы, не видал.
Далее...у вас очень ограничен угол боковой..если вы хотите разворачивать или под углом тянуться..
одназначно траблы! И вот что..те клюзы даже выпускаемые комапом...видел не раз как рвало,
про китай...даж говорить нет смысла. Кстате, рвало на Сафаре под синтетикой!!!! А метал, если
трос качественный...под нагрузкой будет сам пилитцо и трос будет рвать. Ежи стопудовые.
Это, практика.
А так, клюзу рвет тросом менталическим как я понимаю....клюза под синтетику хороша.
Лично, глазами другово не видал. Маленьких? Хренасе маленьких! Вы пологаете, а я юзаю.
Хвала комапу, грузил по полной...и весел, и ползал вяся и в болотине ползал на нем по 300 метров
по самые не болуйся с разворотом..Я практик а не теоретик. Ролики не мазал ниразу.
Чайновские лебедки и клюзы не юзаю! Мне спокойствие дороже. Кроилово...не моё.
Урал-лаптёжник, Афганец там ролики. По поводу шишиг и прочего...возможны и клюзы, не видал.
Далее...у вас очень ограничен угол боковой..если вы хотите разворачивать или под углом тянуться..
одназначно траблы! И вот что..те клюзы даже выпускаемые комапом...видел не раз как рвало,
про китай...даж говорить нет смысла. Кстате, рвало на Сафаре под синтетикой!!!! А метал, если
трос качественный...под нагрузкой будет сам пилитцо и трос будет рвать. Ежи стопудовые.
Это, практика.
Последний раз редактировалось Карбафос 25 май 2012, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Если-бы, дакабы. На счет танка поспорить можно. В данный момент на фото я вижу, что для того, что-бы повернуть флажек надо снять бампер. А то, что там приварить можно-это уже второй вопросPteradaktel писал(а):Для тех, кто в танке..попорядку..Бампер снимается, неудобно, но снимается. болты откручиваются при снятии решетки радиатора.
Спилил "флажек" переключателя свободного хода, приварил головку на 12 под вороток 1/2, если уж жизненно необходимо (хотя лебеда не для сорев и скорость - неглавное), то открыть капот взять два удлинителя и повернуть стопор..проблем нет.

Я надеюсь, что для замены воздушного фильтра у тебя двигатель снимать не приходится. Так-то люди обычно стараются сделать что-то, что-бы не просто памятником, а еще и пользоваться удобно было.Если ктото хочет намотку контролировать - то просто снять накладку верхнюю с бампера, там все прекрасно видно (но планирую троса оставить метров 20..небольше для "настоящих расстояний" удлинители есть, а для вытаскивания кукурузников и патриотов больше троса как правило ненадо),
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Твоя тож красавица.
И нетолько покажу, мож и тебе площадку "сколхозим".. метр швелера еще остался, а уголков и железяк всяких - немеряно.
Но стройка продолжается.... по плану: инвертор и компрессор - под обшивку. Вебасту (ну или чтото в этом роде) под капот. Рацию штатно (хотя тут вапрос..у меня штурману 11 лет, и она (рация) постоянно выключена)))). Экспедиционник на крышу и лесенку на заднюю дверь. 16тые колеса (у курурузников и патрулей наших вся резина на 16, а потому есть мысль унифицировать, что можно было и поменяться и на время резину взять). Ну и почти фантастично, но раздумываю..пневмоподвеску..все четыре.
как то так
И нетолько покажу, мож и тебе площадку "сколхозим".. метр швелера еще остался, а уголков и железяк всяких - немеряно.
Но стройка продолжается.... по плану: инвертор и компрессор - под обшивку. Вебасту (ну или чтото в этом роде) под капот. Рацию штатно (хотя тут вапрос..у меня штурману 11 лет, и она (рация) постоянно выключена)))). Экспедиционник на крышу и лесенку на заднюю дверь. 16тые колеса (у курурузников и патрулей наших вся резина на 16, а потому есть мысль унифицировать, что можно было и поменяться и на время резину взять). Ну и почти фантастично, но раздумываю..пневмоподвеску..все четыре.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
млин...мужики..тема - лебеда в штатный обвес для использования раз в полгода...для говна уралы есть. Не надо путать классы спорт и палироль. Старайтесь пилотировать так, чтоб лебеда ненужна была..Но чтоб была (для успокоения) и можно было пользовать...
Вот читаю иногда форум и создается мысль..многие "практики" на других планетах живут..
Нырнут в грязь и рады...Я 20 лет по тайге мотаюсь...на рабочих машинках..и ни какой гл. механик мне мудовые симексы невыдает, и пружины усиленные неставит, и домкрат штатный, а хайджек - эт просто ругательное слово))), и дорог некто нестроит..И задача у меня..доехать до места работы а там РАБОТАТЬ, а не выложится на участке, пока едешь, а по приезду шашлыкинг. И поверьте, многие из ваших спецучастков - это (ответ по рации заказчика) "ну там есть пару мест, а вообщем проползете, мы там в прошлом году на тракторе проезжали"..
как то так
Вот читаю иногда форум и создается мысль..многие "практики" на других планетах живут..
Нырнут в грязь и рады...Я 20 лет по тайге мотаюсь...на рабочих машинках..и ни какой гл. механик мне мудовые симексы невыдает, и пружины усиленные неставит, и домкрат штатный, а хайджек - эт просто ругательное слово))), и дорог некто нестроит..И задача у меня..доехать до места работы а там РАБОТАТЬ, а не выложится на участке, пока едешь, а по приезду шашлыкинг. И поверьте, многие из ваших спецучастков - это (ответ по рации заказчика) "ну там есть пару мест, а вообщем проползете, мы там в прошлом году на тракторе проезжали"..
как то так
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
ну ну..Как щас сказал мой штурман: пусть юзает, а потом переделает всё.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Карбафос, само собой переделаю))). Клыки пластиковые на разборке закончатся...задумаюсь об усилении бампера. Надоесть назад ручной лебедкой винчевать...буду думать как одной лебедой и вперед и назад машинку тащить.. А пока...-хелп, нада вытащить...подьезжаю...развернуться невариант, только назад тащить..а тяжело..с буксом...тащу и думаю - как там себя редуктора чувствуют? эх, лебедочку бы щас. Еду, ручеек, берега не отвесные, но и непологие..ходом воду проскочил - а на косогоре на мокрой травке буксанул...ещеб чутка и вылезу...эх, лебедочку б щас, достаешь ручную..пару раз рычагом качнул (ну эт я конешно приврал про пару...) и выехал. Подьезжаю к другу в гараж...у него заезд - в горку..они втроем таунайс закатывают.. а на противоположной стенке и крюк и ролик есть...думаю..эх, лебедочку бы щас, вмиг бы машинку в гараж закатили..
вот щас эти все свои думки и материализовал..
как то так
PS а еще про нагрузки "и висел и юзал" ....У меня урал 23 тонны весом. Причем это по птс, а в реале, когда гайцы на одном из постов раньше взвешивали, то и до 26 доходило, в зависимости от оборудования...так вот я эти нагрузки называю большими, а тваои 2-4 тонны - эт пыль для меня.
вот щас эти все свои думки и материализовал..
как то так
PS а еще про нагрузки "и висел и юзал" ....У меня урал 23 тонны весом. Причем это по птс, а в реале, когда гайцы на одном из постов раньше взвешивали, то и до 26 доходило, в зависимости от оборудования...так вот я эти нагрузки называю большими, а тваои 2-4 тонны - эт пыль для меня.