Страница 8 из 21

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 21 май 2012, 16:07
Pteradaktel
triode-master, да не оглядывайся ты на них, низ площадки уже не на одной машинке опробован...И Уже резали, и длиннее, оказался оптимальный вариант, и вес убираю, и прочность нестрадает, жижа она вся хорошо сливается, а для твердой смеси - штатная защита оставлена. Основное, чем как правило забивает - эт комья с травой, так вот тут они незадерживаются.
Ну и главное - внешне машинка остается "стоковой", Щас еще накладку на клюз (на ролики тож думаю) разработаю, так непосвященные даж лебеду неувидят.
И еще, на этой машинке делать нестал, но у кого с лифтов, советую страва-влева от клюза-роликов по два отверстия просверлить, там резьбу на 10 нарезать, и два быстросьемных "рога" сделать, я то неленивый, всегда трос сматываю, но..когда через 50 метров опять лебедиться, то трос проще на рога намотать, а по приезду в город, 5 мин и ключик на 17 и рога в багажник..
как то так

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 22 май 2012, 04:01
Карбафос
таки это с тремя квадратами дно?? А пошто не подписано что дно? Ежели это дно, настоящее дно,
то я думаю говнецр будет стекать вниз и настоящее дно будет хорошим дном.

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 22 май 2012, 07:37
Daddy
Карбафос писал(а):таки это с тремя квадратами дно?? А пошто не подписано что дно? Ежели это дно, настоящее дно,
то я думаю говнецр будет стекать вниз и настоящее дно будет хорошим дном.
Ну вот, не разобрался, а забросал калосборниками ::-D:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 22 май 2012, 07:42
Карбафос
подписывать нужно..чтобы гумно на вентилятор не кидали..

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 22 май 2012, 22:08
Pteradaktel
Продолжаю...небольшая накладка с пескоструйкой образовалась, а потому лебедка все еще в багажнике катается, но...
купил кабеля 6 метров в резиновой оплетке с сечением 35, шесть наконечников, отмерял расстояния и заделал концы (штатные короткие, но два можно использовать). Клеммы пропаял, обжал, и в термоусадку по цвету "закатал".
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Разобрал блок соленоидов, поменял проводку. А тут и "железяки" из печки достали, поехал забирать...горячие, висят - остывают.
18.jpg
17.jpg
А вот и крюк приваренный
19.jpg
.Завтра вечер уже распланирован, а вот послезавтра - буду все на место ставить.
как то так

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 23 май 2012, 05:00
Карбафос
ненадолго..при хорошей езде по шоколаду...всё толька на время.

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 23 май 2012, 08:58
Pteradaktel
порошковая окраска ..она крепкая. Жаль камера маленькая, а тоб всю машинку по железкам раскидал и "запек", но...в камеру даж переднее крыло нелезет, не говоря уж про дверь (про капот вообще молчу)
как то так

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 24 май 2012, 22:06
Pteradaktel
Все..как и обещал. Скинул бампер и решетку радиатора.
Закрепил лебедку на площадке, прикрутил клюз.
20.jpg
С помощью матери, ящиков и домкрата приподнял конструкцию и закрепил на раме. Сразу прикрутил снизу минусовой провод.
21.jpg
Немного повозился с установкой бампера...слишком мало места, еле болты крепления вставил.
22.JPG
Прицепил провода, но фотать нестал, неудачно закрепил блок соленоидов (буду переделывать)
Установил штатную защиту.
23.JPG
Из тройки алюминия вырезал площадки и закрыл ими торцы рамы.
25.jpg
Вот так это выглядит. Внешне штатная паджера.
24.jpg
26.jpg
Торсионы неподтягивал, поезжу немного, посмотрю,
как то так

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 24 май 2012, 23:38
melkiiserega
А как до тормоза добираться :*SCRATCH*: . Исправлено немного позже. Смысл ясен, что вопрос про переключение свободного хода. Бампер снимать :*SCRATCH*: , как-то не кошерно :)

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 24 май 2012, 23:48
dica
melkiiserega писал(а):А как до тормоза добираться :*SCRATCH*: .
До муфты свободного хода? Тормоза афтоматические, есиче :*VICTORY*:
Как как, бампер снимать ::-D:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 25 май 2012, 00:48
Podzemshik
Свободная размотка - это полбеды. Вот как намотку троса контролировать, чтобы не зажевало???

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 25 май 2012, 04:07
Карбафос
и про намотку и про клюзу..клюза так та на тряпашный шнурог идет. На ментал нужна губки..птичка...чет ты промахнулся

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 25 май 2012, 09:06
Pteradaktel
Для тех, кто в танке..попорядку..Бампер снимается, неудобно, но снимается. болты откручиваются при снятии решетки радиатора.
Спилил "флажек" переключателя свободного хода, приварил головку на 12 под вороток 1/2, если уж жизненно необходимо (хотя лебеда не для сорев и скорость - неглавное), то открыть капот взять два удлинителя и повернуть стопор..проблем нет.
Если ктото хочет намотку контролировать - то просто снять накладку верхнюю с бампера, там все прекрасно видно (но планирую троса оставить метров 20..небольше для "настоящих расстояний" удлинители есть, а для вытаскивания кукурузников и патриотов больше троса как правило ненадо),
И в завершении..как писал выше, у меня на ВСЕХ рабочих уралах мехлебедки стоят, и на ЗИЛах131 и на шишигах, так вот ШТАТНО на уралах клюз (диаметр троса 28 мм), ШТАТНО на 131 - клюз, на первой шишиге клюз, а на второй - ролики... Предполагаю, что для маленьких нагрузок хорошо работают ролики, а для больших - клюзы. (кстати в штате у паджеры с мех лебедой тож клюз). А если кто внимательный, то тот заметить, что у половины клубней первый час ролики как клюз работают..ибо мазать ролики забывают, и пара из 4х уже некрутяться)))
как то так

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 25 май 2012, 09:13
Daddy
Молорик, Саш! Смотрится зачетно. Даже лучше, чем с силовиком. В июне собираюсь в Пермь, покажешь вживую?

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 25 май 2012, 09:21
Карбафос
За три года юзанья Комапа ни разу не клинанула..тьфу тьфу тьфу. Хотя юзал и с погружением.
А так, клюзу рвет тросом менталическим как я понимаю....клюза под синтетику хороша.
Лично, глазами другово не видал. Маленьких? Хренасе маленьких! Вы пологаете, а я юзаю.
Хвала комапу, грузил по полной...и весел, и ползал вяся и в болотине ползал на нем по 300 метров
по самые не болуйся с разворотом..Я практик а не теоретик. Ролики не мазал ниразу.
Чайновские лебедки и клюзы не юзаю! Мне спокойствие дороже. Кроилово...не моё.
Урал-лаптёжник, Афганец там ролики. По поводу шишиг и прочего...возможны и клюзы, не видал.
Далее...у вас очень ограничен угол боковой..если вы хотите разворачивать или под углом тянуться..
одназначно траблы! И вот что..те клюзы даже выпускаемые комапом...видел не раз как рвало,
про китай...даж говорить нет смысла. Кстате, рвало на Сафаре под синтетикой!!!! А метал, если
трос качественный...под нагрузкой будет сам пилитцо и трос будет рвать. Ежи стопудовые.
Это, практика.

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 25 май 2012, 09:27
dica
Pteradaktel писал(а):Для тех, кто в танке..попорядку..Бампер снимается, неудобно, но снимается. болты откручиваются при снятии решетки радиатора.
Спилил "флажек" переключателя свободного хода, приварил головку на 12 под вороток 1/2, если уж жизненно необходимо (хотя лебеда не для сорев и скорость - неглавное), то открыть капот взять два удлинителя и повернуть стопор..проблем нет.
Если-бы, дакабы. На счет танка поспорить можно. В данный момент на фото я вижу, что для того, что-бы повернуть флажек надо снять бампер. А то, что там приварить можно-это уже второй вопрос ::-D:
Если ктото хочет намотку контролировать - то просто снять накладку верхнюю с бампера, там все прекрасно видно (но планирую троса оставить метров 20..небольше для "настоящих расстояний" удлинители есть, а для вытаскивания кукурузников и патриотов больше троса как правило ненадо),
Я надеюсь, что для замены воздушного фильтра у тебя двигатель снимать не приходится. Так-то люди обычно стараются сделать что-то, что-бы не просто памятником, а еще и пользоваться удобно было.

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 25 май 2012, 09:28
Pteradaktel
Твоя тож красавица.
И нетолько покажу, мож и тебе площадку "сколхозим".. метр швелера еще остался, а уголков и железяк всяких - немеряно.
Но стройка продолжается.... по плану: инвертор и компрессор - под обшивку. Вебасту (ну или чтото в этом роде) под капот. Рацию штатно (хотя тут вапрос..у меня штурману 11 лет, и она (рация) постоянно выключена)))). Экспедиционник на крышу и лесенку на заднюю дверь. 16тые колеса (у курурузников и патрулей наших вся резина на 16, а потому есть мысль унифицировать, что можно было и поменяться и на время резину взять). Ну и почти фантастично, но раздумываю..пневмоподвеску..все четыре.
как то так

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 25 май 2012, 09:39
Pteradaktel
млин...мужики..тема - лебеда в штатный обвес для использования раз в полгода...для говна уралы есть. Не надо путать классы спорт и палироль. Старайтесь пилотировать так, чтоб лебеда ненужна была..Но чтоб была (для успокоения) и можно было пользовать...
Вот читаю иногда форум и создается мысль..многие "практики" на других планетах живут..
Нырнут в грязь и рады...Я 20 лет по тайге мотаюсь...на рабочих машинках..и ни какой гл. механик мне мудовые симексы невыдает, и пружины усиленные неставит, и домкрат штатный, а хайджек - эт просто ругательное слово))), и дорог некто нестроит..И задача у меня..доехать до места работы а там РАБОТАТЬ, а не выложится на участке, пока едешь, а по приезду шашлыкинг. И поверьте, многие из ваших спецучастков - это (ответ по рации заказчика) "ну там есть пару мест, а вообщем проползете, мы там в прошлом году на тракторе проезжали"..
как то так

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 25 май 2012, 09:50
Карбафос
ну ну..Как щас сказал мой штурман: пусть юзает, а потом переделает всё.

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Добавлено: 25 май 2012, 10:15
Pteradaktel
Карбафос, само собой переделаю))). Клыки пластиковые на разборке закончатся...задумаюсь об усилении бампера. Надоесть назад ручной лебедкой винчевать...буду думать как одной лебедой и вперед и назад машинку тащить.. А пока...-хелп, нада вытащить...подьезжаю...развернуться невариант, только назад тащить..а тяжело..с буксом...тащу и думаю - как там себя редуктора чувствуют? эх, лебедочку бы щас. Еду, ручеек, берега не отвесные, но и непологие..ходом воду проскочил - а на косогоре на мокрой травке буксанул...ещеб чутка и вылезу...эх, лебедочку б щас, достаешь ручную..пару раз рычагом качнул (ну эт я конешно приврал про пару...) и выехал. Подьезжаю к другу в гараж...у него заезд - в горку..они втроем таунайс закатывают.. а на противоположной стенке и крюк и ролик есть...думаю..эх, лебедочку бы щас, вмиг бы машинку в гараж закатили..
вот щас эти все свои думки и материализовал..
как то так
PS а еще про нагрузки "и висел и юзал" ....У меня урал 23 тонны весом. Причем это по птс, а в реале, когда гайцы на одном из постов раньше взвешивали, то и до 26 доходило, в зависимости от оборудования...так вот я эти нагрузки называю большими, а тваои 2-4 тонны - эт пыль для меня.