Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение А.Димыч »

Да, клево получилось и очень аккуратно :*THUMBS UP*: Вот тока ценник на материалы :=-O:
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

А.Димыч писал(а):Да, клево получилось и очень аккуратно :*THUMBS UP*: Вот тока ценник на материалы :=-O:
Спасибо!
Да, денег ушло не мало, но часть из них пошла на инструмент, который остался. Ну и наверное можно было немного сэкономить более тщательно подбирая материалы.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Случилось так, что планы по дальнейшей можернизации авто изменились...
...и я записался к МШУ!

Предварительно сделан бодилифт 2", а через пару недель будет основное преображение Охотниkа :)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Сделал себе в передних стойках ручки :)

Казалось бы, простатая с виду операция (после багажной полки уже ничего не страшно) оказалась очень проблемной.

Итак был сделан заказ на:
Ручки Toyota 74610-60070-B2
Заглушки 74615-60030-B2, 74616-60030-B2

На одну машину нужно 2 ручки и 4 заглушки, по две каждого вида.
Дополнительно понадобилось купить:
Резьбовые заклепки M6
Больты 6х45 под внутренний шестигранник
Гайки соединительные M6
Гайки обычные M6

Для установки ручек нужно снять накладку стойки. Найти подходящие места для установки резьбовых заклепок. С этим в NMPS довольно туго. Форма стойки практически не имеет параллельных плоскостей. Поэтому пришлось засверливаться не куда хочется, а куда можется, и выравнивать плоскости клепок подкладыванием шайбочек.

Изображение

7 раз отмеряем место сверление, намечаем керном и… сверлим. Сначала тоненьким сверлом, потом потолще. В результате должно получиться отверстие 9мм.

В процессе сверления есть один опасный момент. Внешнее железо стойки совсем не такаое толстое как внутреннее. Нужно следить чтобы сверло не провалилось внутрь и не ударило по наружнему листу.

Когда отверстия готовы — вставляем и расклемываем гайки.

Очень рекомендую обзавестись спец. инструментом. По начало я пытался делать это подручными средствами, с помощью гаечек, шайбочек, болта, отвертки и ключа… Занятие это реальное, но очень "сексуальное". В процессе, сломал две отвертки и купил-таки инструмент.

Напротив каждой гайки нужно сделать отверстие 6мм под болт в накладке стойки. Тут было испробовано два подхода. 1) Изначально сверлить насквозь. 2) Вставить в готовую клепку кусок карандаша и надев на место накладку отметить места сверления.
Учитывая кривизну стойки, второй вариант более точный, но надо заранее (временно) удалить с накладки шумоизоляцию.
Когда все отверстия и подготовлены можно приступать к монтажу ручки. Гайки и шайбы разной толщины нужны, чтобы заполнить собой внутреннее пространство стойки под накладкой. Иначе, при затягивании накладка деформируется, а ручка толком не будет держатся. У меня на каждый болт пришлось, в качестве проставки, по одной шайбе, одной гайке стандартной и одной гайке соеденительной.

Болты, кстати, лучше подбирать с полной резьбой. Если резьба будет только на конце — гайки-проставки прийдется высверливать.

Собрать "бутерброд" болт-ручка-стойка-шайба-гайка-гайка устанвоить на место и в слепую попасть в резьбу оказалось не менее сложной задачей, чем все остальное.
На этом этапе возникло куча проблем, но все они решились с помощью упорства и отваги )

Изображение

В результате получилось достаточно аккуратно. А если не знать всего, с чем была связана установка — вообще отлично.

Изображение

На установку 2х ручек ушло 3 полных вечера, пол ящика пива и куча нервов :)
Но все хорошо, что хорошо кончается! Теперь я как взрослый, с ручками в стойках.

Цена вопроса с учетом инструмента: 3 500 рублей
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Ну... теперь держись бездорожье...
Моя машина в гараже у МШУ, а знаете что это значит?..
Конечно знаете :)
Ждать осталось неделю-полторы.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение kyzya11 »

поздравляю! останешься довольным!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Sasha1970 »

Молодец!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Изображение

Ну вот и свершилось! Охотниk преобразился. Решил, что если делать, так делать и установил силовой обвес по кругу.

Передний силовик, пока без лебедки, но скоро все будет.

Изображение

Пороги с закладными под дуги защиты передних арок. Пока заказывать не стал, но вдруг захочется.

Изображение

Изображение

Задний бампер с калиткой. На калитке предусмотрено крепление плоской экспедиционной канистры.

Изображение

Изображение

Цена вопроса: 77 000 рублей
Последний раз редактировалось Oxoтниk 22 сен 2014, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Первое, что захотелось сделать получив силовой обвес — натянуть веткоотбойники. Ну куда же без них настоящему внедорожнику ;)

Для этого закупил в Леруа:
— Трос из нержавейки 3мм.
— Карабины винтовые.
— Стяжки для троса.
— Зажимы.
— Коуши стальные.
— Рым-болты.
— Крепления для труб

Ну и названия у этих приблуд :)

Крепление для труб совместно с рым болтами использовал для кребления троса к багажнику. Еще был вариант расклепать в нем гайки, но пожалел железяку и решил для начала обойтись без сверления.

Изображение

Дальше по порядку: Стяжка, карабин, коуш, трос с зажимом.

На другом конце зажим, коуш и карабин.

Изображение

На кенгурятнике предусмотрены петли, так что с этой стороны все без дополнительных элементов.

Цена вопроса: 1 000 рублей
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение strannik_ »

Отлично получилось! Поздравляю!
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Sasha1970 »

Супер!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Спасибо :)
Сделал веткоотбойники и задумался... Есть мнение, что крепление с помощью держателя для труб долго не проживет. Не надежное.
А кроме как врезать резьбовую заклепку - других идей нет. Но сверлить багажник немного жалко.

Что скажете комрады?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение MrBullyDouzer »

Напишу тут, талреп разворачивай в обратную сторону, а крепление к багажнику как раз петлей. Коуш разогнул, на багажник одел согнул и трос в зажим...
под коуш можешь и резинску с крепления положить
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

MrBullyDouzer писал(а):Напишу тут, талреп разворачивай в обратную сторону, а крепление к багажнику как раз петлей. Коуш разогнул, на багажник одел согнул и трос в зажим...
под коуш можешь и резинску с крепления положить
Хм, вариант. Однако в таком виде их будет невозможно снять. А хочется. т.к. капот с нятянутыми тросами не открыть. Хочется оставить возможность "городского" использования совсем без них.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Gentle »

Классно получается! И уже из экспедиционника ближе к "проходимцу". Многое ,что у тебя описано,я себе тоже поставил. Правда на силовой обвес не созрел,в степях он не нужен.))
Вот по доп ручкам очень заинтересовало,но почитав сколько заморочек,желания поубавилось.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение MrBullyDouzer »

Oxoтниk писал(а): Хм, вариант. Однако в таком виде их будет невозможно снять. А хочется. т.к. капот с нятянутыми тросами не открыть. Хочется оставить возможность "городского" использования совсем без них.
Почему нет, ты талрепами у бампера ослабляешь и снимаешь с одной стороны, и закидывай на багажник
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Обновил колёса до 33"

Изображение

Думал поменять резину к следующем лету, но случилось сейчас.
Модель осталась прежняя BFGoodrich MT KM2, а размерность увеличилась с 265 на 285 при прочих равных.
Разницы в ощущении от вождения я не заметил, разве что скорость по GPS теперь точно совпадает с показаниями спидометра.

По сравнению со стоком, диаметр колеса вырос на 57мм, соответственно клиренс увеличился на ~28.5 и составляет 243.5мм.

Изображение

Не смотря на усиленную подвеску и бодик, передним колесам в арке тесно.
При выворачивании колеса покрышка цепляет подкрылок со стороны бампера. Нужно греть и подгибать.

Изображение

Изображение
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Зацените видосик

http://www.youtube.com/watch?v=rdrT6813inA

http://www.youtube.com/watch?v=UxAnC4Cdpb8

Друг снимал с квадрокоптера TBS Discovery Pro на камеру GoPRO Hero 3 Black
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Прикольно,жаль Пажера ни умеет над какахами парить :)
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Изображение
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»