Страница 8 из 10

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 21 авг 2014, 11:05
А.Димыч
Да, клево получилось и очень аккуратно :*THUMBS UP*: Вот тока ценник на материалы :=-O:

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 21 авг 2014, 11:40
Oxoтниk
А.Димыч писал(а):Да, клево получилось и очень аккуратно :*THUMBS UP*: Вот тока ценник на материалы :=-O:
Спасибо!
Да, денег ушло не мало, но часть из них пошла на инструмент, который остался. Ну и наверное можно было немного сэкономить более тщательно подбирая материалы.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 05 сен 2014, 16:23
Oxoтниk
Случилось так, что планы по дальнейшей можернизации авто изменились...
...и я записался к МШУ!

Предварительно сделан бодилифт 2", а через пару недель будет основное преображение Охотниkа :)

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 05 сен 2014, 16:31
Oxoтниk
Сделал себе в передних стойках ручки :)

Казалось бы, простатая с виду операция (после багажной полки уже ничего не страшно) оказалась очень проблемной.

Итак был сделан заказ на:
Ручки Toyota 74610-60070-B2
Заглушки 74615-60030-B2, 74616-60030-B2

На одну машину нужно 2 ручки и 4 заглушки, по две каждого вида.
Дополнительно понадобилось купить:
Резьбовые заклепки M6
Больты 6х45 под внутренний шестигранник
Гайки соединительные M6
Гайки обычные M6

Для установки ручек нужно снять накладку стойки. Найти подходящие места для установки резьбовых заклепок. С этим в NMPS довольно туго. Форма стойки практически не имеет параллельных плоскостей. Поэтому пришлось засверливаться не куда хочется, а куда можется, и выравнивать плоскости клепок подкладыванием шайбочек.

Изображение

7 раз отмеряем место сверление, намечаем керном и… сверлим. Сначала тоненьким сверлом, потом потолще. В результате должно получиться отверстие 9мм.

В процессе сверления есть один опасный момент. Внешнее железо стойки совсем не такаое толстое как внутреннее. Нужно следить чтобы сверло не провалилось внутрь и не ударило по наружнему листу.

Когда отверстия готовы — вставляем и расклемываем гайки.

Очень рекомендую обзавестись спец. инструментом. По начало я пытался делать это подручными средствами, с помощью гаечек, шайбочек, болта, отвертки и ключа… Занятие это реальное, но очень "сексуальное". В процессе, сломал две отвертки и купил-таки инструмент.

Напротив каждой гайки нужно сделать отверстие 6мм под болт в накладке стойки. Тут было испробовано два подхода. 1) Изначально сверлить насквозь. 2) Вставить в готовую клепку кусок карандаша и надев на место накладку отметить места сверления.
Учитывая кривизну стойки, второй вариант более точный, но надо заранее (временно) удалить с накладки шумоизоляцию.
Когда все отверстия и подготовлены можно приступать к монтажу ручки. Гайки и шайбы разной толщины нужны, чтобы заполнить собой внутреннее пространство стойки под накладкой. Иначе, при затягивании накладка деформируется, а ручка толком не будет держатся. У меня на каждый болт пришлось, в качестве проставки, по одной шайбе, одной гайке стандартной и одной гайке соеденительной.

Болты, кстати, лучше подбирать с полной резьбой. Если резьба будет только на конце — гайки-проставки прийдется высверливать.

Собрать "бутерброд" болт-ручка-стойка-шайба-гайка-гайка устанвоить на место и в слепую попасть в резьбу оказалось не менее сложной задачей, чем все остальное.
На этом этапе возникло куча проблем, но все они решились с помощью упорства и отваги )

Изображение

В результате получилось достаточно аккуратно. А если не знать всего, с чем была связана установка — вообще отлично.

Изображение

На установку 2х ручек ушло 3 полных вечера, пол ящика пива и куча нервов :)
Но все хорошо, что хорошо кончается! Теперь я как взрослый, с ручками в стойках.

Цена вопроса с учетом инструмента: 3 500 рублей

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 10 сен 2014, 12:15
Oxoтниk
Ну... теперь держись бездорожье...
Моя машина в гараже у МШУ, а знаете что это значит?..
Конечно знаете :)
Ждать осталось неделю-полторы.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 10 сен 2014, 12:33
kyzya11
поздравляю! останешься довольным!

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 18 сен 2014, 11:05
Sasha1970
Молодец!

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 00:44
Oxoтниk
Изображение

Ну вот и свершилось! Охотниk преобразился. Решил, что если делать, так делать и установил силовой обвес по кругу.

Передний силовик, пока без лебедки, но скоро все будет.

Изображение

Пороги с закладными под дуги защиты передних арок. Пока заказывать не стал, но вдруг захочется.

Изображение

Изображение

Задний бампер с калиткой. На калитке предусмотрено крепление плоской экспедиционной канистры.

Изображение

Изображение

Цена вопроса: 77 000 рублей

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 00:46
Oxoтниk
Первое, что захотелось сделать получив силовой обвес — натянуть веткоотбойники. Ну куда же без них настоящему внедорожнику ;)

Для этого закупил в Леруа:
— Трос из нержавейки 3мм.
— Карабины винтовые.
— Стяжки для троса.
— Зажимы.
— Коуши стальные.
— Рым-болты.
— Крепления для труб

Ну и названия у этих приблуд :)

Крепление для труб совместно с рым болтами использовал для кребления троса к багажнику. Еще был вариант расклепать в нем гайки, но пожалел железяку и решил для начала обойтись без сверления.

Изображение

Дальше по порядку: Стяжка, карабин, коуш, трос с зажимом.

На другом конце зажим, коуш и карабин.

Изображение

На кенгурятнике предусмотрены петли, так что с этой стороны все без дополнительных элементов.

Цена вопроса: 1 000 рублей

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 09:12
strannik_
Отлично получилось! Поздравляю!

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 10:34
Sasha1970
Супер!

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 14:14
Oxoтниk
Спасибо :)
Сделал веткоотбойники и задумался... Есть мнение, что крепление с помощью держателя для труб долго не проживет. Не надежное.
А кроме как врезать резьбовую заклепку - других идей нет. Но сверлить багажник немного жалко.

Что скажете комрады?

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 14:22
MrBullyDouzer
Напишу тут, талреп разворачивай в обратную сторону, а крепление к багажнику как раз петлей. Коуш разогнул, на багажник одел согнул и трос в зажим...
под коуш можешь и резинску с крепления положить

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 14:31
Oxoтниk
MrBullyDouzer писал(а):Напишу тут, талреп разворачивай в обратную сторону, а крепление к багажнику как раз петлей. Коуш разогнул, на багажник одел согнул и трос в зажим...
под коуш можешь и резинску с крепления положить
Хм, вариант. Однако в таком виде их будет невозможно снять. А хочется. т.к. капот с нятянутыми тросами не открыть. Хочется оставить возможность "городского" использования совсем без них.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 14:48
Gentle
Классно получается! И уже из экспедиционника ближе к "проходимцу". Многое ,что у тебя описано,я себе тоже поставил. Правда на силовой обвес не созрел,в степях он не нужен.))
Вот по доп ручкам очень заинтересовало,но почитав сколько заморочек,желания поубавилось.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 22 сен 2014, 15:41
MrBullyDouzer
Oxoтниk писал(а): Хм, вариант. Однако в таком виде их будет невозможно снять. А хочется. т.к. капот с нятянутыми тросами не открыть. Хочется оставить возможность "городского" использования совсем без них.
Почему нет, ты талрепами у бампера ослабляешь и снимаешь с одной стороны, и закидывай на багажник

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 13 окт 2014, 19:02
Oxoтниk
Обновил колёса до 33"

Изображение

Думал поменять резину к следующем лету, но случилось сейчас.
Модель осталась прежняя BFGoodrich MT KM2, а размерность увеличилась с 265 на 285 при прочих равных.
Разницы в ощущении от вождения я не заметил, разве что скорость по GPS теперь точно совпадает с показаниями спидометра.

По сравнению со стоком, диаметр колеса вырос на 57мм, соответственно клиренс увеличился на ~28.5 и составляет 243.5мм.

Изображение

Не смотря на усиленную подвеску и бодик, передним колесам в арке тесно.
При выворачивании колеса покрышка цепляет подкрылок со стороны бампера. Нужно греть и подгибать.

Изображение

Изображение

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 06 ноя 2014, 11:30
Oxoтниk
Зацените видосик

http://www.youtube.com/watch?v=rdrT6813inA

http://www.youtube.com/watch?v=UxAnC4Cdpb8

Друг снимал с квадрокоптера TBS Discovery Pro на камеру GoPRO Hero 3 Black

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 06 ноя 2014, 23:07
ДМИТРИЙ 618
Прикольно,жаль Пажера ни умеет над какахами парить :)

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:27
Oxoтниk
Изображение