Страница 76 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 сен 2018, 09:50
юрий юрикович
"Пробег после замены ремней 45т. " нужно не лениться и подтягивать. я вначале тоже думал "ох, как сложно", но уже дважды подтягивал и заменил на 62 тыс ( от нуля) . старые ремни были в ПРЕКРАСНОЙ форме. правда, я ездил первые 15-20 тыс не более 85 км час, после до 95 ( менее 2 тыс оборотов на МКПП). конечно, скорость авто (а значит и скорость обегания ремнями шкивов) напрямую связана с их долговечностью. думаю, если ездить на нмпсе постоянно 140 -150 км, то ремень порвет и на 10 тыс пробеге
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 сен 2018, 10:30
avstr
юрий юрикович писал(а):"Пробег после замены ремней 45т. " нужно не лениться и подтягивать. я вначале тоже думал "ох, как сложно", но уже дважды подтягивал и заменил на 62 тыс ( от нуля) . старые ремни были в ПРЕКРАСНОЙ форме. правда, я ездил первые 15-20 тыс не более 85 км час, после до 95 ( менее 2 тыс оборотов на МКПП). конечно, скорость авто (а значит и скорость обегания ремнями шкивов) напрямую связана с их долговечностью. думаю, если ездить на нмпсе постоянно 140 -150 км, то ремень порвет и на 10 тыс пробеге
чушь полная до 75 т.км ездил как хотелось до 4000 т.об бывало ремни как новые были!!!! А да не подтягивал.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 сен 2018, 10:58
юрий юрикович
у меня знакомый на нмпс 2,5 на автомате уже около 90 тыс не подтягивал и не менял пока. правда, ездит со скоростью не более сотни (зрение). но он говорит порвется- починят ( у него еще тойота тахома, новый киа и автобусик).
чушь, говорите? по Вашему обороты не влияют на износ ремней??? может Вы и как сделать перпетуум мобиле знаете?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 сен 2018, 11:20
Армеец
avstr писал(а):///чушь полная до 75 т.км ездил как хотелось до 4000 т.об бывало ремни как новые были!!!! А да не подтягивал.
Оборвет когда или облысеет РБВ - может и поменяете свою точку зрения.
Три раза тьфу через левое плечо

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 сен 2018, 12:16
юрий юрикович
надо метод Лентяя практиковать с видеокамерой и подсветочку приспособить. "лучше один раз увидеть" (натяжка не исключается, но чтобы не подтягивать лысеющий ремень). вот как придумывать прокручивать мотор, чтобы прогнать через просматриваемый участок весь ремень? чтобы в одиночку не спеша... а при замене ремней найти другую нижнюю крышку, вырезать в ней максимально большое окно и на вырез приделать легкосъемную (на болтиках в тело основной крышки с вырезом) плоскую крышку с прокладкой...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 сен 2018, 12:36
Irbis_72
У меня один только вопрос: "Нафейхоа чесать там, где не чешется?"
Есть регламент, меняем по регламенту. Много у кого до регламентного срока ремни не доездили?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 сен 2018, 12:55
lesnik5000
Irbis_72 писал(а):У меня один только вопрос: "Нафейхоа чесать там, где не чешется?"
Есть регламент, меняем по регламенту. Много у кого до регламентного срока ремни не доездили?
В том то и дело, что много настолько, что это уже не назвать случайностью или совпадением.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 сен 2018, 13:17
krokodil594
Irbis_72 писал(а):У меня один только вопрос: "Нафейхоа чесать там, где не чешется?"
Есть регламент, меняем по регламенту. Много у кого до регламентного срока ремни не доездили?
Еще как много! У меня один за другим 2 ремня оборвало.
Один прошел всего 9000 км, второй прожил дольше, был подтянут через 20000 км, а еще через примерно 1000 помахал ручкой.
Слава богу, в обоих случаях повезло и последствий не было.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 сен 2018, 13:31
avstr
оригинал? а чушь это про 80 км имелось в ввиду,я без него уже тыс 50 езжу,не напрягает.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 сен 2018, 13:39
krokodil594
avstr писал(а):оригинал? а чушь это про 80 км имелось в ввиду,я без него уже тыс 50 езжу,не напрягает.
Первый был не оригинал SUN, но отзывы по нему были хорошие.
Второй был оригинал.
Ну кому как, меня например дико раздражала езда без балансирного ремня.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 сен 2018, 13:44
avstr
оно конечно чувствуется по первости, но не критично
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 сен 2018, 14:06
юрий юрикович
ну, если не жалко мотор, который интенсивно изнашивается от знакопеременных инерций, тем более весьма форсированный ( в нмпс ) то можно без ремня, зубы не выпадут

но вот простейший пример: небалансированные колеса, которые ускоренно губят не только резину, но и подшипники.
80-85 км нормальная скорость при в основном разрешенной в 90 км. особенно на расстояния в европейской части ( посчитайте: насколько быстрее доехать дистанцию в 120 -150 км ( а чаще короче) на скорости 85 и 120, не говоря о риске аварийности, расходе топлива резко возрастающих на скорости 120 и износе авто). причем мнпс все таки как бы автомобиль коммерческого типа с присушим им неторопливым передвижением, что компенсируется повышенным ресурсом и надежностью
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 29 сен 2018, 00:22
Hidemon
юрий юрикович писал(а): причем мнпс все таки как бы автомобиль коммерческого типа с присушим им неторопливым передвижением, что компенсируется повышенным ресурсом и надежностью
КоММэрция!! Как много в этом звуке. А паспорт = типа авто, с задатками быстрого внедорожника. ИМХО
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 окт 2018, 01:33
Лентяй
юрий юрикович писал(а):надо метод Лентяя практиковать с видеокамерой и подсветочку приспособить. "лучше один раз увидеть" (натяжка не исключается, но чтобы не подтягивать лысеющий ремень). вот как придумывать прокручивать мотор, чтобы прогнать через просматриваемый участок весь ремень? чтобы в одиночку не спеша... а при замене ремней найти другую нижнюю крышку, вырезать в ней максимально большое окно и на вырез приделать легкосъемную (на болтиках в тело основной крышки с вырезом) плоскую крышку с прокладкой...
А на камерах, как правило, подсветка уже есть. Объектив и по кругу светодиоды. И все относительно герметично.
Тоже думаю окошко для контроля сделать, только на верхней крышке - оттуда лучше видно даже. Камеру подобрать с нужным фокусным расстоянием, чтобы типа приближение было. Нагрева там особо никакого, все обдувается и вкорячить стационарную камеру, по ЮСБ или Wi-Fi на головное устройство и хоть онлайн смотреть.

Диаметр самой камеры - около 5мм. При цене камеры в 300р - можно вообще за них не париться. Длина шнурка и 5 метров может быть. У меня вторая такая. Хотел использовать как ходовую, в передний бампер. Что и сделаю, наверное, до кучи. USB HUB под капот, и штуки 3-4 камеры можно поставить. Правда не знаю зачем столько...

Хотя - одну на ремень, 2 по бортам в передний бампер с перекрытием поля зрения. Практической пользы не много, но иногда бывает нужно, когда по лесу едешь или выкорячиваешься из попы какой-нить. Да и опять-же - дешевые.
Да и длинная камера уже окупилась в 40раз - когда соседи сверху залили, а потолок подшивной, то очень пригодилась для описания ущерба оценщиками - сумма компенсации сразу выросла с 5к до 25к. А надо то было - дырочку в углу кухни просверлил, камеру сунул хоть на 3 метра за потолок и любуйся ржавыми саморезами и потеками от воды.
А проворачивать - ключом гаечным за болт шкива. Больше никак, по моему мнению...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 окт 2018, 13:36
юрий юрикович
так верхняя часть крышки ремней довольно легко снимается (крышку над всем мотором снимать не надо). но при снятой верхней части виден в основном ремень распредвалов- один из его шкивов. а РБВ глубоко внизу и через верхнюю снятую крышку его можно только отверткой потыкать примерно определяясь натянут ли . а вот в дыру в нижней крышке будет хорошо видно состояние РБВ и его зубьев. а также легко в дыру проверить натяжение РБВ рукой, вставлять ключи для натяжения ремня БВ и помочь рукой освобожденному натяжителю, если он закис и не тянет. да и камерой посмотреть гораздо удобнее. (и от проклятых металлических штатных заглушек избавишься

)
а вот постоянно камеру держать под крышкой не резон: пыль от ремней быстро залепит объектив. Хотя идея плодотворна в смысле когда при износе ремня начнется его вибрация которую будет видно. и, таким образом, можно предотвратить обрыв ремня.
приближать ничего не надо, надо с максимально широкоугольным объективом, чтоб больше попадало в поле зрения, особенно зубчатая сторона ремня. а где это такие, что меньше 10 долл камеры торгуют? фото нет ли у Вас камеры и как там светодиоды расположены: в смысле чтоб не было пересвеченного чего либо рядом с диодом, а в глубине кадра тогда мрак...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 05 окт 2018, 14:54
Лентяй
Ну да, с верхней крышки не очень видно - больше гладкую часть ремня. Под углом нужно. Да, крышку можно и так снять, но не очень удобно. Плюс я разок болт уронил и проклял все, пока его из под шкива достал. Кстати, камеры некоторые идут с отражателем на 90градусов - можно даже и не совать в дырку, теоретически. Но, чем плохо - нужно хорошо крепить все, если на постоянку или заглушку хитрую, вместо штатной, делать. Иначе может под ремень навесного слететь, или внутрь, под ГРМ.
В общем простор для творчества.
Про камеру - я вроде давал ссылку на ту, которая у меня - там все есть.
Ну или вот:
Там по аналогии много всякого стало. Цены правда подросли.

Кстати, вместо заглушки у меня подошла дренажная трубка на защелках от внешнего блока сплита. Но держится как-то не очень... Клеить нужно. Не стал ставить.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 23 окт 2018, 23:56
sem_tom
Немного вам статистики машина тайской сборки.
1-ая замена ремней на 46000 (побежал сальник балансиров)
Балансировочный был весь в трещинах на зубьях, причем значительных.
На ГРМ при сильном изгибе тоже виднелись трещинки на зубьях.
Прошивка двс сток (прошил на последних 10 тыс), из всего пробега где то 30% трасса.
Менял только ремни и нятяжитель балансировочного. Ремни оригинал, натяжитель дубликат.
2-ая замена на 96 000 (пробило прокладку гбц) ремень грм в идеальном состоянии.
На балансировочном были незначительные надрывы зубьев при сильном изгибе.
Ремень подтягивался 1 раз на 60 000.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 24 окт 2018, 07:20
Napic
Все уже видели про защитную крышку ремня балансиров?
https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/
Интересное решение. Я пока затрудняюсь сказать хорошо это или плохо.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 24 окт 2018, 08:28
юрий юрикович
идея, конечно , неплохая. но что то представляется как на 6 тыс оборотах оборванный РБВ еще находясь в зубьях ведущей шестерни как ни будь скользнет в щель и погнет железяку. тогда стопудовый обрыв РГРМ. хотя щели невелики, а установить эту железяку проще чем ремни- не надо снимать шкив коленвала. подумал, прикинул умозрительно- вообще то идея хорошая. вот только цена в 100 долларов за эту железку как то великовата. имея руки несложно сделать железку самому вначале из легкого материала (к примеру, алюминия) а потом воплотить в стали возможно бОльшей толщины. одна проблема: если автомобиль один, то на неделю придется ходить пешком, в том числе и на завод... если не делать в стальной детали отверстия лобзиком, дрелью и надфилями.
там в комментариях говорится о каком то усиленном РБВ и приводиться его номер 1145А081.
вот цитата из комментов:"Есть еще одно "НО" — у этой детали есть конкурент — новый РБ, усиленный, который уже появился на нашем рынке и мы его уже ставим. На вид, ощупь, он отличается от старого ремня MD310484 по качеству исполнения и составу резины, т.ч. я думаю будущее за эти ремнем.
Правда поставки пока не стабильные и быстро уходят, но зато хоть цена стала адекватной."
найти в инете различие этих ремней у меня не получилось
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 24 окт 2018, 21:38
San-Sanich
юрий юрикович писал(а):
найти в инете различие этих ремней у меня не получилось
Новый ремень реально более жесткий. Это отметили даже сервисмены в Рольфе, когда превентивно на 60 тысячах менял РБВ со всей сопутствующей требухой. Ставил нового образца. Был в наличии и старый, но покрутив, погнув новый решил ставить его, правда он был и дороже.