Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

Прежде, чем что либо ставить получите в Гаи одобрение на внесение изменений. По максимуму, подвеска, колеса, бампера, Лебедка , доп. свет и т. д.
По ценнеку правильно написали: подвеска 60-80. Резина 60. Бампера 40-120. Лебеда 30-50. Ну и по мелочи...
набежит. Компрессор, такелаж и т. д.
Всё зависит для чего строить.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Человек с Минска, может в Белоруссии нет таких правил. А без лифта подвески не получится, т.к. все это железо очень тяжелое, наша стоковая подвеска враз опустится до нельзя и буде пробивать и раскачиваться.
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

Доброго!

Недавно купил авто НМПС с 4Д56. Пробег 55 тык
Проекхал уже около 4-5 тык.

Никаких вопросов по авто, за мой пробег не было, двиг работал ровно, машина приемистая.
Автомобиль в стоке, прошел три ТО у официалов, затем, только масла менялись по пробегу.
По словам предыдущейго владельца(барышня) один раз мыли форсунки. Причина – “двигатель стал работать не так, как обычно”.

А теперь вылез косяк машинка дымит прилично, если резко на тапку наступить. Плавают обороты(немного дергается) при 1000-1700(примерно), потом работает ровно. Субьективно немного потеряла динамику(подтупливает) в т.ч. и если резко надавить… вначале чмыхает черным, потом едет. С утра, пока детей по садикам-школам развезу БК показывает 18-25 литров расход.

Еще у нее общий расход не маленький, я ожидал меньше. Но и на тапку надавить люблю. По городу 11,5-13,5, трасса 10,5-12,5.
Появление косяка совпало с заправкой практически полного бака, но заправка брендовая, и раньше там заливался, на теперь пол-бака с другой АЗС закинул, все по прежнему…

Заводиться с пол-тыка, по трассе разгоняется сколько хочешь без вопросов.
Топливный фильтр новый заказал – Кнетч, Завтра поменяю

Прошу совета, что ковырять начинать?

ЕГР и впуск мыть или сразу ехать на дизель СТО форсунки и ТНВД смотреть???
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?
Судя по сервисному мануалу имеем такие данные:
Раздатка 45 т.км или 3 года
Масло в АКПП 75 т.км или 5 лет (первая замена), вторая на 165т.км или 11 лет
мосты, вот тут засада, два вида мостов
обычный дифф. или LSD с вискомуфтой - для него интервалы 90 т.км или 6 лет
механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?
Судя по сервисному мануалу имеем такие данные:
Раздатка 45 т.км или 3 года
Масло в АКПП 75 т.км или 5 лет (первая замена), вторая на 165т.км или 11 лет
мосты, вот тут засада, два вида мостов
обычный дифф. или LSD с вискомуфтой - для него интервалы 90 т.км или 6 лет
механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
75 т для акпп это много, особенно если нет доп радиатора, атф будет похожа на дизельную отработку
В раздатке и дифах менял или ещё родное?
Дифы обычные
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Evgen15 писал(а):Доброго!

Недавно купил авто НМПС с 4Д56. Пробег 55 тык
Диагностику сделайте для начала.
Смотреть в первую очередь ДМРВ и SVC клапан.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

Армеец писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Т.е. у нас стоит второй вариант механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
Я правильно понял?
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

Mark69 писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?
Судя по сервисному мануалу имеем такие данные:
Раздатка 45 т.км или 3 года
Масло в АКПП 75 т.км или 5 лет (первая замена), вторая на 165т.км или 11 лет
мосты, вот тут засада, два вида мостов
обычный дифф. или LSD с вискомуфтой - для него интервалы 90 т.км или 6 лет
механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
75 т для акпп это много, особенно если нет доп радиатора, атф будет похожа на дизельную отработку
В раздатке и дифах менял или ещё родное?
Дифы обычные
я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

scorpion63 писал(а):
Армеец писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Т.е. у нас стоит второй вариант механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
Я правильно понял?
без LSD
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

а зачем нам LSD? логика подсказывает следующее: в передние дифы LSD не ставят: на бездорожье проку мало, а на скользком очень чревато сносом передней оси! задний диф у нас наилучший вариант : принудительная механическая блокировка. чтобы убедится в наличии-отсутствии LSD в дифе можно вывесить ось и вращать одно из ее колес. при наличии LSD противоположное колесо (при неизношенном LSD) будет вращаться в ту же сторону. при отсутствии- в противоположную. в зависимость от настройки степени LSD колесо невращаемое рукой будет или отчетливо вращаться в ту же сторону, либо делать попытки явные.

можно еще проще: вывесить только одно колесо и вращать его руками. если с большим трудом удастся провернуть - значит есть LSD. но для этого способа нужен опыт по усилию вращения колеса точно без LSD. (понятно, что опыты проводятся на нейтрали с полностью разобщенными мостами - т.е в положении раздатки только задний привод)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

Армеец писал(а):...

Диагностику сделайте для начала.
Смотреть в первую очередь ДМРВ и SVC клапан.
Я не силен в теме, но мне кажется, что эти устройсва уже-бы джекичан зажгли на приборке... Или я не прав?

Диагностику чего? Компьютерную? ...но чека нет, покажет что-то все равно?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Evgen15 писал(а):
Армеец писал(а):...

Диагностику сделайте для начала.
Смотреть в первую очередь ДМРВ и SVC клапан.
Я не силен в теме, но мне кажется, что эти устройсва уже-бы джекичан зажгли на приборке... Или я не прав?

Диагностику чего? Компьютерную? ...но чека нет, покажет что-то все равно?
Посмотреть показания расхода воздуха - на ХХ и под нагрузкой, есть тема - воспользуйтесь поиском.
Ошибка может и не выскочить. Ошибка будет если полностью отключить ДМРВ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2463189
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

scorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
Вобщем правду не узнать, ну раз чёрное - менять
В коробке менять атф полностью, с заменой фильтра. Способ смены масла описан в теме "доп радиатор и прочее охлаждения акпп" , сраниц много, ищи поиском. Точно не помню, но вроде и в факе есть.
Не захочешь морочится, можно обратится в коробочный сервис , у них в наличии обычно все есть ( масло, фильтры, прокладки, ну и руки :) ))
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

юрий юрикович писал(а):а зачем нам LSD? логика подсказывает следующее: в передние дифы LSD не ставят: на бездорожье проку мало, а на скользком очень чревато сносом передней оси! задний диф у нас наилучший вариант : принудительная механическая блокировка. чтобы убедится в наличии-отсутствии LSD в дифе можно вывесить ось и вращать одно из ее колес. при наличии LSD противоположное колесо (при неизношенном LSD) будет вращаться в ту же сторону. при отсутствии- в противоположную. в зависимость от настройки степени LSD колесо невращаемое рукой будет или отчетливо вращаться в ту же сторону, либо делать попытки явные.

можно еще проще: вывесить только одно колесо и вращать его руками. если с большим трудом удастся провернуть - значит есть LSD. но для этого способа нужен опыт по усилию вращения колеса точно без LSD. (понятно, что опыты проводятся на нейтрали с полностью разобщенными мостами - т.е в положении раздатки только задний привод)
Спасибо за разъяснение, но у меня вопрос был про интервал замены масел в раздатке, мостах и АКПП. Меня отправили в другую тему, там я нашел карту и сервисную книжку. В карте ТО одни рекомендации, в сервисной два варианта, вот я и пытался понять через сколько менять масло.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

Mark69 писал(а):
scorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
Вобщем правду не узнать, ну раз чёрное - менять
В коробке менять атф полностью, с заменой фильтра. Способ смены масла описан в теме "доп радиатор и прочее охлаждения акпп" , сраниц много, ищи поиском. Точно не помню, но вроде и в факе есть.
Не захочешь морочится, можно обратится в коробочный сервис , у них в наличии обычно все есть ( масло, фильтры, прокладки, ну и руки :) ))
Масло я поменял, думаю вот на 90 еще раз поменять, но уже со сменой фильтра.
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

scorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
Ты уверен, что пробег честный? Я на предыдущей легковушке (Chrysler Sebring) менял масло в АКПП на 65к, так разницы с новым ни по запаху, ни по цвету не заметил. Люблю резкие старты и остановки, так что режим работы был ни разу не щадящий. Но может у нас мало хуже по характеристикам :*PARDON*: По регламенту Крайслера замена масла в коробке то ли вообще не предусмотрена, то ли на 150 тыр. надо делать. Особо осторожные у нас так вообще на 45 тырах меняли.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Все зависит от эксплуатации, для себя(летом каждые выходные таскаю катер на прицепе, зимой рыбалки в снегах) меняю 30т.км. просто сливом, а через 60 т.км. с заменой фильтра и полной заменой.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

krandv писал(а):
scorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
Ты уверен, что пробег честный? Я на предыдущей легковушке (Chrysler Sebring) менял масло в АКПП на 65к, так разницы с новым ни по запаху, ни по цвету не заметил. Люблю резкие старты и остановки, так что режим работы был ни разу не щадящий. Но может у нас мало хуже по характеристикам :*PARDON*: По регламенту Крайслера замена масла в коробке то ли вообще не предусмотрена, то ли на 150 тыр. надо делать. Особо осторожные у нас так вообще на 45 тырах меняли.
Просто надо сначала тему чуть изучить, и про себринг не надо было бы писать тогда. Буквы бы сэкономил :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

krandv писал(а):
scorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
Ты уверен, что пробег честный? Я на предыдущей легковушке (Chrysler Sebring) менял масло в АКПП на 65к, так разницы с новым ни по запаху, ни по цвету не заметил. Люблю резкие старты и остановки, так что режим работы был ни разу не щадящий. Но может у нас мало хуже по характеристикам :*PARDON*: По регламенту Крайслера замена масла в коробке то ли вообще не предусмотрена, то ли на 150 тыр. надо делать. Особо осторожные у нас так вообще на 45 тырах меняли.
Уверен уверен
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»