Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прежде, чем что либо ставить получите в Гаи одобрение на внесение изменений. По максимуму, подвеска, колеса, бампера, Лебедка , доп. свет и т. д.
По ценнеку правильно написали: подвеска 60-80. Резина 60. Бампера 40-120. Лебеда 30-50. Ну и по мелочи...
набежит. Компрессор, такелаж и т. д.
Всё зависит для чего строить.
По ценнеку правильно написали: подвеска 60-80. Резина 60. Бампера 40-120. Лебеда 30-50. Ну и по мелочи...
набежит. Компрессор, такелаж и т. д.
Всё зависит для чего строить.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Человек с Минска, может в Белоруссии нет таких правил. А без лифта подвески не получится, т.к. все это железо очень тяжелое, наша стоковая подвеска враз опустится до нельзя и буде пробивать и раскачиваться.
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброго!
Недавно купил авто НМПС с 4Д56. Пробег 55 тык
Проекхал уже около 4-5 тык.
Никаких вопросов по авто, за мой пробег не было, двиг работал ровно, машина приемистая.
Автомобиль в стоке, прошел три ТО у официалов, затем, только масла менялись по пробегу.
По словам предыдущейго владельца(барышня) один раз мыли форсунки. Причина – “двигатель стал работать не так, как обычно”.
А теперь вылез косяк машинка дымит прилично, если резко на тапку наступить. Плавают обороты(немного дергается) при 1000-1700(примерно), потом работает ровно. Субьективно немного потеряла динамику(подтупливает) в т.ч. и если резко надавить… вначале чмыхает черным, потом едет. С утра, пока детей по садикам-школам развезу БК показывает 18-25 литров расход.
Еще у нее общий расход не маленький, я ожидал меньше. Но и на тапку надавить люблю. По городу 11,5-13,5, трасса 10,5-12,5.
Появление косяка совпало с заправкой практически полного бака, но заправка брендовая, и раньше там заливался, на теперь пол-бака с другой АЗС закинул, все по прежнему…
Заводиться с пол-тыка, по трассе разгоняется сколько хочешь без вопросов.
Топливный фильтр новый заказал – Кнетч, Завтра поменяю
Прошу совета, что ковырять начинать?
ЕГР и впуск мыть или сразу ехать на дизель СТО форсунки и ТНВД смотреть???
Недавно купил авто НМПС с 4Д56. Пробег 55 тык
Проекхал уже около 4-5 тык.
Никаких вопросов по авто, за мой пробег не было, двиг работал ровно, машина приемистая.
Автомобиль в стоке, прошел три ТО у официалов, затем, только масла менялись по пробегу.
По словам предыдущейго владельца(барышня) один раз мыли форсунки. Причина – “двигатель стал работать не так, как обычно”.
А теперь вылез косяк машинка дымит прилично, если резко на тапку наступить. Плавают обороты(немного дергается) при 1000-1700(примерно), потом работает ровно. Субьективно немного потеряла динамику(подтупливает) в т.ч. и если резко надавить… вначале чмыхает черным, потом едет. С утра, пока детей по садикам-школам развезу БК показывает 18-25 литров расход.
Еще у нее общий расход не маленький, я ожидал меньше. Но и на тапку надавить люблю. По городу 11,5-13,5, трасса 10,5-12,5.
Появление косяка совпало с заправкой практически полного бака, но заправка брендовая, и раньше там заливался, на теперь пол-бака с другой АЗС закинул, все по прежнему…
Заводиться с пол-тыка, по трассе разгоняется сколько хочешь без вопросов.
Топливный фильтр новый заказал – Кнетч, Завтра поменяю
Прошу совета, что ковырять начинать?
ЕГР и впуск мыть или сразу ехать на дизель СТО форсунки и ТНВД смотреть???
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?
Судя по сервисному мануалу имеем такие данные:
Раздатка 45 т.км или 3 года
Масло в АКПП 75 т.км или 5 лет (первая замена), вторая на 165т.км или 11 лет
мосты, вот тут засада, два вида мостов
обычный дифф. или LSD с вискомуфтой - для него интервалы 90 т.км или 6 лет
механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
Судя по сервисному мануалу имеем такие данные:
Раздатка 45 т.км или 3 года
Масло в АКПП 75 т.км или 5 лет (первая замена), вторая на 165т.км или 11 лет
мосты, вот тут засада, два вида мостов
обычный дифф. или LSD с вискомуфтой - для него интервалы 90 т.км или 6 лет
механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
75 т для акпп это много, особенно если нет доп радиатора, атф будет похожа на дизельную отработкуscorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?
Судя по сервисному мануалу имеем такие данные:
Раздатка 45 т.км или 3 года
Масло в АКПП 75 т.км или 5 лет (первая замена), вторая на 165т.км или 11 лет
мосты, вот тут засада, два вида мостов
обычный дифф. или LSD с вискомуфтой - для него интервалы 90 т.км или 6 лет
механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
В раздатке и дифах менял или ещё родное?
Дифы обычные
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Диагностику сделайте для начала.Evgen15 писал(а):Доброго!
Недавно купил авто НМПС с 4Д56. Пробег 55 тык
Смотреть в первую очередь ДМРВ и SVC клапан.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Т.е. у нас стоит второй вариант механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.Армеец писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?.
Я правильно понял?
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.Mark69 писал(а):75 т для акпп это много, особенно если нет доп радиатора, атф будет похожа на дизельную отработкуscorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?
Судя по сервисному мануалу имеем такие данные:
Раздатка 45 т.км или 3 года
Масло в АКПП 75 т.км или 5 лет (первая замена), вторая на 165т.км или 11 лет
мосты, вот тут засада, два вида мостов
обычный дифф. или LSD с вискомуфтой - для него интервалы 90 т.км или 6 лет
механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
В раздатке и дифах менял или ещё родное?
Дифы обычные
Сейчас пробег 76 с копейками
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
без LSDscorpion63 писал(а):Т.е. у нас стоит второй вариант механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.Армеец писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?.
Я правильно понял?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а зачем нам LSD? логика подсказывает следующее: в передние дифы LSD не ставят: на бездорожье проку мало, а на скользком очень чревато сносом передней оси! задний диф у нас наилучший вариант : принудительная механическая блокировка. чтобы убедится в наличии-отсутствии LSD в дифе можно вывесить ось и вращать одно из ее колес. при наличии LSD противоположное колесо (при неизношенном LSD) будет вращаться в ту же сторону. при отсутствии- в противоположную. в зависимость от настройки степени LSD колесо невращаемое рукой будет или отчетливо вращаться в ту же сторону, либо делать попытки явные.
можно еще проще: вывесить только одно колесо и вращать его руками. если с большим трудом удастся провернуть - значит есть LSD. но для этого способа нужен опыт по усилию вращения колеса точно без LSD. (понятно, что опыты проводятся на нейтрали с полностью разобщенными мостами - т.е в положении раздатки только задний привод)
можно еще проще: вывесить только одно колесо и вращать его руками. если с большим трудом удастся провернуть - значит есть LSD. но для этого способа нужен опыт по усилию вращения колеса точно без LSD. (понятно, что опыты проводятся на нейтрали с полностью разобщенными мостами - т.е в положении раздатки только задний привод)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я не силен в теме, но мне кажется, что эти устройсва уже-бы джекичан зажгли на приборке... Или я не прав?Армеец писал(а):...
Диагностику сделайте для начала.
Смотреть в первую очередь ДМРВ и SVC клапан.
Диагностику чего? Компьютерную? ...но чека нет, покажет что-то все равно?
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Посмотреть показания расхода воздуха - на ХХ и под нагрузкой, есть тема - воспользуйтесь поиском.Evgen15 писал(а):Я не силен в теме, но мне кажется, что эти устройсва уже-бы джекичан зажгли на приборке... Или я не прав?Армеец писал(а):...
Диагностику сделайте для начала.
Смотреть в первую очередь ДМРВ и SVC клапан.
Диагностику чего? Компьютерную? ...но чека нет, покажет что-то все равно?
Ошибка может и не выскочить. Ошибка будет если полностью отключить ДМРВ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2463189
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вобщем правду не узнать, ну раз чёрное - менятьscorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
В коробке менять атф полностью, с заменой фильтра. Способ смены масла описан в теме "доп радиатор и прочее охлаждения акпп" , сраниц много, ищи поиском. Точно не помню, но вроде и в факе есть.
Не захочешь морочится, можно обратится в коробочный сервис , у них в наличии обычно все есть ( масло, фильтры, прокладки, ну и руки

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо за разъяснение, но у меня вопрос был про интервал замены масел в раздатке, мостах и АКПП. Меня отправили в другую тему, там я нашел карту и сервисную книжку. В карте ТО одни рекомендации, в сервисной два варианта, вот я и пытался понять через сколько менять масло.юрий юрикович писал(а):а зачем нам LSD? логика подсказывает следующее: в передние дифы LSD не ставят: на бездорожье проку мало, а на скользком очень чревато сносом передней оси! задний диф у нас наилучший вариант : принудительная механическая блокировка. чтобы убедится в наличии-отсутствии LSD в дифе можно вывесить ось и вращать одно из ее колес. при наличии LSD противоположное колесо (при неизношенном LSD) будет вращаться в ту же сторону. при отсутствии- в противоположную. в зависимость от настройки степени LSD колесо невращаемое рукой будет или отчетливо вращаться в ту же сторону, либо делать попытки явные.
можно еще проще: вывесить только одно колесо и вращать его руками. если с большим трудом удастся провернуть - значит есть LSD. но для этого способа нужен опыт по усилию вращения колеса точно без LSD. (понятно, что опыты проводятся на нейтрали с полностью разобщенными мостами - т.е в положении раздатки только задний привод)
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Масло я поменял, думаю вот на 90 еще раз поменять, но уже со сменой фильтра.Mark69 писал(а):Вобщем правду не узнать, ну раз чёрное - менятьscorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
В коробке менять атф полностью, с заменой фильтра. Способ смены масла описан в теме "доп радиатор и прочее охлаждения акпп" , сраниц много, ищи поиском. Точно не помню, но вроде и в факе есть.
Не захочешь морочится, можно обратится в коробочный сервис , у них в наличии обычно все есть ( масло, фильтры, прокладки, ну и руки))
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ты уверен, что пробег честный? Я на предыдущей легковушке (Chrysler Sebring) менял масло в АКПП на 65к, так разницы с новым ни по запаху, ни по цвету не заметил. Люблю резкие старты и остановки, так что режим работы был ни разу не щадящий. Но может у нас мало хуже по характеристикамscorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками

Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все зависит от эксплуатации, для себя(летом каждые выходные таскаю катер на прицепе, зимой рыбалки в снегах) меняю 30т.км. просто сливом, а через 60 т.км. с заменой фильтра и полной заменой.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Просто надо сначала тему чуть изучить, и про себринг не надо было бы писать тогда. Буквы бы сэкономилkrandv писал(а):Ты уверен, что пробег честный? Я на предыдущей легковушке (Chrysler Sebring) менял масло в АКПП на 65к, так разницы с новым ни по запаху, ни по цвету не заметил. Люблю резкие старты и остановки, так что режим работы был ни разу не щадящий. Но может у нас мало хуже по характеристикамscorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейкамиПо регламенту Крайслера замена масла в коробке то ли вообще не предусмотрена, то ли на 150 тыр. надо делать. Особо осторожные у нас так вообще на 45 тырах меняли.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Уверен уверенkrandv писал(а):Ты уверен, что пробег честный? Я на предыдущей легковушке (Chrysler Sebring) менял масло в АКПП на 65к, так разницы с новым ни по запаху, ни по цвету не заметил. Люблю резкие старты и остановки, так что режим работы был ни разу не щадящий. Но может у нас мало хуже по характеристикамscorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейкамиПо регламенту Крайслера замена масла в коробке то ли вообще не предусмотрена, то ли на 150 тыр. надо делать. Особо осторожные у нас так вообще на 45 тырах меняли.