Страница 76 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 сен 2016, 20:41
Санчес75
Прежде, чем что либо ставить получите в Гаи одобрение на внесение изменений. По максимуму, подвеска, колеса, бампера, Лебедка , доп. свет и т. д.
По ценнеку правильно написали: подвеска 60-80. Резина 60. Бампера 40-120. Лебеда 30-50. Ну и по мелочи...
набежит. Компрессор, такелаж и т. д.
Всё зависит для чего строить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 08:11
орчанин
Человек с Минска, может в Белоруссии нет таких правил. А без лифта подвески не получится, т.к. все это железо очень тяжелое, наша стоковая подвеска враз опустится до нельзя и буде пробивать и раскачиваться.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 11:07
Evgen15
Доброго!

Недавно купил авто НМПС с 4Д56. Пробег 55 тык
Проекхал уже около 4-5 тык.

Никаких вопросов по авто, за мой пробег не было, двиг работал ровно, машина приемистая.
Автомобиль в стоке, прошел три ТО у официалов, затем, только масла менялись по пробегу.
По словам предыдущейго владельца(барышня) один раз мыли форсунки. Причина – “двигатель стал работать не так, как обычно”.

А теперь вылез косяк машинка дымит прилично, если резко на тапку наступить. Плавают обороты(немного дергается) при 1000-1700(примерно), потом работает ровно. Субьективно немного потеряла динамику(подтупливает) в т.ч. и если резко надавить… вначале чмыхает черным, потом едет. С утра, пока детей по садикам-школам развезу БК показывает 18-25 литров расход.

Еще у нее общий расход не маленький, я ожидал меньше. Но и на тапку надавить люблю. По городу 11,5-13,5, трасса 10,5-12,5.
Появление косяка совпало с заправкой практически полного бака, но заправка брендовая, и раньше там заливался, на теперь пол-бака с другой АЗС закинул, все по прежнему…

Заводиться с пол-тыка, по трассе разгоняется сколько хочешь без вопросов.
Топливный фильтр новый заказал – Кнетч, Завтра поменяю

Прошу совета, что ковырять начинать?

ЕГР и впуск мыть или сразу ехать на дизель СТО форсунки и ТНВД смотреть???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 13:55
scorpion63
ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?
Судя по сервисному мануалу имеем такие данные:
Раздатка 45 т.км или 3 года
Масло в АКПП 75 т.км или 5 лет (первая замена), вторая на 165т.км или 11 лет
мосты, вот тут засада, два вида мостов
обычный дифф. или LSD с вискомуфтой - для него интервалы 90 т.км или 6 лет
механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 15:16
Армеец
scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 15:18
Mark69
scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?
Судя по сервисному мануалу имеем такие данные:
Раздатка 45 т.км или 3 года
Масло в АКПП 75 т.км или 5 лет (первая замена), вторая на 165т.км или 11 лет
мосты, вот тут засада, два вида мостов
обычный дифф. или LSD с вискомуфтой - для него интервалы 90 т.км или 6 лет
механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
75 т для акпп это много, особенно если нет доп радиатора, атф будет похожа на дизельную отработку
В раздатке и дифах менял или ещё родное?
Дифы обычные

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 15:19
Армеец
Evgen15 писал(а):Доброго!

Недавно купил авто НМПС с 4Д56. Пробег 55 тык
Диагностику сделайте для начала.
Смотреть в первую очередь ДМРВ и SVC клапан.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 15:20
scorpion63
Армеец писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Т.е. у нас стоит второй вариант механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
Я правильно понял?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 15:23
scorpion63
Mark69 писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?
Судя по сервисному мануалу имеем такие данные:
Раздатка 45 т.км или 3 года
Масло в АКПП 75 т.км или 5 лет (первая замена), вторая на 165т.км или 11 лет
мосты, вот тут засада, два вида мостов
обычный дифф. или LSD с вискомуфтой - для него интервалы 90 т.км или 6 лет
механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
75 т для акпп это много, особенно если нет доп радиатора, атф будет похожа на дизельную отработку
В раздатке и дифах менял или ещё родное?
Дифы обычные
я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 15:27
Армеец
scorpion63 писал(а):
Армеец писал(а):
scorpion63 писал(а):ДВС всем, подскажите на Паджеро спорт АКПП 12 года периодичность смены масел в АКПП, раздатке и мостах какая?.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Т.е. у нас стоит второй вариант механический или гибридный LSD - для него интервал 45т.км или 3 года.
Я правильно понял?
без LSD

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 15:50
юрий юрикович
а зачем нам LSD? логика подсказывает следующее: в передние дифы LSD не ставят: на бездорожье проку мало, а на скользком очень чревато сносом передней оси! задний диф у нас наилучший вариант : принудительная механическая блокировка. чтобы убедится в наличии-отсутствии LSD в дифе можно вывесить ось и вращать одно из ее колес. при наличии LSD противоположное колесо (при неизношенном LSD) будет вращаться в ту же сторону. при отсутствии- в противоположную. в зависимость от настройки степени LSD колесо невращаемое рукой будет или отчетливо вращаться в ту же сторону, либо делать попытки явные.

можно еще проще: вывесить только одно колесо и вращать его руками. если с большим трудом удастся провернуть - значит есть LSD. но для этого способа нужен опыт по усилию вращения колеса точно без LSD. (понятно, что опыты проводятся на нейтрали с полностью разобщенными мостами - т.е в положении раздатки только задний привод)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 16:34
Evgen15
Армеец писал(а):...

Диагностику сделайте для начала.
Смотреть в первую очередь ДМРВ и SVC клапан.
Я не силен в теме, но мне кажется, что эти устройсва уже-бы джекичан зажгли на приборке... Или я не прав?

Диагностику чего? Компьютерную? ...но чека нет, покажет что-то все равно?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 16:50
Армеец
Evgen15 писал(а):
Армеец писал(а):...

Диагностику сделайте для начала.
Смотреть в первую очередь ДМРВ и SVC клапан.
Я не силен в теме, но мне кажется, что эти устройсва уже-бы джекичан зажгли на приборке... Или я не прав?

Диагностику чего? Компьютерную? ...но чека нет, покажет что-то все равно?
Посмотреть показания расхода воздуха - на ХХ и под нагрузкой, есть тема - воспользуйтесь поиском.
Ошибка может и не выскочить. Ошибка будет если полностью отключить ДМРВ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2463189

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 18:14
Mark69
scorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
Вобщем правду не узнать, ну раз чёрное - менять
В коробке менять атф полностью, с заменой фильтра. Способ смены масла описан в теме "доп радиатор и прочее охлаждения акпп" , сраниц много, ищи поиском. Точно не помню, но вроде и в факе есть.
Не захочешь морочится, можно обратится в коробочный сервис , у них в наличии обычно все есть ( масло, фильтры, прокладки, ну и руки :) ))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 21:34
scorpion63
юрий юрикович писал(а):а зачем нам LSD? логика подсказывает следующее: в передние дифы LSD не ставят: на бездорожье проку мало, а на скользком очень чревато сносом передней оси! задний диф у нас наилучший вариант : принудительная механическая блокировка. чтобы убедится в наличии-отсутствии LSD в дифе можно вывесить ось и вращать одно из ее колес. при наличии LSD противоположное колесо (при неизношенном LSD) будет вращаться в ту же сторону. при отсутствии- в противоположную. в зависимость от настройки степени LSD колесо невращаемое рукой будет или отчетливо вращаться в ту же сторону, либо делать попытки явные.

можно еще проще: вывесить только одно колесо и вращать его руками. если с большим трудом удастся провернуть - значит есть LSD. но для этого способа нужен опыт по усилию вращения колеса точно без LSD. (понятно, что опыты проводятся на нейтрали с полностью разобщенными мостами - т.е в положении раздатки только задний привод)
Спасибо за разъяснение, но у меня вопрос был про интервал замены масел в раздатке, мостах и АКПП. Меня отправили в другую тему, там я нашел карту и сервисную книжку. В карте ТО одни рекомендации, в сервисной два варианта, вот я и пытался понять через сколько менять масло.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 сен 2016, 21:35
scorpion63
Mark69 писал(а):
scorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
Вобщем правду не узнать, ну раз чёрное - менять
В коробке менять атф полностью, с заменой фильтра. Способ смены масла описан в теме "доп радиатор и прочее охлаждения акпп" , сраниц много, ищи поиском. Точно не помню, но вроде и в факе есть.
Не захочешь морочится, можно обратится в коробочный сервис , у них в наличии обычно все есть ( масло, фильтры, прокладки, ну и руки :) ))
Масло я поменял, думаю вот на 90 еще раз поменять, но уже со сменой фильтра.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 сен 2016, 01:08
krandv
scorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
Ты уверен, что пробег честный? Я на предыдущей легковушке (Chrysler Sebring) менял масло в АКПП на 65к, так разницы с новым ни по запаху, ни по цвету не заметил. Люблю резкие старты и остановки, так что режим работы был ни разу не щадящий. Но может у нас мало хуже по характеристикам :*PARDON*: По регламенту Крайслера замена масла в коробке то ли вообще не предусмотрена, то ли на 150 тыр. надо делать. Особо осторожные у нас так вообще на 45 тырах меняли.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 сен 2016, 06:25
орчанин
Все зависит от эксплуатации, для себя(летом каждые выходные таскаю катер на прицепе, зимой рыбалки в снегах) меняю 30т.км. просто сливом, а через 60 т.км. с заменой фильтра и полной заменой.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 сен 2016, 07:22
sn1
krandv писал(а):
scorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
Ты уверен, что пробег честный? Я на предыдущей легковушке (Chrysler Sebring) менял масло в АКПП на 65к, так разницы с новым ни по запаху, ни по цвету не заметил. Люблю резкие старты и остановки, так что режим работы был ни разу не щадящий. Но может у нас мало хуже по характеристикам :*PARDON*: По регламенту Крайслера замена масла в коробке то ли вообще не предусмотрена, то ли на 150 тыр. надо делать. Особо осторожные у нас так вообще на 45 тырах меняли.
Просто надо сначала тему чуть изучить, и про себринг не надо было бы писать тогда. Буквы бы сэкономил :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 сен 2016, 08:13
scorpion63
krandv писал(а):
scorpion63 писал(а): я второй хозяин, первый мне говорил что в АКПП менял на 30 т.км, в раздатке и мостах на 45. Если в к раздатке и мостам у меня претензий не было, слил масло как новое. То в коробке оно было грязное. Хз каким способом он менял. Может просто пробку открутили слили и залили потом столько же и всё.
Сейчас пробег 76 с копейками
Ты уверен, что пробег честный? Я на предыдущей легковушке (Chrysler Sebring) менял масло в АКПП на 65к, так разницы с новым ни по запаху, ни по цвету не заметил. Люблю резкие старты и остановки, так что режим работы был ни разу не щадящий. Но может у нас мало хуже по характеристикам :*PARDON*: По регламенту Крайслера замена масла в коробке то ли вообще не предусмотрена, то ли на 150 тыр. надо делать. Особо осторожные у нас так вообще на 45 тырах меняли.
Уверен уверен