ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Шумят и подсвистывают подшипники, их нужно менять точно, а там возможно еще ченить приговорят. Подскажите есть ли проблемы со снятием гены (наверно через низ?), что еще заменить для профилактики (и номера), а также номера подшипников.
Последний раз редактировалось Volga 13 мар 2018, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Нашел в городе контору, которая переберет гену за день. Подскажите, или направьте где почитать, особенности снятия гены на новом паджеро спорт!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Щетки обязательно проверить... по базе митсу Ваш генератор по запчастям не нарисован. Так что только аналоги.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В том то и дело, что база дает его целиком, а я пытаюсь найти тему по его снятию и ремонту, ведь по любому с 2008 года кто то ремонтировал наш ген.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да брать и снимать. Как вариант - купить книгу по ремонту. http://autoplus.su/manuals/8573-mitsubi ... emont.htmlVolga писал(а):В том то и дело, что база дает его целиком, а я пытаюсь найти тему по его снятию и ремонту, ведь по любому с 2008 года кто то ремонтировал наш ген.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:29
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: п2, 99
- Откуда: карелия
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
простите такая вот проблема...:стал перегорать предохранитель на 100 А...........скинул клеммы с генератора...работает...не грееться....одел толстый провод на генератор- работает...подключаю фишку- перегорает...причем перегорает после запуска двигателя..а просто с вкюченным зажиганием --нормально все....
может кто подскажет где искать?
может кто подскажет где искать?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
После замены регулятора в гене заметил что 14 воль дает после 3-х-5-ти минут работы,так должно быть или регулятор бракованный,или какое нить реле сакисло? 4д56
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Разрядил сегодня аккумулятор , но перед этим перестали гореть правый ближний , лампочка уровня масла и лампочка зарядки . Что может быть ? Ближний мог просто перегореть , но сразу две лампы в приборке - очень странно .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 23:08
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsub L200 2004г.в.
- Откуда: Калмыкия
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Помогите советом, кто в теме. Имею следующую проблему: на моем Л200, со слов предыдущего хозяина, стоит без опознавательных знаков двигун от паджеро, 4д56, капиталил гбц недавно, вышла проблема - треснул генератор, точнее ваккумный насос, капает масло, так вот как определить его каталожный номер? На нем шкиф двухручейковый, и фишка на 2 провода, боюсь что моторы разные и к ним гены тоже разные, не могу по вину заказать генератор, в магазине говорят подойдет MD 162964. хочу купить в сборе китайский и переставить насос, оправдает себя такой "ремонт"?
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дополню . Долез до генератора . На фишке два провода - тонкий белый и толстый желтый .sdkf70 писал(а):Разрядил сегодня аккумулятор , но перед этим перестали гореть правый ближний , лампочка уровня масла и лампочка зарядки . Что может быть ? Ближний мог просто перегореть , но сразу две лампы в приборке - очень странно .
Положение LOCK : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ACC : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ON : желтый - 12.2В
белый - 11.3В
Если что то приходит на гену , то вроде уже сам гена сдох , но так сдох , что лампочка пропажи зарядки тоже перестала гореть . Правильно мыслю или нет ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
...правильно, судя по твоим замерам белый это лампочка как раз, с гены на него приходит минус в покое потому и она загорается ( при твоих симптомах у меня умер диодный мост), проверь и тридцатую клемму (гайка) должно совпадать с желтым.sdkf70 писал(а):Дополню . Долез до генератора . На фишке два провода - тонкий белый и толстый желтый .sdkf70 писал(а):Разрядил сегодня аккумулятор , но перед этим перестали гореть правый ближний , лампочка уровня масла и лампочка зарядки. Что может быть ? Ближний мог просто перегореть , но сразу две лампы в приборке - очень странно .
Положение LOCK : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ACC : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ON : желтый - 12.2В
белый - 11.3В
Если что то приходит на гену , то вроде уже сам гена сдох , но так сдох , что лампочка пропажи зарядки тоже перестала гореть . Правильно мыслю или нет ?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вообщем отдал сегодня генератор на ремонт . Меняли кольца и регулятор напряжения , диодный мост выжил . Кольца сьело из за масла , с выпускного сочиться блин . Ну и регулятор напряжения тоже в догонку ушел . Как поставил , подключил все , сразу загорелись все лампочки которые должны гореть при пуске . Вот такие дела .
Замечу что лампочка пропажи зарядки во время движения не горела , то есть гена сдох разом . Утром выезжал все нормально , в обед поехал , лампочки не горели . Вот такая взаимосвязь генератора и ламп пропажи зарядки и низкого уровня масла .
Замечу что лампочка пропажи зарядки во время движения не горела , то есть гена сдох разом . Утром выезжал все нормально , в обед поехал , лампочки не горели . Вот такая взаимосвязь генератора и ламп пропажи зарядки и низкого уровня масла .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
MD 162964 одноручейковый...Сергей_08 писал(а):Помогите советом, кто в теме. Имею следующую проблему: на моем Л200, со слов предыдущего хозяина, стоит без опознавательных знаков двигун от паджеро, 4д56, капиталил гбц недавно, вышла проблема - треснул генератор, точнее ваккумный насос, капает масло, так вот как определить его каталожный номер? На нем шкиф двухручейковый, и фишка на 2 провода, боюсь что моторы разные и к ним гены тоже разные, не могу по вину заказать генератор, в магазине говорят подойдет MD 162964. хочу купить в сборе китайский и переставить насос, оправдает себя такой "ремонт"?
скорее всего вот этот MD 366052 и его аналоги в экзисте смотри с картинками

насос себе,остальное можно забарыжить или в запас
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Есть ли опыт замены щеток генератора на P4 4m41?
Поделитесь опытом, какие сложности? Нужно ли снимать генератор? Откуда лучше к ними подлесть?
Заранее благодарен.
Поделитесь опытом, какие сложности? Нужно ли снимать генератор? Откуда лучше к ними подлесть?
Заранее благодарен.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Меняются так-же, как и на других генераторах мицу. Гену надо снять, разобрать, снять реле-регулятор, отпаяв два контакта, оторвать старые и припаять новые, собрать все в обратной последовательности. Здесь на форуме были подробные отчеты с фото, как это делается, поищи.Net_bucho писал(а):Есть ли опыт замены щеток генератора на P4 4m41?
Поделитесь опытом, какие сложности? Нужно ли снимать генератор? Откуда лучше к ними подлесть?
Заранее благодарен.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день.
На моем авто ММС Паджеро 4, 2007 г.в. "араб" такая ситуация. Утром на холодную, при запуске двигателя, загорается и не гаснет лампа аккумулятора. При нажатии на газ, увеличивая обороты, лампа гаснет. Затем в течении дня, даже если машина стоит весь возле офиса, при запуске двигателся лампа загорается и гаснет в обычном режиме. Днем, напряжение показывается 14.8 В при полной нагрузке (фары ,кондер).
Лампа перестала гаснуть последние 3 дня. Как раз в это время на улице немного похолодало. Ночная температура снизилась на 5-6 градусов. Было 20, стало 14-15 выше нуля.
Куда смотреть? Снимать генератор и на диагностику? Или дождаться когда будет постоянно гореть? Спасибо
На моем авто ММС Паджеро 4, 2007 г.в. "араб" такая ситуация. Утром на холодную, при запуске двигателя, загорается и не гаснет лампа аккумулятора. При нажатии на газ, увеличивая обороты, лампа гаснет. Затем в течении дня, даже если машина стоит весь возле офиса, при запуске двигателся лампа загорается и гаснет в обычном режиме. Днем, напряжение показывается 14.8 В при полной нагрузке (фары ,кондер).
Лампа перестала гаснуть последние 3 дня. Как раз в это время на улице немного похолодало. Ночная температура снизилась на 5-6 градусов. Было 20, стало 14-15 выше нуля.
Куда смотреть? Снимать генератор и на диагностику? Или дождаться когда будет постоянно гореть? Спасибо
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 07:35
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Приморский край,Владивосток
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте,я тут новенький,сразу какахами не кидайтесь)
Приобрёл я значит пыжа бензинового 3.5 жидай,97 год.
Сменил акум,ну и собственно вопрос-есть на панельке вольтметр типа штатный,вот завожу машину-от 8-9 до 11-12 показывает,хотелось бы узнать это нормально?Или только замер с амперметром на акуме покажет?Покатаешься-12 с копейками кажет.грешу на гену)
Приобрёл я значит пыжа бензинового 3.5 жидай,97 год.
Сменил акум,ну и собственно вопрос-есть на панельке вольтметр типа штатный,вот завожу машину-от 8-9 до 11-12 показывает,хотелось бы узнать это нормально?Или только замер с амперметром на акуме покажет?Покатаешься-12 с копейками кажет.грешу на гену)
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если на запущенном движке стабильно напряжение 14.4-14.5 при холостых и повышенных оборотах, но лампа индикации разряда не горит ни при каких условиях (при повороте ключа перед запуском) можно ли с уверенностью сказать, что генератор исправен?
Если горит предохранитель (60А) на плюсовой клемме АКБ зарядка прекращается.
Движок 6G72. 1998г.
Если горит предохранитель (60А) на плюсовой клемме АКБ зарядка прекращается.
Движок 6G72. 1998г.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ребят, где то натыкался на тему замены гены с п2 на п4(4 жилы...) в общем есть гена с 4 жилами, но от кии какой то... так же 90 ампер... собственно по креплениям такой же... вот хочу его воткнуть а тему найти немогу...