ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Volga »

Шумят и подсвистывают подшипники, их нужно менять точно, а там возможно еще ченить приговорят. Подскажите есть ли проблемы со снятием гены (наверно через низ?), что еще заменить для профилактики (и номера), а также номера подшипников.
Последний раз редактировалось Volga 13 мар 2018, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Volga »

Нашел в городе контору, которая переберет гену за день. Подскажите, или направьте где почитать, особенности снятия гены на новом паджеро спорт!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

Щетки обязательно проверить... по базе митсу Ваш генератор по запчастям не нарисован. Так что только аналоги.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Volga »

В том то и дело, что база дает его целиком, а я пытаюсь найти тему по его снятию и ремонту, ведь по любому с 2008 года кто то ремонтировал наш ген.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

Volga писал(а):В том то и дело, что база дает его целиком, а я пытаюсь найти тему по его снятию и ремонту, ведь по любому с 2008 года кто то ремонтировал наш ген.
Да брать и снимать. Как вариант - купить книгу по ремонту. http://autoplus.su/manuals/8573-mitsubi ... emont.html
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
fadei
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:29
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: п2, 99
Откуда: карелия

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение fadei »

простите такая вот проблема...:стал перегорать предохранитель на 100 А...........скинул клеммы с генератора...работает...не грееться....одел толстый провод на генератор- работает...подключаю фишку- перегорает...причем перегорает после запуска двигателя..а просто с вкюченным зажиганием --нормально все....
может кто подскажет где искать?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дениска7 »

После замены регулятора в гене заметил что 14 воль дает после 3-х-5-ти минут работы,так должно быть или регулятор бракованный,или какое нить реле сакисло? 4д56
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sdkf70 »

Разрядил сегодня аккумулятор , но перед этим перестали гореть правый ближний , лампочка уровня масла и лампочка зарядки . Что может быть ? Ближний мог просто перегореть , но сразу две лампы в приборке - очень странно .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Сергей_08
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 23:08
Двигатель:: 4d56 diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsub L200 2004г.в.
Откуда: Калмыкия

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Сергей_08 »

Помогите советом, кто в теме. Имею следующую проблему: на моем Л200, со слов предыдущего хозяина, стоит без опознавательных знаков двигун от паджеро, 4д56, капиталил гбц недавно, вышла проблема - треснул генератор, точнее ваккумный насос, капает масло, так вот как определить его каталожный номер? На нем шкиф двухручейковый, и фишка на 2 провода, боюсь что моторы разные и к ним гены тоже разные, не могу по вину заказать генератор, в магазине говорят подойдет MD 162964. хочу купить в сборе китайский и переставить насос, оправдает себя такой "ремонт"?
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sdkf70 »

sdkf70 писал(а):Разрядил сегодня аккумулятор , но перед этим перестали гореть правый ближний , лампочка уровня масла и лампочка зарядки . Что может быть ? Ближний мог просто перегореть , но сразу две лампы в приборке - очень странно .
Дополню . Долез до генератора . На фишке два провода - тонкий белый и толстый желтый .
Положение LOCK : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ACC : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ON : желтый - 12.2В
белый - 11.3В

Если что то приходит на гену , то вроде уже сам гена сдох , но так сдох , что лампочка пропажи зарядки тоже перестала гореть . Правильно мыслю или нет ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дениска7 »

Усе молчать!
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

sdkf70 писал(а):
sdkf70 писал(а):Разрядил сегодня аккумулятор , но перед этим перестали гореть правый ближний , лампочка уровня масла и лампочка зарядки. Что может быть ? Ближний мог просто перегореть , но сразу две лампы в приборке - очень странно .
Дополню . Долез до генератора . На фишке два провода - тонкий белый и толстый желтый .
Положение LOCK : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ACC : желтый - 12.5В
белый - 0В
Положение ON : желтый - 12.2В
белый - 11.3В

Если что то приходит на гену , то вроде уже сам гена сдох , но так сдох , что лампочка пропажи зарядки тоже перестала гореть . Правильно мыслю или нет ?
...правильно, судя по твоим замерам белый это лампочка как раз, с гены на него приходит минус в покое потому и она загорается ( при твоих симптомах у меня умер диодный мост), проверь и тридцатую клемму (гайка) должно совпадать с желтым.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sdkf70 »

Вообщем отдал сегодня генератор на ремонт . Меняли кольца и регулятор напряжения , диодный мост выжил . Кольца сьело из за масла , с выпускного сочиться блин . Ну и регулятор напряжения тоже в догонку ушел . Как поставил , подключил все , сразу загорелись все лампочки которые должны гореть при пуске . Вот такие дела .
Замечу что лампочка пропажи зарядки во время движения не горела , то есть гена сдох разом . Утром выезжал все нормально , в обед поехал , лампочки не горели . Вот такая взаимосвязь генератора и ламп пропажи зарядки и низкого уровня масла .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение artur69 »

Сергей_08 писал(а):Помогите советом, кто в теме. Имею следующую проблему: на моем Л200, со слов предыдущего хозяина, стоит без опознавательных знаков двигун от паджеро, 4д56, капиталил гбц недавно, вышла проблема - треснул генератор, точнее ваккумный насос, капает масло, так вот как определить его каталожный номер? На нем шкиф двухручейковый, и фишка на 2 провода, боюсь что моторы разные и к ним гены тоже разные, не могу по вину заказать генератор, в магазине говорят подойдет MD 162964. хочу купить в сборе китайский и переставить насос, оправдает себя такой "ремонт"?
MD 162964 одноручейковый...
скорее всего вот этот MD 366052 и его аналоги в экзисте смотри с картинками :*CRAZY*:
насос себе,остальное можно забарыжить или в запас
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Net_bucho »

Есть ли опыт замены щеток генератора на P4 4m41?
Поделитесь опытом, какие сложности? Нужно ли снимать генератор? Откуда лучше к ними подлесть?
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Net_bucho писал(а):Есть ли опыт замены щеток генератора на P4 4m41?
Поделитесь опытом, какие сложности? Нужно ли снимать генератор? Откуда лучше к ними подлесть?
Заранее благодарен.
Меняются так-же, как и на других генераторах мицу. Гену надо снять, разобрать, снять реле-регулятор, отпаяв два контакта, оторвать старые и припаять новые, собрать все в обратной последовательности. Здесь на форуме были подробные отчеты с фото, как это делается, поищи.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
goodguykz
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение goodguykz »

Добрый день.

На моем авто ММС Паджеро 4, 2007 г.в. "араб" такая ситуация. Утром на холодную, при запуске двигателя, загорается и не гаснет лампа аккумулятора. При нажатии на газ, увеличивая обороты, лампа гаснет. Затем в течении дня, даже если машина стоит весь возле офиса, при запуске двигателся лампа загорается и гаснет в обычном режиме. Днем, напряжение показывается 14.8 В при полной нагрузке (фары ,кондер).

Лампа перестала гаснуть последние 3 дня. Как раз в это время на улице немного похолодало. Ночная температура снизилась на 5-6 градусов. Было 20, стало 14-15 выше нуля.

Куда смотреть? Снимать генератор и на диагностику? Или дождаться когда будет постоянно гореть? Спасибо
Myp3uk84
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 07:35
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Приморский край,Владивосток

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Myp3uk84 »

Здравствуйте,я тут новенький,сразу какахами не кидайтесь)
Приобрёл я значит пыжа бензинового 3.5 жидай,97 год.
Сменил акум,ну и собственно вопрос-есть на панельке вольтметр типа штатный,вот завожу машину-от 8-9 до 11-12 показывает,хотелось бы узнать это нормально?Или только замер с амперметром на акуме покажет?Покатаешься-12 с копейками кажет.грешу на гену)
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Железка »

Если на запущенном движке стабильно напряжение 14.4-14.5 при холостых и повышенных оборотах, но лампа индикации разряда не горит ни при каких условиях (при повороте ключа перед запуском) можно ли с уверенностью сказать, что генератор исправен?
Если горит предохранитель (60А) на плюсовой клемме АКБ зарядка прекращается.
Движок 6G72. 1998г.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Snayper »

ребят, где то натыкался на тему замены гены с п2 на п4(4 жилы...) в общем есть гена с 4 жилами, но от кии какой то... так же 90 ампер... собственно по креплениям такой же... вот хочу его воткнуть а тему найти немогу...
Ответить

Вернуться в «Электрика»