ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ну смотри, по факту как меняешь масло с фильтром, заливаешь по уровня, запускаешь, потом отстой 5 минут доливаешь до уровня, и снова заводишь, глушишь и через 5 минут проверяешь, а на утро масло выше уровня на 5 мм)))) и так уже почти 10 раз получилось) так что думаю и производитель понимал что на обьеме 9 литров, +/- 500 гр роли не сыграют. я бы не парился
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Приму на вооружение,благодарствую!!!
не поленился, сходил, откачал четыре 160 мл шприца с маслом, уровень стал 1-2 мм выше нормы... так что на душе благость, а так бы "моросил" бы сам себе мозг по ночам ужастиками про выдавленные сальники и процедуру\стоимость их замены!!!!
П.С. Уважаемые модераторы, дико извиняюсь что отошел от темы ветки,прошу не счесть за флуд!!!!



не поленился, сходил, откачал четыре 160 мл шприца с маслом, уровень стал 1-2 мм выше нормы... так что на душе благость, а так бы "моросил" бы сам себе мозг по ночам ужастиками про выдавленные сальники и процедуру\стоимость их замены!!!!
П.С. Уважаемые модераторы, дико извиняюсь что отошел от темы ветки,прошу не счесть за флуд!!!!



...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ну теперь знаешь причину, если что-нить навернется (магнитола, например)уровень стал 1-2 мм выше нормы
Иди дальше качай

Всем добра!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вывернул сегодня клапан датчика буста, и начал его промывать вэдэшкой (ничего в гараже не оказалось) ,сразу дунуть не догадался, после нескольких пшиков , когда от туда потекла чёрная жидкость я дунул, он еле еле продувался.
И ещо, клапан в одну сторону дуется, а в другую продувается немного, правильно это?
Так же прочистил отверстие куда он вворачивается тряпкой намотанной на электрод, буду надеяться, что повышенный расход из-за него
Правильно, этот клапан?

И ещо, клапан в одну сторону дуется, а в другую продувается немного, правильно это?
Так же прочистил отверстие куда он вворачивается тряпкой намотанной на электрод, буду надеяться, что повышенный расход из-за него
Правильно, этот клапан?

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Фильтрик этот, он там один такого цвета. А вот повышенный расход топлива, вряд ли из-за него. Хотя, как знать, как знать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну не клапан;) а фильтрик датчика буста. Работает в обе стороны одинаково, иначе показания будут подзавесать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Хм ,в одну сторону лучче сосётся
, а в другую хуже, похоже на клапан, вернее сказать, дуется лучше чем сосётся, а если перевернуть, то наоборот 


Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну это да, не совсем одинаково, но работать должен в обе стороны, внутри что то есть, но полностью он не перекрывает, непомню в какую сторону лучше в какаю туже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
карбклинером моется на ура... помой потряси хорошенько,просуши и будет в обе стороны как новый дуться....
ВД это как мертвому припарка(все же смазка)
ВД это как мертвому припарка(все же смазка)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да надо было подготовиться к этой процедуре, а я ж говорю, выкрутил его, а помыть и нечем.Green Goblin писал(а):карбклинером моется на ура... помой потряси хорошенько,просуши и будет в обе стороны как новый дуться....
ВД это как мертвому припарка(все же смазка)
Ты говоришь в обе стороны дуться должен, Алексей говорит не в обе

Не, ВД не смазка ж, и всё же отмыла она, прозрачная стала
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Эээээ он дорогой, любая не дорогая жижа для промывки карбюратора в балконе на ура справится 140руб это край ценыGreen Goblin писал(а):карбклинером моется на ура... помой потряси хорошенько,просуши и будет в обе стороны как новый дуться....
ВД это как мертвому припарка(все же смазка)
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
я чистил эту хрень позапрошлым летом. он внутри сквозной - спичкой протыкается насквозь.... видимо прежний хозяин с ним радикально вопрос решил...) так и езжу, ничего вроде, нормально. Егорка убит шпателем.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Щя повспоминал, свой вообще растворителем 646 мыл через шприц медицинский, ни что по сей день жив
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот и я хотел растворителем, а открыл шкапчик, где всякая химия у меня, пусто.Dimariк писал(а):Щя повспоминал, свой вообще растворителем 646 мыл через шприц медицинский, ни что по сей день жив

Насквозь говорите, я чот спичькой аккуратно тыкал, насквозь не протыкал, завтра мошт о5 выкрутить, получче промыть?
Егорка тож убит...
Последний раз редактировалось -=Спец=- 23 мар 2016, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да в нём вроде типа лески рыболовной, держать нагар, когда продувал вылетел кусочекLeший писал(а):я чистил эту хрень позапрошлым летом. он внутри сквозной - спичкой протыкается насквозь.... видимо прежний хозяин с ним радикально вопрос решил...) так и езжу, ничего вроде, нормально. Егорка убит шпателем.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А, понятноDimariк писал(а):Да в нём вроде типа лески рыболовной, держать нагар, когда продувал вылетел кусочекLeший писал(а):я чистил эту хрень позапрошлым летом. он внутри сквозной - спичкой протыкается насквозь.... видимо прежний хозяин с ним радикально вопрос решил...) так и езжу, ничего вроде, нормально. Егорка убит шпателем.
Думаю так, ежли он у меня наглухо был забит-знач не работал, знач, датчик не давал правильной команды на впрыск топлива, смесь была уже не нормальной полюбому, ну или как правильно сказать отношение топлива/воздуха
Последний раз редактировалось -=Спец=- 23 мар 2016, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня ошибка по бусту была, промыл ушла сразу, забит был наглухо. Всё правильно думаеш, было ощущение что ожила немного
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Дуется в обе стороны, когда чистый практически одинаково, но есть небольшое сопротивление, не помню в какую сторону, что внутри не знаю не разбирал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня так же, в одну сторону лучше, в другую чуть с сопротивлениемSmoAG писал(а):Дуется в обе стороны, когда чистый практически одинаково, но есть небольшое сопротивление, не помню в какую сторону, что внутри не знаю не разбирал.
Да, вроди бы как и чуть порезвей стала, хотя когда помоешь машину ощущения теже

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да не парьтесь вы по этому поводу, как и куда он дуется, чистый, значит буст даёт сигнал на эбу. Если внутренний диаметр разный (вход -выход), вот и разница как он дуется.