По везде, 50/50, это много?MAVR64 писал(а):По городу?
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Если "По везде" - у меня так же. 60 л на 400 км это 15 л на 100 км. Нормальный средний расход.ANDROZZZ писал(а):По везде, 50/50, это много?MAVR64 писал(а):По городу?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
ЕГР заглушил. Глушил прокладкой,как и на предидущем Соренто. Прочитал тему про ЕГР. Появилось желание снять прокладку и шайтан коробку. Воистину,меньше знаешь-крепче спишь))). Кстати на Соренто был чиптюнинг и заглушен ЕГР,120 000 км без проблем. Продал,новый хозяин,
сейчас спасибо говорит)))
сейчас спасибо говорит)))
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Но 63л на 100 км,мне кажется многовато. С овербустом,еще подскочет? На Соренто было 200 коней и больше 400 момента. Но я ,в 50 л на 500км укладывался всегда. А как на стоковом НМПС? Я не замерял,но помоему гораздо меньше.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Повышение мощности CR
Сколько?коста10 писал(а):Но 63л на 100 км,мне кажется многовато.

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Сори))) На 500 км)))
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
63 на 400. Парни, читайте внимательноISerg писал(а):Сколько?коста10 писал(а):Но 63л на 100 км,мне кажется многовато.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Про ЕГР спросил потому, что проблема дросселя остается актуальной для тех кто ЕГР заглушил.коста10 писал(а):ЕГР заглушил. Глушил прокладкой,как и на предидущем Соренто. Прочитал тему про ЕГР. Появилось желание снять прокладку и шайтан коробку. Воистину,меньше знаешь-крепче спишь))). Кстати на Соренто был чиптюнинг и заглушен ЕГР,120 000 км без проблем. Продал,новый хозяин,
сейчас спасибо говорит)))
Если не ошибаюсь? на Соренто турбина без изменения геометрии? Там проще, ИМХО.
Коробка FGC это по сути корректор электронной педали газа. Просто дает возможность валить больше топлива при меньшем нажатии на акселератор. Здесь много копий ломалось о вреде такого тюнинга. Я особой опасности для движка не вижу. По крайней мере такой что бы ресурс движка катастрофически снизился.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
На Соренто,с 2006 г изменяемая геометрия наддува,дизель 2,5 литра 170 сил. Там на форуме, пошли по пути ,по пути чиповки движки,а на форуме паджероводов ,ставят боксы. И возможно там заслонка в системе ЕГР не учавствует. Но ,когда я на КИА заглушил ЕГР,то разницу почувствовал сразу.С низов очень хороший подхват пошел. Машинка,на автомате ,просто с нажатия педали газа ,норовила уйти в букс. Вот этого подхвата с низов, мне чертовски не хватает в Спорте.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Вот вот это из за заслонки. С открытой заслонкой тяга на низах куда, как лучше. Я пробовал 2 способа: 1 - скинуть разьем с клапана ЕГР, 2 - обманка на МАП. Первый способ чреват убиванием ремня ГРМ (как минимум). Второй обеднением смеси с последуюшим повышением температуры в цилиндре, прогоранием ГБЦ и тд.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Завтра поеду буст поднимать. Сопротивление на 125Ом нашел))). Кстати,а если с ЕГРа пркладку изъять. Станет хуже или лучше? mavr64,у тебя ЕГР заглушен?
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
У меня не заглушен. Как раз собирался глушить, но тут Napic завалил нас такой противоречивой инфой, что я притормозил с этим делом.коста10 писал(а):Завтра поеду буст поднимать. Сопротивление на 125Ом нашел))). Кстати,а если с ЕГРа пркладку изъять. Станет хуже или лучше? mavr64,у тебя ЕГР заглушен?
При наличии заглушки, ЭБУ как то безсистемно пытается закрыть заслонку что бы увеличить рециркуляцию. Иногда разгон идет под закрытый дроссель, те с недостатком воздуха. (по данным одноклубников)
При рабочем ЕГР сам клапан открывается на ХХ и под сброс газа. Дроссель в движении всегда открыт. (это я замерял сам)
При таком раскладе буду глушить ЕГР только при возможности "отвязать" от ЕГР работу дросселя.
Последний раз редактировалось MAVR64 19 авг 2012, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357ANDROZZZ писал(а):Дайте плиз ссыль на тему как егр глушить, если есть такая
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Вот и я думаю. Может снять шпатель с ЕГР.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Впаял резистор. Попробовал на трассе карта7-ураган)))).Даже не заметил, как 160 разогнался. Заглушку не убрал еще. Поставил линейный режим-повесили арбу на фаркоп. Но звук изменился. стало тише. Надо ставить тумблера. Не набегаешься под капот,карты переключать.Осталось узнать,как их подключать))).
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Так не составит труда. Только иметь надо часовую отвёртку.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Будет з режима,я так понял?
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Повышение мощности CR
4коста10 писал(а):Будет з режима,я так понял?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Ок. 4. Разобрался)))
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.