Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

MAVR64 писал(а):По городу?
По везде, 50/50, это много?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

ANDROZZZ писал(а):
MAVR64 писал(а):По городу?
По везде, 50/50, это много?
Если "По везде" - у меня так же. 60 л на 400 км это 15 л на 100 км. Нормальный средний расход.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение коста10 »

ЕГР заглушил. Глушил прокладкой,как и на предидущем Соренто. Прочитал тему про ЕГР. Появилось желание снять прокладку и шайтан коробку. Воистину,меньше знаешь-крепче спишь))). Кстати на Соренто был чиптюнинг и заглушен ЕГР,120 000 км без проблем. Продал,новый хозяин,
сейчас спасибо говорит)))
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение коста10 »

Но 63л на 100 км,мне кажется многовато. С овербустом,еще подскочет? На Соренто было 200 коней и больше 400 момента. Но я ,в 50 л на 500км укладывался всегда. А как на стоковом НМПС? Я не замерял,но помоему гораздо меньше.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

коста10 писал(а):Но 63л на 100 км,мне кажется многовато.
Сколько? :=-O:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение коста10 »

Сори))) На 500 км)))
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

ISerg писал(а):
коста10 писал(а):Но 63л на 100 км,мне кажется многовато.
Сколько? :=-O:
63 на 400. Парни, читайте внимательно
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

коста10 писал(а):ЕГР заглушил. Глушил прокладкой,как и на предидущем Соренто. Прочитал тему про ЕГР. Появилось желание снять прокладку и шайтан коробку. Воистину,меньше знаешь-крепче спишь))). Кстати на Соренто был чиптюнинг и заглушен ЕГР,120 000 км без проблем. Продал,новый хозяин,
сейчас спасибо говорит)))
Про ЕГР спросил потому, что проблема дросселя остается актуальной для тех кто ЕГР заглушил.
Если не ошибаюсь? на Соренто турбина без изменения геометрии? Там проще, ИМХО.
Коробка FGC это по сути корректор электронной педали газа. Просто дает возможность валить больше топлива при меньшем нажатии на акселератор. Здесь много копий ломалось о вреде такого тюнинга. Я особой опасности для движка не вижу. По крайней мере такой что бы ресурс движка катастрофически снизился.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение коста10 »

На Соренто,с 2006 г изменяемая геометрия наддува,дизель 2,5 литра 170 сил. Там на форуме, пошли по пути ,по пути чиповки движки,а на форуме паджероводов ,ставят боксы. И возможно там заслонка в системе ЕГР не учавствует. Но ,когда я на КИА заглушил ЕГР,то разницу почувствовал сразу.С низов очень хороший подхват пошел. Машинка,на автомате ,просто с нажатия педали газа ,норовила уйти в букс. Вот этого подхвата с низов, мне чертовски не хватает в Спорте.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Вот вот это из за заслонки. С открытой заслонкой тяга на низах куда, как лучше. Я пробовал 2 способа: 1 - скинуть разьем с клапана ЕГР, 2 - обманка на МАП. Первый способ чреват убиванием ремня ГРМ (как минимум). Второй обеднением смеси с последуюшим повышением температуры в цилиндре, прогоранием ГБЦ и тд.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение коста10 »

Завтра поеду буст поднимать. Сопротивление на 125Ом нашел))). Кстати,а если с ЕГРа пркладку изъять. Станет хуже или лучше? mavr64,у тебя ЕГР заглушен?
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Дайте плиз ссыль на тему как егр глушить, если есть такая :-(
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

коста10 писал(а):Завтра поеду буст поднимать. Сопротивление на 125Ом нашел))). Кстати,а если с ЕГРа пркладку изъять. Станет хуже или лучше? mavr64,у тебя ЕГР заглушен?
У меня не заглушен. Как раз собирался глушить, но тут Napic завалил нас такой противоречивой инфой, что я притормозил с этим делом.
При наличии заглушки, ЭБУ как то безсистемно пытается закрыть заслонку что бы увеличить рециркуляцию. Иногда разгон идет под закрытый дроссель, те с недостатком воздуха. (по данным одноклубников)
При рабочем ЕГР сам клапан открывается на ХХ и под сброс газа. Дроссель в движении всегда открыт. (это я замерял сам)
При таком раскладе буду глушить ЕГР только при возможности "отвязать" от ЕГР работу дросселя.
Последний раз редактировалось MAVR64 19 авг 2012, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

ANDROZZZ писал(а):Дайте плиз ссыль на тему как егр глушить, если есть такая :-(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение коста10 »

Вот и я думаю. Может снять шпатель с ЕГР.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение коста10 »

Впаял резистор. Попробовал на трассе карта7-ураган)))).Даже не заметил, как 160 разогнался. Заглушку не убрал еще. Поставил линейный режим-повесили арбу на фаркоп. Но звук изменился. стало тише. Надо ставить тумблера. Не набегаешься под капот,карты переключать.Осталось узнать,как их подключать))).
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Так не составит труда. Только иметь надо часовую отвёртку.
Вложения
fgc pro переключатели.jpg
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение коста10 »

Будет з режима,я так понял?
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

коста10 писал(а):Будет з режима,я так понял?
4
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение коста10 »

Ок. 4. Разобрался)))
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»