Страница 76 из 107
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 15:26
ANDROZZZ
MAVR64 писал(а):По городу?
По везде, 50/50, это много?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 17:51
MAVR64
ANDROZZZ писал(а):MAVR64 писал(а):По городу?
По везде, 50/50, это много?
Если "По везде" - у меня так же. 60 л на 400 км это 15 л на 100 км. Нормальный средний расход.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 17:56
коста10
ЕГР заглушил. Глушил прокладкой,как и на предидущем Соренто. Прочитал тему про ЕГР. Появилось желание снять прокладку и шайтан коробку. Воистину,меньше знаешь-крепче спишь))). Кстати на Соренто был чиптюнинг и заглушен ЕГР,120 000 км без проблем. Продал,новый хозяин,
сейчас спасибо говорит)))
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 18:37
коста10
Но 63л на 100 км,мне кажется многовато. С овербустом,еще подскочет? На Соренто было 200 коней и больше 400 момента. Но я ,в 50 л на 500км укладывался всегда. А как на стоковом НМПС? Я не замерял,но помоему гораздо меньше.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 20:59
ISerg
коста10 писал(а):Но 63л на 100 км,мне кажется многовато.
Сколько?

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 21:16
коста10
Сори))) На 500 км)))
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 21:23
MAVR64
ISerg писал(а):коста10 писал(а):Но 63л на 100 км,мне кажется многовато.
Сколько?

63 на 400. Парни, читайте внимательно
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 21:39
MAVR64
коста10 писал(а):ЕГР заглушил. Глушил прокладкой,как и на предидущем Соренто. Прочитал тему про ЕГР. Появилось желание снять прокладку и шайтан коробку. Воистину,меньше знаешь-крепче спишь))). Кстати на Соренто был чиптюнинг и заглушен ЕГР,120 000 км без проблем. Продал,новый хозяин,
сейчас спасибо говорит)))
Про ЕГР спросил потому, что проблема дросселя остается актуальной для тех кто ЕГР заглушил.
Если не ошибаюсь? на Соренто турбина без изменения геометрии? Там проще, ИМХО.
Коробка FGC это по сути корректор электронной педали газа. Просто дает возможность валить больше топлива при меньшем нажатии на акселератор. Здесь много копий ломалось о вреде такого тюнинга. Я особой опасности для движка не вижу. По крайней мере такой что бы ресурс движка катастрофически снизился.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 21:55
коста10
На Соренто,с 2006 г изменяемая геометрия наддува,дизель 2,5 литра 170 сил. Там на форуме, пошли по пути ,по пути чиповки движки,а на форуме паджероводов ,ставят боксы. И возможно там заслонка в системе ЕГР не учавствует. Но ,когда я на КИА заглушил ЕГР,то разницу почувствовал сразу.С низов очень хороший подхват пошел. Машинка,на автомате ,просто с нажатия педали газа ,норовила уйти в букс. Вот этого подхвата с низов, мне чертовски не хватает в Спорте.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 22:15
MAVR64
Вот вот это из за заслонки. С открытой заслонкой тяга на низах куда, как лучше. Я пробовал 2 способа: 1 - скинуть разьем с клапана ЕГР, 2 - обманка на МАП. Первый способ чреват убиванием ремня ГРМ (как минимум). Второй обеднением смеси с последуюшим повышением температуры в цилиндре, прогоранием ГБЦ и тд.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 22:29
коста10
Завтра поеду буст поднимать. Сопротивление на 125Ом нашел))). Кстати,а если с ЕГРа пркладку изъять. Станет хуже или лучше? mavr64,у тебя ЕГР заглушен?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 22:56
ANDROZZZ
Дайте плиз ссыль на тему как егр глушить, если есть такая

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 23:00
MAVR64
коста10 писал(а):Завтра поеду буст поднимать. Сопротивление на 125Ом нашел))). Кстати,а если с ЕГРа пркладку изъять. Станет хуже или лучше? mavr64,у тебя ЕГР заглушен?
У меня не заглушен. Как раз собирался глушить, но тут Napic завалил нас такой противоречивой инфой, что я притормозил с этим делом.
При наличии заглушки, ЭБУ как то безсистемно пытается закрыть заслонку что бы увеличить рециркуляцию. Иногда разгон идет под закрытый дроссель, те с недостатком воздуха. (по данным одноклубников)
При рабочем ЕГР сам клапан открывается на ХХ и под сброс газа. Дроссель в движении всегда открыт. (это я замерял сам)
При таком раскладе буду глушить ЕГР только при возможности "отвязать" от ЕГР работу дросселя.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 авг 2012, 23:03
MAVR64
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 авг 2012, 09:09
коста10
Вот и я думаю. Может снять шпатель с ЕГР.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 авг 2012, 17:21
коста10
Впаял резистор. Попробовал на трассе карта7-ураган)))).Даже не заметил, как 160 разогнался. Заглушку не убрал еще. Поставил линейный режим-повесили арбу на фаркоп. Но звук изменился. стало тише. Надо ставить тумблера. Не набегаешься под капот,карты переключать.Осталось узнать,как их подключать))).
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 авг 2012, 18:22
FGC
Так не составит труда. Только иметь надо часовую отвёртку.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 авг 2012, 22:21
коста10
Будет з режима,я так понял?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 авг 2012, 22:28
ISerg
коста10 писал(а):Будет з режима,я так понял?
4
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 авг 2012, 22:52
коста10
Ок. 4. Разобрался)))