Страница 76 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 мар 2012, 14:27
G.A.P
Чего-чего? Сейчас езжу с перегоревшей лампочкой в верхнем стопаре за стеклом - АБС работает 100%

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 мар 2012, 14:36
sergey_58
Ну не знаю, притормозил, загорелась ABS, вылез посмотрел - дохлая, заменил, все в норме :*DONT_KNOW*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 мар 2012, 14:58
BorisBoroda
AlexHD писал(а):У меня симптомы абсолютно такие же как у BorisBoroda. Релюшка сигнализации при отказе не давала бы включать втягивающее реле стартера, а оно щелкает под капотом, но "пятаки" не замыкаются. Экран БК у меня также гаснет. У меня осталось 150 км до ТО3000, там будет видно что скажет ОД.
Был у ОД? Что сказали?
У меня с наступлением оттепели проблема ушла.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 мар 2012, 16:37
Армеец
G.A.P писал(а):Чего-чего? Сейчас езжу с перегоревшей лампочкой в верхнем стопаре за стеклом - АБС работает 100%

Верх весь потух??? Тут скорее только про лампочки стопов в фонарях...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 мар 2012, 16:40
G.A.P
Одна потухла... Давненько :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 мар 2012, 16:47
Mark69
G.A.P писал(а):Чего-чего? Сейчас езжу с перегоревшей лампочкой в верхнем стопаре за стеклом - АБС работает 100%
Подтверждаю, два раза менял, перегорали по очереди, АБС работает.
G.A.Pыч, машины у нас древние ::-D:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 мар 2012, 17:01
Свят
Mark69 писал(а):
G.A.P писал(а):Чего-чего? Сейчас езжу с перегоревшей лампочкой в верхнем стопаре за стеклом - АБС работает 100%
Подтверждаю, два раза менял, перегорали по очереди, АБС работает.
G.A.Pыч, машины у нас древние ::-D:
Снятая фишка всего стопака- всё работает и не капризничает :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 мар 2012, 19:03
sn1
Ну если б не работало это ваще нонсенс был бы!!!!!!!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 мар 2012, 19:06
sn1
sergey_58 писал(а):Что отключается ABS при перегорании стопарей все знают, одного из трех на двери багажника тоже. Лампочка там W16W, есть не в каждом магазине. Обычная пятиваттная без цоколя из любого ларька встает на ура и позволяет ехать с работающей ABS :*VICTORY*:
Чушь какая!!!!!!!! :]:-O: :*WALL*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 мар 2012, 09:54
Vadim1970
Ну вот и у меня первая поломка. На 24 тыс. км. Перестали работать регулировки сидушки водительской. Думал сначала, что предохранитель, но посмотрел мануал, предохранитель один на обе сидушки, а пассажирская работает нормально. А так не охота к диллеру тащиться...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 мар 2012, 12:20
SNOOPER
G.A.P писал(а):Чего-чего? Сейчас езжу с перегоревшей лампочкой в верхнем стопаре за стеклом - АБС работает 100%
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1226505

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 мар 2012, 12:45
Napic
ECU ABS просто ослеживает нажата или нет педаль тормоза по падению напряжения от загорания стоп сигналов.
1.pdf
(42.62 КБ) 36 скачиваний
2.pdf
(65.87 КБ) 22 скачивания

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 мар 2012, 12:54
SNOOPER
Napic писал(а):ECU ABS просто ослеживает нажата или нет педаль тормоза по падению напряжения от загорания стоп сигналов.
Не по падению, так как его нет, и падать нечему.
А по смене потенциала с минуса на плюс.........

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 мар 2012, 13:07
Napic
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):ECU ABS просто ослеживает нажата или нет педаль тормоза по падению напряжения от загорания стоп сигналов.
Не по падению, так как его нет, и падать нечему.
А по смене потенциала с минуса на плюс.........
Нет именно по падению напряжения. Все ECU оперируют напряжением.
Если stopcwitch нажата (педаль тормоза нажата) - то 12Вольт. Если не нажата - то 1Вольт или меньше.
Теоретически не должны перегорания стоповых ламп отключать АБС.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 мар 2012, 13:34
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):ECU ABS просто ослеживает нажата или нет педаль тормоза по падению напряжения от загорания стоп сигналов.
Не по падению, так как его нет, и падать нечему.
А по смене потенциала с минуса на плюс.........
Нет именно по падению напряжения. Все ECU оперируют напряжением.
Если stopcwitch нажата (педаль тормоза нажата) - то 12Вольт. Если не нажата - то 1Вольт или меньше.
Теоретически не должны перегорания стоповых ламп отключать АБС.
Так отсоедени лампочки, что мешает............ :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 мар 2012, 18:49
Napic
SNOOPER писал(а):Так отсоедени лампочки, что мешает............ :)
Ну так сразу бы и сказали, что проверка есть на перегорание ламп при включении и диагностике.
Теперь буду знать.
А ЕКУ ASTC получает либо system voltage либо 1V и меньше, т.е. не землю, а отсутствие напряжения и лампочки ей по боку.
Т.е. смысл такой, что если лампы перегорели до заводки - то система диагностики это дело при заводке определит,
но если лампы перегорели во время движения, то АБС и тем более ASTC НЕ ОТКЛЮЧИТСЯ!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 13 мар 2012, 00:30
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Так отсоедени лампочки, что мешает............ :)
Ну так сразу бы и сказали, что проверка есть на перегорание ламп при включении и диагностике.
Теперь буду знать.
А ЕКУ ASTC получает либо system voltage либо 1V и меньше, т.е. не землю, а отсутствие напряжения и лампочки ей по боку.
Т.е. смысл такой, что если лампы перегорели до заводки - то система диагностики это дело при заводке определит,
но если лампы перегорели во время движения, то АБС и тем более ASTC НЕ ОТКЛЮЧИТСЯ!
Неисправимый..............
Почитай внимательно по ошибке С1340 :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 13 мар 2012, 05:11
Napic
SNOOPER писал(а):Неисправимый..............
Почитай внимательно по ошибке С1340 :)
Не, ну это из другой оперы

OPERATION
ASTC-ECU monitors whether the stop lamp switch is "ON" or "OFF."
--------------------------------------------------------------------------------
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
This diagnosis code is set in the following case.

When the vehicle has been driving at a vehicle speed of 15 km/h or more for 15 minutes or longer with the stop lamp switch turned ON.
With the stop lamp switch OFF, the decelerated speed G is occurred at the specified value or more

Еку отслеживает датчик на педали тормоза и все.
Мы же говорим о том, отключается ли АБС при перегорании всех стопов или замене на светодиоды.

Если АБС отключается в движении при перегорании ламп - то она это определить может только по падению напряжения на 7 контакте ASTC!!!

3 стоп лампы накаливания - это сильная нагрузка. 7 контакт получает 14.4 Вольта через STOP SWITCH и если он получает 14.4 Вольта - то стоп лампы перегорели, а если получает меньше напругу чем соседняя напруга по питанию - значит лампы загораются.
Все просто, но в духе Митцу.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 13 мар 2012, 14:01
Vadim1970
Vadim1970 писал(а):Ну вот и у меня первая поломка. На 24 тыс. км. Перестали работать регулировки сидушки водительской. Думал сначала, что предохранитель, но посмотрел мануал, предохранитель один на обе сидушки, а пассажирская работает нормально...
Может кто уже сталкивался с такой поломкой? Подскажите куда лезть.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 13 мар 2012, 17:16
SNOOPER
Vadim1970 писал(а):
Vadim1970 писал(а):Ну вот и у меня первая поломка. На 24 тыс. км. Перестали работать регулировки сидушки водительской. Думал сначала, что предохранитель, но посмотрел мануал, предохранитель один на обе сидушки, а пассажирская работает нормально...
Может кто уже сталкивался с такой поломкой? Подскажите куда лезть.
Так прямой путь под сиденье, разъём - переключатель