Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 мар 2012, 14:27
Чего-чего? Сейчас езжу с перегоревшей лампочкой в верхнем стопаре за стеклом - АБС работает 100%
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Был у ОД? Что сказали?AlexHD писал(а):У меня симптомы абсолютно такие же как у BorisBoroda. Релюшка сигнализации при отказе не давала бы включать втягивающее реле стартера, а оно щелкает под капотом, но "пятаки" не замыкаются. Экран БК у меня также гаснет. У меня осталось 150 км до ТО3000, там будет видно что скажет ОД.
G.A.P писал(а):Чего-чего? Сейчас езжу с перегоревшей лампочкой в верхнем стопаре за стеклом - АБС работает 100%
Подтверждаю, два раза менял, перегорали по очереди, АБС работает.G.A.P писал(а):Чего-чего? Сейчас езжу с перегоревшей лампочкой в верхнем стопаре за стеклом - АБС работает 100%
Снятая фишка всего стопака- всё работает и не капризничаетMark69 писал(а):Подтверждаю, два раза менял, перегорали по очереди, АБС работает.G.A.P писал(а):Чего-чего? Сейчас езжу с перегоревшей лампочкой в верхнем стопаре за стеклом - АБС работает 100%
G.A.Pыч, машины у нас древние
Чушь какая!!!!!!!!sergey_58 писал(а):Что отключается ABS при перегорании стопарей все знают, одного из трех на двери багажника тоже. Лампочка там W16W, есть не в каждом магазине. Обычная пятиваттная без цоколя из любого ларька встает на ура и позволяет ехать с работающей ABS
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1226505G.A.P писал(а):Чего-чего? Сейчас езжу с перегоревшей лампочкой в верхнем стопаре за стеклом - АБС работает 100%
Не по падению, так как его нет, и падать нечему.Napic писал(а):ECU ABS просто ослеживает нажата или нет педаль тормоза по падению напряжения от загорания стоп сигналов.
Нет именно по падению напряжения. Все ECU оперируют напряжением.SNOOPER писал(а):Не по падению, так как его нет, и падать нечему.Napic писал(а):ECU ABS просто ослеживает нажата или нет педаль тормоза по падению напряжения от загорания стоп сигналов.
А по смене потенциала с минуса на плюс.........
Так отсоедени лампочки, что мешает............Napic писал(а):Нет именно по падению напряжения. Все ECU оперируют напряжением.SNOOPER писал(а):Не по падению, так как его нет, и падать нечему.Napic писал(а):ECU ABS просто ослеживает нажата или нет педаль тормоза по падению напряжения от загорания стоп сигналов.
А по смене потенциала с минуса на плюс.........
Если stopcwitch нажата (педаль тормоза нажата) - то 12Вольт. Если не нажата - то 1Вольт или меньше.
Теоретически не должны перегорания стоповых ламп отключать АБС.
Ну так сразу бы и сказали, что проверка есть на перегорание ламп при включении и диагностике.SNOOPER писал(а):Так отсоедени лампочки, что мешает............
Неисправимый..............Napic писал(а):Ну так сразу бы и сказали, что проверка есть на перегорание ламп при включении и диагностике.SNOOPER писал(а):Так отсоедени лампочки, что мешает............
Теперь буду знать.
А ЕКУ ASTC получает либо system voltage либо 1V и меньше, т.е. не землю, а отсутствие напряжения и лампочки ей по боку.
Т.е. смысл такой, что если лампы перегорели до заводки - то система диагностики это дело при заводке определит,
но если лампы перегорели во время движения, то АБС и тем более ASTC НЕ ОТКЛЮЧИТСЯ!
Не, ну это из другой оперыSNOOPER писал(а):Неисправимый..............
Почитай внимательно по ошибке С1340
Может кто уже сталкивался с такой поломкой? Подскажите куда лезть.Vadim1970 писал(а):Ну вот и у меня первая поломка. На 24 тыс. км. Перестали работать регулировки сидушки водительской. Думал сначала, что предохранитель, но посмотрел мануал, предохранитель один на обе сидушки, а пассажирская работает нормально...
Так прямой путь под сиденье, разъём - переключательVadim1970 писал(а):Может кто уже сталкивался с такой поломкой? Подскажите куда лезть.Vadim1970 писал(а):Ну вот и у меня первая поломка. На 24 тыс. км. Перестали работать регулировки сидушки водительской. Думал сначала, что предохранитель, но посмотрел мануал, предохранитель один на обе сидушки, а пассажирская работает нормально...