Страница 76 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 17:55
vk2
возможно при отключенном переде будет поменьше жрать... машине легче ехать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 20:12
idled
vk2 писал(а):возможно при отключенном переде будет поменьше жрать... машине легче ехать.
Нет привод заметно не повлияет, ты правильную формулу вывел, неполностью прогретый он у нас жрет как конь, а в мороз да поездки на короткие дистанции он все время не полностью прогретый, вот и результат.
idled писал(а):Дорога до ТО и обратно 135км, дорога хреновенькая после снегопадов, ехал с передком 70-90км\час, холодно -23, еще там 40мин. на холостых молотил пока ждал, в итоге бенза 10л не сжег еще осталось......
А вот например если ниже -20гр. и только на работу езжу около 2км, да в магазин, то 10л. и на 60км не всегда хватает. У меня например при -20 и ниже если морду не закрыть то на холостых, что-б прогреть полностью надо полчаса молотить, а если печку включить то на холостых вообще не прогреется, хоть замолотись.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 20:26
Julia
Где-то тут промелькнуло, что у многих проблема замерзания окон, да? Замучалась уже. Обогрев спасает, конечно, но тогда себе холодно. Стоит только включить печку в салон - окна начинают потеть-замерзать. Проклеивать машину не вариант сейчас. Что-то можно придумать? Сегодня от безысходности намазала незамерзайкой изнутри и ушла...что завтра будет - хэзэ.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 20:40
Alex_Stinger
затягивает когда сильно холодно, я обычно прогреваю салон потом когда начинает затягивать лобовик перекючаю на него, потом как оттает обратно
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 20:45
idled
Julia писал(а): Стоит только включить печку в салон - окна начинают потеть-замерзать. Проклеивать машину не вариант сейчас. Что-то можно придумать?
Поставь печку в положение "ноги-стекло" и не включай забор воздуха из салона, конечно все-равно подмерзают но значительно меньше. Проклейка никакая от этого не спасет.
Решить это можно только перенаправив(как не знаю ::-): ) теплый воздух от печки на боковые стекла, или ставть доп. печку, или ставить вентиляторы(кулеры от компа ::-): ) чтоб на боковые стекла дули.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 21:43
Julia
Поняяяяятно........
Я просто сегодня сморю: все люди как люди с чистыми стеклами, а я одна как...
На боковые стекла попадает неплохо, но только когда "ноги-морда лица".
А забор из салона это который: где стрелка вокруг?
Пока делаю как Alex_Stinger...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 22:31
Luddit
Попробуйте таки кондей включить с забором воздуха из салона, регулятор температуры в горячее.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 23:36
Alex_Stinger
не включится он на холоде вроде
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2010, 02:12
Fetmen

Люди добрые помогите решить проблему. Не включается полный привод. На дорогах - гололёд катаюсь на полном приводе, приехал к дому, через 3 часа вышел, сел в машину, а привод не работает, вообще. Сначала загорелась лампа ABS, после двух раз запуска и выключения мотора лампа ABS погасла, а привод не включается. Ума не приложу что делать, что смотреть, куда бежать. Ведь скоро новый год и хотел уехать на дачу, а тут.... помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2010, 05:45
Andrey_
TO Julia
Поставте картонку перед радиатором. Она немного помогает.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2010, 08:40
Luddit
Alex_Stinger писал(а):не включится он на холоде вроде
У меня сложилось впечатление, что при нажатии кнопки кондея воздух всё-таки кто-то сушит

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2010, 09:10
Alex_Stinger
Luddit писал(а):Alex_Stinger писал(а):не включится он на холоде вроде
У меня сложилось впечатление, что при нажатии кнопки кондея воздух всё-таки кто-то сушит

А ты послухай, слышно же как кондей включается, периодически должна муфта щелкать и обороты скакать двигателя. На кондее есть несколько датчиков: давления фреона и какие то термодатчики вот они и не дают включатся кондею на низкой температуре.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2010, 09:40
Luddit
Alex_Stinger писал(а): какие то термодатчики вот они и не дают включатся кондею на низкой температуре.
По схеме у этого датчика вкл. при 100 С, выкл. при 125 С. Этим летом в Москве температура была явно ниже

А включенный кондей - это не значит, что компрессор постоянно молотит. Похоже, что компрессор включается по давлению фреона - наиспарялся фреон, давление поднялось - подключили компрессор, покачали. То есть кондей не включится только если фреон совсем замёрзнет. Подключение компрессора на пару секунд, да еще на ходу, по оборотам не отследить

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2010, 09:51
Julia
Fetmen: у меня в связи с резким похолоданием была точно такая же поблема. Приходилось минут 20 ездить вокруг дома - там хоть горок нет, - ждать, пока подключится. Потом (через недельку примерно) само прошло. Масла в раздатку и мосты уже после самовылечения поехала лить, и, кстати, сервисмены посмотрели - все с приводом в порядке, кроме того, что ВЕРОЯТНО поизносился тот самый игольчатый подшипник, раз уж там масла не было.
Andrey_ - для дамы-чайника: "перед" в данном случае где?

Кагбэ снаружи, или где-то внутри капота?
Alex_Stinger и Luddit не спорьте, пожалуйста, я все равно не знаю, как принудительно включить кондей

Я-то полагала, что "на синеньком" - кондей, "на красненьком" - печка

Других переключателей в упор не вижу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2010, 10:28
Luddit
Julia писал(а): я все равно не знаю, как принудительно включить кондей

Я-то полагала, что "на синеньком" - кондей, "на красненьком" - печка

Других переключателей в упор не вижу.
Там же кнопочка со снежинкой. Должна загореться синяя лампочка

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2010, 11:00
Julia
аааа, снежинку помню, ага. Толкьо лампочка сроду не горела

Ну, я вот например совсем недавно узнала, что у блока предохранителей под рулем должна быть крышка с пиктограммами
А на ебее продают мануал на английском... эххххх
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2010, 11:36
idled
Julia писал(а):аааа, снежинку помню, ага. А на ебее продают мануал на английском... эххххх
Если у нас нет инструкции, то берем и читаем от любой другой машинки, так как все доп оборудование работает в основном аналогично.
Например из инструкции по эксплуатации кондея(Нексия) у нас думаю кондей ничем не отличается.
1.3. При температуре окружающего воздуха НИЖЕ -5 градусов кондиционер можно включать профилактически, на НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (2 - 3мин), чтобы смазались его внутренности. Длительно пользоваться кондиционером нежелательно, т.к. осевший на испарителе конденсат может не успеть растаять, а так же возможно замерзание стекающего конденсата в сливном поддоне и отводящем шланге.
По забору из салона "стрелка вокруг"
Режим рециркуляции воздуха зимой полезен ТОЛЬКО для более быстрого прогрева салона и ДО посадки в машину самого себя и пассажиров. При поездке с пассажирами зимой режим рециркуляции создаст сильный парниковый эффект, с которым даже включенный кондиционер наверное может не справится и стекла сильно запотеют.
В "Инструкции по эксплуатации Нексии" сказано о возможной совместной работе печки и кондиционера только в межсезонье, когда еще нет отрицательных температур...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2010, 11:47
Julia
хм...спасибо! У меня как раз на рециркуляции стоит. Подружка посоветовала. Наверное, подружек, все же, не стоит слушать

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2010, 12:59
Alex_Stinger
нет там кнопочек, там есть ручечька маленькая справа, около крутилки температуры, симметрично ручечьки вентилятора и такого же размера, с двумя положениями выкл-вкл. если нет то значит у тебя облегченный гоночный вариант без кондиционера

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2010, 13:04
Alex_Stinger
Luddit писал(а):Alex_Stinger писал(а): какие то термодатчики вот они и не дают включатся кондею на низкой температуре.
По схеме у этого датчика вкл. при 100 С, выкл. при 125 С. Этим летом в Москве температура была явно ниже

А включенный кондей - это не значит, что компрессор постоянно молотит. Похоже, что компрессор включается по давлению фреона - наиспарялся фреон, давление поднялось - подключили компрессор, покачали. То есть кондей не включится только если фреон совсем замёрзнет. Подключение компрессора на пару секунд, да еще на ходу, по оборотам не отследить

да включается по давлению, а два термодатчика стоят, один на испарителе другой на самом компрессоре. Я так понимаю который на испарителе и смотрит какая температура воздуха поступает на него чтоб включать кондишен. А насчет незаметности включения ты неправ... это на крузаке с 4.7 незаметно, а у нас очень хорошо чувствуется
