Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Да рекомендуют... Контакты зажигания не являеются слаботочкой... То что там высокое напряжение во вторичной обмотке еще ни очем не говорит...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Пишут что ответят в течение нескольких дней. Выложу автоответ с их сайта на кривом английском)) Кого не устроит подотрите...
Dear Nikolas,
This automated email is to acknowledge that we have received your email message as follows:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Nikolas's Comments:
Hello, my name Nikolas and i am from Russia. I have one question about WD40. So i use this product in repaire my car, Chevy Trail Blazer LTZ European version. I clean low voltage contact on speedometer dashboard and after speedo stopped working. Also anoder devices in car work so buggy. Is it true that WD40 conducts electricity current at low amperage and low voltage? Ist very impotant fo me, my job and hobby... P.S. Sorry for my eng... P.P.S Thank for your response.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
If you have submitted a question, we should get back to you within a couple of business days.
Thank you for writing to WD-40 Company!
Sincerely,
Consumer Affairs Department
WD-40 Company
PS. We encourage you to come and visit us and, if you haven't already, join the new WD-40 Fan Club at http://fanclub.wd40.com/
Dear Nikolas,
This automated email is to acknowledge that we have received your email message as follows:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Nikolas's Comments:
Hello, my name Nikolas and i am from Russia. I have one question about WD40. So i use this product in repaire my car, Chevy Trail Blazer LTZ European version. I clean low voltage contact on speedometer dashboard and after speedo stopped working. Also anoder devices in car work so buggy. Is it true that WD40 conducts electricity current at low amperage and low voltage? Ist very impotant fo me, my job and hobby... P.S. Sorry for my eng... P.P.S Thank for your response.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
If you have submitted a question, we should get back to you within a couple of business days.
Thank you for writing to WD-40 Company!
Sincerely,
Consumer Affairs Department
WD-40 Company
PS. We encourage you to come and visit us and, if you haven't already, join the new WD-40 Fan Club at http://fanclub.wd40.com/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Как раз и говорит. Цепи с высоким напряжением очень чувствительны к утечкам токаVDvodkadrinker писал(а):То что там высокое напряжение во вторичной обмотке еще ни очем не говорит...

Сравните ток, который пойдёт через сопротивление 1 МОм при напряжении 12 В и 60000 В

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Кардан начинает крутиться когда вы палкой в раздатке махнете( он врубается механически) а полуось подключается пневматически( после сработки клапанов)-General- писал(а):После замыкания полуоси начинает вращаться кардан, или не так? Который в моем случае после сотни давал небольшую вибрацию на кузов, а при 120ти вибрация была уже очень неприятнаяPodzemshik писал(а):Это не кардан врубается, это полуось замыкается-General- писал(а):Это не мост, это кардан врубается под управлением пневмноклапанами![]()
Алексей просто так выразился.Проблема у него может быть в чём угодно, кроме датчика Н/L-General- писал(а):кстати проблема тоже может быть в датчике 4H/L![]()
Этот датчик не влияет на работоспособность системы, он только лампочку гасит.
В моем случае тупые сервисмены не одели фишку на этот датчик после его замены, лампочка не мигала, но и полуось не размыкалась.

Всем добра.......
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Лёша, кардан начнёт крутиться также при глюках с клапанами, даже если он в раздатке отключён 

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Эт точно.
Смотря от чего на кардан идет крутящий момент. От раздатки когда включаешь ручкой или от переднего моста, когда клапан подрубил полуось
Смотря от чего на кардан идет крутящий момент. От раздатки когда включаешь ручкой или от переднего моста, когда клапан подрубил полуось
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ну скорей всего от раздатки: Т.К мы включаем его чисто механически палкой а вот ежели мудят клапана и замыкают полуось тогда срабатывает диф в мосту и кардан тож крутиться ток в холостую 

Всем добра.......
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну скорей всего от раздатки: Т.К мы включаем его чисто механически палкой а вот ежели мудят клапана и замыкают полуось тогда срабатывает диф в мосту и кардан тож крутиться ток в холостую

Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Позавчера менял редуктор задний и за одно подергал шток в переднем , по ходу пробило муфту( шипение)
видимо от сюда и недовключение 


Всем добра.......
- gansales
- Сообщения: 11769
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 747 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Я сегодня обнаружил следующее ,при включении полного привода загорается Anti-lock ! Мужики , где копать ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Полуось при неработающих клапанах всегда замкнута, а вот что бы её разомкнуть, должны сработать клапана и вакуумная муфта. Про кардан добавлю, что он может быть в 4х состояниях: 1. Не вращается вообще (рабочее состояние в режиме заднего привод). 2. Вращается раздаткой приводя в движение передние колёса (рабочее состояние в режиме ПП). 3. Вращается в холостую от колёс (при неработающих клапанах или вакуумной муфте, самый распространённый случай при неисправности системмы подключения ПП). 4. Вращается вхолостую раздаткой (маловероятное состояние, возможно только при залипании клапана в экзотическом состоянии либо заклинивании штока пневмомуфты в выкл. положении полуоси, что тоже практически невозможно или при обрыве полуоси).алексей - Маленький Мук писал(а): Кардан начинает крутиться когда вы палкой в раздатке махнете( он врубается механически) а полуось подключается пневматически( после сработки клапанов)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
А это смотря как клапана сломались, бывает залипают от грязи, и полуось не замыкается.Sfinks писал(а): Полуось при неработающих клапанах всегда замкнута
5. Сломался. 6. УкралиSfinks писал(а):Про кардан добавлю, что он может быть в 4х состояниях:

Прямо уж так маловероятное? Типичное состояние, когда глючит датчик на раздатке, и система не знает, что пора полуось замыкать.Sfinks писал(а):4. Вращается вхолостую раздаткой (маловероятное состояние, возможно только при залипании клапана в экзотическом состоянии либо заклинивании штока пневмомуфты в выкл. положении полуоси, что тоже практически невозможно или при обрыве полуоси).
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Честно говоря никогда такого не встречал. Но тут всё просто лечится, шланги от клапанов отключаешь и мафта замыкается сама, едим дальше))))Podzemshik писал(а):А это смотря как клапана сломались, бывает залипают от грязи, и полуось не замыкается.Sfinks писал(а): Полуось при неработающих клапанах всегда замкнута
Разве сигнал с ручки идёт через датчик на раздатке, а не через отдельный концевик? Всегда считал, что тот датчик (1 из 4х который) только сигнализирует вкл/выкл системы. вообще конечно, сломаться может где угодно, но всё же некоторые поломки встречаются гораздо реже.Podzemshik писал(а):Sfinks писал(а): Прямо уж так маловероятное? Типичное состояние, когда глючит датчик на раздатке, и система не знает, что пора полуось замыкать.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
С какой ручки какой сигнал? На ручке никаких датчиков нет! Есть на раздатке, есть на мосту. Почитайте на 98 странице, я синеньким выделил. Все датчики подключены к электронному блоку управления полным приводом (ЭБУПП). Причем:Sfinks писал(а): Разве сигнал с ручки идёт через датчик на раздатке, а не через отдельный концевик? Всегда считал, что тот датчик (1 из 4х который) только сигнализирует вкл/выкл системы. вообще конечно, сломаться может где угодно, но всё же некоторые поломки встречаются гораздо реже.
Датчик выбора режима H/L - нормально замкнутый, размыкается кратковременно лишь при переводе рычага раздатки из 2WD в 4 WDH и из 4WDH в 4WDL - через него идет питание на часть (контрольную) схемы ЭБУПП (минус-масса, возможно связан с АБС, так глубоко не рыл).
Датчик включения режима 4WD - нормально разомкнутый. Замыкается при переводе рычага раздатки в положение 4WD - подает/снимает питание с клапанов через ЭБУПП (транзистор встроенный туда, возможно связан с АБС).
Датчик включения муфты подключения переднего моста. - нормально разомкнутый - контролирует то, что мост подключился (связан с АБС).
Датчик скорости - предохранитель, дабы на недопустимой скорости ничего не свернули (не позволит подключить мост при переводе рычага в 4 WD на недопустимой скорости, может чего еще, связанное с АБС).
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Всем привет,ну,вот и я дожил до этой темы))))
В субботу приехал домой на заднем приводе(живу за городом)температура воздуха была где то -4.
Утром в воскресенье решил прокатиться(выезд небольшой подъёмчик в горку) а машин не едет....Лампа пп мигает передние колёса не крутятся.
Прокатился километров пять,думаю поставлю,под машину полезу,а по приезде ,уже когда на парковку въезжал,передок подрубился.
Заметил,что на ходу ручка в пп не хотела включаться(видимо кардан всё таки крутился).
Вчера оставил машину на пп и сегодня с утра выкатился-всё ок.
Поделитесь опытом,а я пойду тему курить...
В субботу приехал домой на заднем приводе(живу за городом)температура воздуха была где то -4.
Утром в воскресенье решил прокатиться(выезд небольшой подъёмчик в горку) а машин не едет....Лампа пп мигает передние колёса не крутятся.
Прокатился километров пять,думаю поставлю,под машину полезу,а по приезде ,уже когда на парковку въезжал,передок подрубился.
Заметил,что на ходу ручка в пп не хотела включаться(видимо кардан всё таки крутился).
Вчера оставил машину на пп и сегодня с утра выкатился-всё ок.
Поделитесь опытом,а я пойду тему курить...
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Опытом мы уже поделились, на рекордных ста страницахartur69 писал(а):Поделитесь опытом,а я пойду тему курить...

Ну и как курение темы?


Кстати тут один чел обещал сводную таблицу неисправностей нарисовать

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
выкурил до 33ей страницы пока не разобрался-есть только предположенияJJB писал(а):Опытом мы уже поделились, на рекордных ста страницахartur69 писал(а):Поделитесь опытом,а я пойду тему курить...![]()
Ну и как курение темы?![]()
- у меня было так, уж слишком в теме много воды. Хотя когда разобрался (кроме устройства раздатки и моста (механики), это только теоретически) - оказалось система проста как рубль юбилейный.....
Кстати тут один чел обещал сводную таблицу неисправностей нарисовать.
ещё появился такой баг-оставляю на ночь пп включенный,завожу,еду,всё ок,лампа горит,пп отключаю лампа мигает,пока двиг основательно не прогреется...
Всё это происходит при температуре ниже -5ти градусов,когда теплее,всё ок.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Да не надо курить всю эту воду. Повторяюсь (на ссылку БелогоВолка внимание обратите):artur69 писал(а):выкурил до 33ей страницы пока не разобрался-есть только предположения
ещё появился такой баг-оставляю на ночь пп включенный,завожу,еду,всё ок,лампа горит,пп отключаю лампа мигает,пока двиг основательно не прогреется...
Всё это происходит при температуре ниже -5ти градусов,когда теплее,всё ок.
JJB писал(а):Наверняка повторю размазанное по теме, но руки чешутся:
Датчик выбора режима H/L - нормально замкнутый, размыкается кратковременно лишь при переводе рычага раздатки из 2WD в 4 WDH и из 4WDH в 4WDL. Проверка при заглушенном двигателе и отсоединенном Электронном Блоке Управления Полным Приводом (ЭБУПП) - омметр между выводом 6 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно быть около нуля, при переключении рычага раздатки кратковременно должно изменяться в сторону бесконечности, а надежнее лампой 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 6 вывод разъема С-58, она должна гореть, при переключении рычага моргать. Симптом неисправного датчика или проводки, разъемов к нему - лампа полного привода (зеленая) не горит вообще. Демонтаж - опустив раздатку на домкрате (сложность будет если ни разу не снималась поперечная балка под коробкой открутить её болты) выкрутить датчик, помучившись с его разъемом (проще выкрутить болт на 8, который держит держатель разъемов и отвести держатель в сторону). Реанимация - заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Датчик включения режима 4WD - нормально разомкнутый. Замыкается при переводе рычага раздатки в положение 4WD. Проверка при заглушенном двигателе и отсоединенном ЭБУПП - омметр между выводом 2 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно стремиться в сторону бесконечности, при переключении рычага раздатки в положение 4WD должно начать стремиться к нулю, а надежнее лампой 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 2 вывод разъема С-58, она не должна гореть в 2WD, при переключении рычага в 4WD должна зажечься. Симптом неисправности - моргание зеленой лампы, периодическое включение аварии АБС. Демонтаж - опустив раздатку на домкрате (сложность будет если ни разу не снималась поперечная балка под коробкой открутить её болты) выкрутить датчик, помучившись с его разъемом (проще выкрутить болт на 8, который держит держатель разъемов и отвести держатель в сторону). Реанимация - заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Датчик включения муфты подключения переднего моста. Тут сложнее. Можно его просто выкрутить и проверить его и его цепь замером сопротивления между выводом 1 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно стремится в сторону бесконечности, при нажатии шарика должно стремиться к нулю, или, соответственно, лампой - 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 1 вывод разъема С-58, она не должна гореть при отжатом шарике, и при нажатом должна зажечься. Двигатель конечно заглушен. Симптомы неисправности - моргание зеленой лампочки. Проверка не снимая - по таблице напряжений из легионовской книги. Реанимация - демонтировав датчик заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Сама зеленая лампочка - соединяем с массой вывод 10 разъема С-58 ЭБУПП, при включенном зажигании и отсоединенном ЭБУПП. Должна гореть, если нет - проверяем саму лампу сняв панель, цепь до неё.
Клапаны. Подаем 12 В с аккумулятора на вывод 7 разъема С-58, при отсоединенном ЭБУПП. Оба клапана должны сработать, но тут нужен помощник их щупать (по щелчкам не поймешь два работают или один), или можно снять по очереди разъемы.
Все описанное позволяет проверить не только датчики, компоненты, но и цепи до них, а также соединения с массой.
Если интересна схема ЭБУПП могу потратить день для её срисовки.
Вот картинки, честно позаимствованые у разных авторов и малость подредактированные:
На картинке написано напряжение бортовой сети - бред - там на разных разъемах от 8-11-НБС В.
По пневматике и расположению датчика включения муфты подключения переднего моста прошу сюда (спасибо БелыйВолк http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=27406 ): http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0 - смысл понятен, все сведено в кучу.
Подсоединяйте измерители/контрольки к разъему ЭБУПП по картинке измерения напряжений, для ориентира провода выводов 1 и 2 - одинаковые желто/синие (сам блок справа от правой ноги пассажира, за накладкой, нужно снять накладку порога (четыре винта под PH-2), затем накладку закрывающую блок (две колпачковые пластмассовые гайки, выкручиваются руками), и отсоединить вниз разъем).ru/1311/b7/f51afba119bf
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
а возможно ли попадание воды(конденсата)в эти самые клапана(трубки),ведь судя по симптомам траблы у меня возникают при значительно отрицательных температурах и пропадают с прогревом подкапотного пространства
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
И в трубки, и в клапана, и в пневморазмыкатель. Я об этом уже писал в этой теме.
Toyota Corolla Cross Hybrid