Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Заяц писал : "Меня в данном случае больше интересует кратковременное ускорение на скорости 110-120 при обгоне..
На этот момент, я так понял, жалуются больше всего."
_____________________________________________________
Полностью с тобой согласен. Здесь поможет та ссылка, что я тебе скинул : http://www.superchargertuning.com/Mitsubishi/Montero/ - это америкосы, еще 20 у.е. за доставку по почте.
Как я писал, это устройство без регулятора оборотов, зато полный комплект с нулевым фильтром. Еще надо заказать блок конденсаторов для сглаживания пиков при пуске (на этом же сайте). Компрессор будет включаться в режиме кик-даун (например при обгонах) через реле(идет в комплекте) . Установка простая, можно самому. Ставится после датчика воздуха (ДМРВ).
Это самое дешевое предложение. С конденсаторным блоком и пересылкой обойдется 250 у.е.
На этот момент, я так понял, жалуются больше всего."
_____________________________________________________
Полностью с тобой согласен. Здесь поможет та ссылка, что я тебе скинул : http://www.superchargertuning.com/Mitsubishi/Montero/ - это америкосы, еще 20 у.е. за доставку по почте.
Как я писал, это устройство без регулятора оборотов, зато полный комплект с нулевым фильтром. Еще надо заказать блок конденсаторов для сглаживания пиков при пуске (на этом же сайте). Компрессор будет включаться в режиме кик-даун (например при обгонах) через реле(идет в комплекте) . Установка простая, можно самому. Ставится после датчика воздуха (ДМРВ).
Это самое дешевое предложение. С конденсаторным блоком и пересылкой обойдется 250 у.е.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поиском нашел. Оказывается, я уже задавал вопрос про масло. Ноотропы помогают, да-да. Попробую Мобил 1 нью лайф 0W40. А больше про машину писать нечего. И даже скрипы со стуками вроде пропали сами. Тьфу-тьфу-тьфу.
Недавно брату показал. Он на Паджеро давно слюни пускал. Рокфор, третий ряд сидений, отделка. Да-да-да, как же. Теперь хочет другой пепелац, еще больше.
И я теперь понимаю тех, кто предпочитает ездить на полном приводе. Зиму на нем откатал - сказочно. Но на заднем по сухому рулить прикольней.
Но все же еще вопрос - сколько масла надо? 4.9 литра?
Недавно брату показал. Он на Паджеро давно слюни пускал. Рокфор, третий ряд сидений, отделка. Да-да-да, как же. Теперь хочет другой пепелац, еще больше.
И я теперь понимаю тех, кто предпочитает ездить на полном приводе. Зиму на нем откатал - сказочно. Но на заднем по сухому рулить прикольней.

Но все же еще вопрос - сколько масла надо? 4.9 литра?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А! Пока не забыл... Симпатичное девушко в воскресенье сидело у м. Пионерская в чистющем белом Паджере. Черт побери, как это было красиво.
Пришлось даже замедлиться и рукой помахать. Без всяких задних мыслей. Просто от настроения. 


Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Небольшой отзыв 
за 2 недели проехал ровно 1000.
Честно говоря от машины ожидал меньше
Ожидал что шумка будет похуже. Нет, обломался слава Богу. Хотя по задним аркам стучит как следует и водичка слышна. Всеж-таки буду заниматься шумкой и музыкой, т.к штатная просто г..но, к сожалению.
не разочаровала динамика. Сейчас начал уже больше 2000 пускать, нормально. ДУмает правда долго при переключении вниз но ручной режим выручает.
Про проходимость вообще молчу. Там где на даче даже маверик не проезжал, а на сивике я вообще за полкилометра оставлял машину, то падж даже на полном приводе без Llc едет (не ползет !!!) без проблем.
Багажник просто доставил. Коляску детскую не складывая кладу, да еще и место остается.
Тормоза ожидаемо в норме.
Жестковат, но по сравнению с мавериком.
Вчера ночью подморозило и на заднем приводе хорошенько так боком выставило, хорошо что опыт есть поймал машину.
К сидухам присиделся, но всежтаки замок ремня давит на правое полупопие. Передняя панель здорово набирает пыль, а микрофибровая тряпочка не особо помогает - пластмасса какая-то пупырчатая.
Защиту ставил у дилера, картер+коробка+раздатка+бензобака=30 тыщ со скидкой небольшой. Хотя если бы было время ставил бы тут http://www.dzk.ru/casing_protections.mhtml?PubID=24 (делал тут на 4 своих бывших авто)
Еще поставил две дуделки от волги. Более-менее стало посерьезнее, два штатных сигнала размером с детскую ладошку и пищат как Ока.
В планах - шумка+музыка+задняя камера. Буду изучать вопрос. Возможно - чиптюнинг, прикатаюсь-пойму.

за 2 недели проехал ровно 1000.
Честно говоря от машины ожидал меньше

Ожидал что шумка будет похуже. Нет, обломался слава Богу. Хотя по задним аркам стучит как следует и водичка слышна. Всеж-таки буду заниматься шумкой и музыкой, т.к штатная просто г..но, к сожалению.
не разочаровала динамика. Сейчас начал уже больше 2000 пускать, нормально. ДУмает правда долго при переключении вниз но ручной режим выручает.
Про проходимость вообще молчу. Там где на даче даже маверик не проезжал, а на сивике я вообще за полкилометра оставлял машину, то падж даже на полном приводе без Llc едет (не ползет !!!) без проблем.
Багажник просто доставил. Коляску детскую не складывая кладу, да еще и место остается.
Тормоза ожидаемо в норме.
Жестковат, но по сравнению с мавериком.
Вчера ночью подморозило и на заднем приводе хорошенько так боком выставило, хорошо что опыт есть поймал машину.
К сидухам присиделся, но всежтаки замок ремня давит на правое полупопие. Передняя панель здорово набирает пыль, а микрофибровая тряпочка не особо помогает - пластмасса какая-то пупырчатая.
Защиту ставил у дилера, картер+коробка+раздатка+бензобака=30 тыщ со скидкой небольшой. Хотя если бы было время ставил бы тут http://www.dzk.ru/casing_protections.mhtml?PubID=24 (делал тут на 4 своих бывших авто)
Еще поставил две дуделки от волги. Более-менее стало посерьезнее, два штатных сигнала размером с детскую ладошку и пищат как Ока.
В планах - шумка+музыка+задняя камера. Буду изучать вопрос. Возможно - чиптюнинг, прикатаюсь-пойму.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
)))Fis898 писал(а):...Я делал "шумку" в автосалоне... Обошлось 40 000 рублей.....
Так я и спрашиваю - в каком салоне и что именно сделали? Нареканий нет?
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
самка собаки! А сказала, что к маме в Кузминки ездила!adjustor писал(а):...... Симпатичное девушко в воскресенье сидело у м. Пионерская в чистющем белом Паджере. ...
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
палево какоеadjustor писал(а):А! Пока не забыл... Симпатичное девушко в воскресенье сидело у м. Пионерская в чистющем белом Паджере. Черт побери, как это было красиво.Пришлось даже замедлиться и рукой помахать. Без всяких задних мыслей. Просто от настроения.


-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Последний раз редактировалось adjustor 12 апр 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
вот почитай по защитеСВН писал(а):Надеюсь скоро получить паджика. Поскольку придется заниматься допами, присоединяюсь к вопросу sahaalmaz про защиту "Автощит" - как она встает на место и как себя ведет при эксплуатации?
Если отсоветуете - порекомендуйте, пожалуйста, что-нибудь из аналогов для использования в городе и на умеренном бездорожье (активный отдых).

- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет! Интересуют дефлектор боковых окон (ветровики) на Паджеро 4 (широкие на пистонах, не узкие самоклей.) в каком интернет магазине можно прикупить, может у кого есть в наличии не поделитесь ссылкой?
Ветровики вот такого типа хочу.
1 http://vladivostok.drom.ru/mitsubish...o/4762358.html
2 http://novokuznetsk.drom.ru/mitsubis...o/4807521.html
Ветровики вот такого типа хочу.
1 http://vladivostok.drom.ru/mitsubish...o/4762358.html
2 http://novokuznetsk.drom.ru/mitsubis...o/4807521.html
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 07:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2.5 2010 Ultimate, S 09, Black - БЫЛ.
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вчера утром на Осташковском ш., влетел микро камушек в стекло( прямо передомной ), я и стука то не услышал, а результат получил ТРЕЩИНУ ( 1 см. - пока ).



Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.. Ultimate S86, black, официал. БЫЛ.
Сейчас снова New Pajero Sport 2.5 2011 Ultimate, S03, серебро, официал.
Сейчас снова New Pajero Sport 2.5 2011 Ultimate, S03, серебро, официал.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
- Откуда: вологда
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
доброго времени суток всем. об"ясните мне сирому все таки-шерифовская защита закрывает раздатку или нет?
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добрый день всем! Катаюсь уже три недели на таком, 3-х литровом. Едет вроде (на одометре - 800 км.) Правда, на предыдущем "американском" Санте (2,7л.) АКПП была, а сейчас, даже не из-за денег, а просто ждать уже полгода осатанел, купил Паджа с ручкой. Вроде ничего, но в Воронеже днем, в "пробках" - полный кошмар. Кто на АКПП раньше не ездил по городу, наверное и не парится, а я скрежещу зубами. Да еще и коробушка (может "сновья" такая - 1-ю и 2-ю передачу аж "дотыкать" надо. Знавал коробочки гораздо податливее и интеллигентнее. Но что купил, то купил. И жесткий, как шарабан! В общем - японский УАЗик, может хоть понадежнее будет. По поводу расхода бензина - минимальное показание на бортовом компе было - 14,9 ( в городе). Это "необъезженный" еще. Да и пришпориваю его иногда круто. А движка... по мне хватает, может подхватывать, даром, что показатели объема и мощности на бумаге слабоваты. Нормально. Правда, посмотрим, что будет на трассе, с друзьями-подружками в салоне и с кондеем. А так... если на мягких и комфортных машинах не ездили - покупайте, сойдет.
С уважением ко всем.
Алекандр
С уважением ко всем.
Алекандр
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Низзя пришпоривать - обкатка ышшо. Жестко - проверить давление в шинах. Должно быть не выше 2.2 по кругу, а то и передние в 2.0.Алекандр36 писал(а):Добрый день всем! Катаюсь уже три недели на таком, 3-х литровом. Едет вроде (на одометре - 800 км.) Правда, на предыдущем "американском" Санте (2,7л.) АКПП была, а сейчас, даже не из-за денег, а просто ждать уже полгода осатанел, купил Паджа с ручкой. Вроде ничего, но в Воронеже днем, в "пробках" - полный кошмар. Кто на АКПП раньше не ездил по городу, наверное и не парится, а я скрежещу зубами. Да еще и коробушка (может "сновья" такая - 1-ю и 2-ю передачу аж "дотыкать" надо. Знавал коробочки гораздо податливее и интеллигентнее. Но что купил, то купил. И жесткий, как шарабан! В общем - японский УАЗик, может хоть понадежнее будет. По поводу расхода бензина - минимальное показание на бортовом компе было - 14,9 ( в городе). Это "необъезженный" еще. Да и пришпориваю его иногда круто. А движка... по мне хватает, может подхватывать, даром, что показатели объема и мощности на бумаге слабоваты. Нормально. Правда, посмотрим, что будет на трассе, с друзьями-подружками в салоне и с кондеем. А так... если на мягких и комфортных машинах не ездили - покупайте, сойдет.
С уважением ко всем.
Алекандр
Сменил масло в Рольфе. Пилятьэтописецнупилятьнукактакможнонуа
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
adjustor писал: Сменил масло в Рольфе. Пилятьэтописецнупилятьнукактакможнонуа Ипать эту контору. Казанцев вроде нормальный приемщик, но ничего особенного я не заметил. А вообще на расп..яя похож.
_________________________________________________________________________________________________
Возмущения приняты. Но беда общая для всей экономики России. Очень низкие зарплаты во всех сферах без исключения (нефть, банки, моб. технологии не в счет) .
Пока ситуация не изменится, ВЕЗДЕ будет такое отношение.
_________________________________________________________________________________________________
Возмущения приняты. Но беда общая для всей экономики России. Очень низкие зарплаты во всех сферах без исключения (нефть, банки, моб. технологии не в счет) .
Пока ситуация не изменится, ВЕЗДЕ будет такое отношение.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 07:02
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2.5 2010 Ultimate, S 09, Black - БЫЛ.
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Последнее время появилась такая проблемка, перед началом движения нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку акпп для переключения, но кнопка не нажимается и ручка соответственно не переключается, только после нескольких попыток переключиться(6-9 раз) переключается. Происходить это стало частенько и именно из положения Р, пробег 7500км. Сегодня на заправке стоял 5мин., не мог переключиться млять!!
Кто нить сентим сталкивался ??


Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.. Ultimate S86, black, официал. БЫЛ.
Сейчас снова New Pajero Sport 2.5 2011 Ultimate, S03, серебро, официал.
Сейчас снова New Pajero Sport 2.5 2011 Ultimate, S03, серебро, официал.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
vladisag , кнопка на ручке переключ. передач имеет электрическую блокировку с выключателем(кнопкой) педали тормоза(находится НАД педалью тормоза). Возможно эта кнопка западает(не срабатывает) или " боданул" ногой случайно разьем, кот. идет на этот выключатель (проверь, его видно под рулем в глубине ниши для ног, дожми его, пошевели). Если не поможет, то к электрикам, пусть прозвонят саму кнопку педали тормоза(а можно и самому-одна группа на размыкание, другая на замыкание).