там же давление,а не разряжениеmasell писал(а):А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.Пастор писал(а):заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головойmasell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Пастор
 - Сообщения: 1199
 - Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
 - Откуда: Коломна
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
			
						Л200 4д56 2008 г.в
- cf7
 - Сообщения: 1056
 - Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
 - Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
 - Откуда: Сиб
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
отстань от болта. Нет там воздуха. Не воздушится 72й мотор. Не жигули.masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
Гадать можно до бесконечности а при визуальном осмотре все станет ясно за пару минут- к чему писанина? Говорю, опытным людям покажи, это и точнее и быстрее.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
			
						- 
				masell
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
 - Откуда: Таксимо
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
В общем разобрал всю панель, вытащил печку. Радиатор печки забит был, промыл , прочистил сейчас жарит )) Вот ещё думаю может радиатор кондиционера подключить к отопителю? Я его вытащил чтоб печка лучше дула. Может кто подключал?cf7 писал(а):отстань от болта. Нет там воздуха. Не воздушится 72й мотор. Не жигули.masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
Гадать можно до бесконечности а при визуальном осмотре все станет ясно за пару минут- к чему писанина? Говорю, опытным людям покажи, это и точнее и быстрее.
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Тогда у тебя будет всегда жарить 
  печка регулируется заслонкой а не краном, эт возможно но нужно поставить кран на радиатор что б летом перекрыть 
 и если вытащил рабиатор кондея не забудь заткнуть все дырки в корпусе( ВСЕ!!!) даж маленькие ни то пойдет паразитный проход воздуха и печка ваще перестанет греть 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- cf7
 - Сообщения: 1056
 - Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
 - Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
 - Откуда: Сиб
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
100500.алексей - Маленький Мук писал(а):Тогда у тебя будет всегда жаритьпечка регулируется заслонкой а не краном, эт возможно но нужно поставить кран на радиатор что б летом перекрыть
и если вытащил рабиатор кондея не забудь заткнуть все дырки в корпусе( ВСЕ!!!) даж маленькие ни то пойдет паразитный проход воздуха и печка ваще перестанет греть
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
			
						- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Хватит тебе тепла и со штатным, если нормально промыл!masell писал(а): В общем разобрал всю панель, вытащил печку. Радиатор печки забит был, промыл , прочистил сейчас жарит )) Вот ещё думаю может радиатор кондиционера подключить к отопителю? Я его вытащил чтоб печка лучше дула. Может кто подключал?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
И поставь радиатор печки от дизилябры, он трех рядный, потолще, для этого в корпусе выламывается перемычка ( верхняя планка и нижняя) 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вчера решил промыть систему, слил жижу( ржавую), залил водички, начал промывать, после второй смены  засунул шланг в пробку радиатора( полу-герметично) намотав изоленты на шланг  и увидел как из под завольцовки нижней банки радиатора влупила струя 
  она видимо держалась на говне и не рассыпалась потому что её птицы засрали 
    потом помыл с уксусом, промыл пару раз, залил хайгировской промывки 7минутной, помыл, слил, короче убил целый день на промывку системы. снял радиатор заткнул в него пробки и дал давление воды в крышку 
  ссцыт почти по всей длине с низу 
  развальцевал и снял банку, прошелся шомполом по сотам, говнища ...... 
  сегодня буду пытаться завальцевать  в зад обратно,  под  банкой тонкая резиновая прокладочка, думаю викину ея к хренам и посажу на герметик 
  если прокатит то и  верхний бачек так же сделаю.  Я вот только не смог найти пробку в блоке, смотрел смотрел 
  понимаю что она гдей то под турбиной у 4го горшка но не вижу 
  должен торчать болт на 14, мож его уже обломали 
   чмосорак  у меня впервые, не знаком пока 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- Alessandro
 - Сообщения: 3805
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
 - Двигатель:: 4G54
 - Мой автомобиль(и):: Pajero ll
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
радиатор латунь? мож запаять?
			
			
									
						P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да латунь, НО банки пластиковыеAlessandro писал(а):радиатор латунь? мож запаять?
Всем добра.......
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
- KAN2
 - Сообщения: 271
 - Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
			
							
			
									
						- cf7
 - Сообщения: 1056
 - Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
 - Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
 - Откуда: Сиб
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Судя по фото, левый руль.KAN2 писал(а):меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
Чтоб вынуть радиатор, как минимум нужно открутить все короба от моторного щита ( короб с мотором печки, короб с заслонками и радиатором), снять вертикальные стойки посредине торпеды ( верхним краем к распорной трубе нижним к полу, между ними магнитола и управление печкой стоит). Тогда выйдет блок с печкой. Но даже чтобы снять сам радиатор, все равно короб надо немного отвести от моторного щита.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
шток в виде полусектора там защелка, торчит "лепесток" его нужно отжать и тянуть планку в верх( сидит плотно) примерно такой же крепеж на крыльчатке вентилятора печки, вынь вентилятор и посмотри, если конечно у тебя не на гайке вентилятор, а так то да, лучше и дешевле открутить весь корпус и сдвинуть. а то как всегда" а и так справлюсь"KAN2 писал(а):меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
Всем добра.......
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
зеркало возьми, сунь и посмотри,  и коль меняешь радиатор найди от дизеля, он толще на треть, видишь ребро идет  которое удерживает радиатор  вот на столько он толще, выламываешь его и ставишь дизельный. но Я Сам Дурак этого корпус придется снимать полностью, потому как и в низу такая ж перемычка 
    С низу и левее на фотке виден  второй ползунок,(планка) там видно как устроено 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- Пастор
 - Сообщения: 1199
 - Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
 - Откуда: Коломна
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
нахуа его снимать?открути треногу и поверни свой рычаг так чтоб не мешал снять радикKAN2 писал(а):меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
			
						Л200 4д56 2008 г.в
- KAN2
 - Сообщения: 271
 - Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
снять хотел ,что бы обрезать кожух под трехрядный радиатор который купил,удобнее так.Пастор писал(а):нахуа его снимать?открути треногу и поверни свой рычаг так чтоб не мешал снять радикKAN2 писал(а):меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
- KAN2
 - Сообщения: 271
 - Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да спасибо ,разобрался .теперь обрезать осталось под трехрядныйалексей - Маленький Мук писал(а):зеркало возьми, сунь и посмотри, и коль меняешь радиатор найди от дизеля, он толще на треть, видишь ребро идет которое удерживает радиатор вот на столько он толще, выламываешь его и ставишь дизельный. но Я Сам Дурак этого корпус придется снимать полностью, потому как и в низу такая ж перемычкаС низу и левее на фотке виден второй ползунок,(планка) там видно как устроено
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
тогда вынай весь корпус, нижний просто так не выломать, хотя  он и тонкий но выламывать не удобно да и шарошкой нужно пройтись что б  всё убрать а то не полезет 
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- Alexey_B
 - Сообщения: 250
 - Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
 - Откуда: Костанай
 - Откуда: Костанай-Хлебный край!
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Всем привет! похолодало и назрел вопрос, мерзнут ноги (особенно правая водительская), при этом сверху дует как в африке. Так и должно быть? на ноги, во первых идет слабый поток, а во вторых сам воздух значительно холоднее. Что может быть? Термостат новый 82 градуса, система промыта тринолом, залит свежий антифриз, пробок воздушных и закупорки отопителя 100% нет. Сама по себе печь греет очень бодро. Стекло оттаивает махом, изо всюду дует горячо а вот ноги никак...
			
			
									
						Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
			
						