на е-бей, а стоит 1200 грн примерно все вместе с термостатомvouvka писал(а):по чем брал если не секрет и где?Vistereos писал(а):Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
vouvka писал(а):а размеры его не подскажишь ?спасибо
В дюймах - 7 1/4" x 11" x 3/4"
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Завтра собираюсь ставить мультитроникс на который планирую через "компаратор" выводить температуру АКПП. Не могу найти фото 44 контакта. Гдето видел. Физически перелистать 100 страниц не успеваю. Ткните пожалуйста.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
То есть кто-то, за Вас, должен эти 100 страниц перелистать?YPanas писал(а):Завтра собираюсь ставить мультитроникс на который планирую через "компаратор" выводить температуру АКПП. Не могу найти фото 44 контакта. Гдето видел. Физически перелистать 100 страниц не успеваю. Ткните пожалуйста.

Пять минут

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо.+ с меня
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 05:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New-MPS
- Откуда: Барнаул
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем добрый день! Стал обладателем нового ПС!!!
Про проблему охлаждения АКПП знаю не понаслышке, но из эксплуатации другого авто(марк2) в условиях жесткой эксплуатации в авто спорте! Но принцип работы АКПП и ее проблемы абсолютно идентичны.
Что мы имеем охлаждение АКПП проходит через радиатор ОЖ, что позволяет нам во время зимней эксплуатации и в момент холодного запуска прогреть мало коробки, и якобы охладить ее во время жары до рабочей температуры ОЖ.
Это я думаю всем известно. Так вот, именно мнимое охлаждение масла коробки играет плохую роль в момент нагрузок(офф-роад, пробки итд). Для решения данной проблемы нужно использовать дополнительный радиатор АКПП. Давление в магистралях автомата не очень велико, поэтому можно использовать обычные маслостойкие шланги и хомуты(кому нужна более надежная схема переходите на фитинги и армо-шланги(особенно если это спорт или жесткий офф-роад). Радиаторы охлаждения можно взять любые хоть на разборе с разных моделей делиг, прадо итд, а также специализированных.
Идеальная схема подключения через термостат градусов на 85-90(рабочая температура АКПП 90), более простая подключение дополнительного радиатора в параллель основному. Не стоит забывать, что недогрев масла тоже пагубная вещь.
Про проблему охлаждения АКПП знаю не понаслышке, но из эксплуатации другого авто(марк2) в условиях жесткой эксплуатации в авто спорте! Но принцип работы АКПП и ее проблемы абсолютно идентичны.
Что мы имеем охлаждение АКПП проходит через радиатор ОЖ, что позволяет нам во время зимней эксплуатации и в момент холодного запуска прогреть мало коробки, и якобы охладить ее во время жары до рабочей температуры ОЖ.
Это я думаю всем известно. Так вот, именно мнимое охлаждение масла коробки играет плохую роль в момент нагрузок(офф-роад, пробки итд). Для решения данной проблемы нужно использовать дополнительный радиатор АКПП. Давление в магистралях автомата не очень велико, поэтому можно использовать обычные маслостойкие шланги и хомуты(кому нужна более надежная схема переходите на фитинги и армо-шланги(особенно если это спорт или жесткий офф-роад). Радиаторы охлаждения можно взять любые хоть на разборе с разных моделей делиг, прадо итд, а также специализированных.
Идеальная схема подключения через термостат градусов на 85-90(рабочая температура АКПП 90), более простая подключение дополнительного радиатора в параллель основному. Не стоит забывать, что недогрев масла тоже пагубная вещь.
Последний раз редактировалось alex-bar 19 фев 2014, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 05:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New-MPS
- Откуда: Барнаул
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Для полного контроля температуры я думаю стоить использовать сенсор и датчик.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
alex-bar писал(а):Для полного контроля температуры я думаю стоить использовать сенсор и датчик.

Ну мне просто очень интересно, Вы хоть по диагонали тему пробежали?
Тут народ не тупой, и руки у всех растут из нужного места
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 05:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New-MPS
- Откуда: Барнаул
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тему пробежал! Я не сомневаюсь что тут опытные и грамотные люди! Скажу более в свое время многое при строительстве марка искал на разных форумах в том числе и джиперских. Теперь жду спорта и изучаю его больные места.К.Резник писал(а):alex-bar писал(а):Для полного контроля температуры я думаю стоить использовать сенсор и датчик.![]()
Ну мне просто очень интересно, Вы хоть по диагонали тему пробежали?
Тут народ не тупой, и руки у всех растут из нужного места
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
alex-bar писал(а):Тему пробежал! Я не сомневаюсь что тут опытные и грамотные люди! Скажу более в свое время многое при строительстве марка искал на разных форумах в том числе и джиперских. Теперь жду спорта и изучаю его больные места.К.Резник писал(а):alex-bar писал(а):Для полного контроля температуры я думаю стоить использовать сенсор и датчик.![]()
Ну мне просто очень интересно, Вы хоть по диагонали тему пробежали?
Тут народ не тупой, и руки у всех растут из нужного места


-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 05:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New-MPS
- Откуда: Барнаул
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тему пробежал! Я не сомневаюсь что тут опытные и грамотные люди! Скажу более в свое время многое при строительстве марка искал на разных форумах в том числе и джиперских. Теперь жду спорта и изучаю его больные места.[/quote]
Не в обиду, но пробеги тему еще разок
[/quote]
С удовольствие и без всяких обид при возможности читану!


С удовольствие и без всяких обид при возможности читану!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не путайте коробку Марка и НМПС. Это как говорят в Одессе -2 большие разницы. Хотя бы гляньте как врезан радиатор в гидросистему АКПП. У Тойоты - действительно, масло после радиатора идёт просто на слив в поддон, то есть один штуцер просто сообщается с полостью коробки и всё. У АКПП НМПС, масло после радиатора идёт в систему смазки. И давление там может достигать 7ми!!! атм. Гляньте масляные схемы чтобы сомнения отпали. Кроме того у Тойоты есть байпасный клапан внутри самой АКПП. Так что если масло в радиаторе перемёрзнет - ничего страшного.... И почитайте что я писал дааавным давно - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1162541alex-bar писал(а):Тему пробежал! Я не сомневаюсь что тут опытные и грамотные люди! Скажу более в свое время многое при строительстве марка искал на разных форумах в том числе и джиперских. Теперь жду спорта и изучаю его больные места.
Тут тоже схемы есть и величины давлений в таблице.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем здрасть!
Во первых мое уважение участникам этой темы!!
Некоторые страницы читал, не понимая вообще о чем речь....
Совсем недавно я стал владельцем L200 с коробкой, как на ваших машинах, и быстрее всего, со всеми болячками, присущими вашим. Прочитал и тему по глюкам, оттуда и сюда попал. Из прочитанного вынес, что установка радиатора просто необходима для долгой и спокойной жизни коробки. А теперь по существу, так сказать для одаренных:
1. Я правильно понял, что установка радиатора ведет к потере гарантии???
2. Термостаты бывают с байпасом и без. Если ставить радиатор с термостатом, то лучше ставить термостат с байпасом. Все так???
3. Возможно ли установить данный радиатор так, что бы его снятие для поездки к дилеру и обратная установка не было слишком трудоемким, а потому дорогим процессом?? (сам ни разу не рукодельник, да и условий нет, поэтому все через сервис). Установка термостата усложнит ситуацию?
Буду очень благодарен за подробные ответы!
Во первых мое уважение участникам этой темы!!


Совсем недавно я стал владельцем L200 с коробкой, как на ваших машинах, и быстрее всего, со всеми болячками, присущими вашим. Прочитал и тему по глюкам, оттуда и сюда попал. Из прочитанного вынес, что установка радиатора просто необходима для долгой и спокойной жизни коробки. А теперь по существу, так сказать для одаренных:
1. Я правильно понял, что установка радиатора ведет к потере гарантии???
2. Термостаты бывают с байпасом и без. Если ставить радиатор с термостатом, то лучше ставить термостат с байпасом. Все так???
3. Возможно ли установить данный радиатор так, что бы его снятие для поездки к дилеру и обратная установка не было слишком трудоемким, а потому дорогим процессом?? (сам ни разу не рукодельник, да и условий нет, поэтому все через сервис). Установка термостата усложнит ситуацию?
Буду очень благодарен за подробные ответы!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И снова о гарантии... нет, к потере гарантии не приведет, может привести к отказу в гарантийном ремонте, если Ваша модификация привела к поломке, знайте свои права.Niko писал(а):Всем здрасть!
Во первых мое уважение участникам этой темы!!Некоторые страницы читал, не понимая вообще о чем речь....
![]()
Совсем недавно я стал владельцем L200 с коробкой, как на ваших машинах, и быстрее всего, со всеми болячками, присущими вашим. Прочитал и тему по глюкам, оттуда и сюда попал. Из прочитанного вынес, что установка радиатора просто необходима для долгой и спокойной жизни коробки. А теперь по существу, так сказать для одаренных:
1. Я правильно понял, что установка радиатора ведет к потере гарантии???
2. Термостаты бывают с байпасом и без. Если ставить радиатор с термостатом, то лучше ставить термостат с байпасом. Все так???
3. Возможно ли установить данный радиатор так, что бы его снятие для поездки к дилеру и обратная установка не было слишком трудоемким, а потому дорогим процессом?? (сам ни разу не рукодельник, да и условий нет, поэтому все через сервис). Установка термостата усложнит ситуацию?
Буду очень благодарен за подробные ответы!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
White, т.е. если зимой коробка перемерзнет и сломается, то это будет признано не гарантийным случаем, а к прямому отказу от гарантии установка доп радиатора привести не должна???
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кто заставляет уведомлять ОД, что установлен доп радиатор АКПП? При ТО, ОД не увидит, что есть доп радиатор. Если вдруг с АКПП что-то произойдет - то прежде чем обращаться по этому вопросу к ОД, достаточно снять радиатор и вернуть все как было.Niko писал(а):White, т.е. если зимой коробка перемерзнет и сломается, то это будет признано не гарантийным случаем, а к прямому отказу от гарантии установка доп радиатора привести не должна???
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Примерно так, да.Niko писал(а):White, т.е. если зимой коробка перемерзнет и сломается, то это будет признано не гарантийным случаем, а к прямому отказу от гарантии установка доп радиатора привести не должна???
Дилер должен доказать, что Вы вызвали поломку, это единственный способ отказать в ремонте, но даже этот отказ можно опротестовать при помощи независимой экспертизы и суда.
А с другой стороны... бывает и так
http://finam.fm/archive-view/9708/
Техник то увидит, я уверен, на подъемник то все равно поднимать для проверки подвески, но технику абсолютно фиолетово что там за радиатор, а ОД и подавноkrokodil594 писал(а):Кто заставляет уведомлять ОД, что установлен доп радиатор АКПП? При ТО, ОД не увидит, что есть доп радиатор. Если вдруг с АКПП что-то произойдет - то прежде чем обращаться по этому вопросу к ОД, достаточно снять радиатор и вернуть все как было.Niko писал(а):White, т.е. если зимой коробка перемерзнет и сломается, то это будет признано не гарантийным случаем, а к прямому отказу от гарантии установка доп радиатора привести не должна???

- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На подъемнике не видно, что установлен радиатор АКПП.White писал(а):Примерно так, да.Niko писал(а):White, т.е. если зимой коробка перемерзнет и сломается, то это будет признано не гарантийным случаем, а к прямому отказу от гарантии установка доп радиатора привести не должна???
Дилер должен доказать, что Вы вызвали поломку, это единственный способ отказать в ремонте, но даже этот отказ можно опротестовать при помощи независимой экспертизы и суда.
А с другой стороны... бывает и так
http://finam.fm/archive-view/9708/
Техник то увидит, я уверен, на подъемник то все равно поднимать для проверки подвески, но технику абсолютно фиолетово что там за радиатор, а ОД и подавноkrokodil594 писал(а):Кто заставляет уведомлять ОД, что установлен доп радиатор АКПП? При ТО, ОД не увидит, что есть доп радиатор. Если вдруг с АКПП что-то произойдет - то прежде чем обращаться по этому вопросу к ОД, достаточно снять радиатор и вернуть все как было.Niko писал(а):White, т.е. если зимой коробка перемерзнет и сломается, то это будет признано не гарантийным случаем, а к прямому отказу от гарантии установка доп радиатора привести не должна???