Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

vouvka писал(а):
Vistereos писал(а):Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
по чем брал если не секрет и где?
на е-бей, а стоит 1200 грн примерно все вместе с термостатом
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
vouvka
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vouvka »

а размеры его не подскажишь ?спасибо
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

vouvka писал(а):а размеры его не подскажишь ?спасибо

В дюймах - 7 1/4" x 11" x 3/4"
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

Завтра собираюсь ставить мультитроникс на который планирую через "компаратор" выводить температуру АКПП. Не могу найти фото 44 контакта. Гдето видел. Физически перелистать 100 страниц не успеваю. Ткните пожалуйста.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

YPanas писал(а):Завтра собираюсь ставить мультитроникс на который планирую через "компаратор" выводить температуру АКПП. Не могу найти фото 44 контакта. Гдето видел. Физически перелистать 100 страниц не успеваю. Ткните пожалуйста.
То есть кто-то, за Вас, должен эти 100 страниц перелистать? :;-):
Пять минут :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

Спасибо.+ с меня
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
alex-bar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 05:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New-MPS
Откуда: Барнаул

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение alex-bar »

Всем добрый день! Стал обладателем нового ПС!!!
Про проблему охлаждения АКПП знаю не понаслышке, но из эксплуатации другого авто(марк2) в условиях жесткой эксплуатации в авто спорте! Но принцип работы АКПП и ее проблемы абсолютно идентичны.
Что мы имеем охлаждение АКПП проходит через радиатор ОЖ, что позволяет нам во время зимней эксплуатации и в момент холодного запуска прогреть мало коробки, и якобы охладить ее во время жары до рабочей температуры ОЖ.
Это я думаю всем известно. Так вот, именно мнимое охлаждение масла коробки играет плохую роль в момент нагрузок(офф-роад, пробки итд). Для решения данной проблемы нужно использовать дополнительный радиатор АКПП. Давление в магистралях автомата не очень велико, поэтому можно использовать обычные маслостойкие шланги и хомуты(кому нужна более надежная схема переходите на фитинги и армо-шланги(особенно если это спорт или жесткий офф-роад). Радиаторы охлаждения можно взять любые хоть на разборе с разных моделей делиг, прадо итд, а также специализированных.
Идеальная схема подключения через термостат градусов на 85-90(рабочая температура АКПП 90), более простая подключение дополнительного радиатора в параллель основному. Не стоит забывать, что недогрев масла тоже пагубная вещь.
Последний раз редактировалось alex-bar 19 фев 2014, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
alex-bar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 05:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New-MPS
Откуда: Барнаул

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение alex-bar »

Для полного контроля температуры я думаю стоить использовать сенсор и датчик.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

alex-bar писал(а):Для полного контроля температуры я думаю стоить использовать сенсор и датчик.
:*MEGA_SHOK*:
Ну мне просто очень интересно, Вы хоть по диагонали тему пробежали?
Тут народ не тупой, и руки у всех растут из нужного места
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
alex-bar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 05:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New-MPS
Откуда: Барнаул

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение alex-bar »

К.Резник писал(а):
alex-bar писал(а):Для полного контроля температуры я думаю стоить использовать сенсор и датчик.
:*MEGA_SHOK*:
Ну мне просто очень интересно, Вы хоть по диагонали тему пробежали?
Тут народ не тупой, и руки у всех растут из нужного места
Тему пробежал! Я не сомневаюсь что тут опытные и грамотные люди! Скажу более в свое время многое при строительстве марка искал на разных форумах в том числе и джиперских. Теперь жду спорта и изучаю его больные места.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

alex-bar писал(а):
К.Резник писал(а):
alex-bar писал(а):Для полного контроля температуры я думаю стоить использовать сенсор и датчик.
:*MEGA_SHOK*:
Ну мне просто очень интересно, Вы хоть по диагонали тему пробежали?
Тут народ не тупой, и руки у всех растут из нужного места
Тему пробежал! Я не сомневаюсь что тут опытные и грамотные люди! Скажу более в свое время многое при строительстве марка искал на разных форумах в том числе и джиперских. Теперь жду спорта и изучаю его больные места.
::-D: Не в обиду, но пробеги тему еще разок :)
alex-bar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 05:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New-MPS
Откуда: Барнаул

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение alex-bar »

Тему пробежал! Я не сомневаюсь что тут опытные и грамотные люди! Скажу более в свое время многое при строительстве марка искал на разных форумах в том числе и джиперских. Теперь жду спорта и изучаю его больные места.[/quote]

::-D: Не в обиду, но пробеги тему еще разок :)[/quote]

С удовольствие и без всяких обид при возможности читану!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Вот и читани................
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

alex-bar писал(а):Тему пробежал! Я не сомневаюсь что тут опытные и грамотные люди! Скажу более в свое время многое при строительстве марка искал на разных форумах в том числе и джиперских. Теперь жду спорта и изучаю его больные места.
Не путайте коробку Марка и НМПС. Это как говорят в Одессе -2 большие разницы. Хотя бы гляньте как врезан радиатор в гидросистему АКПП. У Тойоты - действительно, масло после радиатора идёт просто на слив в поддон, то есть один штуцер просто сообщается с полостью коробки и всё. У АКПП НМПС, масло после радиатора идёт в систему смазки. И давление там может достигать 7ми!!! атм. Гляньте масляные схемы чтобы сомнения отпали. Кроме того у Тойоты есть байпасный клапан внутри самой АКПП. Так что если масло в радиаторе перемёрзнет - ничего страшного....
схема.JPG
И почитайте что я писал дааавным давно - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1162541
Тут тоже схемы есть и величины давлений в таблице.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

Всем здрасть!
Во первых мое уважение участникам этой темы!! :*THUMBS UP*: Некоторые страницы читал, не понимая вообще о чем речь.... ::-[:

Совсем недавно я стал владельцем L200 с коробкой, как на ваших машинах, и быстрее всего, со всеми болячками, присущими вашим. Прочитал и тему по глюкам, оттуда и сюда попал. Из прочитанного вынес, что установка радиатора просто необходима для долгой и спокойной жизни коробки. А теперь по существу, так сказать для одаренных:
1. Я правильно понял, что установка радиатора ведет к потере гарантии???
2. Термостаты бывают с байпасом и без. Если ставить радиатор с термостатом, то лучше ставить термостат с байпасом. Все так???
3. Возможно ли установить данный радиатор так, что бы его снятие для поездки к дилеру и обратная установка не было слишком трудоемким, а потому дорогим процессом?? (сам ни разу не рукодельник, да и условий нет, поэтому все через сервис). Установка термостата усложнит ситуацию?

Буду очень благодарен за подробные ответы!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение White »

Niko писал(а):Всем здрасть!
Во первых мое уважение участникам этой темы!! :*THUMBS UP*: Некоторые страницы читал, не понимая вообще о чем речь.... ::-[:

Совсем недавно я стал владельцем L200 с коробкой, как на ваших машинах, и быстрее всего, со всеми болячками, присущими вашим. Прочитал и тему по глюкам, оттуда и сюда попал. Из прочитанного вынес, что установка радиатора просто необходима для долгой и спокойной жизни коробки. А теперь по существу, так сказать для одаренных:
1. Я правильно понял, что установка радиатора ведет к потере гарантии???
2. Термостаты бывают с байпасом и без. Если ставить радиатор с термостатом, то лучше ставить термостат с байпасом. Все так???
3. Возможно ли установить данный радиатор так, что бы его снятие для поездки к дилеру и обратная установка не было слишком трудоемким, а потому дорогим процессом?? (сам ни разу не рукодельник, да и условий нет, поэтому все через сервис). Установка термостата усложнит ситуацию?

Буду очень благодарен за подробные ответы!
И снова о гарантии... нет, к потере гарантии не приведет, может привести к отказу в гарантийном ремонте, если Ваша модификация привела к поломке, знайте свои права.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

White, т.е. если зимой коробка перемерзнет и сломается, то это будет признано не гарантийным случаем, а к прямому отказу от гарантии установка доп радиатора привести не должна???
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Niko писал(а):White, т.е. если зимой коробка перемерзнет и сломается, то это будет признано не гарантийным случаем, а к прямому отказу от гарантии установка доп радиатора привести не должна???
Кто заставляет уведомлять ОД, что установлен доп радиатор АКПП? При ТО, ОД не увидит, что есть доп радиатор. Если вдруг с АКПП что-то произойдет - то прежде чем обращаться по этому вопросу к ОД, достаточно снять радиатор и вернуть все как было.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение White »

Niko писал(а):White, т.е. если зимой коробка перемерзнет и сломается, то это будет признано не гарантийным случаем, а к прямому отказу от гарантии установка доп радиатора привести не должна???
Примерно так, да.

Дилер должен доказать, что Вы вызвали поломку, это единственный способ отказать в ремонте, но даже этот отказ можно опротестовать при помощи независимой экспертизы и суда.

А с другой стороны... бывает и так
http://finam.fm/archive-view/9708/
krokodil594 писал(а):
Niko писал(а):White, т.е. если зимой коробка перемерзнет и сломается, то это будет признано не гарантийным случаем, а к прямому отказу от гарантии установка доп радиатора привести не должна???
Кто заставляет уведомлять ОД, что установлен доп радиатор АКПП? При ТО, ОД не увидит, что есть доп радиатор. Если вдруг с АКПП что-то произойдет - то прежде чем обращаться по этому вопросу к ОД, достаточно снять радиатор и вернуть все как было.
Техник то увидит, я уверен, на подъемник то все равно поднимать для проверки подвески, но технику абсолютно фиолетово что там за радиатор, а ОД и подавно :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

White писал(а):
Niko писал(а):White, т.е. если зимой коробка перемерзнет и сломается, то это будет признано не гарантийным случаем, а к прямому отказу от гарантии установка доп радиатора привести не должна???
Примерно так, да.

Дилер должен доказать, что Вы вызвали поломку, это единственный способ отказать в ремонте, но даже этот отказ можно опротестовать при помощи независимой экспертизы и суда.

А с другой стороны... бывает и так
http://finam.fm/archive-view/9708/
krokodil594 писал(а):
Niko писал(а):White, т.е. если зимой коробка перемерзнет и сломается, то это будет признано не гарантийным случаем, а к прямому отказу от гарантии установка доп радиатора привести не должна???
Кто заставляет уведомлять ОД, что установлен доп радиатор АКПП? При ТО, ОД не увидит, что есть доп радиатор. Если вдруг с АКПП что-то произойдет - то прежде чем обращаться по этому вопросу к ОД, достаточно снять радиатор и вернуть все как было.
Техник то увидит, я уверен, на подъемник то все равно поднимать для проверки подвески, но технику абсолютно фиолетово что там за радиатор, а ОД и подавно :)
На подъемнике не видно, что установлен радиатор АКПП.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»