Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Sn1, на тенах у меня кнопка, и когда они включены, то возможно на секунду замедление при включении передачи.
Да я про общую картину, что конкретно с твоей КПП надо разбирать подробно. Я в них нихера не понимаю :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Очень даже похоже на правду. Давление масла похоже падает. Сильно разбирать АКПП нужно для замены этого редукционного клапана? Или достаточно просто поддон снять?
Может при этом мои пробуксовки на средней степени прогретости АКПП пройдут :O:-):

Sn1, на тенах у меня кнопка, и когда они включены, то возможно на секунду замедление при включении передачи.
Надо снять поддон и вынуть гидроблок. Разобрать и почистить, помыть. Во вложенном файле регулятор давления выделен. Кстати ММС ничего отдельно для гидроблока не продаёт. А вот Sonnax делает. Правда не этот клапан. Учитывая что указанные клапана стоят недорого - я бы заранее купил все. http://www.sonnax.com/parts/2162
http://www.sonnax.com/parts/2161
Мозг.JPG
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ВИЙ »

Я сейчас залью в коробку "моторку", в гур - "моторку", в редуктор - "моторку". И...
И поедет совершенно также, причем, даже если допустите вольности с вязкостью. Более того, содержание пакета все тех же присадок там больше - в худшем случае, будет только лучше. Главный вопрос: зачем это делать?!



Ну и тд. Очень интересный цикл статей.
Прочитал много. Сделал свои выводы. Рекомендую для общего ознакомления.
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а): Ну и тд. Очень интересный цикл статей.
Прочитал много. Сделал свои выводы. Рекомендую для общего ознакомления.
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Не рекомендую к прочтению без предварительной теоретической подготовки! ИМХО Лучше это не читать! 90% бреда.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

ВИЙ писал(а):Я сейчас залью в коробку "моторку", в гур - "моторку", в редуктор - "моторку". И...
И поедет совершенно также, причем, даже если допустите вольности с вязкостью. Более того, содержание пакета все тех же присадок там больше - в худшем случае, будет только лучше. Главный вопрос: зачем это делать?!



Ну и тд. Очень интересный цикл статей.
Прочитал много. Сделал свои выводы. Рекомендую для общего ознакомления.
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Я больше скажу - про ГУР и редуктора не скажу, не знаю. А вот коробка поедет, даже если в неё залить воду. Или растительное масло. Другой вопрос сколько она проездит.........
Насчёт моторного масла в АКПП. Приезжала к нам, кстати ИМЕННО БМВ - хозяин залил моторное масло в АКПП. Но там нужда такая была. Пробил поддон вдалеке от цивилизации. Заварить то заварили, а вот из масел было только моторное. Что скажу - доехать он до нас доехал (250 км). Ехала она жутко конечно - пиналась как падла. И попал на замену АКПП - вся коробка внутри была покрыта какой то чёрной слизью, все втулки свёрнуты.......чинить было нерентабельно.
Был случай, товарищ в АКПП ЛК80 залил солярку. Ничего другого небыло просто. Как только выбрался из тайги, то солярку слил, и залил масло нормальное. Проехал он на солярке километров 30. И скорость небольшая была - тайга всётаки. И коробка подготовленная - фрикционы усиленные и втулки с увеличенными зазорами (для бездорожья готовили специально). Вот он до сих пор ездит - а было это года 2 или 3 назад.
Залейте конечно моторное - только потом отпишитесь тут пожалуйста. Я статистику собираю - любопытно.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Mc Sova
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Питер

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mc Sova »

Друзья, всем привет!
Недавно стал обладателем нового спорта. Пробег всего 1000 км.
Тьфу три раза, но абсолютно никакого глюка в коробке нет. Вполне допускаю, что нет его по причине того что машина ещё совсем ничего проехала. Вполне себе прилично разгоняется. Пересел с механики - тут автомат впервые в жизни. Может от этого такие ощущения... В любом случае всем удачи на дорогах!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

потому что автомата до этого не было.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Mc Sova писал(а):Друзья, всем привет!
Недавно стал обладателем нового спорта. Пробег всего 1000 км.
Тьфу три раза, но абсолютно никакого глюка в коробке нет. Вполне допускаю, что нет его по причине того что машина ещё совсем ничего проехала. Вполне себе прилично разгоняется. Пересел с механики - тут автомат впервые в жизни. Может от этого такие ощущения... В любом случае всем удачи на дорогах!
Попробуй плавно снизить скорость до 20 км/час, а потом резко ускориться и сразу все поймешь.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Mc Sova
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Питер

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mc Sova »

Я наверное понял о чем речь, хотя для меня то это совсем не критично/важно - у меня таких динамичных разгонов просто не бывает похоже ))), поэтому и явление не проявляется. Не очень люблю быстро ездить. Более-менее резкое ускорение мне как правило нужно с 3ей на 4ую.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Mc Sova писал(а):Я наверное понял о чем речь, хотя для меня то это совсем не критично/важно - у меня таких динамичных разгонов просто не бывает похоже ))), поэтому и явление не проявляется. Не очень люблю быстро ездить. Более-менее резкое ускорение мне как правило нужно с 3ей на 4ую.
С этим все в порядке.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение _14th »

atservice писал(а): Я больше скажу - про ГУР и редуктора не скажу, не знаю.
Будучи владельцем Чирокана лил в ГУР АТФ, обычный декстрон 3, а потом и 4. Никак это не сказалось - работал исправно. Специальную жижу в ГУР, производства Мопар, было не достать, а потом и времена изменились и все почему стали лить АТФ.

Вокруг ЖЫЫПовских АКПП ходило много всяких разговоров, про то что перелив и недолив опасны -ваще всё сломается на.., но я так понимаю проблема возникала из-за нарушения процедуры замены масла. Потому как приятель как-то почти осушил AW-4 и преспокойно доехал на ней до места назначения, где долил маслица и спокойно катался дальше.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

_14th писал(а): Будучи владельцем Чирокана лил в ГУР АТФ, обычный декстрон 3, а потом и 4. Никак это не сказалось - работал исправно. Специальную жижу в ГУР, производства Мопар, было не достать, а потом и времена изменились и все почему стали лить АТФ.

Вокруг ЖЫЫПовских АКПП ходило много всяких разговоров, про то что перелив и недолив опасны -ваще всё сломается на.., но я так понимаю проблема возникала из-за нарушения процедуры замены масла. Потому как приятель как-то почти осушил AW-4 и преспокойно доехал на ней до места назначения, где долил маслица и спокойно катался дальше.
Если лили Дексрон 4 (кстати в слове Dexron нет буквы "т") - то дайте ссылочку на это масло - за все годы работы не встречал такого.....Не путать с Мопаровским ATF+4 и Toyota ATF type T-IV.....
Коробка AW-4 имеет такое же отношение к крайслеру (или Jeep - что по сути одно и тоже) как и автомат с Гранты к АвтоВазу.... Это детище японской Айсин Ворнер - основного поставщика Тойоты. Кстати именно эта АКПП под названием V4A3 ставилась и на Паджеро. Агрегат ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ. Но попробовали бы вы поэкспериментировать с маслом на крайслеровских (джиповских) коробках 42RE,44RE,46RH - думаю опыт был бы печальным....
Кстати ATF - это аббревиатура от Automatic Transmission Fluid (жидкость для автоматической трансмиссии) - под это определение попадают все жижи - и Дексрон и Мопаровские, вообще все....
::-[: ....я не вредный......я просто точность люблю....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
DigitalCar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2011, 16:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS2010 "бЭлый бЭгемот"
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DigitalCar »

atservice писал(а): Надо снять поддон и вынуть гидроблок. Разобрать и почистить, помыть. Во вложенном файле регулятор давления выделен. Кстати ММС ничего отдельно для гидроблока не продаёт. А вот Sonnax делает. Правда не этот клапан. Учитывая что указанные клапана стоят недорого - я бы заранее купил все. http://www.sonnax.com/parts/2162
http://www.sonnax.com/parts/2161
Мозг.JPG
Аналогичный глюк замечается и у меня ::-(:

думал полная замена масла и фильтра помогут... но нет :*NO*: ... через несколько дней все вернулось на круги своя.
(масло менял через аппарат... лично наблюдал как из обратки пошло чистое масло, всего ушло 12 литров )

и вот вопрос №1 - как и чем можно промыть АКПП не разбирая, что бы уменьшить подозрения на засорившийся клапан?
и вопрос №2 - чем чреваты такие "подвисания" для самой АКПП? (я имею ввиду резкие толчки и возможное вращение на "сухую"?)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ВИЙ »

sn1 писал(а): Не рекомендую к прочтению без предварительной теоретической подготовки! ИМХО Лучше это не читать! 90% бреда.
ну про 90% бреда не скажу. но есть немало нестыковок.
я поэтому и написал, что рекомендую для общего ознакомления - это чисто для любознательных, не ограничивающихся рекомендациями ОД
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а):
sn1 писал(а): Не рекомендую к прочтению без предварительной теоретической подготовки! ИМХО Лучше это не читать! 90% бреда.
ну про 90% бреда не скажу. но есть немало нестыковок.
я поэтому и написал, что рекомендую для общего ознакомления - это чисто для любознательных, не ограничивающихся рекомендациями ОД
Просто эти излияния надо через эффективный фильтр пропускать, а такой мало у кого есть :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

DigitalCar писал(а): Аналогичный глюк замечается и у меня ::-(:

думал полная замена масла и фильтра помогут... но нет :*NO*: ... через несколько дней все вернулось на круги своя.
(масло менял через аппарат... лично наблюдал как из обратки пошло чистое масло, всего ушло 12 литров )

и вот вопрос №1 - как и чем можно промыть АКПП не разбирая, что бы уменьшить подозрения на засорившийся клапан?
и вопрос №2 - чем чреваты такие "подвисания" для самой АКПП? (я имею ввиду резкие толчки и возможное вращение на "сухую"?)
Часто сталкиваюсь с людьми пригоняющими машину на замену масла с надеждой на то, что при замене пройдут проблемы с работой АКПП. Я всегда говорю так - масло в коробке (как впрочем и всех агрегатах) меняют не для того чтобы прошли проблемы, а для того чтобы эти проблемы не начались. И если есть люди утвержающие, что у них ушли неисправности после замены масла, то как правило они недоговаривают.....Например что выправили при этом подмятый поддон, который прижимался к фильтру, трогали проводку (а там могут быть плохие контакты), в общем было что то ещё. Кстати - НИ В ОДНОМ манулале вы не найдёте упоминания о ПРОМЫВКЕ именно АКПП. Промывку теплообменника - да, есть упоминания. Конкретно АКПП - нет.
Как говорят сами производители - аппарат для замены масла в АКПП - это хорошее устройство помогающее продавать БОЛЬШИЕ объёмы масла.
Мы конечно исключаем случаи форсмажорные. Наример попадание той же воды. С оговоркой - в небольших количествах и если промывают в первые часы после её попадания. Или после добавки в АКПП сомнительного масла (например при вытекании в далеке от цивилизации).Тут вероятность успеха конечно же будет - но только промывки будет всё же недостаточно. Нужно снимать поддон, менять фильтр....как минимум. Но промыть можно и без аппарата. Как - уже описывал. А кое кто и фотосессию выкладывал.
Если масло само по себе сгорело в коробке или начал забиваться фильтр - тут нужно не о промывке думать, а о том, ПОЧЕМУ оно сгорело, и откуда взялось то, что забивает фильтр? Если грязь появилась не в результате диверсии (насыпали, налили что то), то это продукты износа. Износа чего конкретно....ну сами догодайтесь - где масло то плещется.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

ВИЙ писал(а):ну про 90% бреда не скажу. но есть немало нестыковок.
я поэтому и написал, что рекомендую для общего ознакомления - это чисто для любознательных, не ограничивающихся рекомендациями ОД
Моторное масло в автомат...это не 90%, а 146%.... как говорится.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice, глюк прогрессирует. Пока ездить можно, но практически каждый день стою по утрам. Последнее время приноровился, если не сдавать задним ходом, то все нормально. Даже уступать дорогу теперь не могу по утрам. Выхожу и объясняю, что если я сдам задним ходом (а она сдаст без глюка), то сразу встану потом минуты на две.
Заметил, что именно задний ход вызывает этот глюк сразу после него....
Поэтому по утрам пока стараюсь вообще не пользоваться задним ходом и глюка из-за этого не бывает. В гараж заезжаю вечером задним ходом, чтобы утром выехать передним и поехать без глюка :) Дорогу также не уступаю по пути на работу пока коробка не прогреется.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):atservice, глюк прогрессирует. Пока ездить можно, но практически каждый день стою по утрам. Последнее время приноровился, если не сдавать задним ходом, то все нормально. Даже уступать дорогу теперь не могу по утрам. Выхожу и объясняю, что если я сдам задним ходом (а она сдаст без глюка), то сразу встану потом минуты на две.
Заметил, что именно задний ход вызывает этот глюк сразу после него....
Поэтому по утрам пока стараюсь вообще не пользоваться задним ходом и глюка из-за этого не бывает. В гараж заезжаю вечером задним ходом, чтобы утром выехать передним и поехать без глюка :) Дорогу также не уступаю по пути на работу пока коробка не прогреется.... ::-D:
9го выходим на работу после НГ. Приедешь - сделаем.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Napic писал(а):atservice, глюк прогрессирует. Пока ездить можно, но практически каждый день стою по утрам. Последнее время приноровился, если не сдавать задним ходом, то все нормально. Даже уступать дорогу теперь не могу по утрам. Выхожу и объясняю, что если я сдам задним ходом (а она сдаст без глюка), то сразу встану потом минуты на две.
Заметил, что именно задний ход вызывает этот глюк сразу после него....
Поэтому по утрам пока стараюсь вообще не пользоваться задним ходом и глюка из-за этого не бывает. В гараж заезжаю вечером задним ходом, чтобы утром выехать передним и поехать без глюка :) Дорогу также не уступаю по пути на работу пока коробка не прогреется.... ::-D:
У меня той зимой так же было,а вот этой зимой всё пропало,хоть вперёд,хоть на зад,всё работает нормально.Почему всё пропало не пойму.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»