Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Слишком много, надо искать причину.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):Слишком много, надо искать причину.
Наверное виску придётся снова вскрыть и жидкости добавить... На ходу 85-86 держит, виску правда кажется поздновато включается...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Установил огромный радиатор,термостат с большей пропускной способностью,результат нулевой,после 120км.ч температура ползет до 100градусов,причём два электро вентилятора или один без разницы, кое как сдерживать температуру можно п
ечкой на всю. При 95 градусах на холостом ходу патрубки совсем мягкие и воронки под крышкой от циркуляции нет,крышек две результат один. Завтра начну пригораживать электро помпу, пока с термостатом,ещё не придумал как малый круг заглушить.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

KTE писал(а):Установил огромный радиатор,термостат с большей пропускной способностью,результат нулевой,после 120км.ч температура ползет до 100градусов,причём два электро вентилятора или один без разницы, кое как сдерживать температуру можно п
ечкой на всю. При 95 градусах на холостом ходу патрубки совсем мягкие и воронки под крышкой от циркуляции нет,крышек две результат один. Завтра начну пригораживать электро помпу, пока с термостатом,ещё не придумал как малый круг заглушить.
Сначала дырку в системе найдите если патрубки мягкие, а уж потом помпы и тп. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Если патрубки мягкие - значит нет давления в системе. Давление в системе создает крышка радиатора. Либо она бракованная, либо сам радиатор не подходит к этой крышке. :)
К.Резник даже кипел в горах из-за такой фигулинки, крышка не держала...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

У меня на ASX супруги аналогичная проблема была. Только слава богу зимой, поэтому не кипела, но и не грелась. У ОД сделали опрессовку системы и выявили неисправную крышку радиатора. Заменили и третий год все в норме с давлением в системе и температурой.

Но возвращаясь к Спорту хочу отметить все же, что мотор у нас довольно горячий. После борьбы с высокой температурой и её прыжками до 98 гр, смог добиться сейчас стабильной 87-88 гр при спокойном режиме езды. Однако вот вчера, в преддверии тестов прошивки от Napic'a решил сделать несколько скоростных заездов для фиксации в сознании динамики разгона на нынешней прошивке 100500 вер.04, ну и померить время разгона до 100 км/ч. В общем после четвёртого такого старта с места при внешней температуре +28 и включенном климате, мотор разогрелся до 96 гр, доп.вентиль работал не выключаясь. Но надо отметить, что при исправной системе охлаждения, эти значения очень быстро вернулись в норму 87-88 гр., достаточно было проехать пару км в спокойном режиме со скоростью не более 90 км/ч. В тех же условиях, разгоны со 100 до 140-160 км/ч и длительное, более 10 км, движение с такой скоростью температуру тоже поднимают, но не так резко и максимум до 90 гр и кратковременно до 92 гр на подъемах, причем она очень быстро падает к норме, стоит лишь немного сбросить скорость. Если не носиться, как ужаленному в одно место, то стабильно 87-88 гр.
Машина в принципе сток, только колеса Йокогама АТ, доп.нагрузки фактически нет. Термостат сейчас стоит оригинальный, тот что был с завода, воздух из системы удалён методом Napica/Fozzi.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Короче пока в раздумьях что делать, виску и так жидкость добавлял... Стоит выбраться из пробки, температура на глазах упала до 85)
В пробке же жесть))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Во первых почистить контакты датчика температуры, а потом искать косяк. Это косяк! А термостат твой с дыркой? У тебя КМК или термостата п..... или помпе. Т.е. или большой круг не открывает или на малых оборотах не качает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):Во первых почистить контакты датчика температуры, а потом искать косяк. Это косяк! А термостат твой с дыркой? У тебя КМК или термостата п..... или помпе. Т.е. или большой круг не открывает или на малых оборотах не качает.
Термостат с дыркой, тама 76,5, вот думаю может родной воткнуть?
Патрубки все жёсткие, то есть под давлением...
Помпа? Хммм, пока с контактов начну, но дело не в них я думаю...
Тем более в пробке и кондер подул тёплым...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Adel060 писал(а):Термостат с дыркой, тама 76,5, вот думаю может родной воткнуть?
Патрубки все жёсткие, то есть под давлением...
Свари родной в кастрюле, перед тем как ставить.
Потом, после замены, сваришь ТАМу. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Napic писал(а):
Adel060 писал(а):Термостат с дыркой, тама 76,5, вот думаю может родной воткнуть?
Патрубки все жёсткие, то есть под давлением...
Свари родной в кастрюле, перед тем как ставить.
Потом, после замены, сваришь ТАМу. :)
Надо градусник найти))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Adel060 писал(а): Тем более в пробке и кондер подул тёплым...
Виску мучай и электровентиль проверь! Квлюченный кондёр вообще всё время виску держит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):
Adel060 писал(а): Тем более в пробке и кондер подул тёплым...
Виску мучай и электровентиль проверь! Квлюченный кондёр вообще всё время виску держит.
Доп.вентиль у меня принудительно включается, а вот виску наверное ещё масла накину... Так как мне кажется что виска поздновато включается, с новья вроде пониже по оборотам включалась)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Ребят, а это нормально что без климата температура мгновенно падает и не поднимется так быстро?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Короче потек мой старый термостат, и хорошо так потек) протяжка крышки ничего не дала, но не много покатался) 88-87 держит накатом, максимум видел пока 91, пытался педалировать))
Что понравилось, что нет такого гигантского диапазона температуры, с 79-90 например, теперь все в пределах87-92, но катался мало, радоваться рано...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Алехандро86 »

SergeyN19 писал(а):
Russo81 писал(а):
SergeyN19 писал(а):Долил масла в муфту - пока не протестил.
Делал сам? Какое масло долил?
Делал сам. Долил пмс - 1000. По консистенции вроде похоже, более вязкого не нашел так сразу.
Шкив с муфтой проворачивается относительно ремня, если потянуть ключем - это нормально? Открутил 3 винта сверху, провернул шкив, открутил последний винт.
Добавление масла помогло?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Алехандро86 писал(а): Добавление масла помогло?
Сложно сказать. Думаю, что пмс 1000 слишком жидкое. Проблему не решило пока.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Алехандро86 »

Всем привет! Все у кого температура 92-95 срочно Щупать радиатор. После того, как Adel060 и SKS успешно понизили температуру своих дрыгателей решил тоже посмотреть пощупать и "вуаля" радик холодный при температуре 92. Развоздушить не удалось, буду менять термостат. Отдельное спасибо Эдику за эту тему.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Сегодня интересное наблюдение.
Менял передний сальник коленвала. Соответственно разбирали весь перед двигателя и снимали радиатор (мешает). Сливали антифриз из него. Когда собрали назад, просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок, немного погоняли мотор, чтобы выгнать воздух и все.
Когда забирал машину, была такая мысль, что буду греться, ведь пробка не ушла скорее всего и стоит перед термостатом. И в самом деле, когда поехал двигатель довольно таки быстро стал набирать температуру и прогрелся в относительно спокойном городском движении до 92 гр. Ну думаю, вот она родимая. Ага, не тут-то было. Выезжаю на объездную (типа загородная и около 20 км по ней до дома. И тут температура падает до обычных 87-88 гр. Правда ехал не очень быстро, около 100 км/ч, и без резких разгонов (слушал двигатель, и на фаркопе висел багажник с великом), но пока так. Температура сегодня около +14. Завтра опять наступает потепление и буду ездить больше в городе, ну может прохвачу с десяток км по объездной. Посмотрю что будет. Если полезет температура, приспущу шланг и попробую выгнать воздух.
А если нет? То что, получается и родной исправный термостат вполне способен справляться с воздухом сам?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение kor.den74 »

За 115 т.км. раза три промывал радиатор со съемом.
Не греется,все в норме, 92 град. только при педалировании и жаре 40.
Все родное,кроме антифриза,заливка классическая без давления.
Последний раз редактировалось kor.den74 01 июн 2016, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»