Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Слишком много, надо искать причину.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Наверное виску придётся снова вскрыть и жидкости добавить... На ходу 85-86 держит, виску правда кажется поздновато включается...sn1 писал(а):Слишком много, надо искать причину.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Установил огромный радиатор,термостат с большей пропускной способностью,результат нулевой,после 120км.ч температура ползет до 100градусов,причём два электро вентилятора или один без разницы, кое как сдерживать температуру можно п
ечкой на всю. При 95 градусах на холостом ходу патрубки совсем мягкие и воронки под крышкой от циркуляции нет,крышек две результат один. Завтра начну пригораживать электро помпу, пока с термостатом,ещё не придумал как малый круг заглушить.
ечкой на всю. При 95 градусах на холостом ходу патрубки совсем мягкие и воронки под крышкой от циркуляции нет,крышек две результат один. Завтра начну пригораживать электро помпу, пока с термостатом,ещё не придумал как малый круг заглушить.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сначала дырку в системе найдите если патрубки мягкие, а уж потом помпы и тп.KTE писал(а):Установил огромный радиатор,термостат с большей пропускной способностью,результат нулевой,после 120км.ч температура ползет до 100градусов,причём два электро вентилятора или один без разницы, кое как сдерживать температуру можно п
ечкой на всю. При 95 градусах на холостом ходу патрубки совсем мягкие и воронки под крышкой от циркуляции нет,крышек две результат один. Завтра начну пригораживать электро помпу, пока с термостатом,ещё не придумал как малый круг заглушить.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Если патрубки мягкие - значит нет давления в системе. Давление в системе создает крышка радиатора. Либо она бракованная, либо сам радиатор не подходит к этой крышке.
К.Резник даже кипел в горах из-за такой фигулинки, крышка не держала...

К.Резник даже кипел в горах из-за такой фигулинки, крышка не держала...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня на ASX супруги аналогичная проблема была. Только слава богу зимой, поэтому не кипела, но и не грелась. У ОД сделали опрессовку системы и выявили неисправную крышку радиатора. Заменили и третий год все в норме с давлением в системе и температурой.
Но возвращаясь к Спорту хочу отметить все же, что мотор у нас довольно горячий. После борьбы с высокой температурой и её прыжками до 98 гр, смог добиться сейчас стабильной 87-88 гр при спокойном режиме езды. Однако вот вчера, в преддверии тестов прошивки от Napic'a решил сделать несколько скоростных заездов для фиксации в сознании динамики разгона на нынешней прошивке 100500 вер.04, ну и померить время разгона до 100 км/ч. В общем после четвёртого такого старта с места при внешней температуре +28 и включенном климате, мотор разогрелся до 96 гр, доп.вентиль работал не выключаясь. Но надо отметить, что при исправной системе охлаждения, эти значения очень быстро вернулись в норму 87-88 гр., достаточно было проехать пару км в спокойном режиме со скоростью не более 90 км/ч. В тех же условиях, разгоны со 100 до 140-160 км/ч и длительное, более 10 км, движение с такой скоростью температуру тоже поднимают, но не так резко и максимум до 90 гр и кратковременно до 92 гр на подъемах, причем она очень быстро падает к норме, стоит лишь немного сбросить скорость. Если не носиться, как ужаленному в одно место, то стабильно 87-88 гр.
Машина в принципе сток, только колеса Йокогама АТ, доп.нагрузки фактически нет. Термостат сейчас стоит оригинальный, тот что был с завода, воздух из системы удалён методом Napica/Fozzi.
Но возвращаясь к Спорту хочу отметить все же, что мотор у нас довольно горячий. После борьбы с высокой температурой и её прыжками до 98 гр, смог добиться сейчас стабильной 87-88 гр при спокойном режиме езды. Однако вот вчера, в преддверии тестов прошивки от Napic'a решил сделать несколько скоростных заездов для фиксации в сознании динамики разгона на нынешней прошивке 100500 вер.04, ну и померить время разгона до 100 км/ч. В общем после четвёртого такого старта с места при внешней температуре +28 и включенном климате, мотор разогрелся до 96 гр, доп.вентиль работал не выключаясь. Но надо отметить, что при исправной системе охлаждения, эти значения очень быстро вернулись в норму 87-88 гр., достаточно было проехать пару км в спокойном режиме со скоростью не более 90 км/ч. В тех же условиях, разгоны со 100 до 140-160 км/ч и длительное, более 10 км, движение с такой скоростью температуру тоже поднимают, но не так резко и максимум до 90 гр и кратковременно до 92 гр на подъемах, причем она очень быстро падает к норме, стоит лишь немного сбросить скорость. Если не носиться, как ужаленному в одно место, то стабильно 87-88 гр.
Машина в принципе сток, только колеса Йокогама АТ, доп.нагрузки фактически нет. Термостат сейчас стоит оригинальный, тот что был с завода, воздух из системы удалён методом Napica/Fozzi.
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Короче пока в раздумьях что делать, виску и так жидкость добавлял... Стоит выбраться из пробки, температура на глазах упала до 85)
В пробке же жесть))
В пробке же жесть))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Во первых почистить контакты датчика температуры, а потом искать косяк. Это косяк! А термостат твой с дыркой? У тебя КМК или термостата п..... или помпе. Т.е. или большой круг не открывает или на малых оборотах не качает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат с дыркой, тама 76,5, вот думаю может родной воткнуть?sn1 писал(а):Во первых почистить контакты датчика температуры, а потом искать косяк. Это косяк! А термостат твой с дыркой? У тебя КМК или термостата п..... или помпе. Т.е. или большой круг не открывает или на малых оборотах не качает.
Патрубки все жёсткие, то есть под давлением...
Помпа? Хммм, пока с контактов начну, но дело не в них я думаю...
Тем более в пробке и кондер подул тёплым...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свари родной в кастрюле, перед тем как ставить.Adel060 писал(а):Термостат с дыркой, тама 76,5, вот думаю может родной воткнуть?
Патрубки все жёсткие, то есть под давлением...
Потом, после замены, сваришь ТАМу.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Надо градусник найти))Napic писал(а):Свари родной в кастрюле, перед тем как ставить.Adel060 писал(а):Термостат с дыркой, тама 76,5, вот думаю может родной воткнуть?
Патрубки все жёсткие, то есть под давлением...
Потом, после замены, сваришь ТАМу.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Виску мучай и электровентиль проверь! Квлюченный кондёр вообще всё время виску держит.Adel060 писал(а): Тем более в пробке и кондер подул тёплым...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Доп.вентиль у меня принудительно включается, а вот виску наверное ещё масла накину... Так как мне кажется что виска поздновато включается, с новья вроде пониже по оборотам включалась)sn1 писал(а):Виску мучай и электровентиль проверь! Квлюченный кондёр вообще всё время виску держит.Adel060 писал(а): Тем более в пробке и кондер подул тёплым...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ребят, а это нормально что без климата температура мгновенно падает и не поднимется так быстро?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Короче потек мой старый термостат, и хорошо так потек) протяжка крышки ничего не дала, но не много покатался) 88-87 держит накатом, максимум видел пока 91, пытался педалировать))
Что понравилось, что нет такого гигантского диапазона температуры, с 79-90 например, теперь все в пределах87-92, но катался мало, радоваться рано...
Что понравилось, что нет такого гигантского диапазона температуры, с 79-90 например, теперь все в пределах87-92, но катался мало, радоваться рано...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Добавление масла помогло?SergeyN19 писал(а):Делал сам. Долил пмс - 1000. По консистенции вроде похоже, более вязкого не нашел так сразу.Russo81 писал(а):Делал сам? Какое масло долил?SergeyN19 писал(а):Долил масла в муфту - пока не протестил.
Шкив с муфтой проворачивается относительно ремня, если потянуть ключем - это нормально? Открутил 3 винта сверху, провернул шкив, открутил последний винт.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сложно сказать. Думаю, что пмс 1000 слишком жидкое. Проблему не решило пока.Алехандро86 писал(а): Добавление масла помогло?
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Всем привет! Все у кого температура 92-95 срочно Щупать радиатор. После того, как Adel060 и SKS успешно понизили температуру своих дрыгателей решил тоже посмотреть пощупать и "вуаля" радик холодный при температуре 92. Развоздушить не удалось, буду менять термостат. Отдельное спасибо Эдику за эту тему.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сегодня интересное наблюдение.
Менял передний сальник коленвала. Соответственно разбирали весь перед двигателя и снимали радиатор (мешает). Сливали антифриз из него. Когда собрали назад, просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок, немного погоняли мотор, чтобы выгнать воздух и все.
Когда забирал машину, была такая мысль, что буду греться, ведь пробка не ушла скорее всего и стоит перед термостатом. И в самом деле, когда поехал двигатель довольно таки быстро стал набирать температуру и прогрелся в относительно спокойном городском движении до 92 гр. Ну думаю, вот она родимая. Ага, не тут-то было. Выезжаю на объездную (типа загородная и около 20 км по ней до дома. И тут температура падает до обычных 87-88 гр. Правда ехал не очень быстро, около 100 км/ч, и без резких разгонов (слушал двигатель, и на фаркопе висел багажник с великом), но пока так. Температура сегодня около +14. Завтра опять наступает потепление и буду ездить больше в городе, ну может прохвачу с десяток км по объездной. Посмотрю что будет. Если полезет температура, приспущу шланг и попробую выгнать воздух.
А если нет? То что, получается и родной исправный термостат вполне способен справляться с воздухом сам?
Менял передний сальник коленвала. Соответственно разбирали весь перед двигателя и снимали радиатор (мешает). Сливали антифриз из него. Когда собрали назад, просто залили антифриз в радиатор и расширительный бачок, немного погоняли мотор, чтобы выгнать воздух и все.
Когда забирал машину, была такая мысль, что буду греться, ведь пробка не ушла скорее всего и стоит перед термостатом. И в самом деле, когда поехал двигатель довольно таки быстро стал набирать температуру и прогрелся в относительно спокойном городском движении до 92 гр. Ну думаю, вот она родимая. Ага, не тут-то было. Выезжаю на объездную (типа загородная и около 20 км по ней до дома. И тут температура падает до обычных 87-88 гр. Правда ехал не очень быстро, около 100 км/ч, и без резких разгонов (слушал двигатель, и на фаркопе висел багажник с великом), но пока так. Температура сегодня около +14. Завтра опять наступает потепление и буду ездить больше в городе, ну может прохвачу с десяток км по объездной. Посмотрю что будет. Если полезет температура, приспущу шланг и попробую выгнать воздух.
А если нет? То что, получается и родной исправный термостат вполне способен справляться с воздухом сам?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Рабочая температура двигателя
За 115 т.км. раза три промывал радиатор со съемом.
Не греется,все в норме, 92 град. только при педалировании и жаре 40.
Все родное,кроме антифриза,заливка классическая без давления.
Не греется,все в норме, 92 град. только при педалировании и жаре 40.
Все родное,кроме антифриза,заливка классическая без давления.
Последний раз редактировалось kor.den74 01 июн 2016, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500