Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Filxomor писал(а):
Dieseltronic писал(а):лучший вариант- замена корпуса
А во сколько обойдется переделка в covec???
Если сдам старый насос
на день сегодняшний лимит заказов исчерпан :*PARDON*:

через пару недель напомните, если ещё актуально будет
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Filxomor »

Dieseltronic писал(а):
Filxomor писал(а):
Dieseltronic писал(а):лучший вариант- замена корпуса
А во сколько обойдется переделка в covec???
Если сдам старый насос
на день сегодняшний лимит заказов исчерпан :*PARDON*:

через пару недель напомните, если ещё актуально будет
А цена какая??
Думаю многих интересует
Во сколько обходится?
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение WertGan »

Перебирал 2,5 года назад ТНВД с восстановлением ротора в Чугуеве, обещал отписываться. )
Вот, отписываюсь - прошел что - то около 40 тысяч. Все нормально.
Также заменил бак, реставрировал горловину, ставил сепар.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
rew2014
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Томск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение rew2014 »

Добрый день!
Подскажите, кто этим занимается, сколько сейчас стоит восстановить ТНВД 4М41?
Вибрация на драйве на светофоре, рывки при включении кондера на стоянке на драйве, опять же. Бывает глохнет, если трогаешься с вывернутым рулем.
У нас тут, в Сибири, с диагностикой нормальной беда, не то что с ремонтом.
готов снять и отправить ТК.

Спасибо!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

внимание, джентльмены !

сейчас будет откровенная и ничем не прикрытая реклама :8-): ::-D:

http://www.24auto.ru/board/carparts/kra ... o/6629143/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

А можно подробней, что есть Covec? В чем отличия от VRZ?
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

rew2014 писал(а):Добрый день!
Подскажите, кто этим занимается, сколько сейчас стоит восстановить ТНВД 4М41?
Вибрация на драйве на светофоре, рывки при включении кондера на стоянке на драйве, опять же. Бывает глохнет, если трогаешься с вывернутым рулем.
У нас тут, в Сибири, с диагностикой нормальной беда, не то что с ремонтом.
готов снять и отправить ТК.

Спасибо!
Здравствуйте!Мы занимаемся восстановлением ТНВД цена 450$!Республика Казахстан город Костанай тел. +77773281418 Евгений.
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Filxomor »

Deluxe писал(а):
rew2014 писал(а):Добрый день!
Подскажите, кто этим занимается, сколько сейчас стоит восстановить ТНВД 4М41?
Вибрация на драйве на светофоре, рывки при включении кондера на стоянке на драйве, опять же. Бывает глохнет, если трогаешься с вывернутым рулем.
У нас тут, в Сибири, с диагностикой нормальной беда, не то что с ремонтом.
готов снять и отправить ТК.

Спасибо!
Здравствуйте!Мы занимаемся восстановлением ТНВД цена 450$!Республика Казахстан город Костанай тел. +77773281418 Евгений.
то есть весь ремонт тнвд 450 долларов????
Если необходимо то и рото роторы восстанавливаете??
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

winter1971 писал(а):А можно подробней, что есть Covec? В чем отличия от VRZ?
основное отличие- в принципе топливоподачи

в VRZ характеристику задаёт ротор и кулачковое кольцо с внутренним профилем, в Covec- плунжерная пара и кулачковая шайба

принцип электронного управления подачей топлива и опережением впрыска практически идентичен
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Filxomor писал(а):
Deluxe писал(а):
rew2014 писал(а):Добрый день!
Подскажите, кто этим занимается, сколько сейчас стоит восстановить ТНВД 4М41?
Вибрация на драйве на светофоре, рывки при включении кондера на стоянке на драйве, опять же. Бывает глохнет, если трогаешься с вывернутым рулем.
У нас тут, в Сибири, с диагностикой нормальной беда, не то что с ремонтом.
готов снять и отправить ТК.

Спасибо!
Здравствуйте!Мы занимаемся восстановлением ТНВД цена 450$!Республика Казахстан город Костанай тел. +77773281418 Евгений.
то есть весь ремонт тнвд 450 долларов????
Если необходимо то и рото роторы восстанавливаете??
Здравствуйте!Мы как раз их и восстанавливаем.В эту цену входит восстановление ротора VRZ !Мы и занимаемся восстановлением роторов VRZ.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Евгений, это уже выглядит как нездоровая конкуренция ::-D:

засим откланиваюсь :*THANK*:

з.ы.
дорога широкая- хватит на всех :)
Последний раз редактировалось Dieseltronic 09 апр 2016, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Filxomor »

[/quote]

Здравствуйте!Мы как раз их и восстанавливаем.В эту цену входит восстановление ротора VRZ !Мы и занимаемся восстановлением роторов VRZ.[/quote]
Восстановление ротора 300$
Весь ремонт тнвд 450$???
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Да за весь ремонт.
Последний раз редактировалось Deluxe 09 апр 2016, 20:53, всего редактировалось 2 раза.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Dieseltronic писал(а):Евгений, это уже выглядит как нездоровая конкуренция ::-D:

засим откланиваюсь :*THANK*:

з.ы.
дорога широкая- хватит на всех :)

Владимир не какой конкуренции!С большим уважением.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Deluxe Вам напомнить правила форума?
Это не барахолка и партнёрка, здесь реклама запрещена.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

SNOOPER писал(а):Deluxe Вам напомнить правила форума?
Это не барахолка и партнёрка, здесь реклама запрещена.
Здравствуйте!Люди спросили, я им ответил.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Надеюсь больше таких ответов не будет.
Ссылки на свою тему будет достаточно, а вот в ней и отвечайте/обсуждайте.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

SNOOPER писал(а):Надеюсь больше таких ответов не будет.
Ссылки на свою тему будет достаточно, а вот в ней и отвечайте/обсуждайте.
Хорошо!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а):
winter1971 писал(а):А можно подробней, что есть Covec? В чем отличия от VRZ?
основное отличие- в принципе топливоподачи

в VRZ характеристику задаёт ротор и кулачковое кольцо с внутренним профилем, в Covec- плунжерная пара и кулачковая шайба

принцип электронного управления подачей топлива и опережением впрыска практически идентичен
VRZ с производства снят это известно, а Covec? Если все так легко и просто, то почему все мучаются с восстановлением VRZ?
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

winter1971 писал(а):
Dieseltronic писал(а):
winter1971 писал(а):А можно подробней, что есть Covec? В чем отличия от VRZ?
основное отличие- в принципе топливоподачи

в VRZ характеристику задаёт ротор и кулачковое кольцо с внутренним профилем, в Covec- плунжерная пара и кулачковая шайба

принцип электронного управления подачей топлива и опережением впрыска практически идентичен
VRZ с производства снят это известно, а Covec? Если все так легко и просто, то почему все мучаются с восстановлением VRZ?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»