
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
джедай 80 уровня-зубилом отверстия под шпильки вырубатьSNOOPER писал(а):Я "лазерным зубилом" вырубил, отлично стоит, ничего не сечёт.

я по старинке-дрель и ножницы по металлу. ну и ссср-овский дюбель, чтоб центр отверстия накернить, где сверлить
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
снял ,разрезал трубу ,сплющил и заварил.Что и сделал
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
avstr писал(а):снял ,разрезал трубу ,сплющил и заварил.Что и сделал

- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я снял трубу, поставил заглушку одну из тех что на фото выше. С воздушной стороны сначала поставил временную из паронита, пока не "засвистел" при подъезде к дому
, заменил на жестянку со шпателя, так и катаюсь с тех пор.

зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если бы не увидел в подписи Екатеринбург подумал был что человек из ЧелябинскаСергей_ писал(а):avstr писал(а):снял ,разрезал трубу ,сплющил и заварил.Что и сделал
Вау, Брутально.............!!!

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А чем парни из Екатеринбурга гламурнее челябинских? Те и те суровые уральские мужики!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А в чем юмор то? Прокладки - перекос потом свистит, пердит.У меня хоть и егр был отключен труба забита.Побоялся что герметичность клапана пропадет вот и решил все надежно и координально.Vistereos писал(а):Если бы не увидел в подписи Екатеринбург подумал был что человек из ЧелябинскаСергей_ писал(а):avstr писал(а):снял ,разрезал трубу ,сплющил и заварил.Что и сделал
Вау, Брутально.............!!!
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 18:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Липецк
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И я сегодня заглушил егр. Заглушку поставил на входе в холодильник. Нерж 1,2 мм и уплотнения из листовой латуни 0,2 мм с обоих сторон. Пока не ощутил ни какой разницы.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
1.Недолжно быть подсоса воздуха из за возможного перекоса. 2. канал будет теперь читый + 3. Что бы почувствовать надо снять разъем егр, но надо отключать программно ошибку егр.Kovis99 писал(а):И я сегодня заглушил егр. Заглушку поставил на входе в холодильник. Нерж 1,2 мм и уплотнения из листовой латуни 0,2 мм с обоих сторон. Пока не ощутил ни какой разницы.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Читал читал две недели эту темку глушить не глушить резистр не резист но кем-то было предложенна темка использовать чистый воздух а не выхлоп и она как то в голове залипла не судите строга за рисунок но что вы на это скажите. 

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Смысл на П3 городить огород? Заткни ЕГР заглушкой и всех делов.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Сравни давление в выпуске и атмосферное, даже если учесть что ты запланировал клапан на входе и турба наружу дуть не будет, также и воздух на впуск не пойдёт т.к. в тракте будет избыток давления по сравнению с атмосферным при любом раскладе.sergks26 писал(а):Читал читал две недели эту темку глушить не глушить резистр не резист но кем-то было предложенна темка использовать чистый воздух а не выхлоп и она как то в голове залипла не судите строга за рисунок но что вы на это скажите.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На сколько я пенемаю на холостых клапан егр приоткрыт в этот момент турбина не активна идет подсос с поршневой принажатии на газ клапан закрывается и открываетсы при отпускании газа клапан при подении оборотов двс турбина опять останавливется и идет октивныйи подсос от двс. А клапан на входе должен закрываться при других режимаз работы егр. Короче думаю проинсперектировать но не давно менял егр попробую на выходных просмотреть потоки воздуха.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
См. давление во впускном коллекторе на холостых.sergks26 писал(а):На сколько я пенемаю на холостых клапан егр приоткрыт в этот момент турбина не активна идет подсос с поршневой принажатии на газ клапан закрывается и открываетсы при отпускании газа клапан при подении оборотов двс турбина опять останавливется и идет октивныйи подсос от двс. А клапан на входе должен закрываться при других режимаз работы егр. Короче думаю проинсперектировать но не давно менял егр попробую на выходных просмотреть потоки воздуха.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:38
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вот наконец-то дочитал всю эпопею полезной инфы, но не нашел ответа. Приобрел Паджеро 4 4m41 полтора года назад на юге РФ (т.к. жил там какое-то время) и использовал его не зная горя. Затем двинул к родителям в Сибирь и за все это время накатал около 10000 км. (пробег к тому времени составил 110000 км.). По приезду и экслуатации авто здесь вышел из строя датчик давления наддува (узнал что это он, тоже на этом форуме), и после этого я залез во впускной коллектор и дался диву что там было. Чистил полдня. Почистил, поставил заглушку ЕГР из качественного шпателя на выходе холодильника (никаких чеков не возникало). Ездил часть лета, осень и зиму постоянно изучая этот процесс. Затем по зиме заглушку снял и действительно убедился, что с заглушкой машина греется дольше и расход топлива больше. Поездил в стоке где то месяц. Потеплело. Поставил заглушку обратно и спустя пару дней загорелся чек. Просканив ELM-кой показал ошибку Р2413. Заглушку снимать желания не было и поэтому разобрал движок ЕГР почистил смазал - все равно горит чек. Снял заглушку, сбросил ошибки и вуаля чек не загорается. Только ставлю сразу чек. Решил поездить помониторить и поизучать инфу что здесь пишут. В итоге даже не успев дочитать, спустя недели три чек вспыхнул все с той же Р2413 , но уже без заглушки. Разобрал всю систему почистил, помыл, продул что там еще можно сделать.... сделал, но чек никуда не уходит. Причем погасив ошибку на панели, в торке она лежит в спящем положении, и как только перезапустишь двиг она тут как тут. Снял движок ЕГР и на включенном зажигании убедился, что на втягивание, т.е. на закрытие клапана он работает исправно, а на открывание клапана видимо не хватает мощи и он зажигает чек. Посмотреть возможности нет, т.к он открывает ее при температуре ОЖ выше 70 градусов или на холостом ходу. Правильно или нет поправьте. И еще как обойти этот гребаный чек? Помогите SOS. Или отправьте в тему где можно это изучить. Самому найти не получается.



-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 08:12
- Двигатель:: дизель 3.2 паджеро спорт.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: челябинская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
тебеhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=23007 сюда
двс 3.2 перед- проставки 10мм,зад-пневмо баллоны,люблю всё делать сам.
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Сегодня скинул клапан егр и проверил да на холостых идет октивный подсос во впускной колектор и при скидывании оборотов есть тоже подсос в момент не работы турбины схемку я бы собрал но нужна бу патрубок от егр для сбора схемки и вопрос с чего брат клапон в ютубе висит видеоsn1 писал(а):См. давление во впускном коллекторе на холостых.sergks26 писал(а):На сколько я пенемаю на холостых клапан егр приоткрыт в этот момент турбина не активна идет подсос с поршневой принажатии на газ клапан закрывается и открываетсы при отпускании газа клапан при подении оборотов двс турбина опять останавливется и идет октивныйи подсос от двс. А клапан на входе должен закрываться при других режимаз работы егр. Короче думаю проинсперектировать но не давно менял егр попробую на выходных просмотреть потоки воздуха.
- Вложения
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Когда ЕГР открывается МАФ падает! Как будешь реализовывать в схемке?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!