Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

AlGo писал(а):У меня в машине хронический недогруз, поэтому для меня может даже Ф17мм годится..
Я, конечно, хз, у них другие технологии. ОМЕ рекомендует для бензовых моторов 611 (до 50кг) и 605 (50-100кг). Толщина 18мм у обоих.
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

olegro писал(а):ОМЕ рекомендует для бензовых моторов 611 (до 50кг) и 605 (50-100кг). Толщина 18мм у обоих.
Если я правильно понимаю,- OE Spring Rate - это усилие начального поджатия. При их жесткости получается ход начального поджатия на обоих 23,7мм. Тогда при свободных длинах 310мм и 320мм соответственно, длины пружин после начального поджатия составят 286 и 296мм.
У меня между чашками полностью разжатой стойки 280мм. Влад толкует, что его пружины сделаны в размер 290мм. Т.к. амортизаторы у всех имеют один ход, то начальную длину поджатия пружины на стойке можно регулировать только глубиной верхней чашки. Что эти чашки везде разной глубины что ли, в зависимости от веса двигателя, года выпуска и пр.?

Народ, померьте кто-нибудь на машине до 2014г.в. глубину чашки плиз. (моя 40мм). Влад не шлет пружины, у него размер не сходится. А конь стоит пришпиленный Владовыми пружинами к потолку гаража, ржет, гулять просится.
Chashka_prujiny.jpg
Chashka_prujiny.jpg (10.61 КБ) 1134 просмотра
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

AlGo писал(а):
olegro писал(а):ОМЕ рекомендует для бензовых моторов 611 (до 50кг) и 605 (50-100кг). Толщина 18мм у обоих.
Если я правильно понимаю,- OE Spring Rate - это усилие начального поджатия. При их жесткости получается ход начального поджатия на обоих 23,7мм. Тогда при свободных длинах 310мм и 320мм соответственно, длины пружин после начального поджатия составят 286 и 296мм.
У меня между чашками полностью разжатой стойки 280мм. Влад толкует, что его пружины сделаны в размер 290мм. Т.к. амортизаторы у всех имеют один ход, то начальную длину поджатия пружины на стойке можно регулировать только глубиной верхней чашки. Что эти чашки везде разной глубины что ли, в зависимости от веса двигателя, года выпуска и пр.?

Народ, померьте кто-нибудь на машине до 2014г.в. глубину чашки плиз. (моя 40мм). Влад не шлет пружины, у него размер не сходится. А конь стоит пришпиленный Владовыми пружинами к потолку гаража, ржет, гулять просится.
Вложение Chashka_prujiny.jpg больше недоступно
Не знаю как тут мерить, снятой чашки нет
Вложения
image.jpg
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

MR 992326 номер чашки на мою машину( одна из тяжелых в линейке)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

AlGo писал(а):Народ, померьте кто-нибудь на машине до 2014г.в. глубину чашки плиз. (моя 40мм).
Chashka_prujiny.jpg
50 мм. 2008г 3.2.
Если нужна фотка, то сделаю, если не забуду.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

olegro писал(а):50 мм. 2008г 3.2.Если нужна фотка, то сделаю, если не забуду.
Ураааааа, нашлись 10мм!! Фотка не нужна, хорошо бы номерочек, но и так по году и двигателю закажу ее, думаю это проблем не составит. Теперь можно звонить Владу,- пусть шлет стандартные пружины с поджатием в 290мм.
Надеюсь в раме отверстия под шпильки не изменили.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

AlGo писал(а):, хорошо бы номерочек,
Mark69 писал(а):MR 992326 номер чашки на мою машину( одна из тяжелых в линейке)
Вот и мне по ВИНу выдает такой же номерок
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

olegro писал(а):MR 992326 Вот и мне по ВИНу выдает такой же номерок
Не поленился, пролистал в japancats.ru все комплектации НМПС с 2008г., - других чашек нет, только такая. Мой VIN еще не понимает,- машина слишком свежая.
Аватара пользователя
Seismic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 MT
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Seismic »

Дорогие форумчане,
Позвольте поделиться впечатлениями,
Установил на перед комплект от AMADA XTREME, пружины и амортизаторы,
Катаю уже две недели, машин без обвеса, давление в субтанках для начала делал по 7bar, получилось жестковато для города, снизил до 5bar и вот оно счастье!, комфортное передвижение), на дальние поездки по хорошим трассам подкачиваю до 7-8bar и машин превращается в пузотерку-жестко, спортивно и агрессивно :), едет так-же :)
Вложения
IMG_20141205_173928.jpg
IMG_20141128_182317.jpg
IMG_20141227_165736.jpg
IMG_20141227_165757.jpg
IMG_20141227_165836.jpg
Последний раз редактировалось Seismic 28 дек 2014, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути...
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Пружинки тоже Амада? Я правильно понял?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stork »

Это должны быть амадовские AMX-Triton-186. Судя по фото они всё же не прогрессивные. Себе буду на ловелсовских пружинах делать, с салонной регулировкой жесткости. Спасибо за цифры, компрессор менять\добавлять не придется :)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

Seismic писал(а):Дорогие форумчане,
Позвольте поделиться впечатлениями,
Установил на перед комплект от AMADA XTREME, пружины и амортизаторы,
Катаю уже две недели, машин без обвеса, давление в субтанках для начала делал по 7bar, получилось жестковато для города, снизил до 5bar и вот оно счастье!, комфортное передвижение), на дальние поездки по хорошим трассам подкачиваю до 7-8bar и машин превращается в пузотерку-жестко, спортивно и агрессивно :), едет так-же :)
Есть тоже самое, правда давление было 8 ,а сделал 10 ибо идет мягкое боковое раскачивание , зад тач доги с пружинами "комфорт" 16мм.На 5 ке думаю крены большие. сейчас нормально.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Seismic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 MT
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Seismic »

ВИЙ писал(а):Пружинки тоже Амада? Я правильно понял?
Правильно, пружины амадовские AMX-Triton-188 +2".
Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути...
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Seismic писал(а):
ВИЙ писал(а):Пружинки тоже Амада? Я правильно понял?
Правильно, пружины амадовские AMX-Triton-188 +2".
Замеры не забудь замутить, потом спрашивать будем насчет просели/не просели )))))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Seismic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 MT
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Seismic »

ВИЙ писал(а):
Seismic писал(а):
ВИЙ писал(а):Пружинки тоже Амада? Я правильно понял?
Правильно, пружины амадовские AMX-Triton-188 +2".
Замеры не забудь замутить, потом спрашивать будем насчет просели/не просели )))))
На пару лет надеюсь хватит пружинок, а затем стаканы амортиков подтянем)))
Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути...
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

SKS писал(а):Зажмешь усилие отбоя побольше, чем установлено с завода, раз колеса большие и тяжелые стоят
Во-во, упустил я этот вопрос. Перед перестроить целая история,- надо бы сразу определиться. Пружины "Комфорт" от Влада через 2 дня приедут. Как я понял, читая форум, угол настройки у передних Треков 8240-1270 надо ставить от 180 до 540 градусов.

А кто точнее подскажет? У меня с одной стороны 33" колеса, но с другой легкая машина на бензине и без всяких обвесов и лебедок.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Я оставил как было с завода, только проверил что действительно (четверть оборота от крайнего мягкого положения).
Но у меня, как я писал колеса легкие. Здесь в теме писали кто и как крутит, поищи. Слышал о 180 и 360 гр.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

SKS писал(а):Здесь в теме писали кто и как крутит, поищи. Слышал о 180 и 360 гр.
Я всю тему читал. Такого варианта, чтобы 33" колеса при легкой машине похоже небыло. Все силовой обвес, лебедки, дизели.
А там фиксация через 90 градусов, или 180? Похоже мне надо 270, или 360 ставить.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Там нет фиксации. От упора все вращается спокойно до следующего упора. Просто удобно крутить считая обороты и соответственно примерно выставлять угол. Я где-то здесь же скан от инструкции на русскрм выкладывал.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

SKS писал(а):Там нет фиксации. От упора все вращается спокойно до следующего упора.
И даже трещеточки нет? Думаю что-то должно быть, иначе при работе может провернуться. На других моделях выступ пружинки проваливается в углубление,- хорошо видно на этом видео:

http://www.koni-store.ru/technical-information/

А вот для 8240 не очевидно, но на поршне есть деталь с 8-ю утолщениями, расположенными через 45 градусов, может это оно?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»