Я, конечно, хз, у них другие технологии. ОМЕ рекомендует для бензовых моторов 611 (до 50кг) и 605 (50-100кг). Толщина 18мм у обоих.AlGo писал(а):У меня в машине хронический недогруз, поэтому для меня может даже Ф17мм годится..
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если я правильно понимаю,- OE Spring Rate - это усилие начального поджатия. При их жесткости получается ход начального поджатия на обоих 23,7мм. Тогда при свободных длинах 310мм и 320мм соответственно, длины пружин после начального поджатия составят 286 и 296мм.olegro писал(а):ОМЕ рекомендует для бензовых моторов 611 (до 50кг) и 605 (50-100кг). Толщина 18мм у обоих.
У меня между чашками полностью разжатой стойки 280мм. Влад толкует, что его пружины сделаны в размер 290мм. Т.к. амортизаторы у всех имеют один ход, то начальную длину поджатия пружины на стойке можно регулировать только глубиной верхней чашки. Что эти чашки везде разной глубины что ли, в зависимости от веса двигателя, года выпуска и пр.?
Народ, померьте кто-нибудь на машине до 2014г.в. глубину чашки плиз. (моя 40мм). Влад не шлет пружины, у него размер не сходится. А конь стоит пришпиленный Владовыми пружинами к потолку гаража, ржет, гулять просится.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не знаю как тут мерить, снятой чашки нетAlGo писал(а):Если я правильно понимаю,- OE Spring Rate - это усилие начального поджатия. При их жесткости получается ход начального поджатия на обоих 23,7мм. Тогда при свободных длинах 310мм и 320мм соответственно, длины пружин после начального поджатия составят 286 и 296мм.olegro писал(а):ОМЕ рекомендует для бензовых моторов 611 (до 50кг) и 605 (50-100кг). Толщина 18мм у обоих.
У меня между чашками полностью разжатой стойки 280мм. Влад толкует, что его пружины сделаны в размер 290мм. Т.к. амортизаторы у всех имеют один ход, то начальную длину поджатия пружины на стойке можно регулировать только глубиной верхней чашки. Что эти чашки везде разной глубины что ли, в зависимости от веса двигателя, года выпуска и пр.?
Народ, померьте кто-нибудь на машине до 2014г.в. глубину чашки плиз. (моя 40мм). Влад не шлет пружины, у него размер не сходится. А конь стоит пришпиленный Владовыми пружинами к потолку гаража, ржет, гулять просится.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
MR 992326 номер чашки на мою машину( одна из тяжелых в линейке)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
50 мм. 2008г 3.2.AlGo писал(а):Народ, померьте кто-нибудь на машине до 2014г.в. глубину чашки плиз. (моя 40мм).
Если нужна фотка, то сделаю, если не забуду.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ураааааа, нашлись 10мм!! Фотка не нужна, хорошо бы номерочек, но и так по году и двигателю закажу ее, думаю это проблем не составит. Теперь можно звонить Владу,- пусть шлет стандартные пружины с поджатием в 290мм.olegro писал(а):50 мм. 2008г 3.2.Если нужна фотка, то сделаю, если не забуду.
Надеюсь в раме отверстия под шпильки не изменили.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
AlGo писал(а):, хорошо бы номерочек,
Вот и мне по ВИНу выдает такой же номерокMark69 писал(а):MR 992326 номер чашки на мою машину( одна из тяжелых в линейке)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не поленился, пролистал в japancats.ru все комплектации НМПС с 2008г., - других чашек нет, только такая. Мой VIN еще не понимает,- машина слишком свежая.olegro писал(а):MR 992326 Вот и мне по ВИНу выдает такой же номерок
- Seismic
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 MT
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Дорогие форумчане,
Позвольте поделиться впечатлениями,
Установил на перед комплект от AMADA XTREME, пружины и амортизаторы,
Катаю уже две недели, машин без обвеса, давление в субтанках для начала делал по 7bar, получилось жестковато для города, снизил до 5bar и вот оно счастье!, комфортное передвижение), на дальние поездки по хорошим трассам подкачиваю до 7-8bar и машин превращается в пузотерку-жестко, спортивно и агрессивно
, едет так-же 
Позвольте поделиться впечатлениями,
Установил на перед комплект от AMADA XTREME, пружины и амортизаторы,
Катаю уже две недели, машин без обвеса, давление в субтанках для начала делал по 7bar, получилось жестковато для города, снизил до 5bar и вот оно счастье!, комфортное передвижение), на дальние поездки по хорошим трассам подкачиваю до 7-8bar и машин превращается в пузотерку-жестко, спортивно и агрессивно


Последний раз редактировалось Seismic 28 дек 2014, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути...
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пружинки тоже Амада? Я правильно понял?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это должны быть амадовские AMX-Triton-186. Судя по фото они всё же не прогрессивные. Себе буду на ловелсовских пружинах делать, с салонной регулировкой жесткости. Спасибо за цифры, компрессор менять\добавлять не придется 

Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Есть тоже самое, правда давление было 8 ,а сделал 10 ибо идет мягкое боковое раскачивание , зад тач доги с пружинами "комфорт" 16мм.На 5 ке думаю крены большие. сейчас нормально.Seismic писал(а):Дорогие форумчане,
Позвольте поделиться впечатлениями,
Установил на перед комплект от AMADA XTREME, пружины и амортизаторы,
Катаю уже две недели, машин без обвеса, давление в субтанках для начала делал по 7bar, получилось жестковато для города, снизил до 5bar и вот оно счастье!, комфортное передвижение), на дальние поездки по хорошим трассам подкачиваю до 7-8bar и машин превращается в пузотерку-жестко, спортивно и агрессивно, едет так-же
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Seismic
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 MT
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Правильно, пружины амадовские AMX-Triton-188 +2".ВИЙ писал(а):Пружинки тоже Амада? Я правильно понял?
Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути...
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Замеры не забудь замутить, потом спрашивать будем насчет просели/не просели )))))Seismic писал(а):Правильно, пружины амадовские AMX-Triton-188 +2".ВИЙ писал(а):Пружинки тоже Амада? Я правильно понял?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Seismic
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 MT
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На пару лет надеюсь хватит пружинок, а затем стаканы амортиков подтянем)))ВИЙ писал(а):Замеры не забудь замутить, потом спрашивать будем насчет просели/не просели )))))Seismic писал(а):Правильно, пружины амадовские AMX-Triton-188 +2".ВИЙ писал(а):Пружинки тоже Амада? Я правильно понял?
Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути...
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Во-во, упустил я этот вопрос. Перед перестроить целая история,- надо бы сразу определиться. Пружины "Комфорт" от Влада через 2 дня приедут. Как я понял, читая форум, угол настройки у передних Треков 8240-1270 надо ставить от 180 до 540 градусов.SKS писал(а):Зажмешь усилие отбоя побольше, чем установлено с завода, раз колеса большие и тяжелые стоят
А кто точнее подскажет? У меня с одной стороны 33" колеса, но с другой легкая машина на бензине и без всяких обвесов и лебедок.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я оставил как было с завода, только проверил что действительно (четверть оборота от крайнего мягкого положения).
Но у меня, как я писал колеса легкие. Здесь в теме писали кто и как крутит, поищи. Слышал о 180 и 360 гр.
Но у меня, как я писал колеса легкие. Здесь в теме писали кто и как крутит, поищи. Слышал о 180 и 360 гр.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я всю тему читал. Такого варианта, чтобы 33" колеса при легкой машине похоже небыло. Все силовой обвес, лебедки, дизели.SKS писал(а):Здесь в теме писали кто и как крутит, поищи. Слышал о 180 и 360 гр.
А там фиксация через 90 градусов, или 180? Похоже мне надо 270, или 360 ставить.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Там нет фиксации. От упора все вращается спокойно до следующего упора. Просто удобно крутить считая обороты и соответственно примерно выставлять угол. Я где-то здесь же скан от инструкции на русскрм выкладывал.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
И даже трещеточки нет? Думаю что-то должно быть, иначе при работе может провернуться. На других моделях выступ пружинки проваливается в углубление,- хорошо видно на этом видео:SKS писал(а):Там нет фиксации. От упора все вращается спокойно до следующего упора.
http://www.koni-store.ru/technical-information/
А вот для 8240 не очевидно, но на поршне есть деталь с 8-ю утолщениями, расположенными через 45 градусов, может это оно?