Страница 76 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 дек 2014, 11:02
olegro
AlGo писал(а):У меня в машине хронический недогруз, поэтому для меня может даже Ф17мм годится..
Я, конечно, хз, у них другие технологии. ОМЕ рекомендует для бензовых моторов 611 (до 50кг) и 605 (50-100кг). Толщина 18мм у обоих.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 дек 2014, 00:24
AlGo
olegro писал(а):ОМЕ рекомендует для бензовых моторов 611 (до 50кг) и 605 (50-100кг). Толщина 18мм у обоих.
Если я правильно понимаю,- OE Spring Rate - это усилие начального поджатия. При их жесткости получается ход начального поджатия на обоих 23,7мм. Тогда при свободных длинах 310мм и 320мм соответственно, длины пружин после начального поджатия составят 286 и 296мм.
У меня между чашками полностью разжатой стойки 280мм. Влад толкует, что его пружины сделаны в размер 290мм. Т.к. амортизаторы у всех имеют один ход, то начальную длину поджатия пружины на стойке можно регулировать только глубиной верхней чашки. Что эти чашки везде разной глубины что ли, в зависимости от веса двигателя, года выпуска и пр.?
Народ, померьте кто-нибудь на машине до 2014г.в. глубину чашки плиз. (моя 40мм). Влад не шлет пружины, у него размер не сходится. А конь стоит пришпиленный Владовыми пружинами к потолку гаража, ржет, гулять просится.

- Chashka_prujiny.jpg (10.61 КБ) 1135 просмотров
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 дек 2014, 10:09
Mark69
AlGo писал(а):olegro писал(а):ОМЕ рекомендует для бензовых моторов 611 (до 50кг) и 605 (50-100кг). Толщина 18мм у обоих.
Если я правильно понимаю,- OE Spring Rate - это усилие начального поджатия. При их жесткости получается ход начального поджатия на обоих 23,7мм. Тогда при свободных длинах 310мм и 320мм соответственно, длины пружин после начального поджатия составят 286 и 296мм.
У меня между чашками полностью разжатой стойки 280мм. Влад толкует, что его пружины сделаны в размер 290мм. Т.к. амортизаторы у всех имеют один ход, то начальную длину поджатия пружины на стойке можно регулировать только глубиной верхней чашки. Что эти чашки везде разной глубины что ли, в зависимости от веса двигателя, года выпуска и пр.?
Народ, померьте кто-нибудь на машине до 2014г.в. глубину чашки плиз. (моя 40мм). Влад не шлет пружины, у него размер не сходится. А конь стоит пришпиленный Владовыми пружинами к потолку гаража, ржет, гулять просится.
Вложение Chashka_prujiny.jpg больше недоступно
Не знаю как тут мерить, снятой чашки нет
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 дек 2014, 11:54
Mark69
MR 992326 номер чашки на мою машину( одна из тяжелых в линейке)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 дек 2014, 14:34
olegro
AlGo писал(а):Народ, померьте кто-нибудь на машине до 2014г.в. глубину чашки плиз. (моя 40мм).
Chashka_prujiny.jpg
50 мм. 2008г 3.2.
Если нужна фотка, то сделаю, если не забуду.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 дек 2014, 16:39
AlGo
olegro писал(а):50 мм. 2008г 3.2.Если нужна фотка, то сделаю, если не забуду.
Ураааааа, нашлись 10мм!! Фотка не нужна, хорошо бы номерочек, но и так по году и двигателю закажу ее, думаю это проблем не составит. Теперь можно звонить Владу,- пусть шлет стандартные пружины с поджатием в 290мм.
Надеюсь в раме отверстия под шпильки не изменили.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 дек 2014, 18:02
olegro
AlGo писал(а):, хорошо бы номерочек,
Mark69 писал(а):MR 992326 номер чашки на мою машину( одна из тяжелых в линейке)
Вот и мне по ВИНу выдает такой же номерок
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 дек 2014, 18:50
AlGo
olegro писал(а):MR 992326 Вот и мне по ВИНу выдает такой же номерок
Не поленился, пролистал в japancats.ru все комплектации НМПС с 2008г., - других чашек нет, только такая. Мой VIN еще не понимает,- машина слишком свежая.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 дек 2014, 04:19
Seismic
Дорогие форумчане,
Позвольте поделиться впечатлениями,
Установил на перед комплект от AMADA XTREME, пружины и амортизаторы,
Катаю уже две недели, машин без обвеса, давление в субтанках для начала делал по 7bar, получилось жестковато для города, снизил до 5bar и вот оно счастье!, комфортное передвижение), на дальние поездки по хорошим трассам подкачиваю до 7-8bar и машин превращается в пузотерку-жестко, спортивно и агрессивно

, едет так-же

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 дек 2014, 09:19
ВИЙ
Пружинки тоже Амада? Я правильно понял?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 дек 2014, 09:43
Stork
Это должны быть амадовские AMX-Triton-186. Судя по фото они всё же не прогрессивные. Себе буду на ловелсовских пружинах делать, с салонной регулировкой жесткости. Спасибо за цифры, компрессор менять\добавлять не придется

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 дек 2014, 11:28
avstr
Seismic писал(а):Дорогие форумчане,
Позвольте поделиться впечатлениями,
Установил на перед комплект от AMADA XTREME, пружины и амортизаторы,
Катаю уже две недели, машин без обвеса, давление в субтанках для начала делал по 7bar, получилось жестковато для города, снизил до 5bar и вот оно счастье!, комфортное передвижение), на дальние поездки по хорошим трассам подкачиваю до 7-8bar и машин превращается в пузотерку-жестко, спортивно и агрессивно

, едет так-же

Есть тоже самое, правда давление было 8 ,а сделал 10 ибо идет мягкое боковое раскачивание , зад тач доги с пружинами "комфорт" 16мм.На 5 ке думаю крены большие. сейчас нормально.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 дек 2014, 13:41
Seismic
ВИЙ писал(а):Пружинки тоже Амада? Я правильно понял?
Правильно, пружины амадовские AMX-Triton-188 +2".
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 дек 2014, 15:11
ВИЙ
Seismic писал(а):ВИЙ писал(а):Пружинки тоже Амада? Я правильно понял?
Правильно, пружины амадовские AMX-Triton-188 +2".
Замеры не забудь замутить, потом спрашивать будем насчет просели/не просели )))))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 дек 2014, 12:58
Seismic
ВИЙ писал(а):Seismic писал(а):ВИЙ писал(а):Пружинки тоже Амада? Я правильно понял?
Правильно, пружины амадовские AMX-Triton-188 +2".
Замеры не забудь замутить, потом спрашивать будем насчет просели/не просели )))))
На пару лет надеюсь хватит пружинок, а затем стаканы амортиков подтянем)))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 дек 2014, 19:35
AlGo
SKS писал(а):Зажмешь усилие отбоя побольше, чем установлено с завода, раз колеса большие и тяжелые стоят
Во-во, упустил я этот вопрос. Перед перестроить целая история,- надо бы сразу определиться. Пружины "Комфорт" от Влада через 2 дня приедут. Как я понял, читая форум, угол настройки у передних Треков 8240-1270 надо ставить от 180 до 540 градусов.
А кто точнее подскажет? У меня с одной стороны 33" колеса, но с другой легкая машина на бензине и без всяких обвесов и лебедок.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 дек 2014, 20:44
SKS
Я оставил как было с завода, только проверил что действительно (четверть оборота от крайнего мягкого положения).
Но у меня, как я писал колеса легкие. Здесь в теме писали кто и как крутит, поищи. Слышал о 180 и 360 гр.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 дек 2014, 21:07
AlGo
SKS писал(а):Здесь в теме писали кто и как крутит, поищи. Слышал о 180 и 360 гр.
Я всю тему читал. Такого варианта, чтобы 33" колеса при легкой машине похоже небыло. Все силовой обвес, лебедки, дизели.
А там фиксация через 90 градусов, или 180? Похоже мне надо 270, или 360 ставить.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 дек 2014, 22:43
SKS
Там нет фиксации. От упора все вращается спокойно до следующего упора. Просто удобно крутить считая обороты и соответственно примерно выставлять угол. Я где-то здесь же скан от инструкции на русскрм выкладывал.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 дек 2014, 09:02
AlGo
SKS писал(а):Там нет фиксации. От упора все вращается спокойно до следующего упора.
И даже трещеточки нет? Думаю что-то должно быть, иначе при работе может провернуться. На других моделях выступ пружинки проваливается в углубление,- хорошо видно на этом видео:
http://www.koni-store.ru/technical-information/
А вот для 8240 не очевидно, но на поршне есть деталь с 8-ю утолщениями, расположенными через 45 градусов, может это оно?