прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Мониторил последнюю поездку, когда ехал обновить с Финал на 100500. Расход по мультику был в пиках при почти тапка в пол, на интенсивных разгонах 520 кг/ч, что соответствует 144 г/сек в пересчете. Я Игорю отписывал эти параметры, но он был занят и с казал позже пересчитает и ответит. Но теперь (если мульт корректно его считает) я и сам могу пересчитать и сравнить с "нормативными". Таки даже меньше получается. А с дымом было один раз только. Причем тяга не пропала, а просто ни с того ни с сего как повалил черный дым прям сплошняком с утреца. Аж сзади ниче не видно было. Заехал по пути в гараж, газанул - дымит. Заглушил/завел - не дымит. И больше такого не было. Вроде тогда сошлись на высокой влажности и глюке МАФа.
Седня некогда было разъемом заняться, завтра всеж доеду до гаража и попробую контакты МАФа обжать
Седня некогда было разъемом заняться, завтра всеж доеду до гаража и попробую контакты МАФа обжать
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Научите - что это значит - обжать контакты у МАФа и форсунок. Пару дней назад снимал контакты с форсунок и МАФа (тот разъем, который прямо к воздушному фильтру подходит) - там просто тычки контактов - как и куда их поджимать надо?
И как МАФ почистить - а то иногда вижу черный дым сзади и мотор стал недавно работать очень жестко и вибрация появилась на холостых, которой раньше не было.
И как МАФ почистить - а то иногда вижу черный дым сзади и мотор стал недавно работать очень жестко и вибрация появилась на холостых, которой раньше не было.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
МАФ на двух саморезах крепится. Откручиваеш, вынимаеш, снимаеш уплотнительное колечко, пшикаеш какойнить едучей гадостью для прочистки карбюраторов(их много разных) из баллона раз 4-5, ниче не треш, даеш высохнуть, ставиш колечко, втыкиваеш МАФ в зад и радуешся 
На разъеме МАФа надо поджать мамки на самом разъеме (который отстегиваеш) - как ты это сделаеш - чисто твоя фантазия.
Я хочу попробовать вынуть пины и поджать, если не получится, то поджимать на месте исходя из конкретных условий расположения пинов и подручными средствами: то бишь хомутная игла, кусок пружины, сточеный на наждаке в плоскость, и т.д. и т.п.

На разъеме МАФа надо поджать мамки на самом разъеме (который отстегиваеш) - как ты это сделаеш - чисто твоя фантазия.
Я хочу попробовать вынуть пины и поджать, если не получится, то поджимать на месте исходя из конкретных условий расположения пинов и подручными средствами: то бишь хомутная игла, кусок пружины, сточеный на наждаке в плоскость, и т.д. и т.п.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Разъем МАФ надо разобрать, тогда будут доступны контакты. Их нужно подогнуть так, чтобы при защелкивании, они плотно легли на контакт МАФа. Как подгибать разберешься,когда разберешь колодку.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
ВИЙ у тебя какой-то неоднозначный случай, сложно что-то рекомендовать не видя машину и не имея возможности ее продиагностировать. Я лишь привел частный случай у меня и как вариант направления поисков.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Пшикалка Ликви Моли для электро-контактов подойдет?ВИЙ писал(а):МАФ на двух саморезах крепится. Откручиваеш, вынимаеш, снимаеш уплотнительное колечко, пшикаеш какойнить едучей гадостью для прочистки карбюраторов(их много разных) из баллона раз 4-5, ниче не треш, даеш высохнуть, ставиш колечко, втыкиваеш МАФ в зад и радуешся
На разъеме МАФа надо поджать мамки на самом разъеме (который отстегиваеш) - как ты это сделаеш - чисто твоя фантазия.
Я хочу попробовать вынуть пины и поджать, если не получится, то поджимать на месте исходя из конкретных условий расположения пинов и подручными средствами: то бишь хомутная игла, кусок пружины, сточеный на наждаке в плоскость, и т.д. и т.п.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 16:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS2010 "бЭлый бЭгемот"
- Благодарил (а): 3 раза
Re: прошивка 4d56
Есть спец жидкость.
Разработана специально для этих целей, не агрессивна и одной банки хватает на долго.

Разработана специально для этих целей, не агрессивна и одной банки хватает на долго.

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
На экзисте есть 450р стоит или 400,уже не помню
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 16:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS2010 "бЭлый бЭгемот"
- Благодарил (а): 3 раза
Re: прошивка 4d56
Все верно.Alex ATC писал(а):Эта жижа для очистки самого МАФ, а не для контактов.
Для контактов есть ISOL.

-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: прошивка 4d56
Дилер чистил контакты SRS какой то другой штукой с кисточкой для чистки, вроде немецкий баллон был.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 16:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS2010 "бЭлый бЭгемот"
- Благодарил (а): 3 раза
Re: прошивка 4d56
Я чистил этой. и фишку пару раз туда-сюда.Alex ATC писал(а):Дилер чистил контакты SRS какой то другой штукой с кисточкой для чистки, вроде немецкий баллон был.
Главное окисление снять.
Думаю хватит оффтопить... каждый сам решит, чем ему чистить контакты...

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Возвращаясь к теме......
Неделя прошла как я на прошивке: заметил интересную вещь - вечером в гараже открываю багажник, а шмудряк в багажнике весь смещен к двери
. На стоке такого не было
Невозможно отказать себе в удовольствии порысачить
Неделя прошла как я на прошивке: заметил интересную вещь - вечером в гараже открываю багажник, а шмудряк в багажнике весь смещен к двери


Невозможно отказать себе в удовольствии порысачить

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
Ну хоть труп из багажника не выпал 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Не выпал, а вот положить пакетики для задних пассажиров надо быdrozd272 писал(а):Ну хоть труп из багажника не выпал

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: прошивка 4d56
Памперсы не забудьАрмеец писал(а):Не выпал, а вот положить пакетики для задних пассажиров надо быdrozd272 писал(а):Ну хоть труп из багажника не выпал

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Блин, на финальной ездил, на 100500 - нет. Какие есть различия? Еще лучше чем на финальной? Так бывает? Есть те кто предпочел финальную версию ультрадинамичной?
Что тебя Свят не устроило в финальной версии? Вроде все было идеально, прогнозируемо и закончено.…
Что тебя Свят не устроило в финальной версии? Вроде все было идеально, прогнозируемо и закончено.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Разница между прошивками ощущается реально, почти как между стоком и финальной 
Почистил и поджал контакты МАФа
Выдергиваем хомутной иглой белый стопор. Если пошевелить его туды-сюды, то и совсем можно снять. Иглой отгибаем язычек защелки Вынимаем пин и поджимаем, кому как нравиться, серавно его по правильному на подожмеш в силу конструкции пина.
Я просто кусачками поджимал торец и иглой сзади пытался отжать язычок контакта (беспонтовое занятие ))) )
Потом побрызгал контактолом, подождал пока высохнет и сбрызнул еще силиконовой смазкой для контактов от влаги Использовавшиеся инструменты:

Почистил и поджал контакты МАФа
Выдергиваем хомутной иглой белый стопор. Если пошевелить его туды-сюды, то и совсем можно снять. Иглой отгибаем язычек защелки Вынимаем пин и поджимаем, кому как нравиться, серавно его по правильному на подожмеш в силу конструкции пина.
Я просто кусачками поджимал торец и иглой сзади пытался отжать язычок контакта (беспонтовое занятие ))) )
Потом побрызгал контактолом, подождал пока высохнет и сбрызнул еще силиконовой смазкой для контактов от влаги Использовавшиеся инструменты:
Последний раз редактировалось ВИЙ 26 дек 2013, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Мне Игорь сразу посоветовал поставить 100500. С его слов в этой прошивке они по максимуму приблизились к тем параметрам, за которые нежелательно переходить без риска для снижения ресурса двигателя. Он также не советует с этой прошивкой использовать свой бокс, хотя в новом ПО для бокса карта 3 написана специально для прошитых машин и предыдущую прошивку можно было использовать с боксом на этой карте, это для тех кому мало прибавки по мощности. Но видимо мод 100500 еще мощнее, чем такая комбинация.
Я попробовал пару раз разогнаться до 100 с этой прошивкой. Сейчас, зимой (вспомнил, что прошивался после 24 ноября, когда эта версия появилась в продаже), на скользской дороге, на шипованной резине, легко вышел из 10 сек. Летом думаю будет намного лучше. Но мне кажется, что для этого автомобиля и этого уже достаточно.
Я попробовал пару раз разогнаться до 100 с этой прошивкой. Сейчас, зимой (вспомнил, что прошивался после 24 ноября, когда эта версия появилась в продаже), на скользской дороге, на шипованной резине, легко вышел из 10 сек. Летом думаю будет намного лучше. Но мне кажется, что для этого автомобиля и этого уже достаточно.