Страница 77 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 дек 2013, 16:51
ВИЙ
Мониторил последнюю поездку, когда ехал обновить с Финал на 100500. Расход по мультику был в пиках при почти тапка в пол, на интенсивных разгонах 520 кг/ч, что соответствует 144 г/сек в пересчете. Я Игорю отписывал эти параметры, но он был занят и с казал позже пересчитает и ответит. Но теперь (если мульт корректно его считает) я и сам могу пересчитать и сравнить с "нормативными". Таки даже меньше получается. А с дымом было один раз только. Причем тяга не пропала, а просто ни с того ни с сего как повалил черный дым прям сплошняком с утреца. Аж сзади ниче не видно было. Заехал по пути в гараж, газанул - дымит. Заглушил/завел - не дымит. И больше такого не было. Вроде тогда сошлись на высокой влажности и глюке МАФа.
Седня некогда было разъемом заняться, завтра всеж доеду до гаража и попробую контакты МАФа обжать

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 дек 2013, 18:46
Michael35
Научите - что это значит - обжать контакты у МАФа и форсунок. Пару дней назад снимал контакты с форсунок и МАФа (тот разъем, который прямо к воздушному фильтру подходит) - там просто тычки контактов - как и куда их поджимать надо?
И как МАФ почистить - а то иногда вижу черный дым сзади и мотор стал недавно работать очень жестко и вибрация появилась на холостых, которой раньше не было.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 дек 2013, 19:42
ВИЙ
МАФ на двух саморезах крепится. Откручиваеш, вынимаеш, снимаеш уплотнительное колечко, пшикаеш какойнить едучей гадостью для прочистки карбюраторов(их много разных) из баллона раз 4-5, ниче не треш, даеш высохнуть, ставиш колечко, втыкиваеш МАФ в зад и радуешся :)

На разъеме МАФа надо поджать мамки на самом разъеме (который отстегиваеш) - как ты это сделаеш - чисто твоя фантазия.
Я хочу попробовать вынуть пины и поджать, если не получится, то поджимать на месте исходя из конкретных условий расположения пинов и подручными средствами: то бишь хомутная игла, кусок пружины, сточеный на наждаке в плоскость, и т.д. и т.п.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 дек 2013, 19:59
SKS
Разъем МАФ надо разобрать, тогда будут доступны контакты. Их нужно подогнуть так, чтобы при защелкивании, они плотно легли на контакт МАФа. Как подгибать разберешься,когда разберешь колодку.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 дек 2013, 20:01
SKS
ВИЙ у тебя какой-то неоднозначный случай, сложно что-то рекомендовать не видя машину и не имея возможности ее продиагностировать. Я лишь привел частный случай у меня и как вариант направления поисков.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 дек 2013, 20:14
Michael35
ВИЙ писал(а):МАФ на двух саморезах крепится. Откручиваеш, вынимаеш, снимаеш уплотнительное колечко, пшикаеш какойнить едучей гадостью для прочистки карбюраторов(их много разных) из баллона раз 4-5, ниче не треш, даеш высохнуть, ставиш колечко, втыкиваеш МАФ в зад и радуешся :)

На разъеме МАФа надо поджать мамки на самом разъеме (который отстегиваеш) - как ты это сделаеш - чисто твоя фантазия.
Я хочу попробовать вынуть пины и поджать, если не получится, то поджимать на месте исходя из конкретных условий расположения пинов и подручными средствами: то бишь хомутная игла, кусок пружины, сточеный на наждаке в плоскость, и т.д. и т.п.
Пшикалка Ликви Моли для электро-контактов подойдет?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 дек 2013, 20:23
DigitalCar
Есть спец жидкость.

Разработана специально для этих целей, не агрессивна и одной банки хватает на долго.

Изображение

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 дек 2013, 21:05
drozd272
На экзисте есть 450р стоит или 400,уже не помню

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 дек 2013, 21:50
Alex ATC
Эта жижа для очистки самого МАФ, а не для контактов.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 дек 2013, 22:01
DigitalCar
Alex ATC писал(а):Эта жижа для очистки самого МАФ, а не для контактов.
Все верно.
Для контактов есть ISOL.
Изображение

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 дек 2013, 22:07
Alex ATC
Дилер чистил контакты SRS какой то другой штукой с кисточкой для чистки, вроде немецкий баллон был.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 дек 2013, 22:33
DigitalCar
Alex ATC писал(а):Дилер чистил контакты SRS какой то другой штукой с кисточкой для чистки, вроде немецкий баллон был.
Я чистил этой. и фишку пару раз туда-сюда.
Главное окисление снять.

Думаю хватит оффтопить... каждый сам решит, чем ему чистить контакты... :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 дек 2013, 07:57
Армеец
Возвращаясь к теме......

Неделя прошла как я на прошивке: заметил интересную вещь - вечером в гараже открываю багажник, а шмудряк в багажнике весь смещен к двери :*JOKINGLY*: . На стоке такого не было :*PARDON*:

Невозможно отказать себе в удовольствии порысачить ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 дек 2013, 08:02
drozd272
Ну хоть труп из багажника не выпал ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 дек 2013, 08:03
Армеец
drozd272 писал(а):Ну хоть труп из багажника не выпал ::-D:
Не выпал, а вот положить пакетики для задних пассажиров надо бы ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 дек 2013, 08:27
ISerg
Армеец писал(а):
drozd272 писал(а):Ну хоть труп из багажника не выпал ::-D:
Не выпал, а вот положить пакетики для задних пассажиров надо бы ::-D:
Памперсы не забудь ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 дек 2013, 10:24
Napic
Блин, на финальной ездил, на 100500 - нет. Какие есть различия? Еще лучше чем на финальной? Так бывает? Есть те кто предпочел финальную версию ультрадинамичной?
Что тебя Свят не устроило в финальной версии? Вроде все было идеально, прогнозируемо и закончено.…

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 дек 2013, 10:26
SNOOPER
Лучше, Эдик, лучше............... :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 дек 2013, 14:02
ВИЙ
Разница между прошивками ощущается реально, почти как между стоком и финальной :)

Почистил и поджал контакты МАФа
Выдергиваем хомутной иглой белый стопор. Если пошевелить его туды-сюды, то и совсем можно снять.
2013-12-26 13.52.31__.jpg
Иглой отгибаем язычек защелки
2013-12-26 13.57.21__.jpg
Вынимаем пин и поджимаем, кому как нравиться, серавно его по правильному на подожмеш в силу конструкции пина.
Я просто кусачками поджимал торец и иглой сзади пытался отжать язычок контакта (беспонтовое занятие ))) )
Потом побрызгал контактолом, подождал пока высохнет и сбрызнул еще силиконовой смазкой для контактов от влаги
2013-12-26 13.54.12__.jpg
Использовавшиеся инструменты:
2013-12-26 14.05.13__.jpg

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 дек 2013, 14:07
SKS
Мне Игорь сразу посоветовал поставить 100500. С его слов в этой прошивке они по максимуму приблизились к тем параметрам, за которые нежелательно переходить без риска для снижения ресурса двигателя. Он также не советует с этой прошивкой использовать свой бокс, хотя в новом ПО для бокса карта 3 написана специально для прошитых машин и предыдущую прошивку можно было использовать с боксом на этой карте, это для тех кому мало прибавки по мощности. Но видимо мод 100500 еще мощнее, чем такая комбинация.
Я попробовал пару раз разогнаться до 100 с этой прошивкой. Сейчас, зимой (вспомнил, что прошивался после 24 ноября, когда эта версия появилась в продаже), на скользской дороге, на шипованной резине, легко вышел из 10 сек. Летом думаю будет намного лучше. Но мне кажется, что для этого автомобиля и этого уже достаточно.