Страница 77 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 окт 2018, 22:11
SNOOPER
Этот ремень появился с января 17-го года, для двигателей в холодной зоне.
Но и старый тоже имеет эту ремарку.
Его конечно могли и усилить, но это только подтверждает что не нужно ставить детали для тая на свои машины, особенно что касается ГРМ

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 окт 2018, 22:46
Mыkol@
вот же сравнение
https://www.drive2.ru/l/492855263590613010/

вопрос где его купить ??

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 окт 2018, 07:55
matalm
Mыkol@ писал(а):вот же сравнение
https://www.drive2.ru/l/492855263590613010/

вопрос где его купить ??
на автодоке доступен для заказа

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 окт 2018, 09:33
юрий юрикович
ну и цена, 100 долл! это больше стоимости старых РБВ и РГРМ вместе! Лучше железяку делать! пожалели материала хотя бы толще внешнюю подложку ремня сделать, т.к. ни ширину, ни зубъевую часть, понятно, изменить нельзя.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 окт 2018, 09:55
matalm
юрий юрикович писал(а):ну и цена, 100 долл! это больше стоимости старых РБВ и РГРМ вместе! Лучше железяку делать! пожалели материала хотя бы толще внешнюю подложку ремня сделать, т.к. ни ширину, ни зубъевую часть, понятно, изменить нельзя.
Откуда такая цена?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 окт 2018, 10:57
sn1
matalm писал(а):
юрий юрикович писал(а):ну и цена, 100 долл! это больше стоимости старых РБВ и РГРМ вместе! Лучше железяку делать! пожалели материала хотя бы толще внешнюю подложку ремня сделать, т.к. ни ширину, ни зубъевую часть, понятно, изменить нельзя.
Откуда такая цена?
Обрати внимание на регион проживания Юрича

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 окт 2018, 11:32
Ouzo
Юра ошибается, 1145A081 и у нас в Беларуси можно за 40$ взять, просто нужно знать места.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 окт 2018, 12:08
юрий юрикович
откуда цена? в табличке от matalm верхняя строка - 40- долл, самая нижняя -83,5 долллара. при сегодняшнем курсе ЦБ в чуть более 65 руб = 1 долл.

по ссылке от Мыкола "Цена вопроса: 6 500 ₽". = 100 долл :o


Андрей, я в начале лета менял ремни , точно цену не помню, но уверен, что РБВ "старого типа" стОил гораздо меньше 40 долл. в эту примерно цену был РГРМ (лень идти вниз к машине, посмотреть блокнот цен купленных деталей)

sn1, я не знаю, где сейчас располагается "византийская империя". Но если в пределах МКАД - то цены там держат выше, чем на беларуской перифирии. конечно, если уметь мониторить цены и покупать в инет-магазинах, то цены будут сравнимы

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 окт 2018, 16:02
sn1
Друзья, в Византийской Империи есть сервиc zzap, рекомендую.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 окт 2018, 05:36
tolkach
Почему в прайсе указано, что это - РЕМЕНЬ ГРМ?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 окт 2018, 09:06
SNOOPER
tolkach писал(а):Почему в прайсе указано, что это - РЕМЕНЬ ГРМ?
На сарае тоже пишут.......
Потому как "грамотные" редактируют

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 ноя 2018, 21:34
Agasha
Гребаный болтик мать его растак!
Гребаный болтик мать его растак!
Робяты. Не могу найти, где то видел. То ли здесь, то ли на драйве.
Человек описывал, как подтягивал РБВ. С картинками. Используя хороший шестигранник как бы с головкой (т.е. с шейкой). А другой коллега в ответе описал, что не удалось открутить нижний болт, смяв его грани шестигранником. После чего приваркой к нему головы болта его откручивал и менял....
Вот я тоже сегодня пытался подтянуть. Без проблем снял пропеллер, приводные ремни. Снял заглушки. Верхний болт открутился без проблем. Для нижнего добыл вроде шикарный шестигранник- тоже с шейкой и головкой- можно крутить чуть под углом. Нормально вставился, надел трубку и.... Не идет. Надавил сильнее- болту пофиг, а гребаный ключ обломился как раз по шейке и головка осталась в болте! Думал, сейчас битой (есть у меня мощная такая) откручу, но обломок шестигранника не вынуть из болта. Вроде двигается там, но не выходит. И магнитом пробовал, и остренькой отверткой, и пинцетом и утконосиками, и ту самую мать применял....Двигается но не выходит.... Весь белый день проковырялся. На фотке видно, как я с ним весь день развлекался. Собрал все обратно.
Как его выковырнуть. Подумываю снимать шкив, чтобы приварить к болту шестигранную головку. И вот вопрос - смогу ли я, сняв нижнюю крышку ГРМ, добраться электродом и пыхнуть сваркой этот болт? Не будет ли мешать натяжитель ГРМ и еще что нибудь? Или придется снимать ГРМ снатяжителями?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 ноя 2018, 21:58
SNOOPER
А что мешает снять. В любом случае будет легче работать, да и правильнее снять.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 ноя 2018, 22:13
lesnik5000
Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 ноя 2018, 22:39
Agasha
lesnik5000 писал(а):Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)
Извините, радики это ролики?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 10 ноя 2018, 22:40
SNOOPER
Agasha писал(а):
lesnik5000 писал(а):Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)
Извините, радики это ролики?
Это радиаторы.
Основной двигателя снимаете, конденсор, прикрываете картонкой.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2018, 09:07
юрий юрикович
а не попробовать ли сверлом с угловой дрелькой (есть такие, видел вроде у ювелиров, не помню где видел) есть и покрупнее угловые шуруповерты. может и на малую болгарку патрон накрутить. должно влезть со сверлом, например 2,6мм и потом резьбу накрутить и за этот болтик вытаксивать? лучше 4 мм резьбу нарезать, но трудно будет попасть сверлом в средину обломыша, чтоб полноценно нарезать

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2018, 09:37
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):а не попробовать ли сверлом с угловой дрелькой (есть такие, видел вроде у ювелиров, не помню где видел) есть и покрупнее угловые шуруповерты. может и на малую болгарку патрон накрутить. должно влезть со сверлом, например 2,6мм и потом резьбу накрутить и за этот болтик вытаксивать? лучше 4 мм резьбу нарезать, но трудно будет попасть сверлом в средину обломыша, чтоб полноценно нарезать
Юра, возьми шестигранник, и попробуй засверли. Потом расскажешь.......

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2018, 10:17
lesnik5000
[quote="Agasha"][/quote]
Вы в Питере, съездите к Снуперу. Первый раз сделаете за деньги, дальше самостоятельно раз есть такое желание. Я думаю Саша все разъяснит подробно.
Я так и делал когда машину купил. По рекомендации нашел мастера у которого гайки из рук не падают, посмотрел, следующие разы сам.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2018, 11:15
Agasha
lesnik5000 писал(а):
Agasha писал(а):
Вы в Питере, съездите к Снуперу. Первый раз сделаете за деньги, дальше самостоятельно раз есть такое желание. Я думаю Саша все разъяснит подробно.
Я так и делал когда машину купил. По рекомендации нашел мастера у которого гайки из рук не падают, посмотрел, следующие разы сам.
Спасибо.
Я сам менял это все (ГРМ и РБВ) на L200-2008 с АКПП. И приспособы есть шкив удержать (хотя тут МКПП). И здоровый дин. ключ. Страха нет. Просто не помню, как там этот болтик в доступе. Сейчас уже понял, что болтик за роликом натяжителя ГРМ, который надо будет снимать, если не смогу выковырнули или высверлить эту хрень. Кчему надо готовиться...
Может проще уже и все там заменить, хотя пробег после замены ремней 25 тысяч. Вот и дилемма.
Ещё раз спасибо, люди.