Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Про лебедки.

Сообщение Beast »

Юра, по толщине что скажешь??
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

По толщине - бери на что денег хватает и что на барабан лезет. :)
Если 12000 настоящая, а не лайт - бери 12.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Jenek »

По зимней эксплуатации скажу так, если он намотан постоянно то сырой, а сырой рвётся куда охотнее и в этом плане сталь может даже лучше. Но лично я на сталь никогда не перейду, лучше либо смотанный возить в машине и одевать когда нужно (поэтому считаю, что доступ к барабану должен быть хороший), либо брать изначально толще, т.е. от 12
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): По зимней эксплуатации скажу так, если он намотан постоянно то сырой, а сырой рвётся куда охотнее и в этом плане сталь может даже лучше. Но лично я на сталь никогда не перейду, лучше либо смотанный возить в машине и одевать когда нужно (поэтому считаю, что доступ к барабану должен быть хороший), либо брать изначально толще, т.е. от 12
Намотанный под нагрузкой - он практически сухой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Про лебедки.

Сообщение Beast »

Жипер писал(а): Если 12000 настоящая, а не лайт
А как определить))?
Jenek писал(а): поэтому считаю, что доступ к барабану должен быть хороший
думал над тем чтобы оставить поводок от барабана из, к примеру, кевлара 6 ки, потом перед выездом в говна просто из багажника привязал трос и намотался... Силовик ставить неохота, катаю родной бампер, там или порезать его в хлам для доступа к барабану и ли выносить лебеду вперед за бампер, чего тоже неохота
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Beast писал(а): А как определить))?
Масса без троса?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Про лебедки.

Сообщение Beast »

Жипер писал(а): Масса без троса?
кил 25-30. снимать взвешивать полдня уйдет - прийдется бампер скидывать

ТТХ с сайта производителя:

Двигатель
7,2 км 5,4 кВт
Передаточное число
230: 1
Механизм
3-ступенчатая планетарная
Тормоз
фрикционный
Размер барабана
63 мм × 223 мм
Веревка
10,2 мм × 25,5 м
Направляя веревку
Роликовая направляющая
Контроль
проводной и беспроводной
Рекомендуется аккумулятор
не менее 650cca пускового тока
Монтажные отверстия
254 x 114,3 мм
Масса
42 кг
Размеры
579 мм × 160 мм × 254 мм
Гарантия
5 лет




О.. у них теперь есть таже лебедь с синтетикой. ставять с завода 10 мм dyneema.
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Про лебедки.

Сообщение Beast »

Я просто еще думаю как правильно крепить трос к лебедке. пока вот какой нравится способ больше всего
https://www.drive2.ru/b/515358143442583665/. типа пропустить в родное отверстие и заплести.
потом еще завязать дополнительно (или намотать витков пять и закрепить скотчем чтобы не размотать случайно)
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Судя по весу = лайт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Beast писал(а): Я просто еще думаю как правильно крепить трос к лебедке. пока вот какой нравится способ больше всего
https://www.drive2.ru/b/515358143442583665/. типа пропустить в родное отверстие и заплести.
потом еще завязать дополнительно (или намотать витков пять и закрепить скотчем чтобы не размотать случайно)
Я крючок приваривал на барабан
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Про лебедки.

Сообщение Beast »

Жипер писал(а): Судя по весу = лайт.
Скорее всего, ибо щеки редуктора и мотора там алюминиевый сплав какойто
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Beast писал(а): ибо щеки редуктора и мотора там алюминиевый сплав какойто
Везде так.
А лайт - это потому что в корпусе и моторе от 9000-9500 реализована тяга 12000 в ущерб скорости, за счет ПЧ редуктора.
Китайцы обожают такой херней занимацца. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

Про лебедки.

Сообщение Beast »

Походу так и есть ибо мотор тот же что от 9500...(так по крайней мере идет по их каталогу)
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Я крючок приваривал на барабан
Четкие поцики приваривают 5 см пруток S=6 мм под 45 гр.к барабану и к боковине кольца барабана уже лет 15-ть))))
Какой ты " крючОк" приварил,на? )))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): А лайт - это потому что в корпусе и моторе от 9000-9500 реализована тяга 12000 в ущерб скорости, за счет ПЧ редуктора.
:*ROFL*:
Юра,жахаю в дёсна :*ROFL*:
пишы исчо!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Я крючок приваривал на барабан
Четкие поцики приваривают 5 см пруток S=6 мм под 45 гр.к барабану и к боковине кольца барабана уже лет 15-ть))))
Какой ты " крючОк" приварил,на? )))))))
А зачем это всё? Ну крючки, прутки?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): А лайт - это потому что в корпусе и моторе от 9000-9500 реализована тяга 12000 в ущерб скорости, за счет ПЧ редуктора.
:*ROFL*:
Юра,жахаю в дёсна :*ROFL*:
пишы исчо!
Ты опять своим дерьмом закинулся, пуляющий ползун?
А в десны жахайся со сфинксом - он как раз твоего полета дя.., птица.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Я крючок приваривал на барабан
Четкие поцики приваривают 5 см пруток S=6 мм под 45 гр.к барабану и к боковине кольца барабана уже лет 15-ть))))
Какой ты " крючОк" приварил,на? )))))))
А зачем это всё? Ну крючки, прутки?
Делаешь на тросу петлю и просто цепляешь за приваренный крюк.
1. монтаж-демонтаж занимает пару секунд.
2. на хорошо сделанном крючке - трос держится на паре витков, при том что "стандартный крепеж" и на 10 может вырвать.
Можно конечно сделать чтоб и на половине витка держался - но там уже болт м10 минимум нужно приваривать. :)
Я делал крюк из м6-8.
Болты - потому что сталь крепче.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а): Делаешь на тросу петлю и просто цепляешь за приваренный крюк.
У меня на конце троса типа такой фигни:
f8444f70-4a5e-43f0-9ea7-0c659c6357a1.jpeg
Она отлично цепляется штатным болтом в штатное место.

Чехольчик из клюза показался - больше не разматываю.

Вообще никак не цеплял - два витка крест накрест - трос сам себя держит на барабане - опять же до конца не разматывать и все.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): У меня на конце троса типа такой фигни:
У тебя цели и задачи другие. ::-[:
Оторвал ты трос рядом с окончанием, что делать будешь?
Берёшь наконечник и молотком на пеньке "прессуешь"?!
Здесь же.
Выкинул остаток, петельку завязал и банзай дальше за салатницей. ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»