Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
По толщине - бери на что денег хватает и что на барабан лезет. 
Если 12000 настоящая, а не лайт - бери 12.

Если 12000 настоящая, а не лайт - бери 12.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
По зимней эксплуатации скажу так, если он намотан постоянно то сырой, а сырой рвётся куда охотнее и в этом плане сталь может даже лучше. Но лично я на сталь никогда не перейду, лучше либо смотанный возить в машине и одевать когда нужно (поэтому считаю, что доступ к барабану должен быть хороший), либо брать изначально толще, т.е. от 12
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Намотанный под нагрузкой - он практически сухой.Jenek писал(а): ↑ По зимней эксплуатации скажу так, если он намотан постоянно то сырой, а сырой рвётся куда охотнее и в этом плане сталь может даже лучше. Но лично я на сталь никогда не перейду, лучше либо смотанный возить в машине и одевать когда нужно (поэтому считаю, что доступ к барабану должен быть хороший), либо брать изначально толще, т.е. от 12
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Про лебедки.
А как определить))?
думал над тем чтобы оставить поводок от барабана из, к примеру, кевлара 6 ки, потом перед выездом в говна просто из багажника привязал трос и намотался... Силовик ставить неохота, катаю родной бампер, там или порезать его в хлам для доступа к барабану и ли выносить лебеду вперед за бампер, чего тоже неохота
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Про лебедки.
кил 25-30. снимать взвешивать полдня уйдет - прийдется бампер скидывать
ТТХ с сайта производителя:
Двигатель
7,2 км 5,4 кВт
Передаточное число
230: 1
Механизм
3-ступенчатая планетарная
Тормоз
фрикционный
Размер барабана
63 мм × 223 мм
Веревка
10,2 мм × 25,5 м
Направляя веревку
Роликовая направляющая
Контроль
проводной и беспроводной
Рекомендуется аккумулятор
не менее 650cca пускового тока
Монтажные отверстия
254 x 114,3 мм
Масса
42 кг
Размеры
579 мм × 160 мм × 254 мм
Гарантия
5 лет
О.. у них теперь есть таже лебедь с синтетикой. ставять с завода 10 мм dyneema.
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Про лебедки.
Я просто еще думаю как правильно крепить трос к лебедке. пока вот какой нравится способ больше всего
https://www.drive2.ru/b/515358143442583665/. типа пропустить в родное отверстие и заплести.
потом еще завязать дополнительно (или намотать витков пять и закрепить скотчем чтобы не размотать случайно)
https://www.drive2.ru/b/515358143442583665/. типа пропустить в родное отверстие и заплести.
потом еще завязать дополнительно (или намотать витков пять и закрепить скотчем чтобы не размотать случайно)
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Судя по весу = лайт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Я крючок приваривал на барабанBeast писал(а): ↑ Я просто еще думаю как правильно крепить трос к лебедке. пока вот какой нравится способ больше всего
https://www.drive2.ru/b/515358143442583665/. типа пропустить в родное отверстие и заплести.
потом еще завязать дополнительно (или намотать витков пять и закрепить скотчем чтобы не размотать случайно)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Про лебедки.
Скорее всего, ибо щеки редуктора и мотора там алюминиевый сплав какойто
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Везде так.
А лайт - это потому что в корпусе и моторе от 9000-9500 реализована тяга 12000 в ущерб скорости, за счет ПЧ редуктора.
Китайцы обожают такой херней занимацца.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Про лебедки.
Походу так и есть ибо мотор тот же что от 9500...(так по крайней мере идет по их каталогу)
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Четкие поцики приваривают 5 см пруток S=6 мм под 45 гр.к барабану и к боковине кольца барабана уже лет 15-ть))))
Какой ты " крючОк" приварил,на? )))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Про лебедки.
А зачем это всё? Ну крючки, прутки?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Ты опять своим дерьмом закинулся, пуляющий ползун?
А в десны жахайся со сфинксом - он как раз твоего полета дя.., птица.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Делаешь на тросу петлю и просто цепляешь за приваренный крюк.
1. монтаж-демонтаж занимает пару секунд.
2. на хорошо сделанном крючке - трос держится на паре витков, при том что "стандартный крепеж" и на 10 может вырвать.
Можно конечно сделать чтоб и на половине витка держался - но там уже болт м10 минимум нужно приваривать.

Я делал крюк из м6-8.
Болты - потому что сталь крепче.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Про лебедки.
У меня на конце троса типа такой фигни: Она отлично цепляется штатным болтом в штатное место.
Чехольчик из клюза показался - больше не разматываю.
Вообще никак не цеплял - два витка крест накрест - трос сам себя держит на барабане - опять же до конца не разматывать и все.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Про лебедки.
У тебя цели и задачи другие.

Оторвал ты трос рядом с окончанием, что делать будешь?
Берёшь наконечник и молотком на пеньке "прессуешь"?!
Здесь же.
Выкинул остаток, петельку завязал и банзай дальше за салатницей.
