новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение АлександрК »

Orione писал(а):В порядке бреда - у кого есть доступ к самому новому МПС, расковыряйте пожалуйста светодиодную лампу ближнего света, может она H11 и ее можно приколхозить к не самому новому МПС вместо галогена?
Вы плохо понимаете устройство светодиодных фар! Там просто НЕТ лампы в понимании отдельного заменяемого элемента.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение АлександрК »

Сегодня просидел/поглядел новый НМПС. впечатления:
1. Какие там проблемы с низким радиатором у нового Л200?!? Настоящие ПРОБЛЕМЫ это у ННМПСа! Радиаторы висят ниже и выступают дальше вперёд. Моя вчерашняя покатушка., на которой на П4 я примял защиту камнем в колее и спокойно поехал дальше на ННМПСе закончилась бы потерей радиатора. В общем это вообще не боец на бездорожье, к сожалению.
2. Тесно. Очень тесно. Потолок давит, в ширину места мало, на заднем сиденье макушка впритык к крыше. А после П4 - вообще грусть.
3. Понравились передние сиденья! Зад у меня совсем не гигантский, но всё очень плотненько ложится в "ложе" и сидится несравнимо комфортнее, чем и в НМПСе и в П4.
4. Открываешь багажник и... возникает когнитивный диссонанс, даже выглянул наружу ещё раз - не перепута ли чего?!? Багажник один в один как на старом НМПС - по размеру, по обшивке, по отсутствию карманов и каких-либо ящичков.
5. Идиотский воздухозаборник двигателя на месте - точь в точь как на НМПСе с дизелем и похоже фильтр воздушный даже стал меньше. Значит во-первых фильтр как и НМПСе надо будет менять каждые 10 тыс км (забивается на первой же пыльной дороге), а во-вторых дурацкий хобот будет колбасится и тарахтеть, как на НМПСе.
6. Бак всё те же вшивые 70 литров! Это 400 км по трассе....
Какие то такие первые впечатления. Ни разу это не замена П4, как его пытаются представить некоторые. Да и в сравнении с НМПСом есть серьёзные минусы. Жаль.
С уважением, Александр.
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

АлександрК писал(а): 6. Бак всё те же вшивые 70 литров! Это 400 км по трассе....
Так это у всех такая шляпа.
Только по паспорту на трассе 8.9 обещают, округлим 10+, всё же 500-600+ должно быть)))
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение АлександрК »

Barazinbar писал(а):
АлександрК писал(а): 6. Бак всё те же вшивые 70 литров! Это 400 км по трассе....
Так это у всех такая шляпа.
Только по паспорту на трассе 8.9 обещают, округлим 10+, всё же 500-600+ должно быть)))
Всё же на дизеле это уже 600 и даже более, если тапочком поаккуратнее орудовать на НМПСе. А на П4 есть ещё 20 литров в баке на бензинках с похожим расходом. Надеялся, раз уж с П4 решили "завязывать" и ННМПС делать чуть "круче", да ещё с безальтернативной бензинкой, то хоть бак до 90 литров доведут. Даже на Л200 на 5 литров бак больше 8-)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Mad Fisherman »

О! список расширяется, с нью-нового спорта можно имплантировать на старый:
- впускной коллектор
- передние сидухи
.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Mad Fisherman писал(а):О! список расширяется, с нью-нового спорта можно имплантировать на старый:
- впускной коллектор
- передние сидухи
.....
К сожалению, у меня такие же мысли.... ::-(:
ННМПС интересен только как возможный донор для существующего автомобиля.
Заменой П4 он не является ни разу, а как был паджеро-спорт, так в этом же классе и остался, только стал гораздо более гламурнее....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение olegro »

Я бы променял все эти новомодные плюшки на + к ширине и + к высоте салона.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

И получился бы новый п5))
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение oleg002 »

сегодня видел хозяина ннмпс спросил что да как? средний расход с кондюшином 15 литров.пробывал его гдето в полях по чернозёму. едет также как и нмпс(только мягче).сказал что якобы в марте 2017 года приедет в россию и дизельная версия.мотор будет цепной. я спросил не тот ли что 3,2? не,, сказал что более 180 л.с.-посмотрим прада эт или нет... ::-[:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Если дизель и будет, так тот, что у новой Эльки 4N15 о 181 л.с. Такой кстати сейчас уже и продают в Украине.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение oleg002 »

а у эльки цепной сейчас или ремень?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

oleg002 писал(а):а у эльки цепной сейчас или ремень?
На 4D56 ремень.
На 4N15 цепь.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vovikoff »

oleg002 писал(а): приедет в россию и дизельная версия.мотор будет цепной. я спросил не тот ли что 3,2? не,, сказал что более 180 л.с.-посмотрим прада эт или нет... ::-[:
Это значит тот, что сейчас на новую Люську ставят - 4N15.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

SKS писал(а):Если дизель и будет, так тот, что у новой Эльки 4N15 о 181 л.с. Такой кстати сейчас уже и продают в Украине.
Никакие дизели не помогут, этой дешевке продаваться по такой цене на нашем схлопывающемся рынке.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

S-P-L писал(а):
SKS писал(а):Если дизель и будет, так тот, что у новой Эльки 4N15 о 181 л.с. Такой кстати сейчас уже и продают в Украине.
Никакие дизели не помогут, этой дешевке продаваться по такой цене на нашем схлопывающемся рынке.
Так я вообще-то нисколько не защищаю эту машину. Был вопрос, был ответ. А цены можно сколько угодно обсуждать, в карманах от этого не забрякает. Так что, этот автомобиль я уже вычеркнул из списка, как и Прадо и многих других, что стоят больше 2 млн.руб. Если только завтра не случится чудо и доллар опять не станет около 30 руб.
У нас вон уже вторую неделю машины в салоне есть, мне даже фото из ОД присылали. А я вот не иду и не смотрю его, ибо какой в этом смысл....
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Mad Fisherman »

Хайлик, 1300 т.р, 12 года, пробег 30 - нормальная альтернатива ;-)
Пока вторичка будет рулить. ИМХО.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Ну да. Похоже опять вторичка опять наше все. ::-(:
Про Хайлик и пр. я бы не стал особенно в их сторону смотреть, болячек там хватает не меньше чем у нас, достаточно почитать темы с пикап-клуба. Аморок еще хуже (там проблемы с ГРМ похлеще чем у нас). Ниссан, Форд.... :*PARDON*:
Так что альтернатив-то за вменяемые деньги похоже и нет. Или пересаживаться на иной класс авто, там простора с выбором будет больше.
А так вот сижу думаю, что придется вложиться немного в своего (покрасить в раптор, поменять пороги, может бампера (накладки, типа РИФ, если проблем с ГИБДД не будет), кое что так по мелочи подшаманить). Всяко выйдет дешевле,чем новый за 3 млн. с сопуствующим обременением, да и растянуть удовольствие можно надолго, как деньги свободные будут. :)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Ю.В. »

S-P-L писал(а):Никакие дизели не помогут, этой дешевке продаваться по такой цене на нашем схлопывающемся рынке.
Друже, без обид, но сколько можно срать? Все уже поняли, что ММС суки меркантильные, НМПС говно, а ННМПС дорогущее унылое говно.

P.S. Я бы то же хотел, что бы ННМПС стоил в топе как Лада Калина. Но не судьба...
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

Дружище, тут или крестик снять или трусы надеть.
Заявляясь на рынок с машиной за 3 млн, с древним движком, кож.замом на сидениях, убогой аудиосистемой нужно быть либо упоротыми идиотами, либо наглыми сукиными детьми.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

S-P-L писал(а):Дружище, тут или крестик снять или трусы надеть.
Заявляясь на рынок с машиной за 3 млн, с древним движком, кож.замом на сидениях, убогой аудиосистемой нужно быть либо упоротыми идиотами, либо наглыми сукиными детьми.
Я свой спорт покупал в 2010 году за 1500 руб. С допами отдал вроде 1620 где-то.
В 2016 году эквивалент этих цен будет 3 млн и даже 3 млн 200 тыс.
А спорт то 2016 года лучше 2010-го. А стоит в эквиваленте МЕНЬШЕ.
Так что не нужно пенять на других, а просто посмотреть на самого себя.
Это просто ты стал зарабатывать меньше по забугорным меркам.
А спорт все таки Таиский.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»