Вы плохо понимаете устройство светодиодных фар! Там просто НЕТ лампы в понимании отдельного заменяемого элемента.Orione писал(а):В порядке бреда - у кого есть доступ к самому новому МПС, расковыряйте пожалуйста светодиодную лампу ближнего света, может она H11 и ее можно приколхозить к не самому новому МПС вместо галогена?
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Сегодня просидел/поглядел новый НМПС. впечатления:
1. Какие там проблемы с низким радиатором у нового Л200?!? Настоящие ПРОБЛЕМЫ это у ННМПСа! Радиаторы висят ниже и выступают дальше вперёд. Моя вчерашняя покатушка., на которой на П4 я примял защиту камнем в колее и спокойно поехал дальше на ННМПСе закончилась бы потерей радиатора. В общем это вообще не боец на бездорожье, к сожалению.
2. Тесно. Очень тесно. Потолок давит, в ширину места мало, на заднем сиденье макушка впритык к крыше. А после П4 - вообще грусть.
3. Понравились передние сиденья! Зад у меня совсем не гигантский, но всё очень плотненько ложится в "ложе" и сидится несравнимо комфортнее, чем и в НМПСе и в П4.
4. Открываешь багажник и... возникает когнитивный диссонанс, даже выглянул наружу ещё раз - не перепута ли чего?!? Багажник один в один как на старом НМПС - по размеру, по обшивке, по отсутствию карманов и каких-либо ящичков.
5. Идиотский воздухозаборник двигателя на месте - точь в точь как на НМПСе с дизелем и похоже фильтр воздушный даже стал меньше. Значит во-первых фильтр как и НМПСе надо будет менять каждые 10 тыс км (забивается на первой же пыльной дороге), а во-вторых дурацкий хобот будет колбасится и тарахтеть, как на НМПСе.
6. Бак всё те же вшивые 70 литров! Это 400 км по трассе....
Какие то такие первые впечатления. Ни разу это не замена П4, как его пытаются представить некоторые. Да и в сравнении с НМПСом есть серьёзные минусы. Жаль.
1. Какие там проблемы с низким радиатором у нового Л200?!? Настоящие ПРОБЛЕМЫ это у ННМПСа! Радиаторы висят ниже и выступают дальше вперёд. Моя вчерашняя покатушка., на которой на П4 я примял защиту камнем в колее и спокойно поехал дальше на ННМПСе закончилась бы потерей радиатора. В общем это вообще не боец на бездорожье, к сожалению.
2. Тесно. Очень тесно. Потолок давит, в ширину места мало, на заднем сиденье макушка впритык к крыше. А после П4 - вообще грусть.
3. Понравились передние сиденья! Зад у меня совсем не гигантский, но всё очень плотненько ложится в "ложе" и сидится несравнимо комфортнее, чем и в НМПСе и в П4.
4. Открываешь багажник и... возникает когнитивный диссонанс, даже выглянул наружу ещё раз - не перепута ли чего?!? Багажник один в один как на старом НМПС - по размеру, по обшивке, по отсутствию карманов и каких-либо ящичков.
5. Идиотский воздухозаборник двигателя на месте - точь в точь как на НМПСе с дизелем и похоже фильтр воздушный даже стал меньше. Значит во-первых фильтр как и НМПСе надо будет менять каждые 10 тыс км (забивается на первой же пыльной дороге), а во-вторых дурацкий хобот будет колбасится и тарахтеть, как на НМПСе.
6. Бак всё те же вшивые 70 литров! Это 400 км по трассе....
Какие то такие первые впечатления. Ни разу это не замена П4, как его пытаются представить некоторые. Да и в сравнении с НМПСом есть серьёзные минусы. Жаль.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Так это у всех такая шляпа.АлександрК писал(а): 6. Бак всё те же вшивые 70 литров! Это 400 км по трассе....
Только по паспорту на трассе 8.9 обещают, округлим 10+, всё же 500-600+ должно быть)))
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Всё же на дизеле это уже 600 и даже более, если тапочком поаккуратнее орудовать на НМПСе. А на П4 есть ещё 20 литров в баке на бензинках с похожим расходом. Надеялся, раз уж с П4 решили "завязывать" и ННМПС делать чуть "круче", да ещё с безальтернативной бензинкой, то хоть бак до 90 литров доведут. Даже на Л200 на 5 литров бак большеBarazinbar писал(а):Так это у всех такая шляпа.АлександрК писал(а): 6. Бак всё те же вшивые 70 литров! Это 400 км по трассе....
Только по паспорту на трассе 8.9 обещают, округлим 10+, всё же 500-600+ должно быть)))

С уважением, Александр.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
О! список расширяется, с нью-нового спорта можно имплантировать на старый:
- впускной коллектор
- передние сидухи
.....
- впускной коллектор
- передние сидухи
.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
К сожалению, у меня такие же мысли....Mad Fisherman писал(а):О! список расширяется, с нью-нового спорта можно имплантировать на старый:
- впускной коллектор
- передние сидухи
.....

ННМПС интересен только как возможный донор для существующего автомобиля.
Заменой П4 он не является ни разу, а как был паджеро-спорт, так в этом же классе и остался, только стал гораздо более гламурнее....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Я бы променял все эти новомодные плюшки на + к ширине и + к высоте салона.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
сегодня видел хозяина ннмпс спросил что да как? средний расход с кондюшином 15 литров.пробывал его гдето в полях по чернозёму. едет также как и нмпс(только мягче).сказал что якобы в марте 2017 года приедет в россию и дизельная версия.мотор будет цепной. я спросил не тот ли что 3,2? не,, сказал что более 180 л.с.-посмотрим прада эт или нет... 

- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Если дизель и будет, так тот, что у новой Эльки 4N15 о 181 л.с. Такой кстати сейчас уже и продают в Украине.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
На 4D56 ремень.oleg002 писал(а):а у эльки цепной сейчас или ремень?
На 4N15 цепь.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Vovikoff
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
- Двигатель:: ЕСТЬ
- Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Это значит тот, что сейчас на новую Люську ставят - 4N15.oleg002 писал(а): приедет в россию и дизельная версия.мотор будет цепной. я спросил не тот ли что 3,2? не,, сказал что более 180 л.с.-посмотрим прада эт или нет...
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
http://www.club-l200.ru
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Никакие дизели не помогут, этой дешевке продаваться по такой цене на нашем схлопывающемся рынке.SKS писал(а):Если дизель и будет, так тот, что у новой Эльки 4N15 о 181 л.с. Такой кстати сейчас уже и продают в Украине.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Так я вообще-то нисколько не защищаю эту машину. Был вопрос, был ответ. А цены можно сколько угодно обсуждать, в карманах от этого не забрякает. Так что, этот автомобиль я уже вычеркнул из списка, как и Прадо и многих других, что стоят больше 2 млн.руб. Если только завтра не случится чудо и доллар опять не станет около 30 руб.S-P-L писал(а):Никакие дизели не помогут, этой дешевке продаваться по такой цене на нашем схлопывающемся рынке.SKS писал(а):Если дизель и будет, так тот, что у новой Эльки 4N15 о 181 л.с. Такой кстати сейчас уже и продают в Украине.
У нас вон уже вторую неделю машины в салоне есть, мне даже фото из ОД присылали. А я вот не иду и не смотрю его, ибо какой в этом смысл....
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Хайлик, 1300 т.р, 12 года, пробег 30 - нормальная альтернатива 
Пока вторичка будет рулить. ИМХО.

Пока вторичка будет рулить. ИМХО.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну да. Похоже опять вторичка опять наше все.
Про Хайлик и пр. я бы не стал особенно в их сторону смотреть, болячек там хватает не меньше чем у нас, достаточно почитать темы с пикап-клуба. Аморок еще хуже (там проблемы с ГРМ похлеще чем у нас). Ниссан, Форд....
Так что альтернатив-то за вменяемые деньги похоже и нет. Или пересаживаться на иной класс авто, там простора с выбором будет больше.
А так вот сижу думаю, что придется вложиться немного в своего (покрасить в раптор, поменять пороги, может бампера (накладки, типа РИФ, если проблем с ГИБДД не будет), кое что так по мелочи подшаманить). Всяко выйдет дешевле,чем новый за 3 млн. с сопуствующим обременением, да и растянуть удовольствие можно надолго, как деньги свободные будут.

Про Хайлик и пр. я бы не стал особенно в их сторону смотреть, болячек там хватает не меньше чем у нас, достаточно почитать темы с пикап-клуба. Аморок еще хуже (там проблемы с ГРМ похлеще чем у нас). Ниссан, Форд....

Так что альтернатив-то за вменяемые деньги похоже и нет. Или пересаживаться на иной класс авто, там простора с выбором будет больше.
А так вот сижу думаю, что придется вложиться немного в своего (покрасить в раптор, поменять пороги, может бампера (накладки, типа РИФ, если проблем с ГИБДД не будет), кое что так по мелочи подшаманить). Всяко выйдет дешевле,чем новый за 3 млн. с сопуствующим обременением, да и растянуть удовольствие можно надолго, как деньги свободные будут.

- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Друже, без обид, но сколько можно срать? Все уже поняли, что ММС суки меркантильные, НМПС говно, а ННМПС дорогущее унылое говно.S-P-L писал(а):Никакие дизели не помогут, этой дешевке продаваться по такой цене на нашем схлопывающемся рынке.
P.S. Я бы то же хотел, что бы ННМПС стоил в топе как Лада Калина. Но не судьба...
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Дружище, тут или крестик снять или трусы надеть.
Заявляясь на рынок с машиной за 3 млн, с древним движком, кож.замом на сидениях, убогой аудиосистемой нужно быть либо упоротыми идиотами, либо наглыми сукиными детьми.
Заявляясь на рынок с машиной за 3 млн, с древним движком, кож.замом на сидениях, убогой аудиосистемой нужно быть либо упоротыми идиотами, либо наглыми сукиными детьми.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Я свой спорт покупал в 2010 году за 1500 руб. С допами отдал вроде 1620 где-то.S-P-L писал(а):Дружище, тут или крестик снять или трусы надеть.
Заявляясь на рынок с машиной за 3 млн, с древним движком, кож.замом на сидениях, убогой аудиосистемой нужно быть либо упоротыми идиотами, либо наглыми сукиными детьми.
В 2016 году эквивалент этих цен будет 3 млн и даже 3 млн 200 тыс.
А спорт то 2016 года лучше 2010-го. А стоит в эквиваленте МЕНЬШЕ.
Так что не нужно пенять на других, а просто посмотреть на самого себя.
Это просто ты стал зарабатывать меньше по забугорным меркам.
А спорт все таки Таиский.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)